Перейти к содержанию

Петрозаводский троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Тридцать это так...с потолка взято. :D Имел в виду, что надо МНОГО. :D

А современность тут дело не первостепенное...хотя бы новые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о стоимости, то эти три машины обошлись в 9880000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о стоимости, то эти три машины обошлись в 9880000 руб.

277272[/snapback]

В общем - 3,2 ляма где-то за машину.

100 лямов за тридцать машин. Такие деньги можно найти, если только Пудожский район кому-нибудь в аренду на 10 лет сдать. :D . Ой боюсь я, что идет к повторению Архангельска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие деньги можно найти, если только Пудожский район кому-нибудь в аренду на 10 лет сдать.

Сугубо ИМХО, никому не навязываю. Меньше бы увлекались театрами/набережными/залами-благородными-собраниями/памятниками и прочими Губернаторскими парками - были бы у нас и автобусы, и троллейбусы, и много чего еще. :D И если бы кредит МБРР не растащили пустили на непроизводительные расходы, глядишь и АК, м.б., жива была бы до сих пор. :D Но к сожалению, имиджевые стройки доминируют над повседневными вопросами жизни города... :D С понтом открыт очередной театр...а мне подвеску опять делать после общения с улицей Маршала Мерецкова... :)

Знаю, что не всем мое высказывание понравится, да накипает иногда... B) Заранее извиняюсь...

А так...составим компанию Архангельску...причем в ухудшенном варианте - ибо ПАЗлов столько у нас нет и не будет...да и БВ нет в принципе... ;) Камасутра по-карельски обеспечена. Особенно Кукковке с Перевалкой... :lol: СЗОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше бы увлекались театрами/набережными/залами-благородными-собраниями/памятниками и прочими Губернаторскими парками - были бы у нас и автобусы, и троллейбусы, и много чего еще. :D

 

Ну визитной карточкой города всё же для большинства являются не троллейбусы с автобусами,а именно достопримечательности. А то Сканьи посреди деревни всё же смешно будут смотреться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, комфортный ОТ, да и вообще, комфорт для жителей и гостей города - тоже визитная карточка города. :D Да и потенциальных инвесторов, ИМХО, больше впечатлит достойное состояние городской инфраструктуры, чем заведомо показушные объекты... :)

Потому что Газельные стада на главном проспекте какой-никакой, но все же столицы, тоже кроме смеха ничего не вызывает. :lol:

Ну ладно, СЗОТ. :D А то на эту тему я могу оффтопить бесконечно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Титаником. Сергей, ты просто там, а мы - здесь. И прекрасно знаем, что Муздрамтеатр перед ремонтом вовсе не представлял из себя уменьшенную копию Парфенона, а выглядел вполне достойно. И Губернаторский парк в прошлые годы отнюдь не превратился в кусок тайги с болотом посреди города. А строительство шикарной набережной, куда ходят регулярно отдыхать максимум 5% населения (ибо она находится не в центре города, как наб. Невы в СПб, а на ОКРАИНЕ Птз - дальше-то только вода!) - вполне могло бы обождать. И в городе Петрозаводске вполне можно было бы построить 3 - 4 модульных бассейна вместо ЕДИНСТВЕННОЙ в нем и при этом дорогущей помпезной ванны под названием "Акватика". В которой так любит побарахаться с утра наш гувернер. И не скрывает этого. В общем, строил для себя.

 

Я и говорю - ты просто не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты просто там, а мы - здесь.

 

Ну да :) Я и говорю,что мне бросилось в глаза из тех 2х раз,что я был в Птз :D

Запомнился проспект Ленина,какой-то шарообразный памятник (уже забыл что он символизирует) около университета,парк рядышком (в этом парке еще памятник на тему ВОВ),театр и собственно больше всего впечатление произвела набережная :D

Обилия маршруток я тогда не заметил (дело было в мае 2006-го и в мае 2007-го года) ;)

Это как смотрится город за день глазами приезжего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(уже забыл что он символизирует)

277333[/snapback]

Молекулу фуллерена :) . Или глобус Петрозаводска :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуллерена :) .

 

прекрати нарушать п.10.6 Правил ФОТа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрати нарушать п.10.6 Правил ФОТа biggrin.gif

277342[/snapback]

Два по химии тебе :) . А вообще предлагаю вернуться к теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё это они вдруг 11-го вышли? день еспублики 8-го был... Неужели не было никаких презентаций с воздушными шариками-ленточками-ЕР...

 

Интересно, за сколько УКРАТ взял их в аренду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за неточность. На правом борту у новых троллейбусов та же надпись, только более мелким шрифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ваща помощь. Я занялся созданием карты Петрозаводска для транспортной игры (любительский проект) Trancity (http://trancity.ucoz.ru/) Нужны данные об интервалах а так же надо уточнить схему движения парковых рейсов и приблизительныы схемы депо. Сам я из Петрозаводска, но сейчас здесь не живу, был у вас зимой, удалось составить часть схемы КС, но нашел полную схему на СТТС. Вообщем можете найти меня на форуме игры (http://trancity.ucoz.ru/forum) под ником Андрей или писать в ICQ 358231905.

 

Так же было бы очень хорошо получить текстуры главных достопримечателностей(важных обектов) города, вокзал, театр, сигма и т.д. которые находятся на улицах где проходят троллейбусы и схемы стоянки маршрутов на Лыжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Ну вообще-то данные об аське можно внести в свой профиль



Нужны данные об интервалах а так же надо уточнить схему движения парковых рейсов и приблизительныы схемы депо.

277467[/snapback]



Интервалы можно найти на сайте Петрозаводск Транспортный.
Расписание движения тебе вряд ли кто-то подскажет.

Вот маршруты движения "нулевок"
№1. Кемская - Судостроительная - Ключевая - Онежской Флотилии - Ригачина - Чернышевского - Луначарского - Александра Невского - Правды - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - Кирова - Варкауса - Московская.
Последняя нулевка с Кемской идет по другому:
№1. Кемская - Судостроительная - Ключевая - Онежской Флотилии - Ригачина - Чернышевского - Луначарского - Александра Невского - Правды - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - пл. Гагарина - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская.

Не знаю ходят ли они с Хейкконена.

№2. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Красноармейская - пл. Гагарина - Ленина - Кирова - Варкауса - Московская
последний оборот 2 идет с ДСК на Лыжную с заездом на Московскую
На Лыжную из депо многие теперь едут по Первомайскому - Антикайнена - Маршала Мерецкова - Александра Невского - Комсомольский - Лыжная. Неоднократно наблюдал такую картину.

№3 и №8. Заводская - Первомайский - Московская.
8 вроде еще с Хейкконена в депо следует

№4. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Александра Невского - Луначарского - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - Кирова - Варкауса - Московская

№5. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Красноармейская - Гагарина - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская.

№6. Корабелов - Антонова - Репникова - Ключевское - Калинина - Александра Невского - Маршала Мерецкова - Антикайнена - Первомайский - Московская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ходят ли они с Хейкконена.

 

Вроде ходят.

 

Лос.шоссе - Лесной - Чапаева - Шотмана - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская.

 

Так же и 8-е в депо идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак сегодня проехался на новой девятке по 4-му маршруту. Впечатления:

По шуму в салоне и на улице даже от самых старых отличается очень мало.

Компоновка салона идиотская: у задней двери поручень во всю высоту салона стоит (вертикальный от пола до потолка) - следовательно коляски на заднюю площадку закинуть мягко говоря невозможно сложно. При этом у средней двери никаких промежуточных поручней нет. По логике вещей должна существовать обширная средняя площадка для колясок, но она как раз-таки отсутствует. Т.е. если нужно ехать с коляской необходимо затащить ее в среднюю дверь и переться на заднюю площадку.

Расположение сидений у средней двери - это помесь Г-шки и В-шки т.е. непосредственно у двери располагается диван, а потом две одинарных сидушки в ряд. Аккурат напротив средней двери по левому борту поручень зачем-то обрывается и пассажирам у двери предлагается держаться или за потолок или за сиденья. Не были внедрены горизонтальные поручни над дверью (как в ВЗТМ-5284), на мой взгляд они довольны удобны некоторым пассажирам. Таких поручней нет.

У дверей перегородки огорожены стекла. На мой взгляд это нифига не безопасно, учитывая специфику российского населения и наши дорогами с их культурой вождения (когда резкий разгон и резкое торможение - довольно частое явление).

Место кондуктора напоминает дот, огороженный с трех и находящийся на возвышении. Самопальные петрозаводские сиденья с вызвышением без подножек и с подлокотниками на мой взгляд гораздо более эргономичны и лучше для обзора входящих/выходящих пассажиров.

Особо выделены три места для инвалидов - по левому борту три сиденья с красными подлокотниками. На мой взгляд такое выделение мест для инвалидов в сочетании с высоким полом - издевательство над инвалидами. Достаточно вполне было таблички "для пассажиров с детьми и инвалидов".

На весь салон всего две печки.

Кнопка вызова водителя на дверях сделана более удобно (как в ВЗТМ-5284). Кнопка аварийного открывания дверей расположена прямо над дверью и закрыта скотчем... Уверен на 100%, что в российских условиях скотч будет отодран (он уже был отодран у средней двери) и некоторыми кнопка будет нещадно "испытываться". Снаружи у каждой двери тоже присутствует кнопка аварийного открывания дверей, неприкрытая ничем - вот это идиотизм полнейший.

У водителя шире дверь в кабину, чем у старых девяток. Но! Водителю предлагается играть роль ночной бабочки на ул. Красных фонарей в Амстердаме. Окна между кабиной водителя и салоном - непомерно большие...

 

Я конечно рад, что купили новые машины, но в продукции Тролзы я теперь очень разочарован. Теперь понятно, почему ВМЗ и АКСМ взяли нехилую долю Российского рынка троллейбусов. Сомневаюсь я в перспективах этого самого Завода Урицкого...

Даже сараи ХБИ, сделанные из скотовоза с своим уникальным расположением РКСУ в хвосте троллейбуса - для пассажиров все-таки более удобны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я в перспективах этого самого Завода Урицкого...

Да не...он так и будет гнать свою продукцию. :D

ВМЗ-шное качество не ругал только ленивый, да и не очень много они их выпускают. АКСМ...101 - суть тот же ЗиУ, 2хх - помесь ЗиУ со Шкодой или Киев-7, 221 - МАЗ-103 он и в Африке МАЗ-103. :) 3хх - конечно песня, но в Птз нам их не видать как затылка без зеркала - пока хотя бы дороги приведут в порядок, чтоб можно было их юзать, их с производства снимут как устаревшие. :D Остальные заводики...ВЗТМ вроде помер, электроХБИ выпускает немного машин. БТЗ...ЗиУ-образные машины с посредственным качеством. Поэтому сбыт продукции ТролЗа всегда найдет... ;) Дешево и сердито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые троллейбусы очень удобные, "мягки" и безшумны. Наконец-то проехался. Очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не...он так и будет гнать свою продукцию. smile.gif

278899[/snapback]

Дешево и сердито...

278899[/snapback]

+1. На другие машины у большинства троллейбусных хозяйств денег точно не найдется.

 

ВМЗ-шное качество не ругал только ленивый, да и не очень много они их выпускают.

278899[/snapback]

Да нормальные машины. Не зря все-таки их СПб стал закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел, как из № 360 (нового троллейбуса) из задней двери вытаскивали коляску. Всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

"Над муниципальным предприятием «Городской транспорт», которое в народе по-прежнему называют троллейбусным управлением, вновь сгустились тучи. На этот раз экономически непростая ситуация с петрозаводскими троллейбусами усугубляется политической «начинкой». Привычный, удобный, вместительный и дешевый городской транспорт, в развитие которого вложены миллионы бюджетных средств, может кануть в историю". http://tvr-life.ru/content/poslednii-trolleibus-ili-pochemu-v-petrozavodske-vymrut-rogatye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.