Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

Ростов-на-Дону:, детская ЖД

 

Это как аттракцион(экскурсия по историческим местам) или как это понять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К моему списку добавилась Самара (трамвай, троллейбус, метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Это как аттракцион(экскурсия по историческим местам) или как это понять?

Ну катались в покатушечных целях.

К списку добавляется Волгоград: метротрам, троллейбус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К моему списку добавились Кострома и Владимир, естественно троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара.
Трамвай: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Рязань, Коломна, Тула. Видел, но не ездил - Дзержинск.
Троллейбус: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Рязань, Тула, Владимир, Химки. Видел, но не ездил - Калуга, великий Новгород, Видное, Подольск, Пенза.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро: Москва,Казань,Нижний Новгород, СПБ. 

Трамвай: Москва,СПБ, Нижний Новгород.Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. :ph34r: Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых.

Троллейбус: Москва,Санкт - Петербург.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. :ph34r: Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых.

 

В Горьком трамвай далеко не в самом худшем состоянии. А уж на фоне некоторых городов так вообще шикарное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати сосояние трамвая в Нижнем Новгороде просто катастрофическое. :ph34r: Вагоны изношены,Недобор вагоновожатых.

 

А уж на фоне некоторых городов так вообще шикарное

 

 

 

А какие города например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

А какие города например?

 

Тверь, Владивосток, Ростов-на-Дону, Дзержинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавления:

метро - Киев, Харьков, Абхазия(!), Ереван.

Троллейбус, трамвай - Киев.

Кстати, Абхазское "метро" можно и к трамваю отнести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл.

Трамвай, метро в Киеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

К моему списку можно добавить Будапешт (трамвай, троллейбус, метро, городская электричка, фуникулёр) и Мишкольц (трамвай). По зубчатой железной дороге в Будапеште к сожалению не прокатился, она сейчас на ремонте(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К моему списку можно добавить Ижевск (трамвай, троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
 

Открыты страницы: 

http://infojd.ru/07/nptm.html «НОВОПОЛОЦКИЙ ТРАМВАЙ»

 

http://infojd.ru/07/stostm.html «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТРАМВАЙ »

 

http://infojd.ru/07/mozyrtm.html «МОЗЫРСКИЙ ТРАМВАЙ»

 

В СССР на 1991 год было вроде бы 114 трамвайных систем. Точнее, городов с трамваями - 

так как физических систем в одном городе может быть две

(Москва,  Киев, Новосибирск, Новокузнецк).  В первых трёх

случаях - насильственный разрыв сетей, в Новокузнецке так было всегда.  

 

Волгоград и Красноармейск - фактически разные города, но всюду считаются одним трамвайным хозяйством. 

Между тем, отделение Красноармейска периодически обсуждается ( http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=111169 ),

и смысл есть - благодаря НПЗ отдельный Красноармейск будет жить лучше, чем в составе Волгограда.  

 

Для себя я считаю, что Волгоград - это две трамвайные сети в одной системе. 

А Красноармейск - это отдельный город с трамваем. 

Слишком далеко от Волгоградского трамвая до Красноармейского трамвая. 

 

 

=========================

 

=========================

 

Я не проездил следующие уничтоженные с 1991 года системы:

Грозный

Карпинск

Сумгаит

Стаханов

Макеевка

Караганда

 

К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России 

и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в 

Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда). 

 

Уничтоженные проклятыми варварами  Астрахань,  Баку,  Шахты и Тбилиси  

 были проезжены лишь в небольшой части.

Архангельск и Ереван - проезжено  всё или почти всё, что там дейстовало на 2001 год. 

Как ни прискорбно, фотографий нет. 

 

Непроезженных действующих систем три:

Лиепая

Усолье

Усть-Катав (хотя и заглядывал почти под каждую шпалу) 

 

Действующие системы, из которых нет ни одной фотографии -  таких пять: 

Лиепая

Усолье

Ангарск

Винница

Краматорск

 

Системы, которые проезжены мной ещё не полностью (речь о действующих линиях):

 

Ангарск

Барнаул (только линия на Пивзавод, всё остальное, 90 процентов крупной сети - проезжено)

Винница

Владикавказ (линия по центральной улице, в 2011 году была закрыта на ремонт)

Волгоград (только три новые метростанции, причём на самом деле это метро, а не трамвай) 

Горловка (линия на восток города)

Днепропетровск

Донецк (две короткие линии, 90 процентов огромной сети проезжено)

Дружковка (восстановленная линия)

Енакиево

Запорожье

Иркутск 

Киев (минимум)

Комсомольск

Конотоп (минимум, только линии на Загребелье и Рябошапко)

Краматорск

Краснодар

Липецк (линия на Доменную печь №6)

Луганск (линия на парк Горького, 5 процентов сети. Впрочем, трамвай в Луганске остановлен)

Львов 

Магнитогорск

Минск (линия на Октябрьскую, 2 процента сети). Пешком она пройдена. Возможно, в ближайшие дни устраню.

Набережные Челны - пока таких нет, но скоро появится с открытием новой линии

Нижнекамск

Нижний Тагил 

Новосибирск

Новочеркасск

Одесса

Пермь

Санкт-Петербург (минимум)

Рига

Ростов (минимум)

Таганрог

Таллин (линия на Копли) 

Ташкент

Темиртау

Тула (минимум)

Улан-Удэ

Харьков

Челябинск (минимум, только линии на Медгородок и ЭСПЦ-6, последняя - в закрытой зоне)

 

Все остальные системы проезжены полностью. В том числе такие гигантские, как Екатеринбург, 

Самара,  Казань, Набережные Челны, ...  

На проезд такой системы уходит несколько дней. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лиепая

 

Надо же, я ездил на трамвае, на котором не ездил сам Болашенко!

 

У вас же есть еще Рабат, Касабланка, Новый Орлеан и еще что-то там, чего не посчитали-то?

 

А вообще, да, Болашенко - в диктаторы России! Даешь трамвай в каждом городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если я стану диктатором - мало никому не покажется -)

Хотя в каждом городе трамвай всё-таки не надо, чтобы не стал обыденностью и банальностью.

 

 

Проезженные зарубежные системы. Состояние - всюду на момент поездки:

2002 год: Париж - две линии в разных районах, полностью

Орлеан - полностью.

 

2013 год:  Касабланка и Рабат, полностью.

 

2014 год: Новый Орлеан - почти полностью, 

Сиэтл, трамвайная линия на севере города - полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лиепая

Надо же, я ездил на трамвае, на котором не ездил сам Болашенко!

 

Я тоже ездил. Считаю Болашенко должен удавиться от позора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Между тем Каменск-Уральский на пороге полной ликвидации троллейбусного движения:

http://urfo.org/ekb/519802.html
http://urfo.org/ekb/519998.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Между тем Каменск-Уральский на пороге полной ликвидации троллейбусного движения:

 

http://urfo.org/ekb/519802.html

http://urfo.org/ekb/519998.html

 

Лишь бы ограничились Каменском, не трогали Нижний Тагил и Волчанск...

 
 
Между тем, открыты страницы: 
 
 
Проездил 106 сетей, не считая зарубежных. Красноармейск считаю отдельным городом.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда).

 

Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? :)) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет.

Что про троллейбусы не написал? Или ты их не считаешь?

 

 

У меня добавились трамваи: Берлин (в том числе изолированные системы в Вольтерсфсдорф и Рюдерсдорф), Потсдам.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы ограничились Каменском, не трогали Нижний Тагил и Волчанск...

В Тагиле и Волчанске троллейбусного движения нет :).

 

А если серьёзно - то пока в Тагиле мэром Носов, трамваю вряд ли что-то грозит. Скоро еще 20 новых УТМовских поделок на улицы выйдут.

В Волчанске трамвай пусть с трудом, но пока жив (хотя в таком статусе он все последние 23 года пребывает), а вот будущее трамвая в Краснотурьинске под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К троллейбусу я отношусь чуть менее, чем никак. Убирать не стал бы, только заменять на трамвай, где он исторически был.

Немного жалко разве что небольшие системы типа Сызрани, того же Каменска - повышает статус города, это необычность и колорит. 

А вот Тюмень, например - абсолютно безразлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем троллейбус в принципе отличается от трамвая? Одинаковой провозной способности мешает лишь то, что чья то умная голова решила не использовать троллейбусные поезда, коих ранее было выше крыши. А так строить проще и быстрее, экология та же, ход мягче и быстрее, шум меньше, не говоря уж о том, что троллейбус использует ту же дорогу, что и остальные участники движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оломоуц!!! Там был господин (товарищ) Болашенко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не говоря уж о том, что троллейбус использует ту же дорогу, что и остальные участники движения...

 

Вот это и есть главный недостаток.



 

 

Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? :)) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет.

 

Так он в замаскированных местах будет ховаться. Как Гарун-аль-Рашид или Туркменбаши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

К сожалению, их уже не проездить. Если только не стану диктатором России и не приму волевое решение об их восстановлении (а также о возвращении в Россию территорий, где находятся Сумгаит, Стаханов, Макеевка и Караганда).

 

Хаха, ты думаешь, что если ты станешь диктатором, то сможешь на трамваях ездить? :)) Диктаторам не под стать такие занятия. И опасно это будет.

Что про троллейбусы не написал? Или ты их не считаешь?

 

 

У меня добавились трамваи: Берлин (в том числе изолированные системы в Вольтерсфсдорф и Рюдерсдорф), Потсдам.

Дается обещание - ездить на работу в Кремль на трамвае. И он выполняется - строится линия от дома до Кремля.

 

Кстати я проехался на зубчатом трамвае в Рио и узкоколейном поезде в Пуэрто-Игуасу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему списку добавляются Новороссийск (троллейбус), Краснодар (трамвай, троллейбус), Ростов-на-Дону (трамвай, троллейбус), Таганрог (трамвай, троллейбус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К моему списку добавляется Ковров (троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К моему списку добавились Смоленск (трамвай, троллейбус) и Владивосток (трамвай, троллейбус, фуникулёр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.