Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 

Выскажусь насчет безопасности. Технологии шагают вперед - 21 век на дворе все-таки. Не обошли они стороной и ГБО - баллоны стали делать не из металла, а из полимерных материалов типа пластмассы.Т.е. каркас баллона сделан из тонких металлических нитей(как бы сплетен), а стенки в целом - из ПМ. 

Да и нифига они не экологически чистые эти метаны. Там всего на 1 сотую что ли единицу отличается выброс от обычного дизельного. Только в 100 раз опаснее, т.к. газ под давлением находится. Может они не экологически чистые, а экономически выгодные, больше в карманы растащить можно.

 

https://youtu.be/J-OKoleIKzk Как видим, с безопасностью теперь порядок. Как бы теперь доработать экологичность... :-)

 

 

 

Не думаю, что тут применена эта нано-технология. На тех же ЛИАЗах газ с крыши (с баллонов) проходит в одном из поручней на заднем ряду сидений над двигателем. Справа от крайнего правого сиденья над моторным отсеком  ближе к задней двери стоит неприметный вертикальный поручень, а если приглядеться снаружи, то от блока баллонов по крыше идёт, наверняка, газовая труба, на конце этой трубы надет "Г-образно" то ли резиновый то ли ещё какой-то шланг или переходник как-то или т.п., но этот чёрный шланг упирается ровно в координаты поручня того вертикального: http://s020.radikal.ru/i716/1603/22/1f8430306d83.jpg

А при езде рядом с этим поручнем, и если автобус начинает гоняться и газовать резко, то слышно, как шипит газ, протекая по магистрали как раз из этого поручня.

Я понимаю гофрированный шланг и всё такое, либо кто-нибудь умнее это назовёт, мол не в самом поручне проходит газ - это и ежу понятно. Но как у нас люди любят вырывать поручни в транспортных средствах, либо время покажет своё. Ведь там газ под давлением находится. А, если драка какая-нибудь, вырвут этот поручень, а там ограниченный размер такого же шланга, его тоже же ведь потянут за собой.

 

Я вам еще мысль подкину: до некоторого времени Анисимов собирался укоротить новый 79й до.... Роддома № 4. 

По понятным причинам сейчас этого делать не стали)

 

Я знал это) Успели подписать на 120 раньше.

Также недавно дали добро на следование 120а от аэропорта без заезда в северный.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про экологичность. Автобус, работающий на метане, выделяет в атмосферу CO2 и H2O. Углекислого газа (и угарного) от производит ничуть не меньше, чем аналогичный бензиновый, и чуть больше чем дизельный. Но заставить его не производить углекислый газ мы не можем никак - это ДВС, как ни крути. А вот серы в выхлопе "газенвагена" нет в отличие от бензина/дизеля, нет оксидов свинца и прочего дерьма, которым нас отравляют 90е. В газе просто не может быть тяжелых элементов и фракций. Так что экологичнее - и намного, это очевидно любому, кто химию в 10м классе посещал хотя бы раз через два. 

2. 120А успели подписать не на день раньше, а как бы не в начале сентября 2015. Про спрямление трассы мимо северного - мы с Vladislove языки себе измочалили в труху, уговаривая это сделать. Так что если 120А пойдет по прямой - это спасибо персонально нам и должностным лицам ДТиАД которым не лень было нас слушать. Возможно удастся еще перенаправить 30Н мимо 11 поликлиники, а не по Проспекту Труда. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. 120А успели подписать не на день раньше, а как бы не в начале сентября 2015.

Угу, его же уже запускали в начале октября. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, его же уже запускали в начале октября

в каком варианте трассировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем. Одна машина поползала два дня и на этом все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе он также с двумя ездил пару дней. Один автобус с заездом на вокзал, а второй напрямую.

2. 120А успели подписать не на день раньше, а как бы не в начале сентября 2015. Про спрямление трассы мимо северного - мы с Vladislove языки себе измочалили в труху, уговаривая это сделать. Так что если 120А пойдет по прямой - это спасибо персонально нам и должностным лицам ДТиАД которым не лень было нас слушать. Возможно удастся еще перенаправить 30Н мимо 11 поликлиники, а не по Проспекту Труда. 

 

 

Вряд ли прям вот именно из-за вас сделали прямо:) Делали в январе с 1 по 5 января 2016 года по прямой - завыли 9кс, что план не берётся, поэтому отменили и вернули через северный, ведь 9кс - маршрут директора впатп-3, как рассказывал начальник  маршрута 120а. А при продлении до электроники, поставили уговор водителям, если план будут везти приемлемый, тогда сделаем по прямой, ибо водители начали выставлять "свои" требования, ведь от аэропорта через весь северный до памятника Славы практически нет никого, точнее вообще никого из пассажиров, соответственно, всё это отразилось на плане. А жечь "солярку" впустую тоже не вписывается в рамки, вроде не народный и в тоже время он даже меньше чем любой другой маршрут перевозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли прям вот именно из-за вас сделали прямо

 

Ты просто не все знаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad209, ты сам противоречия в своем объяснении не видишь? Ты совершенно приемлемо и понятно объяснил ПОЧЕМУ ЕГО СДЕЛАЛИ С ЗАЕЗДОМ В СЕВЕРНЫЙ. 
Мы тебе объясняем, почему он РАСПРЯМЛЯЕТСЯ таки - и в январе, и возможно уже в марте. 

На "требования" водителей в государственном по большому счету ПАТП не то что бы что-то тяжелое клали, но учитывали в самую последнюю очередь, ибо есть такая штука как межтарифная разница, и при определенных раскладах она вполне окупит зазря сжигаемое дизтопливо. Водители не всегда обладают всем спектром необходимой информации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, как вы красиво не говорили бы, однако с завтрашнего дня, с 15 марта 2016 года, маршрут 120А по пути с к/ст Аэропорт будет заезжать в Северный микрорайон, как он ходил и раньше. Так что плохо просите и то, что "соляру" жечь впустую от порта до памятника по северному, они не учитывают. Я так понял, что 120 всё-таки примыкается к "народному маршруту" ближе. Я так думаю, что на него также выделяются деньги как и на обслуживание народного маршрута (плюс, минус), поэтому им пофиг куда его посылать, даже, если по такому раскладу он невыгодный.

 

P.S. (не по теме): надолго ли или нет, но пока встрял У 543 ХС 36 по причине навернувшегося насоса усилителя руля, стоит на канавах, скорее всего погонят в сервис в ближайшие дни. Также на канавах рядом с ним стоит У 548 ХС 36 но этот несерьёзно, что-то по кузову, может типа ТО какое-нибудь, не знаю, но на маршрут пока не выходит завтра.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с завтрашнего дня, с 15 марта 2016 года, маршрут 120А по пути с к/ст Аэропорт будет заезжать в Северный микрорайон, как он ходил и раньше.

Дак он и до этого заезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я предполагал сделали крюк через северный, чтоб под "ногами" не мешался 13н.

Вечером заметил. Было  16:40:

120а как две минуты назад уже уехал, 13н ещё стоит на конечной остановке.

Хотя по расписанию должен отправляться в 16:40 и 17:07, если судить по "новой" автобусной табличке, а нет, ждал следующего 120А, который отошёл от остановки "Бульвар Победы" около 16:47, и 13н сразу начал разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с завтрашнего дня, с 15 марта 2016 года, маршрут 120А по пути с к/ст Аэропорт будет заезжать в Северный микрорайон, как он ходил и раньше.

Дак он и до этого заезжал.

 

 

Да ну, лично с знакомым в воскресенье ездил прямо с порта. В общем они с четверга по понедельник так ездили. А сегодня вообще бунт подняли, когда им сказали опять через северный ехать. Там бардак. 15 автобус не выпустили (нефазы не только со 120), лиазы повыходили на народники почти чуть ли не все ходовые. И кто ездит по 120а, то они сегодня едут без заезда в северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Они сегодня едут без заезда в Северный" - это им разрешили так ездить, или они сами так решили? 

2. Ну с добрым утром. ООО "Евролиния-2" приступила к обслуживанию еще пяти новых аэропортовских маршрутов. Перед нами - 27А, который суть есть 27й, продленный до аэропорта. Это маршрут, который выполняет весь без исключения круг 27го, но потом от Жукова идет не на Перхоровича, а под мост - и в Аэропорт. Из Аэропорта он снова следует к Линии, закладывает круг вокруг 17 квартала и тогда уже следует на Перхоровича. Во всяком случае, так задумано. Помимо него есть еще 5А "Острогожская - Аэропорт (не путать с 5А "Институт МЧС - Бульвар Победы" :D  :D  :D  :D  :D ) 3А "Чапаева - Аэропорт", 9КСА "Спартак - Аэропорт" а также 49А "Завод ГОО - Аэропорт" :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D 
....ща умру со смеху.... :lol:  :lol:  :lol: 
....не путать с 49А "8 Больница - Студгородок ВПИ". 

Все 5 маршрутов - ПРИГОРОДНЫЕ и установлены Департаментом транспорта и автодорог области и в городскую маршрутную сеть не входят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, привет, БАРДАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,мы повторяем опыт Новосибирска примерно 5-10 летней давности.Там тоже были пригородные областные маршруты с городской нумерацией,правда у них не было городских дублей.В 2012-2013 все они были перенумерованы в 100-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Они сегодня едут без заезда в Северный" - это им разрешили так ездить, или они сами так решили? 

 

2. Ну с добрым утром. ООО "Евролиния-2" приступила к обслуживанию еще пяти новых аэропортовских маршрутов. Перед нами - 27А, который суть есть 27й, продленный до аэропорта. Это маршрут, который выполняет весь без исключения круг 27го, но потом от Жукова идет не на Перхоровича, а под мост - и в Аэропорт. Из Аэропорта он снова следует к Линии, закладывает круг вокруг 17 квартала и тогда уже следует на Перхоровича. Во всяком случае, так задумано. Помимо него есть еще 5А "Острогожская - Аэропорт (не путать с 5А "Институт МЧС - Бульвар Победы" :D  :D  :D  :D  :D ) 3А "Чапаева - Аэропорт", 9КСА "Спартак - Аэропорт" а также 49А "Завод ГОО - Аэропорт" :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D 

....ща умру со смеху.... :lol:  :lol:  :lol: 

....не путать с 49А "8 Больница - Студгородок ВПИ". 

 

Все 5 маршрутов - ПРИГОРОДНЫЕ и установлены Департаментом транспорта и автодорог области и в городскую маршрутную сеть не входят. 

Я думал это шутка... Маразм... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там шутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а давайте прикинем для Управления транспорта оптимизацию хомяков и шакалов в центре города? Вносите предложения по уменьшению количества маршрутов МВ и СВ в зоне от Рабоницы до Цирка, от Заставы до ВГУ и мостов, а также по Московскому проспекту от Памятника Славы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить по Левому берегу,надо?

В центре не вижу смысла в маршруте 77к(дублируется 1кв и 1кс) да и постоянно воздух возит.

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить по Левому берегу,надо?

В центре не вижу смысла в маршруте 77к(дублируется 1кв и 1кс) да и постоянно воздух возит.

 

Спорный вопрос. Cтою на остановке "Кирова" и тянется вереница автобусов малого класса - которые битком. В том месте 49 и 49а дубли (366а  в счёт не беру - он пригородный и не заезжает в Студгородок)

 

25а идёт через СХИ - не могу считать его дублем к 49-ым

 

Пока только на ум приходит объединить 29 с 9кс и 9ка:

9кс:

http://openstreetmap.ru/?mapid=1699887271#map=13/51.6969/39.1851&layer=p

 

9ка:

http://openstreetmap.ru/?mapid=205618413#map=13/51.6943/39.1847&layer=p

 

От остановки "Институт Генетики" до остановки "БРНО" могут уехать на 33к, а доехать до "Институт Генетика" от остановки "Фридриха Энгельса" на 23к.

 

 

 

П.С.  По карте coddvrn.ru 9кс и 9ка по 7...10 автобусов сейчас ходит

 

Вносите предложения по уменьшению количества маршрутов МВ и СВ в зоне от Рабоницы до Цирка, от Заставы до ВГУ и мостов, а также по Московскому проспекту от Памятника Славы.

Может просто изменить маршрут №105:

....- 20-летия Октября-Кольцовская-9 Января-проспект Труда (или Донбасская)- Московский проспект - ...далее по маршруту главная цель его - остановка ВРТЗ, та как тот район бедный в транспорте.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 77К полностью согласен, абсолютно бесполезный маршрут, который дублируется везде.

 

9КС/КА - вы издеваетесь или на полном серьезе предлагаете испохабить нормальные маршруты?

 

 

 

По карте coddvrn.ru 9кс и 9ка по 7...10 автобусов сейчас ходит

7? Не смешите. 11-13 в среднем.



По центру еще мысль разделить 49 и 49А, то, что есть сейчас - нифига не дело. Например, кого-то одного направить по Кольцовской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, если направлять, маршрутки по улице Кольцовская - то надо учитывать, что после остановки "Кинотеатр "Луч" будет остановка "Площадь Застава".

 

Когда ходил 50а по улице Кольцовская, то остановки "Кольцовская" на улице Кольцовская не было,

была у него остановки "Кольцовская" на улице Плехановская, при движение в Студгородок.

 

Посмотрел панорамы улиц, странно, почему тогда запрещена была остановка, ведь со второй полосы дороги поворачивать налево можно.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 спрямить по Хользунова, ибо полный дубль 3в от ВРТТЗ до Работницы, а лучше еще убрать крюк через ж/д вокзал, там пересечка с 42м маршрутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cергей п., 62 идёт через вокзал, скорее всего для того, чтоб люди с остановки "Геологоразведка" добрались до ост. "ЖД Вокзал"Воронеж-1".

 

Что-то ступил, есть же 67а до вокзала.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если направлять, маршрутки по улице Кольцовская - то надо учитывать, что после остановки "Кинотеатр "Луч" будет остановка "Площадь Застава".

Не надо ничего учитывать, остановка вполне имеет место быть. В крайнем случае, если ГИБДД откажется согласовывать такую трассу, можно передвинуть остановку к главному входу в ГЧ, там как раз есть место.



 

 

62 спрямить по Хользунова, ибо полный дубль 3в от ВРТТЗ до Работницы, а лучше еще убрать крюк через ж/д вокзал, там пересечка с 42м маршрутом. 

 

Да, крюк через вокзал - бред. 

Более того, 42 и 62 стали "умными" и если на вокзале при следовании с левого берега люди кончаются, то вокзал объявляется конечной, автобус разворачивается и едет обратно на Процессор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрону больную тему - 79 логично спрямить на Северный мост и желательно с Плехановской завернуть по Кольцовской 

 

Для обеспечения привлекательности 22 продлить до десятки и завернуть на Московский пр-т, Плехановскую до ВГУ, в обратном направлении сделать круг Московский проспект - Беговая - Солнечная - 45 стр.дивизии. Убиваем 2 зайцев - по 45 стр.дивизии в р-не Рембыттехники и Солнечной вывоз обеспечиваем, и с ВРТТЗ и 9 января вывозим в центр, минуя Памятник Славы с постоянными пробками



Ну и как вариант убрать 68 в принципе как полностью дублирующийся иными маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вариант убрать 68 в принципе как полностью дублирующийся иными маршрутами

Может не стоит трогать то, что хорошо работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что работает хорошо? 68? Я лично тоже за то, что 68 надо оставить, 68А сократить до Вокзала, а 8 - убрать к хренам собачим. На кусте "9 января" че-то как-то до хрена автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, наоборот, против того, чтобы снимать восьмерку. От каждого проулка к каждому двору маршрут не проложишь, да и бессмысленно, я согласен, но с отменой восьмерки участок "ост. Проспект Труда" - "ост. Придонской" потеряет связь с участком от Димитрова до ВАИ. 

А вот чего вы вцепились в 68, я на самом деле не могу понять. Что именно в нем нужного? Вот объясните, что? Кто что потеряет при его отмене?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.