Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

А кто бы знал :D

Ну поставим вопрос так: кроме Яндекса где-нибудь через У написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклассник диктовал адрес как "Репное, улица Тиханкина". Да и гугл знает о таком летчике. И даже сайт городской администрации уверяет, что таки Тиханкин. http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/9967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железно через И. Были сегодня с в Репном по делам улица называется Тиханкина! Прощу прощения, я был не прав. Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №35 сегодня работал! Замечена одна машина,А-мордый ЛиАЗ,ВВ 088 36.И - внимание! - эта же машина была замечена около 10 часов утра на ост.ТРЦ Московский проспект,проехала в сторону Москвы,на остановке не остановилась.Были в салоне пассажиры или нет - не рассмотрел.Вопрос:что это было,"заказ" или нулевой рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:что это было,"заказ" или нулевой рейс?

Нулю 35 там делать нечего ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на авторынок можно ехать через окружную мимо МП?

 

UPD: Да и нули в 10 утра не часто увидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Памятник,45 Стр.Дивизии,Бурденко/Ленина,Сев.Мост,Остужева и ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Памятник,45 Стр.Дивизии,Бурденко/Ленина,Сев.Мост,Остужева и ЛП.

И смысл?

Нули 35 идут по Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маршрут № 50А с начала мая работает по маршруту ТРЦ "Московский проспект" - Перхоровича.

Сегодня работали машины М 673 ТЕ и Т 953 УТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я заметил,что начали возрождать 50 маршрут

Сделали проезд по 10рэ,и кидают машины с 37 и 88а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 50 уже довольно много именно своих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это кошмар. Когда же этот маразм кончится. Так скоро у нас 1 маршрут будет только буквы разные.

50А - маршрут столетней давности, в чем кошмар-то?



 

 

Я недавно выяснил что 53СБ ходит через Бабяково, Нефтяник и идёт по грунтовой дороге через СНТ "Большая семья" до СНТ "Янтарь". Обслуживает ПТП №2

Машинами с 26А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я прям даже не знаю....в букве А. А еще в некрофилии. :)

Мне такие наши воронежские чудачества с нумерацией выглядят дико.

По моему я уже писал об одном чудном феномене, я это ощутил на себе, а потом проверил на свое социально окружении, максимально разная выборка. У нас люди перестали запоминать маршруты. Вот реально ездит человек на работу: 125 и 5а знает, маленйшие отклонение от  будничного маршрута, а 79 это куда и как ? :) 108а и 108 блин они как идут ? ой мамочки, да пошли они, себе еще голову забивать. Это уже просто массовое явление.

Убери 64-й или 90й маршрут, да о нем через несколько месяцев все забудут. :)

Замечу при этом, что люди с легкостью начинает вспоминать и трамвай 20-ку и автобус 12. Ну кто, конечно пользовался ими. Почесав затылок, с трудом , но все таки я припомнил даже иностранные маршруты, хотя уже времени прошло, да и пользовался я ими не так много.

Можно было бы просто без всяких "а"-просто 53 ? А если он уже сдох- ну так умерла так умерла.

Я молчу, что зачастую нумерация несет какой-то информативный смысл, но боюсь даже до такой мелочи нашей стране расти и расти.

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас люди перестали запоминать маршруты.

Давно. С тех самых пор, как началась коммерция. Люди садятся в автобус и спрашивают "а я доеду на нем туда-то?", при условии, что либо а) доедет и место указано на МУ, либо б) не доедет и на МУ четко видно, что автобус следует вообще в другую сторону.

 

Маршрутов слишком много, слишком много дублирования, слишком много похожести, поэтому нет смысла перегружать мозг и что-то запоминать. А старые, скажем так, "советские" маршруты были стабильны и редкоизменяемы, поэтому и въелись в память. И опять же, не было такого дублирования. 

 

В тему - часто бывает, стою на остановке, подходит кто-то и спрашивает, мол, на чем я могу доехать дотуда-то. Банальный вопрос, а вгоняет в ступор. Я могу сказать, на чем можно доехать, но как? Перечислять все маршруты нет смысла, говорить конкретный - тоже, потому что может раньше приедет что-то другое. Поэтому просто стою рядом с человеком и тыкаю в ближайший подъехавший нужный автобус. Опять же, подобное никак не способствует запоминанию номеров))

 

 

 

Я молчу, что зачастую нумерация несет какой-то информативный смысл, но боюсь даже до такой мелочи нашей стране расти и расти.

А тут могу только подписаться под каждым словом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в количестве маршрутов и не в дублировании :) в европейском миллионике их под пару сотен и покрывают они город "от этого столба до этого столба". Другой вопрос в чехарде с цифрами и буквами :) и полном отсутствии стабильности. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и полном отсутствии стабильности. 

Да нет, в нашем случае дело именно в дублерах. Когда из точки А в точку Б идет от 20 до 40 маршрутов, нет никакого смысла держать все в голове. Стабильность? Основные маршруты не меняются и не перенумеровываются уже больше 10-12 лет, а толку? Они просто теряются в общей каше.

 

 

 

в европейском миллионике их под пару сотен и покрывают они город "от этого столба до этого столба".

Именно, что покрывают ВЕСЬ город. А не 5 центральных улиц, как у нас. А чуть шаг в сторону от МП/Ворошилова/Кирова/ЛП - транспорта нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные маршруты не меняются и не перенумеровываются уже больше 10-12 лет, а толку? Они просто теряются в общей каше.

Отнюдь, пожалуй только 90. Все остальные проходят разные пертрубации, вот когда то 89 цвел, ну а где он теперь ? Зато 37, пардон 37а на коне.  

 

 

в европейском миллионике их под пару сотен и покрывают они город "от этого столба до этого столба".

Именно, что покрывают ВЕСЬ город. А не 5 центральных улиц, как у нас. А чуть шаг в сторону от МП/Ворошилова/Кирова/ЛП - транспорта нет.

 

 

Алексей, скажи мне пожалуйста, где у нас из точки А в Б идет от 20-40 маршутов ? :) Не по направлению главных потоков из районов размеров с областной центр :) , а именно из точки А в Б.

Потоки в нашем городе носят отчетливо центростремительный характер, особняком один лишь ЛП, но и он то же в принципе работает на накачку  мостовых потоков.

Есть градостроительное уродство- Северный район, "город в городе" который раскинулся от 9-го Января до студгородка на севере и ( теперь уже до СХИ на востоке). Миль пардон, как же вы хотите его покрыть и охватить несколькими маршрутами ? :)

По этому прежде, чем кричать долой дулирующие маршруты, советую не горячится.

 

А требования к транспорту ходить там, где нет пассажиров вообще очень знаете ли странно звучить :) . Да так устроен наш город, что они (потоки) концентрируются на нескольких главных радиальных  пассажирообразующих осях.

Строго говоря, если так хочется убрать дулирующие маршруты, по науке, тогда по МП тогда должен быть скоростной внеуличный транспорт с высокой провозной способностью, после п. Славы делаем вилку на самые жирные потоки. А остальных привязываем подвозящими маршрутами. Ну дык это фантастика. 

 

ЗЫ Я помню, (кажется, могу ошибится) Влад Свириденков, делал расчет, в принципе для большей массы пассажиров в "околомиллионике" возможно беспересадочное покрытие из точки А в Б с 5 минутными интервалами.

А им пассажирам только это и надо.

Стремление к чему мы и имеем на практике. :)

Опять таки, я уже давал чистую математику, введение излишней непродуманной  пересадочности может привести к очень неприятным сюрпризам.

Но книжки сейчас читать не модно к сожалению. :)

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отнюдь, пожалуй только 90. Все остальные проходят разные пертрубации, вот когда то 89 цвел, ну а где он теперь ? Зато 37, пардон 37а на коне.  

 

5, 5А, 9КА/КС, 11, 16В, 18, 19, 20, 27, 37, 39, 49, 57В, 58В, 65, 66, 80, 88, 100, 105, 125. Это навскидку.

 

 

 

 

По этому прежде, чем кричать долой дулирующие маршруты, советую не горячится.

А никто не горячится. 

Или 79/90, 11/14В/91/122, 70/70А/70М/20М, 6/6М, 100/4тб - это норма?

 

 

 

А требования к транспорту ходить там, где нет пассажиров вообще очень знаете ли странно звучить

Действительно странное требование. Интересно, где Вы его увидели? :)

Я писал о местах, где пассажиры есть, а транспорта нет, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отнюдь, пожалуй только 90. Все остальные проходят разные пертрубации, вот когда то 89 цвел, ну а где он теперь ? Зато 37, пардон 37а на коне.  

 

5, 5А, 9КА/КС, 11, 16В, 18, 19, 20, 27, 37, 39, 49, 57В, 58В, 65, 66, 80, 88, 100, 105, 125. Это навскидку.

 

Ну 125 прям таки за год расцвел,  5а им изрядно потрепан, 37 притух, зато 37а цветет, это то же прям наскидку. Вообще, кстати куст 49, 105, 125 это "скоростноый внуличный транспорт" по воронежски :) за год то расцвел, они еще дадут жару и 5а и 80 и 27.  

Замечу это буквально изменения последних пары лет. 

 

 

По этому прежде, чем кричать долой дулирующие маршруты, советую не горячится.

А никто не горячится. 

Или 79/90, 11/14В/91/122, 70/70А/70М/20М, 6/6М, 100/4тб - это норма?

6/6м, 79/90 зонный оборот, чем тебе Алексей не нравится ? Тут единственный случай когда уместны "а".

0/70А/70М/20М у меня уже голова заболела, три 20 и три  70 :),  100 и 4 ну дык, тролли у нас такие же маршрутки, разве, что еще от инфраструктуры весьма зависимы. 

 

 

 

 

А требования к транспорту ходить там, где нет пассажиров вообще очень знаете ли странно звучить

Действительно странное требование. Интересно, где Вы его увидели? :)

Да вот: А чуть шаг в сторону от МП/Ворошилова/Кирова/ЛП - транспорта нет

 После п. Славы копна маршрутов расходттся веером от гормолзавода до студгородка, в соответствии с застройкой района. Там где есть пассажир там обязательно что-нибудь ходит. По Лизюкова, там народу много там и 79/90 и 125 и 5а, там где мало, в Подгорном, как его 49а.

 

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет помнят/не помнят спорно. Многие люди, ездящие на направлении Северный - Тельмана, до сих пор вспоминают маршрут № 5В, который был закрыт более 5 лет назад, потому что это был кратчайший путь. Многим уже тогда было муторно ездить через весь город на 79 и 90, что уж говорить про сегодня. А насчет расцвета 125 не соглашусь, сколько раз видел как народ на остановке лезет в автобус 5а, а не в гроб на колесах с номером 125 (и там были свободные места).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религиозно-фанатичные взгляды вещь тяжелая. :)

Мы с вами живем в разных Воронежах. :) Вот я вижу совершенно противополжную картинку. Как народ у солрая в упор игнорирует 5а и прочие БВ в Северный район, даже с свободными сидушками, зато штурмом берет куст 125,49,105,37а. У Алексея, кстати идентичные наблюдения. :)

И смею вас уверить в Северном творится то же самое, пока есть возможность сесть в 125, 5а нафиг никому ни нужен.

А уж по численности, я думаю вам Алексей лучше меня расскажет. По мне так интервал 125 сократился минимум вдвое, и все очевидно от отсутствия пассажиров. :)

 

ЗЫ Летом, даже если мне приплатят, в 5а я не ездок :) , разве, что с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вижу совершенно противополжную картинку. Как народ у солрая в упор игнорирует 5а и прочие БВ в Северный район, даже с свободными сидушками, зато штурмом берет куст 125,49,105,

 

Потому что срабатывает рефлекс собаки Павлова: пассажиры думают, что к примеру от СРая до памятника или политеха на 125,49,105 доедут быстрее чем на 5а.

Причем если и доедут быстрее, то максимум минут на 5, и то за счет петли через ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религиозно-фанатичные взгляды вещь тяжелая.  :)

 

Вот теперь уже и народ, понимаешь не неправильный, сплошь собаки Павлова. :)

Проблема не в том, что пассажиры не думают, они просто знают, что 125 будет гораздо быстрей с высокой долей вероятности. И итоговая разница может составить куда как больше, чем 5 минут.

А еще они не знают, что давится в 5а это гораздо кошерней (не так конечно, как в троллейбусе или в трамвае, но все же ), чем в 125. :) Ну что с них взять, глупый народ, своего счастья не понимают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

37 притух, зато 37а цветет

37 как работал, так и работает, сильных колебаний там уже давно нет. 

37А я не упоминал в стабильных, это маршрут-цирк.

 

 

 

6/6м, 79/90 зонный оборот, чем тебе Алексей не нравится ?

6/6М еще куда ни шло, а в дублировании 79/90 смысла нет вообще никакого. С потоком "Отрожка-Правый берег" 90 справляется, Отрожка-Левый берег вывезет левобережная толпа пазиков.

 

 

 

Да вот: А чуть шаг в сторону от МП/Ворошилова/Кирова/ЛП - транспорта нет.

И где тут требование транспорта в места без пассажиров?

Есть приличные кварталы, в которых живет достаточное количество людей, не охваченные ОТ. Тот же район 45-й стрелковой/Беговой/Солнечной, да тот же мой район (Рябцевой/Карпинского), на БАМе движение не организовано так, как надо, итд. Речь именно о том, что люди ЕСТЬ, а транспорта НЕТ. Либо же с барского плеча в подобный район запускается что-то, ходящее по непредсказуемым графикам в количестве 1-2 штук и слаборекламируемое в СМИ. Как следствие, народ такой "транспорт" дождаться все равно не может и все равно идет по привычке на магистрали, новый маршрут ходит пустым и спустя неделю закрывается как "нерентабельный".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.