ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Так скажите это начальству. 239016[/snapback] Мое начальство с 2003 года закупает ЛиАЗы исключительно с Катерпиллером. А также новые Мерседесы, МАНы и другую хорошую технику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй. Понимаешь, тут есть еще одна проблемка. Здесь наверное мало кто помнит, но перед развалом ЭТ, у нас в городе грохнули муниципальный автобус. В далеком 1998 г. в октябре месяце ПАТП-4 и 5 ПОЛНОСТЬЮ прекратили выпуск на линию автобусов, хотя еще в мае работали почти все маршруты. Примерно 100 штук (в основном немецкие б/у) продали в райцентры или ПАТП-3, а остальные штук 250 - 300 валялись на площадке ПАТП-4 за раз. 239 км еще около двух лет. Я к чему все это. Обучение кадров для города у нас проводил ПТУ и учебно-курсовой комбинат. Так вот последний выпуск водителей автобусов (в хорошем понимании этого слова) был в марте 1998 года, слесарей-ремонтников - в мае 1998 г. С тех пор подготовка профессиональных кадров не производилась вообще. Те, кто сейчас управляет автобусами БВ б.ч. водители, работавшие в 80 - 90 гг. или бывшие водители троллейбуса, пересевшие на автобус. Все молодые кадры подготовлены неизвестно где и хрен знает как. Обновления ремонтных кадров, по хорошему говоря, вообще не происходит. Б.ч. профессионалов осталась в ПАТП-3. Отсюда такая хренотень с ЛиАЗами и многим многим другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вот собственно об этом я уже давно разговариваю. Только ощущение такое, что до последней недели - сам с собой. Автобусы усложняются, появляется электроника там, где раньше ее не было. А кадры, особенно ремонтные, нехило было бы обучать. Это проблема всех видов транспорта. Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход. Даже пресловутые лом и кувалду при ремонте техники надо уметь ПРАВИЛЬНО применять, а не абы как. Пока же проблемы решаются больше кавалеристским наскоком. Купим 30 автобусов!!! А лучше 50!!! А лучше 200!! И 500 троллейбусов!!!! Красота будет!!! Будет, понимаешь, красота. Сначала надо собачью будку оборудавать, а пот ом собаку покупать. Трехсотый раз наверное говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход. 239307[/snapback] Между прочим, Воронежское ПАТП-3 является официальным региональным сервисом ЛиАЗа, и соответствующее оборудование и специалисты у него должны быть. Это я к чему - перевозчик вовсе не обязательно должен обслуживаеть эксплуатируемую технику собственными силами - это может делать и специализированный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ни одного нормального ремонтно-эксплуатационного предприятия, кроме ГУП ПАТП-3 не осталось. Даже канава троллейбусного депо - это полукустарщина. А всякие автобазы и стоянки т. н. перевозчиков - это вообще чисто любительский подход. 239307[/snapback] Между прочим, Воронежское ПАТП-3 является официальным региональным сервисом ЛиАЗа, и соответствующее оборудование и специалисты у него должны быть. Это я к чему - перевозчик вовсе не обязательно должен обслуживаеть эксплуатируемую технику собственными силами - это может делать и специализированный сервис. Да что толку то. Я приведу пример все того же многостродального Лиаза с 95-го АХ 723. То что у него проблемы с топливным насосом, я уже писал, так вот возили этот самый насос системы BOSH , в фирму которая занимается ремонтом ТНВД, кстати фирма тоже BOSH та что на Текстильщиков и что там насос протестировали, даже вскрывать не стали, развели руками и посоветовали обратиться в МАЗ-сервис, там сказали все сделаем привозите. Делали два дня. Привезли поставили, завелся все супер. Водитель по ремонтной путевки выехал типа обкатать, приезжает радостный, завтра на работу бабло рубить. Приходит с утра, заводить, а он родимый не хочет. Дождался механика, вызволи спецов с Маз-сервиса, приехали умные дядки с ноутбуком залезли в программу, что то перешили, ура завелся, но начал дыметь как 20-ти летний Икарус, а ему родному только месяц и пробег 1000км. Начальство и говорит езжай так работай, главное заводиться, а в понедельник разберемся, дело было в субботу. В воскресенье таже песня, водитель пришел, он не завелся, потом одумался заработал. С горем пополам день прошел. А сегодня к автобусу никто и не подошел, ни механики, ни слесоря, никто. Вот такая печальная история. А вы говорите сервис, главное специалисты с головой!!! Кстати один водитель с этого автобуса уже покинул ряды 95-го маршрута. А что делать кушать хочется каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Будет, понимаешь, красота. Сначала надо собачью будку оборудавать, а пот ом собаку покупать. Трехсотый раз наверное говорю. Ну да почти каждый день вижу как около Машметского моста стоят на ремонте пазики а под ними водилы лежат. Как то видел видел автобус с 1-цы который стоял в поле и водила разбирал двигло в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 АХ 725 все же на 95. Фото здесь: http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2008-11-29&cid=63 P.S. респект автору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 evgen_40 ты не в курсе, что около 12-00 было сегодня с АХ 705 с 55го. Стоял в крайнем правом ряду с аварийками на пл. Ленина, у магазина "Часы". И что там с АХ723, не запустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Да фотки супер! К сожалению, что было сегодня с АХ 705 я пока не вкурсе, а вот судьба АХ 723 надеюсь близится к финалу, насос вчера привезли, сегодня начали ставить, завтра доделовают и запускают. Если будет все ок, в среду на линию. Тьфу, тьфу, чтоб не зглазить. Кстати такие же проблемы с насосом были и на АХ 702, 718, 725, а у АХ 723 была проблема с насосом посерьезней остальнах и в Воронеже их никто не сделал, возили в Ростов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 насос вчера привезли, сегодня начали ставить, завтра доделовают и запускают. Если будет все ок, в среду на линию. Ну и работнички... А чего так торопятся, насос можно и неделю ставить Кстати такие же проблемы с насосом были и на АХ 702, 718, 725, а у АХ 723 была проблема с насосом посерьезней остальнах и в Воронеже их никто не сделал, возили в Ростов! Если не секрет, почему именно в Ростов? i Уведомление: Еще два поста с полностью аналогичным содержанием данного автора удалены. Все желающие могут перечитать три раза вышеприведенный. Мудрый Каа i Уведомление: Мы в ответе за тех кого приручили, только проблемка в том, что интернет-провайдеры увы нами не приручаемы. И за их глюки уведомлять просто глупо. Ибо, то что пост дублирован надо благодарить исключительно провайдера. Коллега, в дальнейшем, предлагаю дублирующиеся посты ПРОСТО удалять не засоряя раздел никому не нужными служебными уведомлениями. Как я и делаю периодически. Студент71 i Уведомление: Объясняю всем, в том числе и Студенту71. Если по причинам глюков у твоего провайдера твои сообщения дублируются, удаляйте лишние пожалуйста самостоятельно. В противном случае аз есмь буду считать это накруткой счетчика и удаление таковых постов буду сопровождать ехидными комментариями. Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Да не так уж и торопятся, месяц уже ремонтируют, многостродальный 723-й. А в Ростов возили потому что у нас как оказалось нет таких специалистов, те которые влезли в носос 723, натворили таких делов, что в Ростове его делали дольше чем с 702, 718,725-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 АХ 725 все же на 95. Фото здесь: http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2008-11-29&cid=63 P.S. респект автору А АХ 723 сфоткаете как увидите на магистралях города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А в Ростов возили потому что у нас как оказалось нет таких специалистов, те которые влезли в носос 723, натворили таких делов, что в Ростове его делали дольше чем с 702, 718,725-го. Вот что интересно... Специалисты по починке Volvo, Scania, Man, Mercedes на воронежских просторах имеются. Починяют. А ЛИАЗ 5256 - ну такая, понимаешь, китайская мудрость, что лучше даже не подпускать. Вопрос в другом. 702, 718, 723, 725... не длинноват ли списочек поломанных бензонасов для 30 единиц техники возрастом в 3 месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Поправочка, никак не бензонасосов, а топливных насосов, а этот самый ТНВД сердце дизеля. А этот списочек это капля в море я Вас уверяю, я повторюсь из 30-ти единиц закупленных лиазов нет ни одного не проблемного. В основном у всех проблемы с двигателями, пока незначительные, сцепление, тормоза и конечно же мозги, т.е компьютер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А вот интересно, кто нибудь осуществляет гарантийное обслуживание ЛиАЗов в Воронеже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Конечно осуществляет ПАТП 3, но белая гвардия к таким не относится, они сняты с гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Если не секрет, за что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 да не за что, у них столько хозяев, что никто не хочет заморачиваться с гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Глупость какая. Какая разница сколько хозяев? У любой машины, юридически, один хозяин и он врядли готов платить живыми бабками за то, что можно отремонтировать нахаляву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Лизинговая компания их хозяин они не на горантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 evgen_40 А вы автобусы моете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Нет, Дмитрий я их пачкую! i Уведомление: Этот и предыдущий пост унылы чуть более чем полностью. Мудрый Каа i Уведомление: Мудрый Каа +1. Давайте писать более внятно и по теме будем. Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Вот что интересно... Специалисты по починке Volvo, Scania, Man, Mercedes на воронежских просторах имеются. Починяют. А ЛИАЗ 5256 - ну такая, понимаешь, китайская мудрость, что лучше даже не подпускать. 242561[/snapback] Вроде как все думают, что старые иномарки устроены куда сложнее ЛиАЗов. На самом деле, их конструкция не такая уж и сложная, а электроники либо очень мало, либо совсем нет. ЛиАЗы на отечественных агрегатах до недавнего времени хоть и ломались чаще, но и агрегаты были простыми, как трехлинейка. Двигатели ЯМЗ-236 или КамАЗ-740 в любом колхозе могут обслужить или отремонтировать, а запчастей на них - везде навалом. Но вот с 2008 года в стране ввели Евро-3 и к этим моторам примастырили кучу электроники. При этом надежность осталась отечественной, а сложность, конечно, не на уровне современных иномарок, но тоже неслабая. Лизинговая компания их хозяин они не на горантии 242576[/snapback] А почему не на гарантии-то, какая разница, кто хозяин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Я может слегка дурак, но мне вот настойчиво кажется, что хозяин всего этого белого стада - ООО "Автолайн" г. Воронеж. Во всяком случае мне неизвестен покупатель, имеющий возможность за один присест купить 30 автобусов. Опять же - сплошной ряд номеров, у всех таблички в салоне "Вас обслуживает ООО "Автолайн" наводя т именно на эти мысли. И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А если в газелях маршрутов: 6т,29,29в, 31, 37,37а, 85, 88а, написано Вас обслуживает птп 1, это что значит, что у этих газелей один хозяин. Нет, это значит, что у этих маршрутов даже разные хозяева, а просто есть один дядя на верху и держит все эти маршруты и их владельцев. Я думаю ни для кого я большое открытие не сделал. Такая же ситуация и с Автолайном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться. 242599[/snapback] В нормальном случае ремонт по гарантии проводит любой авторизованный произвоителем сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И еще - так к слову. Наличие сервисного центра на базе ОГУП ПАТП-3 еще ни разу не говорит, что там делают гарантийный ремонт. они могли на это и не подписываться. Если это не самопровозглашенный сервисный центр, а авторизованный заводом, то забить на гарантию они физически не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Если это не самопровозглашенный сервисный центр, а авторизованный заводом, то забить на гарантию они физически не могут. 242652[/snapback] Самый что ни на есть авторизованный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Но забивают же! Правда документов о том, что ОГУП ПАТП-3 есмь специализированный сервисный центр ЛИАЗ я не видел. В интернетах таковой центр тоже не упоминается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 В интернетах таковой центр тоже не упоминается 242668[/snapback] http://self.bus.ru/liaz_garant.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.