Мудрый Каа 415 Posted December 22, 2018 Report Share Posted December 22, 2018 49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется. Quote Link to post Share on other sites
Cube 11 Posted December 22, 2018 Report Share Posted December 22, 2018 (edited) 8 часов назад, Мудрый Каа сказал: 49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется. Я вот не понимаю. На основании чего управление транспорта принимает решение: маршрут, кол-во машин и тд. Про 49м.. По мне, так лучше было бы если и продлевать его до левого берега, то до машмета, ибо часто слышал жалобы от людей, там живущих. Ну а вообще, если дать волю фантазии, вместо 49м и 108а сделать, образно говоря, М1 и М2. М1: подгорное - Дубрава - работница - пр. Революции - площадь - цирк - машмет М2: врттз - Дубрава - работница- вокзал - кольцовская - цирк - машмет Причем интервал движени М1 и М2 в совокупности (беря сумму машин на обоих маршрутах) оставить такой же, как у 108а Edited December 22, 2018 by Cube Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 22, 2018 Report Share Posted December 22, 2018 11 часов назад, Мудрый Каа сказал: 49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется. А давно 22 у дяди Димы? На днях видел машину Автотранса Quote Link to post Share on other sites
ALX aka Алексей Лаушкин 422 Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 Пока только принято решение о передаче, приказа еще нет. Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал: Пока только принято решение о передаче, приказа еще нет. а, это может быть надолго... что с 16в? когда изменят? Quote Link to post Share on other sites
Легенда 69 Posted December 23, 2018 Report Share Posted December 23, 2018 В 20.10.2008 в 22:41, Vladislove сказал: 101 Воронеж (Центр.рынок) - Димитрова - Новая Усмань (Рыканский поворот)* Плехановская – Фр.Энгельса – Феоктистова (обратно: пр. Революции – Пушкинская) – Ст. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Димитрова – М-4 – Отрадное - Нечаевка - СХТ – Ростовская (Н.У.) – Ленина (Н.У.) Остановки по городу в сторону Н. Усмани: ВНИИС, Первомайский сад, Ильича, Димитрова, Волгоградская, Дрож. завод, пер. Монтажный, Нефтебаза. 312А Юго-Западный рынок - Чернавский мост - Новая Усмань(Рыканский поворот) Героев Сибиряков – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – 20 лет Октября – Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Ст. Разина - Чернавский мост - Димитрова - М-4 - Отрадное - Нечаевка - СХТ - Ростовская (Н.У.) - Ленина (Н.У.)313В Студгородок ВПИ - Новая Усмань (Рыканский поворот) Московский пр. - Ломоносова - Тимирязева - Березовая Роща - Ломоносова - Северный мост - Остужева - Ленинский пр. - Димитрова - М-4 - Отрадное - Нечаевка - СХТ - Ростовская (Н.У.) - Ленина (Н.У.) Больше года как маршруты 101, 312А и 313В имеют конечную не Рыканский поворот, а микрорайон "Развитие". http://nu-today.ru/news/17-society/9088-novousmanci-cherez-sud-dobilis-ot-vlastey-perenosa-konechnoy-marshrutok-stroitelstva-dorog-i-peshehodnih-dorozhek.html Quote Link to post Share on other sites
ALX aka Алексей Лаушкин 422 Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января. с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса) Quote Link to post Share on other sites
Wowik 65 Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал: с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января. с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса) Я так понимаю, новый руководитель решил показать свой профессионализм на деле? Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 5 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал: с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января. с 25.12 по 25.03 для изучения пассажиропотока 125 перенаправляется по Пушкинской-Красноармейской (обратно - по Ф. Энгельса) А по пушкинской остановки будут? И у цирка около Налоговой нужна остановка: для 59а, 49м и 125 1 Quote Link to post Share on other sites
ALX aka Алексей Лаушкин 422 Posted December 24, 2018 Report Share Posted December 24, 2018 7 часов назад, Wowik сказал: Я так понимаю, новый руководитель решил показать свой профессионализм на деле? Можно пояснить смысл сего комментария? Quote Link to post Share on other sites
Wowik 65 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 7 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал: Можно пояснить смысл сего комментария? Назначили Латынина и за неделю два гениальных изменения. Или просто совпадение? Вопрос: загнать пазики 125-го маршрута на Красноармейскую это нормально? Зачем этот цирк с конями? Quote Link to post Share on other sites
Docent 39 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление) направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам. Quote Link to post Share on other sites
Vvrn 25 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 36 минут назад, Docent сказал: Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно Правильно, это там, где он (ОТ) нужен. Пассажирам. А не фанатам. 1 Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 4 часа назад, Docent сказал: Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление) направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам. А есть ещё 45 стр.дивизии, Ленинградская Quote Link to post Share on other sites
Wowik 65 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 5 часов назад, Docent сказал: Разводить общественный транспорт по параллельным улицам - это правильно. Нужно ещё часть маршрутов (северо-западное направление) направить по Среднемосковской, часть из Северного по 60-й армии, Солнечной. То, что они всем табуном ломятся по одним и тем же улицам не есть правильно, хотя мы к этому уже привыкли. Для нас это стало зоной комфорта, с которой мы не хотим расставаться, и воспринимаем в штыки такие нововведения. Например, в моём любимом Тольятти маршруты веером расходятся по улицам. Одно дело по Пушкинской и потом на Ворошилова - могу понять, но с Пушкинской снова загнать на Кирова через узкую Красноармейскую - мягко говоря бредовая идея исходя из габаритов ТС и ширины проезжей части с учётом парковочного ряда Quote Link to post Share on other sites
Cube 11 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 Если бы транспорт ходил по расписанию, тогда было бы удобно иметь веер. Но мы живем в реальности, когда неизвестно, когда приедет автобус конкретного маршрута: через 5 мин или через 50 (привет 69Т). Поэтому нам удобнее стоять на остановке, через которую едет табун автобусов, и садиться в первый более-менее подходящий. ПС 125 сегодня останавливается там, где нет остановки - напротив Романовского сквера (напротив ост. Куцыгина). Quote Link to post Share on other sites
Евгений36 812 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 (edited) 2 часа назад, Wowik сказал: но с Пушкинской снова загнать на Кирова через узкую Красноармейскую - мягко говоря бредовая идея исходя из габаритов ТС и ширины проезжей части с учётом парковочного ряда В 90-е годы вот по такому маршруту ездили ЛАЗы и ЛиАЗы 50-го и 56-го маршрутов, а также Гремяченские автобусы плюс 105-й в совхоз "Масловский". Если разогнать с этого участка парковочный ряд, то с габаритами и шириной будет всё в порядке. Edited December 25, 2018 by Евгений36 Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 4 минуты назад, Евгений36 сказал: В 90-е годы вот по такому маршруту ездили ЛАЗы и ЛиАЗы 50-го и 56-го маршрутов, а также Гремяченские автобусы плюс 105-й в совхоз "Масловский". Если разогнать с этого участка парковочный ряд, то с габаритами и шириной будет всё в порядке. А в Шилово гармонь ходила какая-то по участкам)) 13, 30 ОБВ ходили по узким улицам. Да тот же 12 на Пирогова. Дороги уже ж не стали Quote Link to post Share on other sites
Евгений36 812 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 (edited) 14 минут назад, Cергей п. сказал: Да тот же 12 на Пирогова Пирогова - достаточно широкая улица, на мой взгляд. Edited December 25, 2018 by Евгений36 1 Quote Link to post Share on other sites
Docent 39 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 (edited) Да что там говорить... Я помню Икарус-280 ходил на Дальние Сады и разворачивался на кольце внутри садов параллельно современной 7-й остановки. Edited December 25, 2018 by Docent Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 13 минут назад, Docent сказал: Да что там говорить... Я помню Икарус-280 ходил на Дальние Сады и разворачивался на кольце внутри садов параллельно современной 7-й остановки. Вот я про него и вспомнил. Спасибо за уточнение 1 час назад, Евгений36 сказал: Пирогова - достаточно широкая улица, на мой взгляд. Но упирается в ул.Свободы. а вообще опять скатились в мечты и ностальгию - транспорт, который мы поткряли Quote Link to post Share on other sites
Евгений36 812 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 25 минут назад, Cергей п. сказал: Но упирается в ул.Свободы. Ну так Свободы - односторонняя. 1 Quote Link to post Share on other sites
Cергей п. 53 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 Это понятно. Но уверен, что сейчас бы такой класс машин не согласовали. Кстати, вспомнил ещё один маршрут с узкими участками - 8 до Чапаева. Тоже, ЕМНИП, Икарусы 280 были Quote Link to post Share on other sites
Житель Воронежa 27 Posted December 25, 2018 Report Share Posted December 25, 2018 (edited) 125 что ли едут сначала по Кирова и разворачиваются у Диагностического центра? Или по старому маршруту? Edited December 25, 2018 by Житель Воронежa Quote Link to post Share on other sites
Vvrn 25 Posted December 26, 2018 Report Share Posted December 26, 2018 125, и 5а это мои маршуры утром, когда я пользуюсь ОТ. В эти снегопады, я машиной не пользуюсь. Ну что могу сказать по свежим следам. Это даже не ошибочная хрень, а просто вредительство. 5а стал гораздо сильней забиваться, 125 -й до п. Славы (Московского проспекта) везет воздух: "норот не торт- не оценил креативных придумок" Добавлю, хотя сегодня Кирова была пустой, поворот на нее все равно добавил лишних ненужных хлопот. Выигрыш на машине у меня был суммарно (за утро, вечер) около 1 часа времени, теперь будет 1.час 10 минут . При этом ул. Пушкинская даже по западным меркам была в зоне пешей доступности от остальных остановок в центре. К чему ? Зачем ? Для меня это не просто какой то аргумент максимальной минимизации пользования ОТ, выглядит просто в стиле досадить холопам. Как тут выразились "вывести из зоны комфорта". Quote Link to post Share on other sites
Cube 11 Posted December 26, 2018 Report Share Posted December 26, 2018 3 часа назад, Vvrn сказал: 125, и 5а это мои маршуры утром, когда я пользуюсь ОТ. В эти снегопады, я машиной не пользуюсь. Ну что могу сказать по свежим следам. Это даже не ошибочная хрень, а просто вредительство. 5а стал гораздо сильней забиваться, 125 -й до п. Славы (Московского проспекта) везет воздух: "норот не торт- не оценил креативных придумок" Добавлю, хотя сегодня Кирова была пустой, поворот на нее все равно добавил лишних ненужных хлопот. Выигрыш на машине у меня был суммарно (за утро, вечер) около 1 часа времени, теперь будет 1.час 10 минут . При этом ул. Пушкинская даже по западным меркам была в зоне пешей доступности от остальных остановок в центре. К чему ? Зачем ? Для меня это не просто какой то аргумент максимальной минимизации пользования ОТ, выглядит просто в стиле досадить холопам. Как тут выразились "вывести из зоны комфорта". Сама по себе идея пустить маршруты по параллельным улицам неплоха. Она дает некую альтернативу людям, оживляет улицы. Это в свою очередь дает новые возможности бизнесу: непопулярные улицы становятся популярнее, людей ходит больше, больше к лиентов бизнесу. НО: остановки, запаркованность и прочее должно быть продумано, интервалы должны быть человеческими, либо по расписанию. Quote Link to post Share on other sites
Vvrn 25 Posted December 26, 2018 Report Share Posted December 26, 2018 (edited) Любая идея может быть неплохой, например, свести все потоки в один. Главное исходить из здравого смысла в конкретной ситуации. А не "верую або нелепо" в "десять заповедей" сектантов урбанистов североевразийского разлива. А то потом вместо благодарности от бизнеса приходиться огребать изворачиваться за столбики. Все потоки в центральной зоне установились очень давно, и также давно уже исследованы в практическом смысле, чего там ловить ? (Кстати, таки они распараллелены: по оси Кирова-пр. Революции и по оси Кольцовской. upd Специально промерил- сектор Кольцовская-Плехановская- Кирова- 20-я Октября преотлично покрывается. Нужно о-очень постараться, что бы выйти на предельные 500 м от остановки, а так в основном меньше 350 м. Edited December 26, 2018 by Vvrn Quote Link to post Share on other sites
Dimma 9 Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 (edited) В 05.12.2018 в 18:56, Docent сказал: Первые дни, пока что, 49М не разгрузил 108А. Посмотрим, что будет, когда прикатается. Даже если рядом стоять 49м и 108а, например на ост. "Линия" большинство пассажиров лезут в полный автобус маршрута 108а. Позавчера, с 16:23 до 16:33 прошло аж 3 автобуса маршрута 108а, пассажиру, который не успел на третий 108а, пришлось сказать (показывая на 49м): "Тот же самый маршрут" и пошла садится. а иначе ждала бы 108а. На этом 49м спереди была надпись новый маршрут. Кстати, если выезжать на 49м в выходные дни с ост Линии", до до ост. "Девицкий выезд" доберёшься быстрее, чем на 54, 59а. Cube, у тебя похоже картинка выходного дня, недавно ездил на 49м на работу, женщина спросила - Каждые полчаса ходите? - Сегодня у нас 15 автобусов, интервал 10..12 минут - приблизительно ответил водитель В 22.12.2018 в 14:11, Мудрый Каа сказал: прочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется. Чем отменять, лучше пустить на Машмет или даже в Озерки, через Лебедева, а не через Димитрова В 24.12.2018 в 13:47, ALX aka Алексей Лаушкин сказал: с 25.12 115 при следовании в ЮЗ пойдет через Плехановскую-Пушкинскую-9 Января. Мне кажется плохая идея, чтоб 115 пойдёт через улицу Пушкинская. Следом изменят маршрут №80, его направят через Кирова Кстати, на маршруте №125 автобусы малого класса. Cергей п., недавно была новость, что остановку на Фридриха Энгельса перенесли, стала напротив рынка и сделали напротив рынка на улице Пушкиская Обычно, когда пробки на 20-летия Октября - выезжают на ост. "Кирова" через улицу Красноармейская, и скорее всего разворачиваются на светофоре, перед улицей Платонова, а потом поворачивают снова на Красноармейскую. Посмотрел карты движения автобусов, 125 - ходят по прежнему у маршруту, игнорируя новую схему, в неком смысле и правильно, та как сейчас на Фридриха Энгельса крупная пробка (3 км/ч) Edited December 27, 2018 by Dimma Quote Link to post Share on other sites
Cube 11 Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 6 часов назад, Dimma сказал: Cube, у тебя похоже картинка выходного дня, недавно ездил на 49м на работу, женщина спросила - Каждые полчаса ходите? - Сегодня у нас 15 автобусов, интервал 10..12 минут - приблизительно ответил водитель Вот скрин только что сделал: 8 штук всего, 2 из которых хрен пойми где Quote Link to post Share on other sites
ALX aka Алексей Лаушкин 422 Posted December 27, 2018 Report Share Posted December 27, 2018 В 25.12.2018 в 07:44, Wowik сказал: Назначили Латынина и за неделю два гениальных изменения. Или просто совпадение? Латынин рулит (вернее, не рулит) давно, его всего лишь утвердили (сняли приставку и.о.), а не назначили. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.