Перейти к содержанию

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже


=Дмитрий=

Рекомендуемые сообщения

С плазмой вправду сравнение неудачное. А вот имея автомобиль и выполняя плановые ТО, ремонт подвески и т.д., почему то редко нужно лезть с паяльной станцией в ЭБУ.

 

Правильно, если на машине соблюдаешь все гарантийные условия, то ремонт электроники это не ваша головная боль. Тем более, если накрылся ЭБУ, то он меняется по гарантии целиком и никто в него не лезет с паяльником. И большое заблуждение, что в иномарках редко что ломается. Например на Пежо, блок управления АКПП, вообще, как расходник, меняется чаще, чем тормозные колодки. И это только один пример из десятков аналогичных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Пежо, блок управления АКПП, вообще, как расходник, меняется чаще, чем тормозные колодки.

268974[/snapback]

Что же такое сложное мешает сделать его заменяемым реже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Пежо, блок управления АКПП, вообще, как расходник, меняется чаще, чем тормозные колодки.

268974[/snapback]

Что же такое сложное мешает сделать его заменяемым реже?

 

Это уже вопрос не ко мне. Исходя из того, что проблема длится не один год, то либо нежелание, либо неумение решить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу.

 

С плазменной панелью - сравнение более чем удачное. Неудачное оно только в понимании тех, кто защищает ЛИАЗ. Они готовы с пеной у рта доказывать что плазменная панель - это технология 19 века (там и ломаться нечему!), а ЛИАЗ 5253.36 - как минимум 22-го. Объяснять им, в чем они неправы, даже глупо. И неблагодарно.

 

Просто плазменную панель делали для потребителя, для белого человека, а ЛИАЗ 5256 - only just for lulz. Чтобы было что починять. Очень крутой конструктор Лего.

 

К сведению неместных знатоков техники. Колом встают также и народники, которые вообще бесплатны.

Малейшее нажатие на педаль - коловое торможение. У народников к слову эту проблему лет за 6 лечить научились, но стоит прийти на автобус новичку - автобус колом.

Причем на проклинаемых еврохламах такой проблемы нет. Как нет ее и на ПАЗиках.

 

Аргумент "а Юра ничего не понимает в технике..." теперь будет гневно отметаться "вы нихрена не понимаете в экономике". Без объяснения, чего вы именно не понимаете. Технари, что с вас взять...

Слава Б-гу не вы решаете, что закупать.

 

К слову сказать, в Воронеже есть МАРЗ 2006 года выпуска. АХ 515 36. На 1 маршруте. Ощущение разваливающейся машины не производит.

Зато АУ 500 36 - ЛИАЗ 5256.25 2005 года выпуска куда-то испарился. Видимо надоело его по кусочкам собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, в Воронеже есть МАРЗ 2006 года выпуска. АХ 515 36. На 1 маршруте. Ощущение разваливающейся машины не производит.

2003

Зато АУ 500 36 - ЛИАЗ 5256.25 2005 года выпуска куда-то испарился. Видимо надоело его по кусочкам собирать.

5256.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плазменной панелью - сравнение более чем удачное. Неудачное оно только в понимании тех, кто защищает ЛИАЗ.

 

Ну и чего спорить с человеком, который не понимает отличий в условиях работы плазменной панели и автобуса? Что б сравнение было хоть отчасти корректным, надо сравнивать работу ваших автобусов с работой плазменной панели в общественном сортире на вокзале. Вот тогда я посмотрю долго ли эта панель там проработает. ЛиАЗ тоже можно поставить в гараже и заводить его иногда, никуда не выезжая и заправляя постоянно хорошей солярой, тогда он тоже будет работать, как часы.

 

Колом встают также и народники, которые вообще бесплатны.

Малейшее нажатие на педаль - коловое торможение. У народников к слову эту проблему лет за 6 лечить научились, но стоит прийти на автобус новичку - автобус колом.

 

Из всей этой тирады имеет значение только последняя фраза про новичка, которая всё и объясняет.

 

 

Аргумент "а Юра ничего не понимает в технике..." теперь будет гневно отметаться "вы нихрена не понимаете в экономике". Без объяснения, чего вы именно не понимаете. Технари, что с вас взять...

 

Заметьте, никто не пытается здесь рассуждать на тему экономики и не пытается лепить нелепых сравнений на экономические темы.

 

Слава Б-гу не вы решаете, что закупать.

 

Вот от того, что у вас решают, что лучше закупать, экономисты, а не те кто эксплуатирует, все проблемы и есть. Хотя, как показывает практика, вам чего не закупи у вас всё будет стоять, а вы будете пенять на производителей.

 

К слову сказать, в Воронеже есть МАРЗ 2006 года выпуска. АХ 515 36. На 1 маршруте. Ощущение разваливающейся машины не производит.

 

Воронеж, видимо, такая аномальная зона в которой всё иначе, всё ровно на 180 градусов противоположно относительно остальной страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, в Воронеже есть МАРЗ 2006 года выпуска. АХ 515 36. На 1 маршруте. Ощущение

разваливающейся машины не производит

 

А вы часто видите его на маршруте? Когда он выезжает на линию, водители делают ставки на сколько кругов его хватит! И это неоспоримый факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет МАРЗа с 1 маршрута: отписывался на БВФ его хозяин. Очень жалееет, что вобще купил его, т.к. стоит это чудо в основном на приколе, в отличие от двух других его еврохламов, которыми он явно доволен больше. МАРЗ вправду 2003г, хотя может и второй новее есть, но речь именно про этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной холивар блин. ЛиАЗ 5256 это хорошо--Нет, Лиаз 5256 это плохо. Бессмысленый спор.

 

Что все к нему привязались. Ломаются. Великая трагедия. Техника она вообще то не вечна. Ломаются и Мерсы и Скании.

Я уже устал повторять, что 9 машин Автолайна это не выборка. Это просто констатация факта была. И всё.

Кто знает сколько еврохлама каждый день на линию не выходит? Да никто блин. Насколько каждый автобус становиться?

 

В свое время, году этак в 1996 в Кортрийке на крупнейшем автобусном салоне представитель Мерседеса сказал гениальнейшую фразу

"Каждый хочет иметь автобус по надежности равный танку, по красоте равный Меседесу, а по цене- КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ".

 

Чем мы по сути отличаемся то. Купили партию дешевых машин, не научились обслуживать нормально. Теперь говорим, что 5256 это плохо.

 

Видимо Лужков и Матвиенко совсем глупые. Закупают зачем то автобусы на ЛиАЗе. Могли бы еврохлам по России пособирать. А че нормально. Думаю для Москвы и для Питера скидочку бы сделали. В чем фишка то. Если бы у завода ЛиАЗ было столько брака как мечтают некоторые, фиг бы ЛиАЗа было бы вообще. Обанкротился бы. Однако ж нет. Новые модели. Заказы...

 

В порядке оффтопа

Воронеж, видимо, такая аномальная зона в которой всё иначе, всё ровно на 180 градусов противоположно относительно остальной страны.

Ты еще не понял это?! Да Серега, к сожалению ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Москва и Питер что то закупают, то это политические ходы правительства, а не пример выживания завода в рыночной экономике. В Штатах такой завод как вазик дабно бы уже обонкротили, как собраются сделать с Дженерал Моторс http://www.rg.ru/2009/04/14/general-motors.html

 

Думаю Лужкова и Матвиенко мы не скоро увидим в рядах счастливых обладателей и пассажиров вазовских Приор, люди всётаки знают толк в прекрасном. А по теме, в условиях почти закрытого рынка в обсуждаемом сегменте, нам вполне могут предложить возродить конку, где безмоторные телеги производства привилегированного завода будут со скрежетом бороздить просторы России матушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете в экономике, господа!

 

Расскажите мне в частности, где я могу посмотреть лбъявления о тендерах на закупку автобусов для нужд Мосгортранса и аналогичных ему предприятий в Московской области и в Питере?

 

ГДЕ???

 

Есть подозрение, что никаких тендеров не устраивается. Просто согласно политическому решению, закупается именно ЛИАЗ. В не менее, чем согласованных количествах. Потому, что в условиях экономики, которую не детерминируют нелогичные и неэкономические решения Правительства Москвы, отсутствии безразмерного бюджетного финансирования, и заоблачные цены на проезд, никто не хочет покупать ЛИАЗы. Еврохлам как-то пооптимальнее будет в соотношении цена/качество.

 

На Volvo как-то и новички тормозят нормально, и сцепление не убивается неумелыми действиями водителя... ТНВД не летят каждый месяц на Mercedes... Ну вот не летят и все тут! А солярка - с тех же заправок!

 

Почему я так уверенно об этом говорю? А потому, что вы нихрена не понимаете в экономике, господа! Если бы 20 летние мерсы/вольво/скании/маны сыпались бы как ЛИАЗ с завода, то все эти запчасти выходили бы на них золотыми, и ни один дурак не стал бы их ремонтировать - проще купить более дешевый в обслуживании ЛИАЗ. Частник - не дурак, когда речь идет о его деньгах.

 

Но если все частники предпочитают более чем подержанный еврохлам ЛИАЗ 5256, значит еврохлам дешевле в обчлуживании и надежнее.

 

Так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, в условиях почти закрытого рынка в обсуждаемом сегменте, нам вполне могут предложить возродить конку

 

Товарисч, перестаньте городить чушь. От кого это у нас рынок закрыт? Наверное по причине закрытого рынка покупаются МАЗы, МТА преобрело партию Мерседесов и еще кучу иномарок для межгорода. Вы уж, прежде, чем смешить народ ознакомьтесь с материалом по теме.

 

 

Расскажите мне в частности, где я могу посмотреть лбъявления о тендерах на закупку автобусов для нужд Мосгортранса и аналогичных ему предприятий в Московской области и в Питере?

 

ГДЕ???

 

Там же, где и все это смотрят - в интернете. В частности на сайте www.trade.su

 

Есть подозрение, что никаких тендеров не устраивается.

 

Засуньте свои подозрения подальше.

 

Просто согласно политическому решению, закупается именно ЛИАЗ.

 

А так же МАЗы, ПАЗы, Волжане, ГолАЗы. Кто то тут других обвинял в том, что мы не понимаем в экономике, а сами того не знаете, что за бюджетные деньги нельзя купить даже скрепку, без проведения тендера. Или знаете, но зачем то опять пишете глупость.

 

На Volvo как-то и новички тормозят нормально, и сцепление не убивается неумелыми действиями водителя...

 

А у вас на вольво где нибудь есть механические коробки?

 

ТНВД не летят каждый месяц на Mercedes... Ну вот не летят и все тут! А солярка - с тех же заправок!

 

Когда собирали ваши мерсы, никто и не слышал не о каких евро. Не удивлюсь, если их можно дровами топить, не говоря уже о солярке с ваших заправок.

 

Если бы 20 летние мерсы/вольво/скании/маны сыпались бы как ЛИАЗ с завода, то все эти запчасти выходили бы на них золотыми, и ни один дурак не стал бы их ремонтировать - проще купить более дешевый в обслуживании ЛИАЗ. Частник - не дурак, когда речь идет о его деньгах.

 

Они и сыпятся так же, только на них запчасти покупают с тех же помоек в европе, где купили сами автобусы. И ходят они ровно до первой большой поломки и если сломаную запчасть на помойке не найти, то хлам тут же списывается и заменяется новым хламом. Так что, помимо техники, вы похоже и в экономике несильны.

 

Но если все частники предпочитают более чем подержанный еврохлам ЛИАЗ 5256, значит еврохлам дешевле в обчлуживании и надежнее.

 

Если в Воронеже это так,то это не значит, что так же и во всех остальных городах. Вы, похоже, никуда дальше своего Воронежа не выезжали и думаете, что во всей стране всё происходит так же как в Воронеже. Ну или опять придуриваетесь непонятно зачем. В Москве ни у одного частника нет древнего еврохлама, а есть например новые Скании. В Питере, у одного из крупнейших частных перевозчиков ПАТ все автобусы класса БВ именно ЛиАЗы, причем, как 5256,так и 5292. В Анапе и других городах поблизости, у частников автобусы БВ тоже ЛиАЗы, причем тоже с ЯМЗ и, о чудо, они ездят, а не стоят и люди ими довольны. В Красноярске у одного частника 250 ЛиАЗ 5256 с двигателями САТ и ниодного еврохлама. И это только то, что первое пришло на ум. Так что не надо мне втирать, что экономически выгоднее и надежнее. Люди работающие в других городах не глупее, чем ваши скупые воронежские бомбилы. Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч, перестаньте городить чушь. От кого это у нас рынок закрыт? Наверное по причине закрытого рынка покупаются МАЗы, МТА преобрело партию Мерседесов и еще кучу иномарок для межгорода. Вы уж, прежде, чем смешить народ ознакомьтесь с материалом по теме.

269204[/snapback]

 

Да нет, товарищь, это вы народ скорее смешите. О ДИКИХ пошлинах наверное не слыхали? А о ежегодном налоге на транспортное средство, где неприменно припоминается страна происхождения в налогооблагаемой базе? Так вот, у нас наверное клоуны на подержанных ино ездят, если учесть, что нормальная новая машина в Европах 5.000 евро стоит. А у нас что за эти деньги ты купишь? Гадливый заднеприводный жигулёк или ведро ржавое 10 летней давности? Вот также и с автобусами. Вы может ещё китайские Муданы в пример поставите?

А для межгорода это не показатель. Там капитализация такая, что городу с его 7 рублями проезда не снилась. Да и кто на говне поедет трястись в другой город, когда есть самолеты и поезда?

 

Про конкурсы тоже наивно улыбнули, работали там, знаем кухню. Но нам они всё равно не скоро грозят, а если и будут подвижки, то в мизерных масштабах.

А про ЛиАЗ не надоело песни слагать? Все уже давно знают мнение друг друга насчет этого. Не убедите никого и ни в чём. У нас принято по помойкам лазить и это при нынешней политике страны в данном вопросе, а также ситуации в городе - наиболлее правильное решение, рожденное на практике.

Кстати по цене лиаза можно купить 4 старых еврохлама из других городов и доламывать не заморачиваясь, заливая в них помои вместо соляры и ремонтируя кувалдой в частном секторе. Даже если два сломано, то два на маршруте: всё равно выгодней иметь такое хозяйство, издержек меньше.

 

ЗЫ. Не думали, почему перестали хлам из за бугра везти, а переключились на соскребание техники внутри России? Дорого стало из за пошлин. А почему вдруг стали протекционировать рынок от хлама, а ведь это казалось бы мусор..? Потому, что такие слабенькие и тепличнопроизрастающие заводы как ВАЗ, ЛиАЗ и т.д. сразу загнуться. А это уже не выгодно определенным узким кругам, имеющим интерес. Потому идет лоббирование продукции и её насильная реализация под благим предлогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне, любая машина, любой автобус, будет нормально и хорошо работать, если за ней следить, а чтобы за ней следить, нужны деньги, а в Автолайне их нет или говорят, что нет, потому что, там механников больше чем слесарей, и всем нужно платить и себе карман набить, а Лиаз подождёт. А слесарь лучше пойдёт калымнёт, чем за оклад пойдёт Лиаз чинить и тот который задерживают. А чтобы были деньги , нужно повысить цену за проезд и тогда и поднимать план, а не высчитывать его с облаков! В своё время годов так с 2001 по 2006 у меня были четыре газели и помниться при проезде в 3.50р и в 4.50р, было проще содержать автобусы, потому что было всё сопостовимо с горючем и с запчестями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне в частности, где я могу посмотреть лбъявления о тендерах на закупку автобусов для нужд Мосгортранса и аналогичных ему предприятий в Московской области и в Питере?

ГДЕ???

Есть подозрение, что никаких тендеров не устраивается.

269204[/snapback]

Ну не смеши людей, ей богу. Уж кто-то, а Москва всю информацию по заказам и тендерам в сети выкладывает оперативно. И то, что ты её не видел лишний раз доказывает только то, что ты и не искал, а решил просто ввернуть громкое словцо. Учи матчасть, как говорится!

 

Почему я так уверенно об этом говорю? А потому, что вы нихрена не понимаете в экономике, господа!

269204[/snapback]

Скорее, у тебя есть какие-то связи с Омском.

И ты полагаешь, что, если в Воронеже всё плохо, то и во всей России так же, кроме Москвы, конечно.

Увы, еврохлам сходит со сцены и нормальные перевозчики, в большинстве своём, от него отказываются.

Нормальные - это те, которые не просто катаются по дорогам, стремясь за день отбить цену автобуса, ни копейки не потратив на его обслуживание, а те, у которых есть хотя бы минимальная инфраструктура и соблюдение правил перевозки.

 

У нас принято по помойкам лазить и это при нынешней политике страны в данном вопросе, а также ситуации в городе - наиболлее правильное решение, рожденное на практике.

Кстати по цене лиаза можно купить 4 старых еврохлама из других городов и доламывать не заморачиваясь, заливая в них помои вместо соляры и ремонтируя кувалдой в частном секторе.

269239[/snapback]

Интересные у вас представления о подходах к обеспечению комфорта в пассажирских перевозках.

Понятно, что ни одна компания, планирующая работать на рынке хотя бы пять лет, на такое не пойдет, да?

 

А почему вдруг стали протекционировать рынок от хлама, а ведь это казалось бы мусор..?

269239[/snapback]

Потому что не все хотят лазать по помойкам, как вы.

 

 

Потому, что такие слабенькие и тепличнопроизрастающие заводы как ВАЗ, ЛиАЗ и т.д. сразу загнуться.

269239[/snapback]

Потому что в 90-е государство на них наплевало с высокой колокольни, за счет чего заводы на протяжении 10-15 лет в открытую грабили и доили.

ВСЕ государства защищают своего производителя, как бы вас то ни удивило.

Потому что на производстве задействовано большое количество людей, о которых тоже нужно думать. Далеко не всех устроит жить в автобусе, найденном на помойке, зарабатывая себе на хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ни одна компания, планирующая работать на рынке хотя бы пять лет, на такое не пойдет, да?

269275[/snapback]

В Воронеже запросто, не знаете наших.

Потому что не все хотят лазать по помойкам, как вы.

269275[/snapback]

Абсолютно нелогичное высказывание. Как раз хотят лазить, а кому то это очень сильно подрывает бизнес.

ВСЕ государства защищают своего производителя, как бы вас то ни удивило.

Потому что на производстве задействовано большое количество людей, о которых тоже нужно думать. Далеко не всех устроит жить в автобусе, найденном на помойке, зарабатывая себе на хлеб.

269275[/snapback]

Это жалостливые переживания за заводчан и они на самом деле второстепенны. От их поделок страдает вся страна. ВАЗ (простите за аллегорию) он не плохой и не хороший как завод, дело даже не в том, что он выпускает дерьмо. Дело в том, что он десятилетиями выпускает дерьмо. Под лукавым руководством топ менеджмента и дальнейшей вертикали, которым как раз наплевать на работников. Они сеятели порочного замкнутого круга. Почему так? Потому что проще всего решить проблемы продаж экономическими и политическими рычагами, чем перестроить производство, если оно перестает быть эффективным. Тем и отличаемчя мы от всех государств, которые....

Начитался луркморья? Молодец.

269275[/snapback]

Спасибо за оценку, но ничего там не читаю. Не смешно, если честно. Могу сам помочь им в остроумии, если товарищей так уж сильно подожмёт.

 

Это вы о чем? У меня самого иномарка

269268[/snapback]

Как не странно, таинственным образом отражается на размере налога и стоимости страховки при всех равных. У автобуса разница получается тоже неплохая.

 

Разговор шел о закрытом рынке, который по факту никакой незакрытый

269268[/snapback]

Как Вы думаете, у нас демократия или псевдодемократия? Да, де юро открытый, де факто: весьма споно.

Не подскажете, какая иномарка новая, в европе стоит 5 000 евро

269268[/snapback]

Лансер. Первое, что вспомнил. Конечно это машины эконом класса. Их покупают тамошние небогатые студенты. Есть разница с пятёрой, на которой убиться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз хотят лазить

269294[/snapback]

Самому-то не смешно?

Лансер.

269294[/snapback]

Ленсер НЕ стоит там 5000 евро.

В России тоже можно найти Лансеры (правда б/у,но в отличном состоянии) в районе 170.000 руб.Например вот: Ссылка №1 или вот: Ссылка №2

Спасибо за оценку, но ничего там не читаю.

269294[/snapback]

Это вообще-то не к вам.Это к МудромуКаа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, речь про цены авто этого класса в Европе. Ссылки вижу уже на российский рынок, где съедат растоможка.

Самому-то не смешно?

269298[/snapback]

Смешно! Но на б/у еврохлам , в том числе и автобусный ПОДНЯЛИ пошлины. Факт. Значит есть резон.

Наши двинули с крестовым походом собирать, что осталось из еврохлама в закромах России: тоже факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши двинули с крестовым походом собирать, что осталось из еврохлама в закромах России: тоже факт.

269303[/snapback]

 

Не замечал я так много еврохлама в других городах.Да и любители из других городов едут к нам,как в рай-посмотреть и пофоткать зоопарк из различных моделей списанного дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

269294[/snapback]

Это жалостливые переживания за заводчан и они на самом деле второстепенны. От их поделок страдает вся страна.

Ну, давай тогда в один момент уволим всех, кто водит автобусы в Воронеже. От их повозок страдает весь город!

 

Как не странно, таинственным образом отражается на размере налога и стоимости страховки при всех равных.

269294[/snapback]

Абсолютно логично.

Это протекционизм и он необходим.

 

Как Вы думаете, у нас демократия или псевдодемократия? Да, де юро открытый, де факто: весьма споно.

269294[/snapback]

Де юро вопрос закрытый, это раз.

А во-вторых - это очень популярный приём - вместо предметного обсуждения перевести разговор на дискуссию по поводу демократии, дырок в сыре, бесконечности вселенной - чего угодно, что не имеет никакого отношения к предмету разговора.

Ни малейшего желания объяснять вам основы экономической теории у меня, например нет - поэтому, прежде чем кричать о том, какой у нас рынок, изучите хотя бы этот вопрос. Уверяю, многое станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наши,а воронежские.

 

Тёзка, а ты не в Воронеже живёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер. Первое, что вспомнил. Конечно это машины эконом класса. Их покупают тамошние небогатые студенты. Есть разница с пятёрой, на которой убиться можно?

 

Ссылочку пожалуйста, хоть на один европейский салон, где за 5 000 евро можно купить новый Лансер, пусть даже в самой вшивой комплектации. Даже самый поганый Логан не стоит там 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давай тогда в один момент уволим всех, кто водит автобусы в Воронеже. От их повозок страдает весь город!

269311[/snapback]

Вы не хотите слышать главного. Надо не увольнять, а перестраивать производство. А вот тут как раз полетит немного голов после освоения автоматизированной линии нового поколения и электронного документооборота.

Абсолютно логично.

Это протекционизм и он необходим.

269311[/snapback]

Верно, ответ был адресован Серёге.

А во-вторых - это очень популярный приём - вместо предметного обсуждения перевести разговор на дискуссию по поводу демократии, дырок в сыре, бесконечности вселенной - чего угодно, что не имеет никакого отношения к предмету разговора.

Ни малейшего желания объяснять вам основы экономической теории у меня, например нет - поэтому, прежде чем кричать о том, какой у нас рынок, изучите хотя бы этот вопрос. Уверяю, многое станет на свои места.

269311[/snapback]

 

Вы тоже продемонстрировали очень популярный приём : "оппонет валянок, а в чём - не скажу"

Знаете где заканчивается экономическая теория? В кулуарах за стопкой коньяка. После этого умирает здравый смысл, который Вы мне хотите процитировать из учебника. А мир сложнее на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не хотите слышать главного. Надо не увольнять, а перестраивать производство.

269321[/snapback]

Зачем, если даже 5256 не все потребители могут освоить?

А новые машины производятся на оборудовании, позволяющем сделать их производство экономически эффективным.

Вы не хотите, или не можете понять, что в России сейчас нет смысла монтировать линию по производству автобусов, сравнимых, например, с Citaro - их попросту некому покупать.

 

Знаете где заканчивается экономическая теория? В кулуарах за стопкой коньяка. После этого умирает здравый смысл, который Вы мне хотите процитировать из учебника.

269321[/snapback]

Увы, экономическая теория в кулуарах за стопкой коньяка умирает только тогда, когда пьют за распил бабла.

Все остальные процессы она описывает, пусть и крайне общё, но, во всяком случае, куда точнее обывателей.

 

А мир сложнее на самом деле.

269321[/snapback]

Он намного сложнее сплошного "свободного рынка", о котором вы говорили выше и которого нет ни в одной развитой стране мира. Я рад,что вы это поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, экономическая теория в кулуарах за стопкой коньяка умирает только тогда, когда пьют за распил бабла.

269331[/snapback]

А где это не происходит, имея в виду мировую арену? Явление повсеместное. Просто у нас пилят некультурно.

Вы не хотите, или не можете понять, что в России сейчас нет смысла монтировать линию по производству автобусов, сравнимых, например, с Citaro - их попросту некому покупать.

269331[/snapback]

Вот если отбросить все производственные и экономические нюансы, а посмотреть на мир с точки зрения пассажира. Что он должен думать: он сам или страна сортом не вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
 i 
Уведомление:
Обращаю Ваше внимание, что название темы изменено!


ВА 191 гос номер ЛиАЗ 5293. Он на линии! Заметил случайно переходя дорогу. Действительно от 5256 внешне не отличается совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый неуловимый из белой гвардии: АХ 723 теперь работает на 90 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я недавно в Народном автобусе (гос не посмотрел).

Прежде я никогда не обращал внимание на планировку поручней в ЛиАЗе 5256.

Не обращал внимание потому, что я не входил в заднюю дверь (пользовался средней)

И однажды я в неё зашёл.

Но на пути мне встретился поручень (не изогнутый как на средней двери) от пола до потолка.

Я был очень удивлён, почему он стоит на самой высокой ступеньке и не посередине дверного проёма (обойти его слева ещё можно, а справа проблематично даже в летней одежде).

Поручнем у задней двери неудобно пользоваться при входе, особенно пожилым людям - он слишком далеко в салоне - с улицы не дотянуться (даже мне)

Аналогично и при выходе. (Про эти поручни я могу рассказывать до бесконечности)

Потом.

Пассажирское сиденье, расположенное сразу за перегородкой водителя.

С точки зрения безопасности это просто "слов нет"...

Объясню, почему.

Предположим, случилась небольшая авария на скорости 30км/ч.

Пассажир, сидящий на этом сиденье устремляется вперёд, НО на уровне подбородка установлен металлический поручень (он прикручен к водительской перегородке)

А чуть выше поручня - стекло (зачем оно вообще там было нужно???)

Догадываетесь наверное что было бы дальше...

Выбитая или сломанная челюсть.

Порезы лица от битого стекла гарантированы...

Часть битого стекла полетит за шиворот водителю.

А что у пассажира с глазами будет, если их не зажмурить во время удара об стекло на перегородке?

Тоже наверное догадываетесь...

Некоторые меня наверняка опровергнут:

"Поручень создан для того чтоб за него держаться, а не биться головой..."

Или:

"Авария на 30км/ч это не страшно"

Не страшно? Страшно, особенно в автобусе.

Тело человека (сидящего или стоящего) в момент удара на скорости около 30 км/ч весит более тонны...

И какой бы силой он не обладал бы - в момент аварии даже на такой скорости за поручень он не удержится - не хватит силы. (а куда он там по салону полетит и в кого или во что врежится - это уж воля Божья)

И последний довод:

Сидящие пассажиры в автобусах не пристёгиваются.

 

 

 

Вобщем озабочен я безопасностью в ЛиАЗе... Ох как озабочен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень предвзят пост выше. Само собой напрашивается вопрос

 

CARRUS WIIMA а сколько тебе Мудрый Каа заплатил? ;)

 

То о чём написано выше называется "ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" . Своего рода наука о выживании В МОМЕНТ ДТП.

 

Очень интересные доводы приведены. А именно.

 

небольшая авария на скорости 30км/ч.

 

Авария с кем? С пешеходом это одно. Со столбом, деревом или опорой ЛЭП это другое. С легковушкой это третье. С фурой это вообще четвёртое.

 

Потом. Удары бывают лобовые, боковые, кософрональные, задние. Да люди при этом будут летать по салону. Непредсказуемо. Согласен.

 

"Авария на 30км/ч это не страшно"

Не страшно? Страшно, особенно в автобусе.

Тело человека (сидящего или стоящего) в момент удара на скорости около 30 км/ч весит более тонны...

И какой бы силой он не обладал бы - в момент аварии даже на такой скорости за поручень он не удержится - не хватит силы. (а куда он там по салону полетит и в кого или во что врежится - это уж воля Божья)

 

Я вот только главного не понял. ПОЧЕМУ ДАННЫЕ РАССУЖДЕНИЯ КОСНУЛИСЬ ИМЕННО ЛиАЗОВ. Почему таким же образом не порассуждать о еврохламовских CARRUS WIIMA, SAFFLE, или AABENRAA. Это только на шасси VOLVO. Которые по нашим улицам ходят в гораздо большем количестве. Компоновка салона у которых зачастую 2+2 с высокими спинками зачастую. И которые не предназначены для перевозки стоячих, а их на том же 90м набивается так, что двери не закрыть. Что будет с пассажирами такого еврохлама при ДТП?! Размажет просто друг об друга, или о спинки сидений...

 

И последний довод:

Сидящие пассажиры в автобусах не пристёгиваются.

 

Гениальный вывод! А ведь правда. Ни в одном из АБВ у нас ремней то нет. Я опять не понял, причём тут ЛиАЗ...

 

 

ГЛАВНОЕ: Никто пока что ПУБЛИЧНЫХ сравнительных краш-тестов ЛиАЗ 52ХХ в сравнении с.... не проводил. Ни АР, ни ГП. Точно также можно сказать, что МАЗ-104, автобус того-же класса опасен для пассажиров... БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.