Std_FA Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 УКВЗ уже в ноябре 2008г. отправит в Москву на испытания низкопольник "Соло", явно в качестве конкуренции ЛМ-2008. http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623 Визуально мне вагон нравится больше. Кстати - см.габаритный чертеж. Количество сидений 30 и компановка салона получше, чем в ЛМ-2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 ПТМЗ успел сделать новый вагон раньше Вообще если ЛМ-08 провалится, то можно будет взять КТМ-23. Кстати, какие новости про ЛМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Количество сидений 30 и компановка салона получше, чем в ЛМ-2008 229986[/snapback] Не, ну это уже не смешно... Такая компоновка, и такое количество сидений будет в Туле (при возможном заказе) только если ТГЭТ это закажет. КТМ-23 сделан по Московскому ТЗ, а вот что будут брать другие города - это ещё вопрос. Если ТГЭТ закажет, то ПТМЗ хоть 40 поставит, и поставил бы на Первый экземпляр, если бы ТГЭТ этого хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Меж тем вагон на линии, судя по СТТСу. Наверное, поеду за ним или в воскесенье, или во вторую половину следущей недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvotram Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Что, Варио, или как там их, с полунизким полом, не рассматриваем? Ещё есть Кобры, но вряд ли Тула возьмёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Типа дорого. Да какой Туле Варио. Не доросли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 УКВЗ уже в ноябре 2008г. отправит в Москву на испытания низкопольник "Соло" 229986[/snapback] В ноябре не отправит, скорее всего - не успеют. явно в качестве конкуренции ЛМ-2008. 229986[/snapback] Сам-то понял, что написал? Какая конкуренция, если вариант покупки 2008 в Москве не рассматривается никоим образом? Вообще если ЛМ-08 провалится, то можно будет взять КТМ-23. 230029[/snapback] А можно будет и не взять... Вот ведь какая загогулина! Что, Варио, или как там их, с полунизким полом, не рассматриваем? 230398[/snapback] А что, есть повод? Ещё есть Кобры, но вряд ли Тула возьмёт. 230398[/snapback] И правильно сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Сам-то понял, что написал? Какая конкуренция, если вариант покупки 2008 в Москве не рассматривается никоим образом? Имелась ввиду конкуренция по России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvotram Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Почему правильно про "Кобры"? В Туле системы за милую душу ходят. Я вот считаю, что штук пять "Кобр" были бы в самый раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Кобры это кстати не новый вагон, а модернизация. Будет ли ТРЗ модерить вагоны для Тулы, если у них и так работы много? Будет ли охото депо осваивать столь новый ПС? Им бы ЛМы освоить... Кобра имеет недостаток- пассажиромест, да и пассажировместимость, у неё меньшая, чем у системы из татр. Уж лучше татры сцепляйте, а берите одиночки П.С. Если так нужны новые системы, то было бы неплохо купить татры из Европы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.