Перейти к содержанию

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже


=Дмитрий=

Рекомендуемые сообщения

Так скажите это начальству.

239016[/snapback]

Мое начальство с 2003 года закупает ЛиАЗы исключительно с Катерпиллером. А также новые Мерседесы, МАНы и другую хорошую технику :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй.

 

Понимаешь, тут есть еще одна проблемка. Здесь наверное мало кто помнит, но перед развалом ЭТ, у нас в городе грохнули муниципальный автобус. В далеком 1998 г. в октябре месяце ПАТП-4 и 5 ПОЛНОСТЬЮ прекратили выпуск на линию автобусов, хотя еще в мае работали почти все маршруты. Примерно 100 штук (в основном немецкие б/у) продали в райцентры или ПАТП-3, а остальные штук 250 - 300 валялись на площадке ПАТП-4 за раз. 239 км еще около двух лет.

Я к чему все это. Обучение кадров для города у нас проводил ПТУ и учебно-курсовой комбинат. Так вот последний выпуск водителей автобусов (в хорошем понимании этого слова) был в марте 1998 года, слесарей-ремонтников - в мае 1998 г. С тех пор подготовка профессиональных кадров не производилась вообще. Те, кто сейчас управляет автобусами БВ б.ч. водители, работавшие в 80 - 90 гг. или бывшие водители троллейбуса, пересевшие на автобус. Все молодые кадры подготовлены неизвестно где и хрен знает как. Обновления ремонтных кадров, по хорошему говоря, вообще не происходит. Б.ч. профессионалов осталась в ПАТП-3.

Отсюда такая хренотень с ЛиАЗами и многим многим другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно об этом я уже давно разговариваю. Только ощущение такое, что до последней недели - сам с собой. Автобусы усложняются, появляется электроника там, где раньше ее не было.

 

А кадры, особенно ремонтные, нехило было бы обучать. Это проблема всех видов транспорта. Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход.

 

Даже пресловутые лом и кувалду при ремонте техники надо уметь ПРАВИЛЬНО применять, а не абы как. Пока же проблемы решаются больше кавалеристским наскоком. Купим 30 автобусов!!! А лучше 50!!! А лучше 200!! И 500 троллейбусов!!!! Красота будет!!!

 

Будет, понимаешь, красота. Сначала надо собачью будку оборудавать, а пот ом собаку покупать. Трехсотый раз наверное говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход.

239307[/snapback]

Между прочим, Воронежское ПАТП-3 является официальным региональным сервисом ЛиАЗа, и соответствующее оборудование и специалисты у него должны быть. Это я к чему - перевозчик вовсе не обязательно должен обслуживаеть эксплуатируемую технику собственными силами - это может делать и специализированный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход.

239307[/snapback]

Между прочим, Воронежское ПАТП-3 является официальным региональным сервисом ЛиАЗа, и соответствующее оборудование и специалисты у него должны быть. Это я к чему - перевозчик вовсе не обязательно должен обслуживаеть эксплуатируемую технику собственными силами - это может делать и специализированный сервис.

 

Да что толку то. Я приведу пример все того же многостродального Лиаза с 95-го АХ 723. То что у него проблемы с топливным насосом, я уже писал, так вот возили этот самый насос системы BOSH , в фирму которая занимается ремонтом ТНВД, кстати фирма тоже BOSH та что на Текстильщиков и что там насос протестировали, даже вскрывать не стали, развели руками и посоветовали обратиться в МАЗ-сервис, там сказали все сделаем привозите. Делали два дня. Привезли поставили, завелся все супер. Водитель по ремонтной путевки выехал типа обкатать, приезжает радостный, завтра на работу бабло рубить. Приходит с утра, заводить, а он родимый не хочет. Дождался механика, вызволи спецов с Маз-сервиса, приехали умные дядки с ноутбуком залезли в программу, что то перешили, ура завелся, но начал дыметь как 20-ти летний Икарус, а ему родному только месяц и пробег 1000км. Начальство и говорит езжай так работай, главное заводиться, а в понедельник разберемся, дело было в субботу. В воскресенье таже песня, водитель пришел, он не завелся, потом одумался заработал. С горем пополам день прошел. А сегодня к автобусу никто и не подошел, ни механики, ни слесоря, никто. Вот такая печальная история. А вы говорите сервис, главное специалисты с головой!!! Кстати один водитель с этого автобуса уже покинул ряды 95-го маршрута. А что делать кушать хочется каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, понимаешь, красота. Сначала надо собачью будку оборудавать, а пот ом собаку покупать. Трехсотый раз наверное говорю.

Ну да почти каждый день вижу как около Машметского моста стоят на ремонте пазики а под ними водилы лежат. Как то видел видел автобус с 1-цы который стоял в поле и водила разбирал двигло в нем. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АХ 725 все же на 95.

Фото здесь:

http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2008-11-29&cid=63

 

P.S. респект автору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgen_40 ты не в курсе, что около 12-00 было сегодня с АХ 705 с 55го. Стоял в крайнем правом ряду с аварийками на пл. Ленина, у магазина "Часы".

 

И что там с АХ723, не запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фотки супер! К сожалению, что было сегодня с АХ 705 я пока не вкурсе, а вот судьба АХ 723 надеюсь близится к финалу, насос вчера привезли, сегодня начали ставить, завтра доделовают и запускают. Если будет все ок, в среду на линию. Тьфу, тьфу, чтоб не зглазить. Кстати такие же проблемы с насосом были и на АХ 702, 718, 725, а у АХ 723 была проблема с насосом посерьезней остальнах и в Воронеже их никто не сделал, возили в Ростов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос вчера привезли, сегодня начали ставить, завтра доделовают и запускают. Если будет все ок, в среду на линию.

 

Ну и работнички... А чего так торопятся, насос можно и неделю ставить:blink:

 

 

Кстати такие же проблемы с насосом были и на АХ 702, 718, 725, а у АХ 723 была проблема с насосом посерьезней остальнах и в Воронеже их никто не сделал, возили в Ростов!

 

Если не секрет, почему именно в Ростов?

 

 i 
Уведомление:

Еще два поста с полностью аналогичным содержанием данного автора удалены. Все желающие могут перечитать три раза вышеприведенный.

Мудрый Каа

 i 
Уведомление:

Мы в ответе за тех кого приручили, только проблемка в том, что интернет-провайдеры увы нами не приручаемы. И за их глюки уведомлять просто глупо. Ибо, то что пост дублирован надо благодарить исключительно провайдера.

Коллега, в дальнейшем, предлагаю дублирующиеся посты ПРОСТО удалять не засоряя раздел никому не нужными служебными уведомлениями. Как я и делаю периодически. Студент71

 

 i 
Уведомление:

Объясняю всем, в том числе и Студенту71. Если по причинам глюков у твоего провайдера твои сообщения дублируются, удаляйте лишние пожалуйста самостоятельно. В противном случае аз есмь буду считать это накруткой счетчика и удаление таковых постов буду сопровождать ехидными комментариями.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так уж и торопятся, месяц уже ремонтируют, многостродальный 723-й.

А в Ростов возили потому что у нас как оказалось нет таких специалистов, те которые влезли в носос 723, натворили таких делов, что в Ростове его делали дольше чем с 702, 718,725-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 725 все же на 95.

Фото здесь:

http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2008-11-29&cid=63

 

P.S. респект автору

А АХ 723 сфоткаете как увидите на магистралях города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ростов возили потому что у нас как оказалось нет таких специалистов, те которые влезли в носос 723, натворили таких делов, что в Ростове его делали дольше чем с 702, 718,725-го.

 

Вот что интересно... Специалисты по починке Volvo, Scania, Man, Mercedes на воронежских просторах имеются. Починяют. А ЛИАЗ 5256 - ну такая, понимаешь, китайская мудрость, что лучше даже не подпускать.

 

Вопрос в другом. 702, 718, 723, 725... не длинноват ли списочек поломанных бензонасов для 30 единиц техники возрастом в 3 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, никак не бензонасосов, а топливных насосов, а этот самый ТНВД сердце дизеля. А этот списочек это капля в море я Вас уверяю, я повторюсь из 30-ти единиц закупленных лиазов нет ни одного не проблемного. В основном у всех проблемы с двигателями, пока незначительные, сцепление, тормоза и конечно же мозги, т.е компьютер! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно осуществляет ПАТП 3, но белая гвардия к таким не относится, они сняты с гарантии :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не за что, у них столько хозяев, что никто не хочет заморачиваться с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость какая. Какая разница сколько хозяев? У любой машины, юридически, один хозяин и он врядли готов платить живыми бабками за то, что можно отремонтировать нахаляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизинговая компания их хозяин они не на горантии :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgen_40 А вы автобусы моете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Дмитрий я их пачкую!

 

 i 
Уведомление:

Этот и предыдущий пост унылы чуть более чем полностью.

Мудрый Каа

 

 i 
Уведомление:

 

Мудрый Каа +1. Давайте писать более внятно и по теме будем. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно... Специалисты по починке Volvo, Scania, Man, Mercedes на воронежских просторах имеются. Починяют. А ЛИАЗ 5256 - ну такая, понимаешь, китайская мудрость, что лучше даже не подпускать.

242561[/snapback]

Вроде как все думают, что старые иномарки устроены куда сложнее ЛиАЗов. На самом деле, их конструкция не такая уж и сложная, а электроники либо очень мало, либо совсем нет. ЛиАЗы на отечественных агрегатах до недавнего времени хоть и ломались чаще, но и агрегаты были простыми, как трехлинейка. Двигатели ЯМЗ-236 или КамАЗ-740 в любом колхозе могут обслужить или отремонтировать, а запчастей на них - везде навалом.

Но вот с 2008 года в стране ввели Евро-3 и к этим моторам примастырили кучу электроники. При этом надежность осталась отечественной, а сложность, конечно, не на уровне современных иномарок, но тоже неслабая.

Лизинговая компания их хозяин они не на горантии

242576[/snapback]

А почему не на гарантии-то, какая разница, кто хозяин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может слегка дурак, но мне вот настойчиво кажется, что хозяин всего этого белого стада - ООО "Автолайн" г. Воронеж.

 

Во всяком случае мне неизвестен покупатель, имеющий возможность за один присест купить 30 автобусов. Опять же - сплошной ряд номеров, у всех таблички в салоне "Вас обслуживает ООО "Автолайн" наводя т именно на эти мысли.

 

И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в газелях маршрутов: 6т,29,29в, 31, 37,37а, 85, 88а, написано Вас обслуживает птп 1, это что значит, что у этих газелей один хозяин. Нет, это значит, что у этих маршрутов даже разные хозяева, а просто есть один дядя на верху и держит все эти маршруты и их владельцев. Я думаю ни для кого я большое открытие не сделал. Такая же ситуация и с Автолайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться.

242599[/snapback]

В нормальном случае ремонт по гарантии проводит любой авторизованный произвоителем сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться.

 

Если это не самопровозглашенный сервисный центр, а авторизованный заводом, то забить на гарантию они физически не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не самопровозглашенный сервисный центр, а авторизованный заводом, то забить на гарантию они физически не могут.

242652[/snapback]

Самый что ни на есть авторизованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но забивают же!

 

Правда документов о том, что ОГУП ПАТП-3 есмь специализированный сервисный центр ЛИАЗ я не видел.

В интернетах таковой центр тоже не упоминается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетах таковой центр тоже не упоминается

242668[/snapback]

http://self.bus.ru/liaz_garant.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.