Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Господа, а как вы считаете, нужен ли БВ на Хользунова? Может быть, перенаправить, например, 79 по ней? Ведь было на Хользунова когда-то 3 маршрута БВ/ОБВ (1В, 35, 41 (даже 57в когда-то был БВ, но там выпуск был всего 4 автобуса в то время)) + 1-2 троллейбусных (2, 5 (12 даже)). Или ПАЗло-МВ сейчас справляются? Я, например, даже, как житель этой улицы (Хользунова, 92) не могу однозначно ответить на этот вопрос.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что у них движение в противоположные стороны.

И? Нет ни одной общей остановки, чем они вводят в заблуждение?

 

 

 

Вообще я считаю, что кольцевые маршруты должны иметь 1 номер в обе стороны. (1К вместо КВ и КС, 9К вместо КА и КС)

Вот да, люто поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, перенаправить, например, 79 по ней?

 

Хорошая идея еще только потому, что с Хользунова в центр идет только 105 в сторону Цирка и 67а в сторону вокзала, по утрам они с вывозом в центр не справляются должным образом, а в обратную сторону ввиду движения 67а по Беговой совсем беда. От пл.Ленина доехать на Хользунова можно только 105, который в пиковые часы забит еще с ДК Кирова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И? Нет ни одной общей остановки, чем они вводят в заблуждение?Тем, что у них движение в противоположные стороны.

Тем, что я как человек не знающий ждал в сторону северного моста 1НС, а подъехал 1НВ который ходит в противоположную сторону, это меня и ввело в заблуждение.

Первый раз ездил на данном маршруте. Если бы я знал, что они там практикуют такую систему не менять маршрутоуказатели, то сориентировался бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 9КА и 9КС пока не получится убрать буквы - они у разных перевозчиков. Имхо, убрать буквы можно перенумерацией по типу 23К/33К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И? Нет ни одной общей остановки, чем они вводят в заблуждение?Тем, что у них движение в противоположные стороны.

Тем, что я как человек не знающий ждал в сторону северного моста 1НС, а подъехал 1НВ который ходит в противоположную сторону, это меня и ввело в заблуждение.

Первый раз ездил на данном маршруте. Если бы я знал, что они там практикуют такую систему не менять маршрутоуказатели, то сориентировался бы. 

 

 

А ты принципиально не хочешь читать маршрут следования, т.е. улицы, которые указаны на этом маршруте, которые одинаковые совершенно. Парень, он бесплатный, даже, если ты и уедешь не туда (хотя надо быть совсем странным человеком, стоять на Петровском сквере в сторону Работницы, сесть в 1нв, который подошёл заместо 1нс, и возмущаться почему ты не попал на Кукольный театр), то с тебя денег не возьмут - вернёшься обратно. Ты понимаешь, ты трафарет не читаешь даже, ты упорно хочешь выяснить почему разные буквы, а ведь на трафарете указано одно и тоже. Вот я сделаю заготовку маршрута следования и напишу маршрут с номером 1Н, а букву В или букву С буду менять по обстоятельству, на какой круг поставят меня. Ты значит не заметишь разныцы (трафарет один только маршрут указан не 1НВ и не 1НС, а просто 1Н и с местом для вставки дополнительной буквы) Тоже самое и тут, только тут два одинаковых трафарета с отличными буквами после 1Н Т.е., блин, я буду буквы менять всего, а другой не будет ничего делать и у тебя уже сомнения появятся?!

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad209, скорее всего пользователь 'Тигр' имел ввиду - подходит приезжий  на ост. " Остужева" (Ленинский проспект) к пенсионеру, который в первый раз в городе Воронеже и спрашивает: 

- Как проехать на Динамо 

а пенсионер отвечает (при условие у кольцевых одна цифра в маршруте:

Садитесь на единичку и езжайте.

 

В итоге этот приезжий уезжаете на единичке, у которой движение по внутреннему кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но адекватный пенсионер при этом добавит, с какой остановки надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он в итоге-то всё равно доедет. :)

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как бы в любом случае с ОДНОЙ остановки вы уедете только на ОДНОМ маршруте, какой бы трафарет у него там не стоял.

 

Если бы, условно говоря, оба этих кольцевых заезжали, скажем, на ВГУ, то да, там был бы ввод в заблуждение: стоишь на ВГУ, приезжает "1НС", садишься, а он везет к цирку. 

А в нашей ситуации на каждой остановке проходит только один маршрут, пересечений нет, трасса на МУ указана, она одинаковая для обоих маршрутов. Тот, кому надо с Динамо на Работницу, будет ждать автобус, думается, на стороне спорткомплекса, а не на стороне железки :) И увидев подъехавший 1Н*, прочитает трафарет и поедет, независимо от буквы в номере.

 

PS. Я вполне понимаю, что экипировка, по-хорошему, должна быть на 100% правильной и грамотной и должны стоять трафареты именно того маршрута, который указан в путевке. Но конкретно в случае 1НВ/1НС реально какая-то слишком придиристая придирка..

 

Вот в случае тех же 23К/33К - да, была бы жесть. Сел на Солнечном, надо к ГЧ, на автобусе 23К, а поехал по 33К. Это вот да, ввод в заблуждение, потому что на одной остановке проходят оба маршрута.



Кстати, я как-то один раз реально снимал 33К, едущий по 23К. Там передний трафарет поменяли на 23К, а остальные - нет. Но это видимо была какая-то совсем оперативная и авральная подмена, на следующий день уже была нормальная экипировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда была пробка от перекрёстка проспект Труда до площади Ленина - автобус 23к ездил временное по 33к, по вешнему кольцу, но после остановки "Кирова" пошёл по маршруту.

 

(Это было когда работал на улице Плехановская. Ждал 33к на ост. "Кольцовская", но подошёл 23к, по этому, перед тем как зайти, спросил у водителя как идёт. Трафарет не меняли).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь движение автобусов по данному маршруту будет направлено: от остановки «Ул. Ростовская» (д. № 73) по улицам Ростовской, Новосибирской (с движением через ост. «З-д ГОО»), Лебедева, Ленинскому проспекту, улицам Б. Хмельницкого, Панфилова, Куйбышева, Лермонтова, Боровской, Электровозной, Планетной, переулку Ангелиной, улицам 50 лет ВЛКСМ, Героев России до остановки «Почта». В обратном направлении — по улицам Героев России, 50 лет ВЛКСМ, переулку Ангелиной, улицам Планетной, Электровозной, Боровской, Лермонтова, Куйбышева, Панфилова, Б. Хмельницкого, Ленинскому проспекту, улицам Лебедева, Новосибирской, Корольковой, Ростовской.

Напомним, ранее автобус № 11 уже менял свой маршрут. С 1 октября прошлого года маршрутка прекратила ездить до Сомово. Конечной остановкой маршрута стало Боровое. Тогда в транспортной компании, обслуживающей данный маршрут, отметили, что автобус ходил до микрорайона Сомово в тестовом режиме, который показал, что продлевать маршрут нецелесообразно по нескольким причинам. Во-первых, небольшое количество пассажиров, выходящих в Сомово. Во-вторых, узкая дорога на определенных участках. Этот фактор затрудняет разъезд автобусов № 11 и № 90. В-третьих, как отметили в компании, автобус № 90 ходит довольно часто и у пассажиров нет необходимости в дополнительном автобусе, следующем по этому же маршруту.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/339422.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad209, скорее всего пользователь 'Тигр' имел ввиду - подходит приезжий  на ост. " Остужева" (Ленинский проспект) к пенсионеру, который в первый раз в городе Воронеже и спрашивает: 

- Как проехать на Динамо 

а пенсионер отвечает (при условие у кольцевых одна цифра в маршруте:

Садитесь на единичку и езжайте.

 

В итоге этот приезжий уезжаете на единичке, у которой движение по внутреннему кольцу.

 

Будет проще, он укажет на ту сторону и скажет садить на кол и езжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, обратите внимание на следующие обстоятельства. 

На РЯДЕ  маршрутов в последние дни имеет место резкое сокращение подвижного состава. Со 125 разогнали чуть ли не половину машин (многие резко перекочевали на 88А), начали резать выпуск на 57В (-2 машины), говорят уменьшили выпуск на 37, на сколько - не знаю. 

Самое интересное в этой истории - виноват в этом оказывается "Город и Транспорт" и Новиков лично! 
Это негодяи, ведомые мной, оказывается: 
- разработали за 30 млн. городских рублей идиотскую схему маршрутной сети в 2012 году; 

- написали в 2015 году странноватую конкурсную документацию и провели конкурсы на все маршруты со взятыми от балды цифрами выпуска; 

- после всего этого навыдавали в полтора раза больше карт допуска ТС на маршрут, чем предусмотрено документами; 

- пытались "наехать" на департамент транспорта и автодорог Воронежской области по поводу аэропортовских маршрутов (пытками принудили руководителя союза перевозчиков подписать письмо - не иначе); 
- ....а теперь принялись разгонять обновленный фактически на деньги пассажиров в прошлом году подвижной состав со 125 и 37 маршрутов. 

Уважаемые недоброжелатели! Даже если "Город и Транспорт" действительно имеет возможность рулить рынком перевозок, как ему это приписывают, то все равно есть одна нестыковочка: мы не настолько идиоты. Хотя по моим сведениям, все вышеперечисленные действия все-таки делали совсем другие люди, и хорошо подумав, можно даже выяснить, кто именно. 

Ах да. И то, что я вчера еле уехал с работы в 22:00 из центра, потому что наш замечательный транспорт хрен ходит - это тоже я видимо сам себе же и напакостил. 
Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37, кстати, да, хуже, чем обычно, ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125-й сегодня работал по установленному плану в 18 ед. 

 

 

 

 

Ах да. И то, что я вчера еле уехал с работы в 22:00 из центра, потому что наш замечательный транспорт хрен ходит - это тоже я видимо сам себе же и напакостил. 

Такие дела. 

А вот, то, что начались проблемы с транспортном в вечернее время, даже в центральной части города это да, в последнее время такая тенденция имеет место быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько серьезны все эти урезания? На время или все таки все вернутся на свои маршруты? Где еще будут резать выпуск?

 

Сегодня видел 42,замазан Студ городок ВПИ,остался Ж\Д Вокзал,снова по старой трассе ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скорее всего - да, ибо на совещании в Депртансавтодоре области 42 маршрут отдельным пунктом претензий прозвучал. 
Как наиболее вопиющий пример пересмотра "научно-обоснованной" по беспределу после проведения конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно,еще на этот вопрос ответьте:)

На сколько серьезны все эти урезания? На время или все таки все вернутся на свои маршруты? Где еще будут резать выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

42,замазан Студ городок ВПИ,остался Ж\Д Вокзал,снова по старой трассе ездят?

Они фактически ездят по старой трассе, но на трафаретах разброд и шатание, у кого-то затерт городок, у кого-то нет.

 

 

 

На сколько серьезны все эти урезания? На время или все таки все вернутся на свои маршруты?

Думаю, пока на это никто не ответит. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от степени накала классовой борьбы и от решимости всех сторон конфликта. 
Город и Транспорт с милостивого разрешения всего транспортного сообщества не будет участвовать в натягивании сов на глобусы ни с одной ни с другой сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Город и Транспорт должен установить нормальные пассажироперевозки: убрать частников, убрать весь хлам (хотя второе зависит от первого практически),проработать адекватную маршрутную сеть, ибо в департаменте не знаю уже с чего карман набить, открывая и давая разрешение на перевозку пассажиров по новым маршрутам, которые дублируются старыми, установить новый подвижной состав на все маршруты одинаковый, продлить работу государственного общественного транспорта до 00:00, оставив дежурные автобусы. А то, честно, я только тут слышу "Город и Транспорт", "Город и Транспорт", а работы ещё не видел от этой организации. Хотя не, видел схемки в троллейбусах, которые уже ободрались половина, а снизу ещё одна схема, которая была наклеена, наверняка, самим троллейбусным депо. (куда столько схем не знаю, маршрутов меньше, чем схем наклеенных:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в этой истории - виноват в этом оказывается "Город и Транспорт" и Новиков лично! 

Ай да Новиков! ай да сукин сын! :censored:

 

Это все говорит о том, что предложения действительно стоящие и они реализуемые, но это еще не конец. Это пока не победа, это пока только успех. 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, честно, я только тут слышу "Город и Транспорт", "Город и Транспорт", а работы ещё не видел от этой организации.

 

Ну а что ты должен был увидеть? Наклейки "Город и транспорт" на машинах вместо "Программы обновления"? Странные какие-то заявления, на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давайте прикинем для Управления транспорта оптимизацию хомяков и шакалов в центре города?

 

Если еще предложения нужны - могу подкинуть.

 

Пришла мысль о том, что район больницы Электроника с Северным связан только то заезжающим, то нет 120а )или а120, я честно уже запутался).  При этом от Северного универсама идо Димитрова отлично гоняют друг друга 18 и 3в, и если последний идет на ВАИ, то маршрут № 18 прерывается у ЛБ Автовокзала. Дабы снизить конкуренцию на данном участке и связать Северный с б-цей Электроника, предлагаю от Остужева 18 завернуть в сторону Минской. 

 

Если 68 так нужен и его нельзя убрать, можно завернуть ВСЕ машины маршрута на Машиностроителей, как вариант с выездом на Электросигнальную, Московский проспект и далее в одном направлении и Московский проспект, Брянская, Солнечная, Машиностроителей в другом. Помнится, в 1980-90-е гг. по Электросигнальной аж 2 маршрута ходило со стороны ТМП и один - со стороны Политеха. 



Разумеется, число машин на маршруте придется сократить, остальное по логике надо на усиление 8 и 60б пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ликвидировать 91 и 11,продлить 14в до Борового и 122 оставить в таком виде как он сейчас есть, ибо постоянные гонки 91,11,122 и 14в уже надоели;

Ликвидация 77к;

Продление 88а до Электроники(где конечная 120а,26а);

Ликвидация 68,c переносом всего более менее сносного ПС на 8;

Можно попробовать перенести 6м на Маршака(в качестве эксперимента),с ликвидацией 20б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт левого берега, я бы предложил убрать все пазики и сделать один маршрут(тот же 14в), который будет от Сомово до Будённовского ходить, сделать нормальную конечную. Убрать 122, 11, 91 и будут БВ ходить, пазики загнуть. (подвижной состав МКП ещё закупить, не проблема, судя по последним результатам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.