Jump to content

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Recommended Posts

Какие маршруты уберут и какие оставят власти Воронежа

Еще ряд троллейбусных и автобусных направлений изменят свои схемы движения в областном центре.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин на расширенном заседании по судьбе пешеходных переходов презентовал новую маршрутную сеть города. Документ уже представило управление информации муниципальной администрации. Глава столицы Черноземья Вадим Кстенин пригласил общественность к обсуждению этого проекта до начала публичных слушаний. Следует изучить не только весь документ, но и каждый маршрут в отдельности. По мнению мэра, итогом обсуждений должно стать «значительное улучшение качества транспортного обслуживания воронежцев».

Проект новой маршрутной сети Воронежа разработала подрядная организация, именуемая ФАУ «РосдорНИИ». До этого же проводились испытания специалистами. Кроме того, документ тщательнейшим образом изучался. В итоге, в новой транспортной схеме городе появится множество нововведений.

К примеру, количество маршрутов, как и отмечалось ранее, будет сокращено со 101 до 69. Однако это не должно ни коим образом нарушить разветвленность сети. Планируется убрать дублирующие направления. А вот количество троллейбусных маршрутов, наоборот увеличится с 4 до 6.

- Определен необходимый объем подвижного состава и его вместимость, выделены магистральные маршруты, рассчитаны оптимальные интервалы движения, - заявил мэр Воронежа Вадим Кстенин.


В проекте новой транспортной схемы будут учтены предложения по организации выделенных полос для маршруток. Разработан и вариант с учетом возможного создания легкорельсового транспорта. Его позже представят для ознакомления.

После натурного обследования, анкетирования граждан и опросов разработчики пришли к выводу, что в городе есть около 50% дублирующих маршрутов. С одной стороны, для людей это означает более надежную транспортную доступность. С другой, такое положение дел приводит к гонкам водителей за пассажиров.

В итоге, в неизменном виде будет сохранено 35 действующих маршрутов. Изменятся трассы движения у 33 маршрутов. А еще появится 7 новых направлений, в том числе и два троллейбусных. И все же 29 маршрутов будут ликвидированы.

Итак, сохранено будет только одно троллейбусное направление №11. Среди автобусных маршрутов оставят: 1кв, 1кс, 8, 9ка, 9кс, 17, 25а, 26а, 27, 49, 49м, 52, 54, 57в, 58в, 59а, 60б, 61,62, 65, 66, 67а, 81, 90, 98, 104, 105, 108а, 113, 113кт, 113кш, 115, 120, 125а.

Ликвидированы будут маршруты: 3, 6м, 11, 14в, 15а, 16в, 18, 20, 20б, 20м, 22, 23к, 28, 33к, 37, 42, 49а, 52ав, 58, 59, 59ас, 64, 64а, 68, 69т, 70а, 77к, 88а, 93.

Наконец, три троллейбуса изменят путь следования. Это №№7, 8 и 17. А вот, какие автобусные маршруты изменят направления: 3в, 5, 5а, 6, 10а, 13, 15, 34, 39, 41, 43, 47, 48, 49б, 50, 65а, 68а, 68т, 70м, 75, 76, 78а, 80, 84, 87, 88, 96, 120в, 122, 125.


Новый проект транспортной сети Воронежа

- Несмотря на уменьшение общего количества маршрутов, ни одна улица, по которой сейчас ходит транспорт, не останется без него и в новой схеме. Провозная способность обеспечивается увеличением класса подвижного состава и перспективой внедрения выделенных полос. Связность маршрутной сети повышается за счет перевода некоторых автобусов на параллельные основным магистралям направления и запуска маршрутов на улицы, которые в настоящее время не обслуживаются – Ипподромная, Софьи Перовской, микрорайон «Озерки». Кроме того, предлагается запуск больших автобусов по улице 9 Января, новый маршрут из Шилово и ряд других нововведений, направленных на улучшение транспортного обслуживания, – подчеркнул Вадим Кстенин.

Наконец, по новой схеме должно снизиться количество вынужденных пересадок с 0,8 до 0,7. Это было сделано за счет подбора оптимальных интервалов движения.

Илья Ершов

 Подробнее:  http://bloknot-voronezh.ru/news/kakie-marshruty-uberut-i-kakie-ostavyat-vlasti-vor-1133856?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

http://bloknot-voronezh.ru/news/kakie-marshruty-uberut-i-kakie-ostavyat-vlasti-vor-1133856?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Link to post
Share on other sites

Бред какой то, на чем теперь ездить в град например. Вместо 64 надо было убрать А49 и 49а, а у нас убирают нормальный автобус ,но мелкие скотовозы почему то оставляют. 

Короче больше вопросов теперь. 

 

Посмотреть бы на большой карте все маршруты разом. 

 

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites

Пассажироненавистническая программа в полном виде.

Цель- пассажиры должны максимально страдать: 1) теряя время в безумных петляниях 2) если маршрут популярен- убрать, максимум пересадок,  3) маршруты должны избегать точек притяжения, пущай побегают кроме потери времени

 

Link to post
Share on other sites

Уже была разработка от другой московской конторы. Тогда хотели убрать примерно такое же количество маршрутов, граждане возмутились и всё оставили как есть. Теперь опять по новой...

Link to post
Share on other sites

Понравился вариант с запуском нового маршрута с левого берега по Грамши и Чапаева до вокзала. Хотя по Грамши ездить не так уж просто (подъём и много грузового транспорта).

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vvrn сказал:

Пассажироненавистническая программа в полном виде.

Цель- пассажиры должны максимально страдать: 1) теряя время в безумных петляниях 2) если маршрут популярен- убрать, максимум пересадок,  3) маршруты должны избегать точек притяжения, пущай побегают кроме потери времени

 

не так все страшно, но пообсуждать есть что

Link to post
Share on other sites

Что обсуждать ? Продлить на "Озерки" можно и сейчас.

По моему это вообще ад, я, конечно, ситуацию примериваю на себя.

Для меня тогда вопрос о пользовании ОТ закроется даже в пару зимних месяцев, только авто.

Остается радоваться, что у нас фактически нет муниципального транспорта (ну да, развожу руками) и дураков работать по такой схеме не будет. Надеюсь.

Link to post
Share on other sites

Да уж... Посмотрел - многие удачные маршруты закроют, многие "перетрассируют"... Я живу на правом берегу, работаю на левом - да и многие так... Если придётся ездить с пересадкой - то по бензину уже будет не дешевле, чем на машине, а уж по комфорту...  :(  Я привык ездить на работу на ОТ, но возможно придётся ездить на машине (хотя зимой на машине влом) . Многие, у кого есть машины - ездят на работу автобусами, то при таком раскладе - ситуация скорее всего поменяется...

Теоретически , даже если ввести проездной билет (карту) , то есть за пересадку второй раз платить будет не надо - всё равно это геморр... На машине проще...

Link to post
Share on other sites

А что такого сильно поменялось? Не вижу сильного реформирования

Все останется как есть, самое радикальное увидел для ИП Очнева (2 из 3 маршрутов закроют, третий изменят и по трассе, и по размеру), для 5а, 16 и 47. Остальное по мелочи. При этом никто не отметил маршрут по 45й стрелковой, по машиностроителей, по дорожной, где с момента краха советской сети не было маршрутного движения.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Cергей п. сказал:

А что такого сильно поменялось? Не вижу сильного реформирования

Все останется как есть, самое радикальное увидел для ИП Очнева (2 из 3 маршрутов закроют, третий изменят и по трассе, и по размеру), для 5а, 16 и 47. Остальное по мелочи. При этом никто не отметил маршрут по 45й стрелковой, по машиностроителей, по дорожной, где с момента краха советской сети не было маршрутного движения.

 

Я увидел, что 88а закроют :( - я на нём гоняю с работы - очень удобно, если учесть, что сажусь на Остужева (на конечной) и еду прямо до дома на Моисеева... Очень удобно, жаль если маршрут закроют...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cергей п. сказал:

А что такого сильно поменялось? Не вижу сильного реформирования

Не фига себе.

Когда я не машине, пересадка у меня у цирка. Я езжу до цирка из Северного, на 125 или 5а. 

Их убирают.

Т .есть изрядная часть жителей плотной многоэтажной застройки на пустом месте лишается прямой удобной связи с одним из главных пассажиобразующих узлов нашего города, обрубается связь с левым берегом через 20-я Октября.

Так же и по другим местам.

Все по Оруэллу: с целью по повышению связности ликвидируются удобные связи.

PS я вот ради интереса залез на сайт пражской управляющий транспортной компании. При трех полноценных метродиаметрах, 22 трамвайных матршутах- в Праге 148 автобусных маршрутов. 148 Карл ! И никто не крякает про дублирование.

Зато просто одних 100 маршрутов без всяких метро и трамваев на Воронеж- это оказывается много. :(

 

 

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vvrn сказал:

Не фига себе.

Когда я не машине, пересадка у меня у цирка. Я езжу до цирка из Северного, на 125 или 5а. 

Их убирают.

Т .есть изрядная часть жителей плотной многоэтажной застройки на пустом месте лишается прямой удобной связи с одним из главных пассажиобразующих узлов нашего города, обрубается связь с левым берегом через 20-я Октября.

Так же и по другим местам.

Все по Оруэллу: с целью по повышению связности ликвидируются удобные связи.

PS я вот ради интереса залез на сайт пражской управляющий транспортной компании. При трех полноценных метродиаметрах, 22 трамвайных матршутах- в Праге 148 автобусных маршрутов. 148 Карл ! И никто не крякает про дублирование.

Зато просто одних 100 маршрутов без всяких метро и трамваев на Воронеж- это оказывается много. :(

 

 

В одной остановке от Лизюкова ходит 105, будет 5 по трассировки, схожей с 5а, 80 будет по Северному, 27, 54 и 59а - если по 9 января

Хотя, с учётом ухода 3в на Б.победы, я б.105 на Лизюкова закинул. Пожалуй, это и напишу по шаблону

18 минут назад, Vvrn сказал:

Так же и по другим местам.

Например?

Link to post
Share on other sites

У меня есть сейчас два более-менее стабильных и  прямо идущих маршрута.

Зачем мне плестись на Хользунова ? Зачем мне нарезать крюк через ВГУ ? 

При этом 1 не равно 2 во все смыслах.

Я уж не говорю про  9-е Января- от делать нефига, что ли покатушки по городу устраивать ? Что б тогда через Ленинский проспект не ехать для окончательной шизы, совсем будет очень в духе "мероприятий по оптимизации".

У меня уже сейчас экономия времени от 0,5 до 1 час на автомобиле, ну будет 1,5-2.

Зачем мне этот весь гемор ?

 

1 час назад, Cергей п. сказал:

Например?

(Ядовито) А там все такое, легче перечислить нормальное.  Хотя нет- тяжело, поскольку нормального там кот наплакал.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vvrn сказал:

там все такое, легче перечислить нормальное.  Хотя нет- тяжело, поскольку нормального там кот наплакал.

Не аргумент. Да, дублей, отличающихся 3-5 остановками больше не будет. Я и не ожидал, что в новой схеме увижу маршруты из разряда "от моего подъезда до моего сарая".

Чего в схеме нет, так это проездных и бесплатных пересадок. Это большущий недостаток

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Cергей п. сказал:

Не аргумент.

Как не аргумент ?

"Свои маршруты"  я разобрал. Да, там все примерно такое же гуано в стиле "чем гаже сделаем пассажирам- тем лучше". Проехаться по "град"овским ? Или даже по такой мелочи 15/15а ? 

 

 

Link to post
Share on other sites

С Градовскими соглашусь, не очень. Хотя поток туда падает и довольно прилично. 

С 15м не вижу чего-то страшного.

Что мне не нравится, так это 47. Стоило бы не трогать, максимум перенести к/ст на Северный лес.

 

Кстати, от Северного леса на Цирк 5 идёт теперь. Как раз по Лизюкова.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Cергей п. сказал:

Кстати, от Северного леса на Цирк 5 идёт теперь. Как раз по Лизюкова.

Аха-ха. 

 

1 час назад, Vvrn сказал:

Что б тогда через Ленинский проспект не ехать для окончательной шизы, совсем будет очень в духе "мероприятий по оптимизации".

 

Link to post
Share on other sites

Классическая критика в стиле "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". 

 

А хоть кто-то из отписавшихся, кроме сергея п., проанализировал сеть в целом? Корректировать там есть что и в достаточном количестве, но каркас сам по себе неплох.

 

На номера вообще можете не смотреть, нумерация будет меняться и приводиться в нормальный вид (если схему примут, разумеется).

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Классическая критика в стиле "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". 

 

А хоть кто-то из отписавшихся, кроме сергея п., проанализировал сеть в целом? Корректировать там есть что и в достаточном количестве, но каркас сам по себе неплох.

 

 

А уже известны, какими лотами маршруты будут отдаваться на конкурс? 

3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

На номера вообще можете не смотреть, нумерация будет меняться и приводиться в нормальный вид

Радикально? Или только от буквенных отойдут? По логике, все номера за сто надо переименовать. А то есть 125 и 115 маршрут, но нет 2 или 4, 7?

И насколько реально с троллейбусом что-то сделать кроме 17 и его противохода (он реален уже сегодня)?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Cергей п. сказал:

И насколько реально с троллейбусом что-то сделать кроме 17 и его противохода (он реален уже сегодня)?

По инфраструктуре - реально. По количеству машин - нет. У них выпуск запланирован 88 единиц, такого количества даже с учётом б/у из Москвы не наберётся. Водителей также нет.

Edited by ВЛ80
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ВЛ80 сказал:

По инфраструктуре - реально. По количеству машин - нет. У них выпуск запланирован 88 единиц, такого количества даже с учётом б/у из Москвы не наберётся. Водителей также нет.

Про инфраструктуру поспорю. На 20лет октября со станциями есть проблемы, а для новой восьмерки надо на Заставе стрелки менять

Link to post
Share on other sites
В 23.08.2019 в 21:03, Armibo сказал:

 

Я увидел, что 88а закроют :( - я на нём гоняю с работы - очень удобно, если учесть, что сажусь на Остужева (на конечной) и еду прямо до дома на Моисеева... Очень удобно, жаль если маршрут закроют...

Не разобрал, но вроде 10а идёт по Моисеева.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cергей п. сказал:

А уже известны, какими лотами маршруты будут отдаваться на конкурс? 

Нет, схема-то пока предварительная. Лоты должны быть к декабрю.

 

5 часов назад, Cергей п. сказал:

Радикально? Или только от буквенных отойдут?

Радикально. Диапазон 1-99.

 

5 часов назад, Cергей п. сказал:

И насколько реально с троллейбусом что-то сделать кроме 17 и его противохода (он реален уже сегодня)?

Зависит от мэрии. Под новую схему нужно закупать машины, это факт.

 

PS. По поводу 17 "сейчас" - не забывайте, скоро закроется виадук на 9 января и 17 в текущем виде не будет достаточно длительное время.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to post
Share on other sites

А на движение по Пешестрелецкой виадук коснется? Считал, что ограничение потребуется на период демонтажа старой конструкции и возведения новой. 

По измененной схеме 17 пускать не будут?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Cергей п. сказал:

А на движение по Пешестрелецкой виадук коснется?

 

Разумеется, там же полный разбор моста и возведение нового. Движения не будет ни вверху, ни внизу.

 

23 минуты назад, Cергей п. сказал:

По измененной схеме 17 пускать не будут?

Идеи есть, схемы пока не утверждены.

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, единственно возможная трасса - это пешестрелецкая-космонавтов-ворошилова-плехановская. 

Другого, по-моему, технически не сделать

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Классическая критика в стиле "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". 

 

А хоть кто-то из отписавшихся, кроме сергея п., проанализировал сеть в целом? Корректировать там есть что и в достаточном количестве, но каркас сам по себе неплох.

 

На номера вообще можете не смотреть, нумерация будет меняться и приводиться в нормальный вид (если схему примут, разумеется).

Пока проанализировали набор слайдов из презентации.

По троллейбусам - как из Северного в центр города дальше Заставы на троллейбусе нельзя было доехать, так и по новой схеме не получится, нет ни аналога 2/21 маршрута, ни относительно недавнего 7а. Хотя это будет страшное дублирование :)

 

По автобусам: весь северный куст маршрутов опять тянется через перекресток Хользунова-Жукова. Почему не завести автобус напрямую на бульвар Победы или на Лизюкова через дублер МП? (ну раз уж мы мечтаем=))

 

Диаметральные маршруты на автобусах малой и средней вместимости - это опять ПАЗы и Газели, пусть даже переосмысленные. Вывозной сразу из двух спальников 41-й - средний класс, предполагаемый 5-й - такой же. Крендель 5а - пассажиры, которым нужно быстро попасть из района Студгородка ВПИ и от Военного городка в центр, радостно встают в регулярную пробку на Шишкова. Хорошо, хоть на просторном автобусе :)

 

90-й и 27-й обещают оставить в неизменном виде - хорошо. Вопрос в подвижном составе, нигде не указано, чем будут обслуживать, да и вывезут ли они Северный? Сейчас худо-бедно в час пик есть 4 маршрута большой вместимости.

 

Отмена 64-го и введение петель через Северный для 84-го (опять ПАЗик? О_о) - по мне сомнительное решение. В нынешнем виде 84-й загружается равномерно на Лизюкова и бульваре Победы, в обновленном он туда будет приходить уже набитым желающими попасть в Град из центра (а желающих хватает).

 

3В и 18 - тоже странная ситуация. С одной стороны да, уменьшают дублирование и конкуренцию, с другой - влезть в 3в на Димитрова задача очень нетривиальная, равно как и в районе скажем Института искусств. Возможно, стоит рассмотреть вариант переброски 18-го на "дорогу в никуда", оставив остальную часть в текущем виде. И дублирование снизится, и возможность уехать с Димитрова останется (автостанцию там никто не отменял).

 

96-й малого класса - серьезно? Маршрут соединяет два спальника с центром - улучшенная Газель. С учетом того, что 120в от Электроники убирают - становится совсем интересно.

 

113-е остаются в текущем виде - и подвижной состав такой же?

 

В 24.08.2019 в 00:10, Cергей п. сказал:

С Градовскими соглашусь, не очень. Хотя поток туда падает и довольно прилично.  

Подозреваю, что поток туда начал падать, когда с маршрутов начали исчезать приличные автобусы и заменяться ПАЗиками. Я лично где-то в этот момент перестал ездить в Град на ОТ.

Link to post
Share on other sites

По поводу классов: под средним классом разработчики понимают не пазик, а автобус типа МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Cергей п. сказал:

Про инфраструктуру поспорю. Для новой восьмерки надо на Заставе стрелки менять

Кстати да. Могу ошибаться, но может выясниться, что поворот троллейбусов налево с Плехановской на Донбасскую вообще организовать нельзя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...