Перейти к содержанию

"Шедевры" научной мысли


awdeew

Рекомендуемые сообщения

 

Шутки ради можно предложить управлению МЖД восстановить Бескудниковскую ветку с целью переброски пассажиров Ярославского направления на Свиблово и Отрадное ;)

А если серьёзно, то все пересечения железных дорог с линиями метро в Москве пользуются огромной популярностью и работают практически на пределе, разве что после ввода ТПК появится некий ресурс по его пересечениям...

 

Можно те электрички, которые хотят сократить по ст. Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево - заводить на МОЖД, раз там каждая станция будет иметь пересадку на метро. От этого МОЖД только выиграет.

 

 

О, далеко не каждая станция и даже не большинство. Прямые пересадки будут только на Проспекте Гагарина, на Кутузовке и в Сити, а так-же во Владыкино, Ботаническом саду и Черкизовской. Остальные, например Лужники или Измайловский парк, можно назвать лишь условно прямыми. Опять-же, ситуацию с перегруженными радиусами метро это никак не исправит. Ну привезут народ с Ярославки вместо Комсомольской на Ботанический сад или с Казанки вместо Авиамоторной и Электрозаводской в какое нибудь Измайлово/Черкизово. Что от этого изменится?! Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять-же, ситуацию с перегруженными радиусами метро это никак не исправит.

 

Я бы не стал так категорично это утверждать. Радиусы у нас забиты так как в любом случае надо ехать через кольцо или центральные пересадки.

Вот смотри мне надо попасть с Тимирязевской в Измайлово. Я конечно могу поехать через забитый центр, а вот так я смогу поехать через МКЖД. Может быть это будет на 5-10 минут дольше, но если это будет комфортнее, то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот мне надо попасть с Горьковского направления на Ленинградку (или к метро Сходненская/Планерная). На фига мне нарезать полукруг по МК МЖД когда я могу доехать до Курского а дальше либо на метро до Комсомольской (или той-же Планерной), или, если есть настроение, то вовсе не заходя в метро доехать на "собаке" до Каланчёвки и далее прогуляться до Ленинградского?! И это притом что нормальные пересадочные узлы в НАТИ и Карачарово в лучшем случае откладываются на далёкую перспективу, а в худшем - не появятся никогда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть это будет на 5-10 минут дольше, но если это будет комфортнее, то почему бы и нет.

Потому что большинству 5 - 10 минут критичны, а комофорт - нет. Тем более, там будет 15 - 20 минут, да и комфорт снивелируется походами от Измайловского Парка до ж.д. и от ж.д. до Владыкина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот мне надо попасть с Горьковского направления на Ленинградку (или к метро Сходненская/Планерная).

 

А кто сказал, что удобно будет вот прям всем? 

 

 

 

Потому что большинству 5 - 10 минут критичны, а комофорт - нет.

 

Не знаю где ты взял такое большинство, но у меня из знакомых только 1 из 10 не согласится поехать чуть дольше сидя, а не шпротом.

 

 

 

Тем более, там будет 15 - 20 минут, да и комфорт снивелируется походами от Измайловского Парка до ж.д. и от ж.д. до Владыкина.

 

А кто же тебе сказал, что мне нужна вторая пересадка на Измайловский парк?

У меня всего одна пересадка с СТЛ на МКМЖД на Владыкино и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто же тебе сказал, что мне нужна вторая пересадка на Измайловский парк?

А кто тебе сказал, что таких как ты - большинство? А большинство проежает Измайловский парк, сев на Измайловской, Первомайской и Щелковской, и вот им, в отличии от тебя, будет удобнее ездить через центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А большинство проежает Измайловский парк, сев на Измайловской, Первомайской и Щелковской

 

А они там из воздуха берутся? Ты прям уверен, что всем удобнее добираться до метро, чем до МКМЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен. Попробуй доберись НОТом из какой-либо точки Измайлова до метро "Измайловский парк". Расскажешь потом, сколько стоял в пробке у пересечения Измайловского шоссе с Главной аллеей. Но даже и без пробки до "Измайловского парка" рациональнее будет добираться от силы от двух остановок (Главную аллею не считаем, там жилья нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен. Попробуй доберись НОТом из какой-либо точки Измайлова до метро "Измайловский парк". Расскажешь потом, сколько стоял в пробке у пересечения Измайловского шоссе с Главной аллеей. Но даже и без пробки до "Измайловского парка" рациональнее будет добираться от силы от двух остановок (Главную аллею не считаем, там жилья нету).

 

У меня такое ощущение, что мы живем в разных городах. Там где я добираюсь без проблем у тебя пробка, там где я теряю на комфорте 5-10 минут у тебя теряются все 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что удобно будет вот прям всем? 

 

Никто не говорил. Поэтому я и рассуждаю про минимальные потоки и неудобные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там где я добираюсь без проблем у тебя пробка, там где я теряю на комфорте 5-10 минут у тебя теряются все 20.

Считай лучше, смотри не только на вечер субботы, но и на утро понедельника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считай лучше, смотри не только на вечер субботы, но и на утро понедельника.

 

Угу, ты тоже пересадки в метро учитывай в пробочное время, а не на выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.