Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот чего вы вцепились в 68, я на самом деле не могу понять. Что именно в нем нужного?

 

ИМХО, основной аргумент: давно и исправно работает.

 

А так - стопроцентно дублируется по всей трассировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убирать 68, то количество восьмёрок надо увеличивать. Я так понимаю, что из присутствующих никто от Кольцовской или Детского мира по вечерам в Придонской не ездит. Сначала убрали остановку на Кольцовской, лишив возможности уехать на 60б, теперь предлагается убрать 68. А учитывая что у 8 интервал вечером весьма большой, то на остановках её будут брать штурмом. Или сейчас это норма, когда влезть в автобус нереально?

Оптимизировать надо с умом, а не тупо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что из присутствующих никто от Кольцовской или Детского мира по вечерам в Придонской не ездит.

Присутствующие здесь понимают и хорошо представляют себе сеть ОТ города Воронежа и все её проблемные места.

 

 

 

убрали остановку на Кольцовской

А причем здесь мы? Остановку убирало УТ. Лично я предлагал и продолжаю предлагать всего лишь перенос остановки на 50 метров дальше в сторону Заставы и контроль за тем, чтобы водители останавливались именно на остановке.

 

 

 

А учитывая что у 8 интервал вечером весьма большой, то на остановках её будут брать штурмом.

А это точно так же подлежит пинкам в адрес УТ и перевозчика. Потому что в нынешних реалиях хоть в три раза увеличь количество восьмерок, вечером интервал не сократится.

 

 

 

Оптимизировать надо с умом.

Именно это мы и пытаемся делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю и я себе изложить видение схемы. Начну с направления 9 января. Пара 60б-68, убираем 68, с переводом 60б на БВ, Далее,68А объединяем с 76 с трассировкой через ЖД( получается конечно монстр от ДК Кирова до Острогожской, но учитывая количество и качество ПС на этих маршрутах они вполне дополнят друг друга, а заезд на Зеленко 68А изначально довольно спорная идея). 58В переводим на проспект Революции (вообще предлагаю убрать маршруты с Фридриха Энгельса) с небольшим изменением в районе Общежития - после кольца уходить не на окружную, дублируя 54, а заворачивать на ВРТТЗ и через Беговую выходить на Хользунова и далее по маршруту. 8 с переводом на СВ протрассировать тоже по проспекту Революции. Итого вместо 6 маршрутов на 9 января из центра останется 4 и в Придонской один маршрут БВ(60Б) через Вокзал и один маршрут СВ(8) через проспект Революции.

Далее направление Б.Роща-СХИ. В основном там МВ с направлением на Перхоровича -  20М, 50, 70а и 70м, которые еще частично дублируются 23к и 33к. Предлагаю оставить только 70м (1 мая-Б.Роща) и 50(Институт Генетики-Перхоры) с переводом ПС на что-нибудь 3204-подобное.

Далее Машмет-Центр. Продлить 125 до ГОО с переводом на БВ. Убрать 49, 49а с одновременным продлением 64 до 8 больницы.

Ну и как финальный штрих убрать обычный 113 с продлением 69т до Шилово и с увеличением количества ПС на нем. Кольцевые 113-е оставить.

Изменено пользователем Erervio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erervio, да, проблем с транспортом слишком много.
Явный пример у нас работают люди в северном районе, у храма, а приезжают с Придонского, им приходится делать пересадки.

И того в день выходит 60  рублей, а за 12'000 рублей в месяц не наездишься.

 

Спросите, почему так далеко устраивалась? Эти работники устраивались, когда помещение работы была в районе площади Заставы.

 

 

Убрать 49, 49а с одновременным продлением 64 до 8 больницы.

 

64 на студгородок не заезжает

Думал 25а направить через Чернавский мост, но тогда от ост. "Некрасова" нет автобусов в сторону ост. "Берёзовая роща".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а заезд на Зеленко 68А изначально довольно спорная идея

 

Вот тут вот категорически не соглашусь. На Зеленко тоже живут люди и они имеют право на транспорт. 68А - единственный маршрут там. Можно его убрать/переделать, но людям необходимо дать адекватную альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а заезд на Зеленко 68А изначально довольно спорная идея

 

Вот тут вот категорически не соглашусь. На Зеленко тоже живут люди и они имеют право на транспорт. 68А - единственный маршрут там. Можно его убрать/переделать, но людям необходимо дать адекватную альтернативу.

 

Сделать заезды некоторых графиков 60б или 8, как сделано с 11 поликлиникой. Как вариант. Полноценный маршрут туда, ИМХО, излишество. Тот же район, к примеру, пер. Здоровья намного больше, но туда ни один маршрут не заходит.

 

 

 

64 на студгородок не заезжает

Думал 25а направить через Чернавский мост, но тогда от ост. "Некрасова" нет автобусов в сторону ост. "Берёзовая роща".

Объясните мне сакральный смысл заезда в студгородок? Что дают эти 200 м?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделать заезды некоторых графиков 60б или 8, как сделано с 11 поликлиникой. Как вариант.

Опять же, я против таких вот "заездов". Маршрут это маршрут, у него должна быть одна трасса. На 11 поликлинику просто нужно перевести что-то с проспекта Труда в полноценном режиме. На Зеленко 68А вполне прижился.

 

 

 

Тот же район, к примеру, пер. Здоровья намного больше, но туда ни один маршрут не заходит.

Это повод задуматься о прокладке маршрута, а не об отмене "аналогичного" ;)

Хотя на Здоровья вряд ли ГИБДД согласует что-либо, там как-то совсем узко...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По направлению бывшей главной трамвайной улицы Воронежа - Кольцовской. Не нужен 6М, т.к.он на 100% дублируется "шестеркой", которую с отменой вышеуказанного маршрута стоило перевести на автобусы БВ(или БК - по новой классификации).

Что-то нужно делать с парой 26А - 120.

 26А - предалагаю закрыть или,хотя бы урезать до Воронежа-1, по-старому.

 120 обычный не трогаем.

Насчет Шиловского направления - можно было бы не спешить с продлением 69т, а попробовать просто передать группу маршрутов 113*(кт,кш) более добросовестному перевозчику.Тому же Автолайну+, например, а чем черт не шутит? ;-)



Это повод задуматься о прокладке маршрута, а не об отмене "аналогичного" ;)Тот же район, к примеру, пер. Здоровья намного больше, но туда ни один маршрут не заходит.

Хотя на Здоровья вряд ли ГИБДД согласует что-либо, там как-то совсем узко...

Даже Газеле-евромаршруточное ничего не пройдет?

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя на Здоровья вряд ли ГИБДД согласует что-либо, там как-то совсем узко...

и правильно сделает. На участке переулка организованно односторонние движение. https://goo.gl/maps/3SNSeWiuvaJ2. Я понимаю, что МТС плевать на эти ограничения, но вторую полосу реально некуда делать, просто из-за своей структуры со встречкой не разойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

26А - предалагаю закрыть

 

Нифига себе заявочки.

 

Пара 26а/120, на самом деле, вполне адекватна, как по мне.

 

А по 6/6м - с одной стороны, да, вроде как 6 полностью дублирует 6м. Но с другой - это как раз классический вариант укороченного маршрута и (опять же, ИМХО) он имеет право на существование, но при условии четкой организации движения и четких интервалов между 6 и 6м,а не то, что происходит сейчас. 



 

 

На участке переулка организованно односторонние движение. https://goo.gl/maps/3SNSeWiuvaJ2. Я понимаю, что МТС плевать на эти ограничения, но вторую полосу реально некуда делать, просто из-за своей структуры со встречкой не разойдешься.

 

Там разве что пятерку перенаправить от кольца у ротонды далее прямо по Транспортной-Танкиста Серебрякова-Здоровья-Ипподромной-далее по маршруту, но все равно не уверен, что на таких узких улицах ГИБДД согласует регулярный маршрут ОТ.

Опять же, надо изучать потоки прежде чем что-то предлагать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26А - предалагаю закрыть

 

Нифига себе заявочки.

 

Пара 26а/120, на самом деле, вполне адекватна, как по мне.

 

А по 6/6м - с одной стороны, да, вроде как 6 полностью дублирует 6м. Но с другой - это как раз классический вариант укороченного маршрута и (опять же, ИМХО) он имеет право на существование, но при условии четкой организации движения и четких интервалов между 6 и 6м,а не то, что происходит сейчас. 

 

Тогда 120А на что? 26А дублируется 120 обычным аж до Девицкого Выезда, а начиная от Остужева - и довольно частоходящим 10А и дотуда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно: 122, 14В, 11,91, скорее всего в 14В, так как БВ. 

На 113-х на БВ переводить надо. 

И можно 1кс/1кв на СВ попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда 120А на что?

26А и 120А вообще 100%-ные дублеры, угу.

 

120 и 26А все же имеют конечные в разных частях микрорайона. Дальше - да, они дублируют друг друга до цирка, но в целом они вместе вывозят Электронику, один маршрут там уже не факт, что справится.

10А в данном случае сложно назвать дублером, просто общий участок трассы. С таким же успехом можно назвать дублерами 10А и, скажем, 122.



 

 

Очевидно: 122, 14В, 11,91, скорее всего в 14В, так как БВ. 

 

Эээ?

 

 

 

И можно 1кс/1кв на СВ попробовать.

 

Там мелочь-то пустая ходит все время, кроме пиковых всплесков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому 14в с продлением до Борового и 122 в нынешнем виде с переводом на БВ. А чем нынешний перевозчик 113-х (Кривушина) не добросовестна?) Более четко ходящего по графику маршрута еще поискать надо. Я до сих пор помню время отправления последнего графика с Вокзала, хоть и в Шилово давно уже не живу - 23:12, и сколько я ездил ни разу он меня не подводил. Другое дело, что ПС в пики не справляется, но опять же днем те же ПАЗики ходят вообще пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но опять же днем те же ПАЗики ходят вообще пустыми.

И именно поэтому БВ там не приживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но опять же днем те же ПАЗики ходят вообще пустыми.

И именно поэтому БВ там не приживается...

 

Это я и имел ввиду :) . Виноват не перевозчик, виновата специфика спальника (огромный трафик в пики и почти полное его отсутствие в межпики). Потому и предложил вариант с 69т, он хотя бы по остальной трассе маршрута днем может пассажиров набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 1нс, 1нв почти пустые ходят.
Большая часть людей, как заметил за  последние 10 лет, вечером едут от цирка на Машмет.И можно 1кс/1кв на СВ попробовать.
Там мелочь-то пустая ходит все время, кроме пиковых всплесков...

 

Когда ходил автобус БВ №1 - он на этой остановке под "завязку" набивался.
 
И ещё.
Сравнить улицу Екатерины Зеленко с пер. Здоровьем некорректно. 
С улицы Екатерины Зеленко можно дойти только до остановки "Поворот на КПД", если верить комментариям из онлайн-прессы, то автобусы из Придонского идут полными.
 

 

А с пер. Здоровья можно дойти либо до Шишкова (ост. "Питомник"), либо до улицы  45 Стрелковой Дивизии (ост. "Магазин Ралли").


Считает далеко? Я считаю нет, каждое рабочие утро хожу до ост. "Кирова" около 1,3 км, та как на 27 гораздо быстрее добираюсь до работы, чем на 54.от ост."Бахметьева".
 А обратно на 37.

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если, Р 173 АВ 136 и Р 174 АВ 136 тоже на 64 маршрут, просто судя по наполняемости гармони они бы там хорошо пошли.  И еще плюс, ОБВ в том, что одним автобусом на магистральных улицах можно заменить несколько автобусов. Если есть поток под ОБВ, то ПАЗики и МАЗы 206.060 точно не справятся. 

Помнится Юра, говорил, про спец полосы и магистральный маршрут на Московском проспекте. Может продолжать развивать эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак они никакого отношения к Крутских не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их же вроде продавать собирались, не всё ли равно будет им кому продать:) А вообще лучше 107-е впустить на 64, чем 6213-е. Меня удивляет то, что и 206 наполняется, и гармонь набивается по рассказам (сам не видел, но верю), и 103 тоже набивается, и в 120А не особо охотно садятся люди до ашана. Спрашивается, откуда лишний народ появляется) Мне кажется, если два подряд таких же длинных впустить, то они тоже оба набьются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их же вроде продавать собирались, не всё ли равно будет им кому продать

 

Продают уже только один, и тот с неохотой. 

И кто сказал, что Крутских будет их покупать? Хотел бы - давно бы купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если, Р 173 АВ 136 и Р 174 АВ 136 тоже на 64 маршрут, просто судя по наполняемости гармони они бы там хорошо пошли.  И еще плюс, ОБВ в том, что одним автобусом на магистральных улицах можно заменить несколько автобусов.

Я тоже не могу понять почему эти два автобуса не хотят покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум один из них уже не хотят продавать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по маршруту 1НВ ездит автобус с маршрутоуказателям 1НС и наоборот. Это вводит в заблуждение граждан. Как пример был на 113-м, спереди КТ, а сбоку КШ. Ну и другие ситуации с маршрутоуказателями. Это касается в частности не только этих маршрутов, но и других.

 

Я знаю, что об этом известно и давно, но так же не должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вводит в заблуждение 1НВ с трафаретом 1НС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые 1НВ ездят с трафаретами и НВ, и НС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые 1НВ ездят с трафаретами и НВ, и НС.

 

Водителям абсолютно пофиг, что написано на трафарете (я их полностью поддерживаю), главное кол напечатан и всё, а какой - уже нет смысла. Чем отличаются маршруты, да ничем абсолютно, они оба кольцевые, оба едут через вогрэс и северный мосты, только навстречу друг другу. Больше скажу, народу больше всех без разницы какая единица подъехала. Тем более на трафаретах указаны улицы, а не остановки, а улицы одни и те же, по которым ходят эти маршруты. Ты спроси любого постоянного пассажира этих автобусов, чем есть ли разница между 1нс и 1нв. Ответа путного не услышишь. Не вижу смысла заморачиваться с этой ерундой. Главное чтобы не был указан какой-нибудь 22н, а был 1н. Даже трафареты печатают одинаковые, только на одном с буквой В, а на другом с буквой С

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вводит в заблуждение 1НВ с маршрутоуказателем 1НС?

Тем, что у них движение в противоположные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1КВ и 1КС тоже часто так делают.

Вообще я считаю, что кольцевые маршруты должны иметь 1 номер в обе стороны. (1К вместо КВ и КС, 9К вместо КА и КС)

Изменено пользователем Житель Воронежa
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.