Titanic Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Тридцать это так...с потолка взято. Имел в виду, что надо МНОГО. А современность тут дело не первостепенное...хотя бы новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Если говорить о стоимости, то эти три машины обошлись в 9880000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Если говорить о стоимости, то эти три машины обошлись в 9880000 руб. 277272[/snapback] В общем - 3,2 ляма где-то за машину. 100 лямов за тридцать машин. Такие деньги можно найти, если только Пудожский район кому-нибудь в аренду на 10 лет сдать. . Ой боюсь я, что идет к повторению Архангельска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Такие деньги можно найти, если только Пудожский район кому-нибудь в аренду на 10 лет сдать. Сугубо ИМХО, никому не навязываю. Меньше бы увлекались театрами/набережными/залами-благородными-собраниями/памятниками и прочими Губернаторскими парками - были бы у нас и автобусы, и троллейбусы, и много чего еще. И если бы кредит МБРР не растащили пустили на непроизводительные расходы, глядишь и АК, м.б., жива была бы до сих пор. Но к сожалению, имиджевые стройки доминируют над повседневными вопросами жизни города... С понтом открыт очередной театр...а мне подвеску опять делать после общения с улицей Маршала Мерецкова... Знаю, что не всем мое высказывание понравится, да накипает иногда... Заранее извиняюсь... А так...составим компанию Архангельску...причем в ухудшенном варианте - ибо ПАЗлов столько у нас нет и не будет...да и БВ нет в принципе... Камасутра по-карельски обеспечена. Особенно Кукковке с Перевалкой... СЗОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Меньше бы увлекались театрами/набережными/залами-благородными-собраниями/памятниками и прочими Губернаторскими парками - были бы у нас и автобусы, и троллейбусы, и много чего еще. Ну визитной карточкой города всё же для большинства являются не троллейбусы с автобусами,а именно достопримечательности. А то Сканьи посреди деревни всё же смешно будут смотреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ИМХО, комфортный ОТ, да и вообще, комфорт для жителей и гостей города - тоже визитная карточка города. Да и потенциальных инвесторов, ИМХО, больше впечатлит достойное состояние городской инфраструктуры, чем заведомо показушные объекты... Потому что Газельные стада на главном проспекте какой-никакой, но все же столицы, тоже кроме смеха ничего не вызывает. Ну ладно, СЗОТ. А то на эту тему я могу оффтопить бесконечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Полностью согласен с Титаником. Сергей, ты просто там, а мы - здесь. И прекрасно знаем, что Муздрамтеатр перед ремонтом вовсе не представлял из себя уменьшенную копию Парфенона, а выглядел вполне достойно. И Губернаторский парк в прошлые годы отнюдь не превратился в кусок тайги с болотом посреди города. А строительство шикарной набережной, куда ходят регулярно отдыхать максимум 5% населения (ибо она находится не в центре города, как наб. Невы в СПб, а на ОКРАИНЕ Птз - дальше-то только вода!) - вполне могло бы обождать. И в городе Петрозаводске вполне можно было бы построить 3 - 4 модульных бассейна вместо ЕДИНСТВЕННОЙ в нем и при этом дорогущей помпезной ванны под названием "Акватика". В которой так любит побарахаться с утра наш гувернер. И не скрывает этого. В общем, строил для себя. Я и говорю - ты просто не в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сергей, ты просто там, а мы - здесь. Ну да Я и говорю,что мне бросилось в глаза из тех 2х раз,что я был в Птз Запомнился проспект Ленина,какой-то шарообразный памятник (уже забыл что он символизирует) около университета,парк рядышком (в этом парке еще памятник на тему ВОВ),театр и собственно больше всего впечатление произвела набережная Обилия маршруток я тогда не заметил (дело было в мае 2006-го и в мае 2007-го года) Это как смотрится город за день глазами приезжего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (уже забыл что он символизирует) 277333[/snapback] Молекулу фуллерена . Или глобус Петрозаводска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 фуллерена . прекрати нарушать п.10.6 Правил ФОТа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 прекрати нарушать п.10.6 Правил ФОТа biggrin.gif 277342[/snapback] Два по химии тебе . А вообще предлагаю вернуться к теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Чё это они вдруг 11-го вышли? день еспублики 8-го был... Неужели не было никаких презентаций с воздушными шариками-ленточками-ЕР... Интересно, за сколько УКРАТ взял их в аренду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Извиняюсь за неточность. На правом борту у новых троллейбусов та же надпись, только более мелким шрифтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droko Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Нужна ваща помощь. Я занялся созданием карты Петрозаводска для транспортной игры (любительский проект) Trancity (http://trancity.ucoz.ru/) Нужны данные об интервалах а так же надо уточнить схему движения парковых рейсов и приблизительныы схемы депо. Сам я из Петрозаводска, но сейчас здесь не живу, был у вас зимой, удалось составить часть схемы КС, но нашел полную схему на СТТС. Вообщем можете найти меня на форуме игры (http://trancity.ucoz.ru/forum) под ником Андрей или писать в ICQ 358231905. Так же было бы очень хорошо получить текстуры главных достопримечателностей(важных обектов) города, вокзал, театр, сигма и т.д. которые находятся на улицах где проходят троллейбусы и схемы стоянки маршрутов на Лыжной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 i Уведомление:Ну вообще-то данные об аське можно внести в свой профиль Нужны данные об интервалах а так же надо уточнить схему движения парковых рейсов и приблизительныы схемы депо. 277467[/snapback] Интервалы можно найти на сайте Петрозаводск Транспортный.Расписание движения тебе вряд ли кто-то подскажет.Вот маршруты движения "нулевок"№1. Кемская - Судостроительная - Ключевая - Онежской Флотилии - Ригачина - Чернышевского - Луначарского - Александра Невского - Правды - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - Кирова - Варкауса - Московская.Последняя нулевка с Кемской идет по другому:№1. Кемская - Судостроительная - Ключевая - Онежской Флотилии - Ригачина - Чернышевского - Луначарского - Александра Невского - Правды - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - пл. Гагарина - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская.Не знаю ходят ли они с Хейкконена.№2. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Красноармейская - пл. Гагарина - Ленина - Кирова - Варкауса - Московскаяпоследний оборот 2 идет с ДСК на Лыжную с заездом на МосковскуюНа Лыжную из депо многие теперь едут по Первомайскому - Антикайнена - Маршала Мерецкова - Александра Невского - Комсомольский - Лыжная. Неоднократно наблюдал такую картину.№3 и №8. Заводская - Первомайский - Московская.8 вроде еще с Хейкконена в депо следует№4. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Александра Невского - Луначарского - пл. Кирова - Куйбышева - Ленина - Кирова - Варкауса - Московская№5. Лыжная - Ровио - Комсомольский - Красноармейская - Гагарина - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская.№6. Корабелов - Антонова - Репникова - Ключевское - Калинина - Александра Невского - Маршала Мерецкова - Антикайнена - Первомайский - Московская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Не знаю ходят ли они с Хейкконена. Вроде ходят. Лос.шоссе - Лесной - Чапаева - Шотмана - Ленина - Антикайнена - Первомайский - Московская. Так же и 8-е в депо идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Итак сегодня проехался на новой девятке по 4-му маршруту. Впечатления: По шуму в салоне и на улице даже от самых старых отличается очень мало. Компоновка салона идиотская: у задней двери поручень во всю высоту салона стоит (вертикальный от пола до потолка) - следовательно коляски на заднюю площадку закинуть мягко говоря невозможно сложно. При этом у средней двери никаких промежуточных поручней нет. По логике вещей должна существовать обширная средняя площадка для колясок, но она как раз-таки отсутствует. Т.е. если нужно ехать с коляской необходимо затащить ее в среднюю дверь и переться на заднюю площадку. Расположение сидений у средней двери - это помесь Г-шки и В-шки т.е. непосредственно у двери располагается диван, а потом две одинарных сидушки в ряд. Аккурат напротив средней двери по левому борту поручень зачем-то обрывается и пассажирам у двери предлагается держаться или за потолок или за сиденья. Не были внедрены горизонтальные поручни над дверью (как в ВЗТМ-5284), на мой взгляд они довольны удобны некоторым пассажирам. Таких поручней нет. У дверей перегородки огорожены стекла. На мой взгляд это нифига не безопасно, учитывая специфику российского населения и наши дорогами с их культурой вождения (когда резкий разгон и резкое торможение - довольно частое явление). Место кондуктора напоминает дот, огороженный с трех и находящийся на возвышении. Самопальные петрозаводские сиденья с вызвышением без подножек и с подлокотниками на мой взгляд гораздо более эргономичны и лучше для обзора входящих/выходящих пассажиров. Особо выделены три места для инвалидов - по левому борту три сиденья с красными подлокотниками. На мой взгляд такое выделение мест для инвалидов в сочетании с высоким полом - издевательство над инвалидами. Достаточно вполне было таблички "для пассажиров с детьми и инвалидов". На весь салон всего две печки. Кнопка вызова водителя на дверях сделана более удобно (как в ВЗТМ-5284). Кнопка аварийного открывания дверей расположена прямо над дверью и закрыта скотчем... Уверен на 100%, что в российских условиях скотч будет отодран (он уже был отодран у средней двери) и некоторыми кнопка будет нещадно "испытываться". Снаружи у каждой двери тоже присутствует кнопка аварийного открывания дверей, неприкрытая ничем - вот это идиотизм полнейший. У водителя шире дверь в кабину, чем у старых девяток. Но! Водителю предлагается играть роль ночной бабочки на ул. Красных фонарей в Амстердаме. Окна между кабиной водителя и салоном - непомерно большие... Я конечно рад, что купили новые машины, но в продукции Тролзы я теперь очень разочарован. Теперь понятно, почему ВМЗ и АКСМ взяли нехилую долю Российского рынка троллейбусов. Сомневаюсь я в перспективах этого самого Завода Урицкого... Даже сараи ХБИ, сделанные из скотовоза с своим уникальным расположением РКСУ в хвосте троллейбуса - для пассажиров все-таки более удобны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сомневаюсь я в перспективах этого самого Завода Урицкого... Да не...он так и будет гнать свою продукцию. ВМЗ-шное качество не ругал только ленивый, да и не очень много они их выпускают. АКСМ...101 - суть тот же ЗиУ, 2хх - помесь ЗиУ со Шкодой или Киев-7, 221 - МАЗ-103 он и в Африке МАЗ-103. 3хх - конечно песня, но в Птз нам их не видать как затылка без зеркала - пока хотя бы дороги приведут в порядок, чтоб можно было их юзать, их с производства снимут как устаревшие. Остальные заводики...ВЗТМ вроде помер, электроХБИ выпускает немного машин. БТЗ...ЗиУ-образные машины с посредственным качеством. Поэтому сбыт продукции ТролЗа всегда найдет... Дешево и сердито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Новые троллейбусы очень удобные, "мягки" и безшумны. Наконец-то проехался. Очень понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Да не...он так и будет гнать свою продукцию. smile.gif 278899[/snapback] Дешево и сердито... 278899[/snapback] +1. На другие машины у большинства троллейбусных хозяйств денег точно не найдется. ВМЗ-шное качество не ругал только ленивый, да и не очень много они их выпускают. 278899[/snapback] Да нормальные машины. Не зря все-таки их СПб стал закупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сегодня видел, как из № 360 (нового троллейбуса) из задней двери вытаскивали коляску. Всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 "Над муниципальным предприятием «Городской транспорт», которое в народе по-прежнему называют троллейбусным управлением, вновь сгустились тучи. На этот раз экономически непростая ситуация с петрозаводскими троллейбусами усугубляется политической «начинкой». Привычный, удобный, вместительный и дешевый городской транспорт, в развитие которого вложены миллионы бюджетных средств, может кануть в историю". http://tvr-life.ru/content/poslednii-trolleibus-ili-pochemu-v-petrozavodske-vymrut-rogatye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.