Чебурашка Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А еще составы уходят на ПТО иногда. И ПТО иногда не совпадают с конечными Вроде так: СЛ : Сокольники , Комсомольская(депо) Университет (ПТО) ЗЛ и Каховка: Сокол (депо), Варшавская(депо), Орехово ( в час пик утром) АПЛ: Молодежная, Партизанская(в оба депо) ФЛ: КолЛ: Белорусскя, Краснопреснеская (депо) КРЛ: Новые Черемушки(депо), ВДНХ,; В Свиблово поезда идут резервом от Медведково ТКЛ. Октябрьское поле КАлЛ: СТЛ: Чертановская(депо), Владыкино(депо) Пражская, Отрадное(1 или 2 маршрута) ЛЛ: Чкаловская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 короче, все поезда в Свибловское депо едут через конечную Медведково (утром сильный поток и вечером - через один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А еще составы уходят на ПТО иногда. И ПТО иногда не совпадают с конечными ЛЛ: Чкаловская На Чкаловской, если мне память не изменяет, нет ПТО. ПТО есть на Марьино. А если имеется в виду оборот - то о Чкаловской уже сказано-пересказано. И это уже совсем неинтересно. Или - чукча не читатель? Мне вот интересно - на Дубровке вроде бы тоже есть оборот. И Паша говорит, будто бы там ночной отстой производится. То есть, на каком-то графике (или нескольких) есть рейсы до "Дубровки"? Подтвердите кто-нибудь, есть ли такое? АПЛ: Молодежная, Партизанская(в оба депо) Чё же это за депо такое на Молодёжной? Почему-то я всегда считал, что в ТЧ-9 поезда через Фили гоняют или Багратионовскую, а на Молодёжной обыкновенная зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 То есть, на каком-то графике (или нескольких) есть рейсы до "Дубровки"? 233548[/snapback] Один состав вроде туда ставится. Маршрут и время не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 "Орехово" - едва ли там много обрачивается поездов. 233355[/snapback] Да вот только как ни едешь уром на работу - так на Орехово слышишь - "на поезд в сторону домодедовской посадки нет" там даже народ уже собирается, как на конечной - ждет поезда пустого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Утром - по меньшей мере 4 "соколиных" маршрута. По поводу "заморских" - не знаю. Я знаю про выгон в 8.16, 8.21 и 8.27. А четвертый - во сколько? Раньше по "Орехову" оборачивались 33-й ("соколиный"), 08-й и 18-й маршруты (оба - заморские). Сейчас - все соколиные (42, 69 и 52). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я знаю про выгон в 8.16, 8.21 и 8.27. А четвертый - во сколько? 233622[/snapback] По идее - должен быть 8:08 - 58-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Как-то раз на Орехово подали из тупика состав ровно в 10.00. Было удивительно, поскольку час пик остался давно позади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 На ЗЛ "Автозаводскую" можно считать довольно условно. Равно как и "Белорусскую" и "Новокузнецкую". Оборотные тупики есть (а на "Новокузнецкой" даже не тупики, а выезд на ССВ), но расписаниями оборотов там не предусмотрено. Рано утром постоянно рейсы до Белорусской есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Рано утром постоянно рейсы до Белорусской есть. 233734[/snapback] Всё может быть. Вероятно - это "заморцы". У "соколов" "штатных" оборотов по "Белорусской" нет, за исключением 2-х маршрутов, встающих на ночную расстановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Почему-то я всегда считал, что в ТЧ-9 поезда через Фили гоняют или Багратионовскую, а на Молодёжной обыкновенная зона. 233548[/snapback] С Филёвки да, с АПЛ уходят "резаком" с Щёлковской до Площади Революции и далее по ССВ и через Багратионовскую в депо. Всё это без пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Последние две недели в рабочие дни в районе 8.30-8.45 появился оборот поездов по ВДНХ. Раньше такого не было. Никто не знает, в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Кстати, никому не кажется, что поездов, следующих из центра по "оранжевой" до НЧ стало больше? Может просто моё визуальное впечатление..., но мне кажется, что их стало больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 До Печатников поезда есть, и довольно много, но со стороны Зябликово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Есть маршруты Беляево-ВДНХ. Вечером встречал несколько раз (после 20) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Кстати, никому не кажется, что поездов, следующих из центра по "оранжевой" до НЧ стало больше? Может просто моё визуальное впечатление..., но мне кажется, что их стало больше. наоборот их стало меньше, т.к. сейчас их гонят на Новоясеневскую, а оттуда резервом на Новые Черемушки, где загоняют в депо "против шерсти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 До Печатников поезда есть, и довольно много, но со стороны Зябликово.Всего лишь около 50 составов за сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 1) Один раз попал на поезд до Парка Культуры, со стороны Подбелки, ессьно. Причём даже табличка соответствующая на морде была. Значит не разовое мероприятие.2) Помню, вляпался в поезд до Волжской со стороны центра, причём тогда уже существовало Марьино, но не существовало Зябликова. Табличка была: "Печатники", но потом зачем-то его внезапно до Волжской погнали.3) Отчётливо помню, как на Варшавской попал на поезд до Сокола. Странное обрезание, почему уж не до Речника. Причём, табличка "Сокол" на морда присутствовала изначально, а поезд пришёл со стороны Каховской с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Последние две недели в рабочие дни в районе 8.30-8.45 появился оборот поездов по ВДНХ. Раньше такого не было. Никто не знает, в чём дело? А его там разве нет в час пик? Я сейчас там не бываю, но раньше вечером попадались поезда до ВДНХ, правда давно это было... А где сейчас существуют регулярные зонные обороты в час пик в чистом виде? Не в депо, не отстой, не ПТО, а именно обороты? Дополните и исправьте, плз: 1. ? 2. Орехово? 3. Молодёжная, Строгино 4. нет 5. нет 6 ? 7. ОП, Выхино 8-восток. нет? 8-запад. нет))) 9. Пражская (утром высадка на Чертановской) 10. Чкаловская, Марьино? 11. нет 12. нет И везде ли есть в них смысл в вечерний пик? Вот на черта он нужен вечером на Пражской, если на конце ещё линия висит? При том же кол-ве составов, если все гонять до БДД, интервал увеличится менее, чем на 5 сек, что для вечернего пика совершенно не принципиально, на машинистах тоже экономии не выходит, т. к. двое должны быть отвлечены на манёвры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 При том же кол-ве составов, если все гонять до БДД, интервал увеличится менее, чем на 5 сек, что для вечернего пика совершенно не принципиально, на машинистах тоже экономии не выходит, т. к. двое должны быть отвлечены на манёвры.Смысл зонного оборота вечером в пропускной способности тупиков, которая не позволяет держать интервал. За счет зонных оборотов можно чуть-чуть растянуть. А интервал нужно считать не в секундах, а в том сколько пар поездов в единицу времени пропустит через себя линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 10. Чкаловская, Марьино?Чкаловская полноценная зона, а вот Марьино там либо часть на ПТО идут в отстой или же из депо приходят резервом под оборот (утром), и есть несколько поездов, которые с Марьино в депо резервом идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2) Помню, вляпался в поезд до Волжской со стороны центра, причём тогда уже существовало Марьино, но не существовало Зябликова. Табличка была: "Печатники", но потом зачем-то его внезапно до Волжской погнали. 3) Отчётливо помню, как на Варшавской попал на поезд до Сокола. Странное обрезание, почему уж не до Речника. Причём, табличка "Сокол" на морда присутствовала изначально, а поезд пришёл со стороны Каховской с пассажирами. Это все составы в депо. 9. Пражская (утром высадка на Чертановской) Савеловская. Вечером оборачивают 1 или 2 состава после часа пик. Вот только постоянно или нет не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Последние две недели в рабочие дни в районе 8.30-8.45 появился оборот поездов по ВДНХ. Раньше такого не было. Никто не знает, в чём дело? А его там разве нет в час пик? Я сейчас там не бываю, но раньше вечером попадались поезда до ВДНХ, правда давно это было... В утренний час пик не было до недавнего времени, я работаю в Свиблово. Теперь появились. Днём и вечером (наверное, с 21.00) оборот по ВДНХ был всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Смысл зонного оборота вечером в пропускной способности тупиков, которая не позволяет держать интервал. За счет зонных оборотов можно чуть-чуть растянуть. Дык до Пражской каждый 4-й или 5-й только идёт, остальные-то с обычными интервалами и как-то успевают. Это же не через один, как было, когда УАЯ и Аннино были конечными. А на Алтухе они как успевают? А интервал нужно считать не в секундах, а в том сколько пар поездов в единицу времени пропустит через себя линия. А какая разница, если интеревал = единица времени/кол-во пар в неё. Чкаловская полноценная зона, а вот Марьино там либо часть на ПТО идут в отстой или же из депо приходят резервом под оборот (утром), и есть несколько поездов, которые с Марьино в депо резервом идут. Ну я поэтому знак вопроса и поставил - как-то встречался в р-не 19 на Марьино, прошло около 10 поездов и только один был до Марьина (как раз тот, на котором я уехать собирался((( А почему там не сделали полноценную зону? После Марьина даже в пик свободные сидячие места есть, могли бы сэкономить несколько составов, с расстановкой которых, как я понял, на ЛДЛ имеются проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати, существует оборотный тупик между "Бульваром Адм. Ушакова" и "Улицей Горчакова", однако для зонного движения он не используется. Как вы думаете, нужна ли "зонка" на БЛЛМ? Полагаю, что нужна, ибо в утренние часы пик поезда к "Скобелевской" от БАУ уже битком приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Дык до Пражской каждый 4-й или 5-й только идёт, остальные-то с обычными интервалами и как-то успевают. Это же не через один, как было, когда УАЯ и Аннино были конечными.Все равно, выдернув из графика одну нитку, можно на конце линии чуть-чуть увеличить интервалы за счет получившегося окошка. А на Алтухе они как успевают?По Отрадному тоже зона есть. А какая разница, если интеревал = единица времени/кол-во пар в неё.Разница в том, что по линии не может проходить 38,7 пар поездов в час. Или 38, или 39. Число пар должно быть целым. После Марьина даже в пик свободные сидячие места есть,Вы так говорите "сидячие места", как будто это что-то плохое (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Смысл зонного оборота вечером в пропускной способности тупиков, которая не позволяет держать интервал. За счет зонных оборотов можно чуть-чуть растянуть. А интервал нужно считать не в секундах, а в том сколько пар поездов в единицу времени пропустит через себя линия. Я это понимаю, но вот не понимаю, почему зона по Пражской бывает и в 9 вечера, по-моему, даже 20-00, хотя к 20-00 явно интервал и без того увеличен. 3. Молодёжная, Строгино ?Партизанская, Митино.Самая удивительная станция оборота была Чеховская.. Помню в субботу утром ок. 8 интервал 5 минут, народу битком, тык еще и информатор говорит, поезд следует до станции Чеховская что они там забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Все равно, выдернув из графика одну нитку, можно на конце линии чуть-чуть увеличить интервалы за счет получившегося окошка. А потом как это тесто обратно в кастрюлю засунуть? Получается, последний перед Пражским придёт с БДД на Пражскую с опозданием на 3-4 раза по чуть-чуть, Пражский из оборота выйдет тоже с опозданием, а следующий будет уже торчать на перегоне, ну и дальше - больше. По Отрадному тоже зона есть. Вот сколько утром не езжу, ни разу не видел поездов до Отрадного. Может, конечно, отдельные и есть, но это не регулярная зона, как на Пражской. Разница в том, что по линии не может проходить 38,7 пар поездов в час. Или 38, или 39. Число пар должно быть целым. А Вы точно в этом уверены? Учитывая, что график кратен 5 сек, ровно 38 пар/час быть не может, получается 37,9, а 38 - число округлённое. Вы так говорите "сидячие места", как будто это что-то плохое (ц) Я просто сравниваю с другими линиями. Там на Люблино, Братиславской и Марьино вытряхивается большая часть и остаётся намного меньше, чем после Пражской или ОПоля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати, существует оборотный тупик между "Бульваром Адм. Ушакова" и "Улицей Горчакова", однако для зонного движения он не используется. Как вы думаете, нужна ли "зонка" на БЛЛМ? Полагаю, что нужна, ибо в утренние часы пик поезда к "Скобелевской" от БАУ уже битком приходят. как сейчас не знаю, но до продления утром использовался для поездов, уходящих в депо т.е. от БДД - до БАУ - далее обратно резервом в депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Я это понимаю, но вот не понимаю, почему зона по Пражской бывает и в 9 вечера, по-моему, даже 20-00, хотя к 20-00 явно интервал и без того увеличен. Скорее всего из-за графика. Суть в том, что ЧП уже проходит и часть составов надо крутить раньше и уводить потом в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.