Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

1.Почему бы не направить 5 до Перхоровича и линию МСТ (через проспект Патриотов) до Перхоровича? Получим крупный пересадочный узел с возможностью уехать на 6 маршрутах при ликвидации 16 маршрута.

2.По поводу 14 маршрута,зачем нужен маршрут воздуховоз? Если мне надо ехать по Космонавтов,то выйду у Самолета сяду на 3,13.Нужно ехать по Маршака сажусь на 1,11.Если и нужен такой маршрут то только в виде автобуса малой вместимости

3.Либо убрать 9 маршрут,либо 15 сделать в виде Выборгская-Динамо(ну или развязка на Северном мосту),ибо начиная после развязки 9 и 15 абсолютная копия.

4.Большие вопросы по поводу 7 маршрута,будет ли он кого-нибудь возить?

5.Зачем делать 12 маршрут по Набережной до Брусилова?Я думаю 15 маршрут вполне справится с пассажиропотоком и будет подвозить людей и до Чернавского моста и до Северного,а 12 маршрут пусть ждет пассажиров на пересадочном пункте на Динамо(развязка у Северного моста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...а где именно мы его там воткнём? В принципе было бы отличное решение, только я достаточно места не найду на Перхоровича для этих целей. И на Перхоровича - пробки. Выделенку по самой ул. Перхоровича не сделаешь. Подскажи решение. 

2. 14 маршрут нужен для того, чтобы люди могли более удобно пересесть на Космонавтов на МСТ, и для обеспечения корреспонденции Юго-Западного рынка, Армады и Карусели. Три машины. На маршруте планируется использовать ЗиУ-682 2009 года. 

 

3. Я в курсе, что маршруты 9 и 15 очень похожи. Вопрос в том, что на девятке будет интервал примерно 5 минут (это будет основной маршрут), а на 15 - 12,5 минут. Это не ошибка, это так задумано. 15 должен связывать и желтую и зеленую и еще и красную линию МСТ - альтернативный объезд центра, кому нужно на север из Воронеж-сити, например в град или аэропорт.

4. Седьмой маршрут - это кратчайшая связка гейта на семилукском выезде и левого берега. А домов на Клинике понастроили - адову тучу, кому интересно - от Новгородской и далее на запад, квартала 4 по моим подсчетам. Я удивляюсь, почему там жители не подняли бунт по поводу отсутствия транспорта. За наполняемость семерки я вообще не волнуюсь. 

5. По 12 маршруту - мы тут уже считали разные варианты, и оказалось, что используя двенашку можно будет добраться из Северного на ВАИ только с одной пересадкой. Отличный маршрут получился, да. 12 и 15 вообще не должны справляться с каким-либо пассажиропотоком на набережной Массалитинова, и все остановки там будут функционировать исключительно в режиме " по требованию". Они будут использовать этот кусок как скоростную магистраль, там нет и не ожидается пассажиропотока. Никакого. 
Они не для обслуживания набережной, но уж если там шляются - пусть подбирают молодежь с прогулок. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну  с анекдота

 

Мышей коршуны заклевали… Надоело это мышам и пошли они к сове:
М: Сова, ты такая умная, скажи нам: как сделать так, чтобы нас коршун не трогал и не обижал?
С: Взлетите выше коршунов – и никто Вас не тронет!!!
М: Вау! Молодец сова. так и сделаем.
Пошли на поляну, лапами махали, махали, хвостиками крутили, крутили… ничего не выходит. Вымотались, устали, от налетевших коршунов даже убежать не смогли. На следующий день приходят и спрашивают:
М: Сова, а как же нам взлететь-то… Выше коршунов-то??? А?
С: Вот достали!... Идите отсюда, я стратег, а не тактик!
 

 

 

Я понимаю, что сейчас обсуждается концепция, здесь полет стратегов. Но хочется как тактику задать вопрос: какова стоимость вопроса и перспективы реальной реализации в ближайшей пятилетке. На самом деле срок очень маленький, а планы даже не московские. От намывания грунта в водоохранке до внедрения оплаты "90 минут с любым числом пересадок". В системе транспорта города, где открыть 5 трол.маршрут, урезав часть машин с 17-го - это ДОЛГАЯ задача, планы БРТ к 2020 году кажутся нереальными. Есть какие-то расчеты, потенциальные источники инвестирования? хотелось бы эту сторону узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ...а где именно мы его там воткнём? В принципе было бы отличное решение, только я достаточно места не найду на Перхоровича для этих целей. И на Перхоровича - пробки. Выделенку по самой ул. Перхоровича не сделаешь. Подскажи решение.

Например, в лесу за домами вполне хватает места, чтобы воткнуть новую конечную обычных троллейбусов и БРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что сейчас обсуждается концепция, здесь полет стратегов. Но хочется как тактику задать вопрос: какова стоимость вопроса и перспективы реальной реализации в ближайшей пятилетке. На самом деле срок очень маленький, а планы даже не московские. От намывания грунта в водоохранке до внедрения оплаты "90 минут с любым числом пересадок". В системе транспорта города, где открыть 5 трол.маршрут, урезав часть машин с 17-го - это ДОЛГАЯ задача, планы БРТ к 2020 году кажутся нереальными. Есть какие-то расчеты, потенциальные источники инвестирования? хотелось бы эту сторону узнать

Намывание грунта вообще не задача - его уже намыли. Если никто не собирается на набережной ничего строить - это тоже не наша проблема, просто в сети не будет 4х маршрутов, ну или 15 пойдет на Брусилова и не будет трех. Мы заложили маршрутное движение под существующий проект.

 

Внедрение электронной системы оплаты проезда будет происходить уже в ближайшее время и к 2020 году должно быть завершено.  Этим уже занимаются городские власти. 

 

Про расчеты - мы их сейчас и делаем. Потенциальные инвесторы - тоже есть. Подробностей - пока не будет. Но это не графомания, а серьезное проектирование. 

 

Открытие пятерки - долгая задача сейчас. Потому что у меня в сутках не 28  и на 32 часа, а 24 как и у всех. Из которых 9 я работаю, еще хотя бы 7 - сплю. 

 

 

1. ...а где именно мы его там воткнём? В принципе было бы отличное решение, только я достаточно места не найду на Перхоровича для этих целей. И на Перхоровича - пробки. Выделенку по самой ул. Перхоровича не сделаешь. Подскажи решение.

Например, в лесу за домами вполне хватает места, чтобы воткнуть новую конечную обычных троллейбусов и БРТ.

 

Ну это интуитивно и так понятно, но хотелось бы уточнить один момент: а как на этот хаб заводить БРТ и троллейбусы? Там кстати еще 7 автобусных маршрутов, если что. Нарисуй и пришли хотя бы общее видение, все равно будем дорабатывать текущий вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

БРТ (возможно так)

Троллейбус



Для БРТ по Латненской вполне можно сделать выделенку. Возможно даже сократить через лес от гаражей до Нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

БРТ (возможно так)

Троллейбус

Для БРТ по Латненской вполне можно сделать выделенку. Возможно даже сократить через лес от гаражей до Нового.

 

Я, конечно, извиняюсь, но так ли необходимо прокладывать линии непосредственно через парк Оптимистов, рискуя завязнуть в конфликте с местными жителями, когда можно обойтись меньшими жертвами и передвинуть предполагаемый хаб ближе к институту МВД? 

 

Возможный вариант в прикрепленной картинке (по большей части, схож с мыслями @Prorok на этот счет)

post-9861-0-04021200-1468189521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду в том районе все просмотрю,с фотографиями и со схемой все скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что не поленились нарисовать предлагаемые изменения, да и вообще за работу мысли. Организация движения в Юго-западном районе далека от идеальной, особенно то, что касается зеленого гейта-конечной. Тут еще надо учитывать, что гейт по факту станет еще и пригородной автостанцией.

Я обязательно учту предложения при доработке. Самоочевидно, что существование маршрута № 16 - явный признак проектировочной ошибки. Все дело в том, что маршрут № 22 который должен идти через Южно-Моравскую, Перхоровича и далее на Тенистый и Шилово планируется с интервалом 12 - 15 минут. Если люди, которым надо было доехать до "Шендрикова" "Комарова" или "Перхоровича" будут ждать десять и более минут 22й чтобы доехать пару остановок стоя на гейте - значит мы наделали какую-то хрень. 

Правда говоря, во второй версии (а вы видите вторую) появился маршрут № 46, который пойдет через Южно-Моравскую, Шендрикова, Л Шевцовой в пос. Труд и далее в Придонской, но он тоже будет из серии 12-15 минут. Может быть завернем через Южно-Моравскую 52й (Тенистый) или 25й (Метро-2). Может быть начнем "двигать" гейт. Но конечную троллейбусов я бы двигать не хотел, так как она должна остаться около железки, на тот случай, если мы раскачаем железнодорожников на маршрутное движение городской электрички по первому транспортному коридору - линии Аэропорт - Шилово. Шестнадцатый маршрут уже в третьей версии скорее всего "переедет" в северную сеть, ибо есть там одна интересная ниша.

Четырнадцатый маршрут ошибкой не является, граждане. Он так задуман - как быстрая связь по кольцу для трех торговых центров. Явно напрашивается аналогичная фигня с другой стороны окружной (так как нет связи Южно-Моравской и Олеко Дундича с Юго-Западным рынком, кроме как через гейт, а это наверное неправильно), но я пока не знаю, как ее сделать.  

Прием предложений как всегда открыт. Удивительно, что не вызывает вопросов северная часть сети. 

З.Ы. Сразу расскажу про Ломоносовскую часть сети. Это новая концепция, слоган которой - в Центральном районе - гегемония троллейбуса. Частью этой концепции является идея "экологического района" к северу от Динамо и до Московского проспекта и Нагорной дубравы, где не будет автобусного движения - только троллейбусные линии. Это означает, что все машины 6, 9 и 15 маршрутов должны быть с автономным ходом.
Как исключение в Центральном районе будут работать только автобусы маршрутов № 40 (Сакко и Ванцетти - Большая Манежная - 20 летия ВЛКСМ - пл. Детей - 25 Октября - Театральная - Пушкинская - Цирк, обратно по Фр. Энгельса, Среднемосковской, Пушкикинской, Карла Маркса и далее по маршруту) и № 70 "Динамо - Березовая Роща".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 можно так или так, чтобы захватить ещё Ленту.

 

Участок БРТ между Придонским и Общежитием можно сделать так и станцию у Нового воткнуть со стороны леса. На Латненской часто может образовываться пробка до Гаражей.



По Берёзовой Роще можно просто сделать внутримикрорайонный бесплатный кольцевой маршрут, собирающий пассажиров по мкр и вывозящий их к остановке на новой части Тимирязева.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбилейный 2000 вопрос: линия, соединяющая магистральные линии "9 января - МП - Ленина" предусмотрена в каком-то исполнении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 можно так или так, чтобы захватить ещё Ленту.

 

Участок БРТ между Придонским и Общежитием можно сделать так и станцию у Нового воткнуть со стороны леса. На Латненской часто может образовываться пробка до Гаражей.

 

По Берёзовой Роще можно просто сделать внутримикрорайонный бесплатный кольцевой маршрут, собирающий пассажиров по мкр и вывозящий их к остановке на новой части Тимирязева.

"Ленту" мы подбирать на 14 маршрут все-таки не будем, там и так транспорта достаточно. Про БРТ - предложим и такой вариант, может быть будет интереснее. Но под него нужна будет реконструкция развязки.

 

 

 

Юбилейный 2000 вопрос: линия, соединяющая магистральные линии "9 января - МП - Ленина" предусмотрена в каком-то исполнении? 

 

 Даже в нескольких. 

Самое очевидное - это 7 троллейбусный маршрут, который "ухитряется" помимо них достать и левобережную линию: 

http://wikiroutes.info/idea/10067

 

Помимо этого есть 31 и 44 маршруты: 44 от Пивзавода по проспекту Труда и Урицкого до Работницы

31 имеет те же самые конечные, только идет по Солнечной, Беговой, Шишкова, 45 стр. дивизии и Транспортной. 

 

Также все указанные линии цепляют 5 и 17 троллейбусные маршруты, основная хорда которых "Донбасская - Пешестрелецая - Средне-Московская" 

http://wikiroutes.info/idea/10065

http://wikiroutes.info/idea/10077

 

А еще есть 20 троллейбусный маршрут (Кольцевой по центру), который выполняет роль связующего по всем этим линиям у самого их основания: 

http://wikiroutes.info/idea/10080

 

Вишенка на торте - маршрут № 26, который идет от Красной линии на конечной ТРЦ МП, через 17 квартал и Храм, потом от Северной короны по ул. 60й армии, Солнечной и Машиностроителей, где цепляет фиолетовую линию у Пивзавода, далее по Машиностроителей и Космонавтов до зеленой линии, а оттуда - по Колесниченко, Чапаева, Матросова к своей "родной" конечной на институте МЧС. Вот такой вот у нас 5А получился)))

 

Есть еще его родной брат 52, также удовлетворяющий условию КРАСНЫЙ - ФИОЛЕТОВЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ. Маршрут останется на своей родной конечной в Тенистом, но в Юго-Западном он резко рванет на Север к 1й областной больнице.  

 

Большая часть маршрутов правобережья выполнена именно как сквозные-поперечные маршруты, которые пересекают несколько линий, и как минимум, связывающие две из них.

Классические подвозящие маршруты с грустной окраины до ближайшей линии здесь - очень большая редкость. А вот левобережье спроектировано немного по-другому, там абсолютное большинство маршрутов построены по системе "гейт на синей линии - дальний тупик". 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ и ОБВ, скорее - ОБВ. БВ будет работать наверное на спуске к ВОГРЭССУ и на линии Д, все остальное - ОБВ. Кстати не меняя трассировок, мы возможно изменим схему движения по ней. 
А, и мы все таки думам, что линия Л будет в троллейбусном исполнении, в виде баянов с рогами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы последние страницы перенести в специально созданную тему. например "будущие маршруты" или "Планы по оптимизации маршрутной сети"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, когда вся подготовительная работа будет завершена, я хотел бы устроить презентацию разработанной схемы. 
Я думаю, это будет в августе в Книжном клубе "Петровский". 

По тематике - подумаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот прочитал  что в Отрадном будут строить мегамолл Икея, этот вопрос как то проработан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну городской маршрут мы проложили, и если я не накосячил с местоположением этой Икеи - то прямо к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А теперь всем предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на схему маршрута и сказать, что вы там видите. 
http://coddvrn.ru/images/routes/59%D0%B0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь всем предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на схему маршрута и сказать, что вы там видите. 

http://coddvrn.ru/images/routes/59%D0%B0.jpg

Ну в маршрутках я ездию очень редко, а в этой теме на первой странице указано, что конечная Машмет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь всем предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на схему маршрута и сказать, что вы там видите. 

 

Схема схемой, но дальше Машмета они раньше не ездили.

 

Более того, они и сейчас ездят не по трассе, указанной в схеме ;)

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1588267/

Вот фотография Алексея Лаушкина от 18 июля 2016 года.

На трафаретах изменений нет. Значит 59А продлен недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1588267/

Вот фотография Алексея Лаушкина от 18 июля 2016 года.

На трафаретах изменений нет. Значит 59А продлен недавно.

Трафарет был старый. А рядом был приклеен лист формата А4 с надписью "больница№8"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересмотрел документацию конкурса № 18 - он там до больницы изначально. Тот факт, что водители самовольно ездили до старой конечной есть банальный произвол. Просто недавно в УТ было совещание, и поднимались вопросы дисциплины, в том числе в части самовольного изменения маршрутов. Видимо перевозчик под впечатлением решил навести немного порядка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клали на это совещание,вчера в 20:00 примерно сел на 62 у Димитрова,чтобы доехать до Молодежного,доехал за 10 минут до Вокзала и покатился снова в сторону Димитрова))))))

Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клали на это совещание,вчера в 20:00 примерно сел на 62 у Димитрова,чтобы доехать до Молодежного,доехал за 10 минут до Вокзала и покатился снова в сторону Димитрова))))))

Это вообще нормально?

Может, это был 42? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все клали на это совещание,вчера в 20:00 примерно сел на 62 у Димитрова,чтобы доехать до Молодежного,доехал за 10 минут до Вокзала и покатился снова в сторону Димитрова))))))

Это вообще нормально?

 

И ты опять на Димитрова вернулся? Если ты был одним пассажиром, то я бы, как водитель, сделал также бы, отдав тебе обратно 15 рублей и, сказав, что автобус сломался. Я не окуплю дт/бензин/газ, если буду возить до молодёжного по 1 человеку. А, если властей это не устраивает, тогда закупайте на маршрут новые автобусы, ставьте оклад, и я буду возить одного человека до молодёжного, работая под "брендом" государства, а не на частника. Это и есть коммерция. Цель - заработать прибыль с перевозок пассажиров, бизнес, в конце концов. А у государства наоборот задача - осуществить перевозку пассажиров + окупить, если такое возможно, работу по организации перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад 52 , следуя в сторону  "з-д Тельмана" , если на "Димитрова" входило мало народа (а там люди в основном выходят), и салон оставался почти пустым, то водила так и говорил : " я сломался" и раздавал оставшимся пассажирам деньги, после чего ложился на обратный курс - в сторону "Тенистого" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы открываете маршрут,то будьте добры по маршруту осуществляйте движение.

А таких хитропопых водителей нужно просто убирать без права работы на автобусах,по такой логике и 90 может в Боровое не ехать если в нем меньше 10 пассажиров едет,а такое бывает после того,как 79 возобновил работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.