Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Corennoy сказал:

Сегодня сдаю площадку (и +город в случае успеха) в Строгино. Первый раз после более чем двухлетнего перерыва. По иронии судьбы хотел сдавать еще весной, но мои руки и очереди в ГИБДД дошли только до сегодняшнего дня.

Поделись результатами! И как там строгинскся площадка? Каков порядок упражнений стал. Я 22 пойду а 4 раз в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Поделись результатами! И как там строгинскся площадка? Каков порядок упражнений стал. Я 22 пойду а 4 раз в город.

Строгинский маршрут не самый сложный в городе, хотя есть нюансов несколько. Ну а сдать город с первого-второго раза в общем маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crazy_Flower сказал:

Строгинский маршрут не самый сложный в городе, хотя есть нюансов несколько. Ну а сдать город с первого-второго раза в общем маловероятно.

А какой нынче самый сложный считается? Кстати, в Красногорске тоже непросто,дороги узкие взеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А какой нынче самый сложный считается? Кстати, в Красногорске тоже непросто,дороги узкие взеде.

Красногорский не знаю. Самые сложные - Измайлово и Лобненская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съехал с эстакады. У меня это диагноз:facepalm: Когда я ездил с инструктором, у меня была постоянная проблема: то не додерживал сцепление до детонации (как на экзамене), то передерживал и машина глохла. Золотую середину удавалось словить где-то в трети случаев. Все остальные упражнения сделал нормально, причем была уверенность в себе и своих силах. Порядок таков: параллельная парковка, поворот на 90 градусов, змейка, бокс, эстакада. Бокс для меня тоже был нелегким во время занятий, но сейчас я легко заехал. Буду искать в Интернете инфу, как научиться схватывать сцепление на любой машине. Когда пересдача, не знаю, может, я откреплюсь от группы. Площадка мне кстати понравилась тем, что там нет ничего лишнего. "зрители" на заднем плане, никто не мешает. Инспектор абсолютно адекватен, не отвлекал во время выполнения упражнений. Как говорится, первый блин всегда комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crazy_Flower сказал:

 Ну а сдать город с первого-второго раза в общем маловероятно.

Жуть какая, а потом они всё же начинают по дорогам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, GrekOFF сказал:

Жуть какая, а потом они всё же начинают по дорогам ездить.

Не думайте, что это всё сплошь недоучки. Да, много таких, но есть и вполне толковые и серьезные ребята. Проблема в жестких, порой доходящих до абсурда требованиях, предъявляемых к ученику на экзамене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

эстакады

Смотри, там несложно. Вначале отпускаешь сцепдение, пока машина не начинает трястись, главное не отпустить далеко, жмёшь на газулю и почти сразу отпускаешь ручник и ещё чутка сцепления. И тогда заедешь без проблем. Правда, когда я сдал, аж с пробуксовкой поехал. Но заехал.

7 часов назад, Corennoy сказал:

орядок таков: параллельная парковка, поворот на 90 градусов, змейка, бокс, эстакада. Бокс для меня тоже был нелегким

За год ничего не поменялось. Мне вот строгинскся площадка вообще не давалась. Как себе пятнащку купил, тут же сдал. Только с городом проблемы. То скорость превысил, то чуть не уебался на Советской улице возле суда в припаркованную машину, хотя там вообще остановка запрещена, то развернуться в узком месте не смог, хотя там и в правду тяжело 

5 часов назад, Crazy_Flower сказал:
6 часов назад, GrekOFF сказал:

Жуть какая, а потом они всё же начинают по дорогам ездить.

Не думайте, что это всё сплошь недоучки. Да, много таких, но есть и вполне толковые и серьезные ребята. Проблема

От настроения инспектора зависит. В Красногорске вообще справа от тебя сидит хозяин авто, на площадке инспектор на улице стоит, а в городе сидит сзади справа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Crazy_Flower сказал:

Не думайте, что это всё сплошь недоучки. Да, много таких, но есть и вполне толковые и серьезные ребята.

В перлы.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2018 в 15:53, Corennoy сказал:

Буду искать в Интернете инфу, как научиться схватывать сцепление на любой машине. Когда пересдача, не знаю, может, я откреплюсь от группы.

Первое - ручник. Показал, что машина на нём держится - возьми его обратно в руку, нажми кнопку и потяни вверх - так и держи в состоянии возможности начать его опускать чтобы когда ты захочешь его отпустить твои движения не превели к перемещению тела и ног. Второе - нажми на газ так чтобы обороты стали 2,5- 3 тысячи. начни отпускать сцепление. Не бойся его сжечь - машина должна завезти тебя на горку, а дальше - проблемы её хозяина! Судя по всему, тебя учат сдавать на холостых - так можно ездить, когда права в кармане! дальше отпускаешь сцепление плавно видишь что обороты начали опускаться - начни добавлять газа так чтобы было опять 3 тысячи. ну и можешь начинать опускать ручник параллельно немного отпуская сцепление. Его не нужно отпускать полностью на этом упражнении вообще. А то может начаться пробуксовка, которая так же может не понравиться инспектору. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401 , очень маленькая ремарка.

Для того, чтобы ездить по дороге, на горку надо стабильно без ручника заезжать. В этом ничего сложного нет - не умеешь, лисапед.

А пока вот такие "зомби апокалипсиса" права получают - мы и имеем, что проехать нельзя, удод на удоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

на горку надо стабильно без ручника заезжать. В этом ничего сложного нет - не умеешь, лисапед.

Не путай езду на своей машине, где ты реально чувствуешь что да как и сдачу экзамена на чужой. Это разные реальности и относиться к ним надо по-разному. Настоящее обучение начинается после получения прав. Стадию друга, родственника или инструктора справа после получения прав пропускать нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

друга, родственника или инструктора справа после получения прав пропускать нельзя.

Была ровно один день по району, правда слева ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Для того, чтобы ездить по дороге, на горку надо стабильно без ручника заезжать.

У меня первая машина была на автомате, а сейчас механика. В очень крутые горки ну нафиг, лучше с ручника, особенно когда сзади кто-то есть. Но у меня пока маловато опыта реального на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с ручником плохие отношения:) на первой машине его не было никогда, на теперешней он есть и тормозит, но не растормаживается ибо это болезнь моего поколения Мондео)  в общем, умение стартовать с ручника мне было нужно только на экзамене.

 

Я восстанавливал ручник только когда много ездил с прицепом. Там да, ручник нужен чтобы сцепляться - в камеру у меня видно фаркоп и можно подъехать ровно под сцпное устройство и опустить прицеп вниз.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

У меня с ручником плохие отношения:) на первой машине его не было никогда, на теперешней он есть и тормозит, но не растормаживается ибо это болезнь моего поколения Мондео)  в общем, умение стартовать с ручника мне было нужно только на экзамене.

 

Я восстанавливал ручник только когда много ездил с прицепом. Там да, ручник нужен чтобы сцепляться - в камеру у меня видно фаркоп и можно подъехать ровно под сцпное устройство и опустить прицеп вниз.

Как же ты без ручника ездил? Поставка на передачу может и спасти от скатывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и езжу без него) никогда никаких проблем не было. Ни с откатыванием при трогании(сцепление подотпускаю на холостых и трогаюсь) ни со стоянкой. Двигатель на первой передаче провернуть не сильно легче, чем зажатый ручник на разгруженной оси.

 

Самое смешное, что тронуться в горку с ручника мне сложнее, чем без него) это неудобно как-то)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

В очень крутые горки ну нафиг, лучше с ручника, особенно когда сзади кто-то есть. Но у меня пока маловато опыта реального на механике.

Сейчас на иномарках (да и на наших свежих) "ручнику можно верить"... 

Самый сложный этюд в процессе обучения был "трогание в горку по льду  с педалью тормоза вместо ручника"...  

7 часов назад, Remr сказал:

Как же ты без ручника ездил? Поставка на передачу может и спасти от скатывания.

Негласное упражнение "3 педали" не такое сложное как кажется с первого взгляда(пятка на педали тормоза эмулирует ручник, а пальцами работаешь с газом). Если запас по расстоянию сзади большой то можно и с бросанием тормоза срабатывать без отката. 

Благодарю отца (память ему небесная), что настоял на обучении на категорию "C". Не один раз спасало в сложных ситуациях (через 1 год второй раз менять права)... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2018 в 20:55, gusakyur сказал:

Негласное упражнение "3 педали" не такое сложное как кажется с первого взгляда(пятка на педали тормоза эмулирует ручник, а пальцами работаешь с газом)

Никогда так не делаю. Исправная машина сама может достаточно подгазовать чтобы тронуться. Плюс ко всему, далеко не всегда педали на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж товарищи! Вчера свершился великий день и я наконец-то сдал! Откатал город, только вот надо запрос из автошколы получить и вуаля!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

Ну что ж товарищи! Вчера свершился великий день и я наконец-то сдал! Откатал город, только вот надо запрос из автошколы получить и вуаля!

Инспектор, как в фильме "Такси" переводится в Париж? :)

Но так - поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Инспектор, как в фильме "Такси" переводится в Париж? :)

Но так - поздравляю!

Спасибо! Теперь пятнащку не будет без дела стоять. Хотя на ней и так товарищ с работы катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr поздравляю!

Я сегодня занимался с другим, незнакомым мне инструктором. Он научил меня делать эстакаду по-другому. И за 6-7 кругов на занятии я ни разу не скатился и не заглох, что говорит о том, что этот способ эффективен! Делал я так. Подъезжаю, останавливаюсь, ставлю на ручник, убеждаюсь, что машина стоит. Ногу с тормоза переношу на газ, но пока на газ не нажимаю. Чуть приотпускаю сцепление (перед этим включаю 1-ю передачу), чтобы снизить обороты и услышать легкое "урчание" двигателя. После этого правой ногой плавно газую до 2000 оборотов (+-10%), продолжаю чуть приотпускать сцепление. Потом ручник опускаю и одновременно ещё чуть отпускаю сцепление. Машина приседает и спокойно катится в горку. То есть нажатые на эстакаде газ и ручник - это своего рода страховка.

Плюс он мне показал ещё несколько лайфхаков. Поделюсь ими здесь, вдруг кому-нибудь пригодится. При заезде на параллельную парковку и в бокс следует оставлять небольшой зазор между белой линией на асфальте и правым корпусом машины. Так будет проще заезжать на упражнение и зеркало не будет пересекать линию. При заезде в бокс крутить рулем влево следует, когда зеркало пересечет вторую линию конусов, причем крутить необязательно сразу резко, а чтобы середина бампера была в углу. Тогда будет проще заезжать, угол не срежется. Крутить рулем надо аккуратно (как он сказал "ювелирно"), чтобы въехать точно в середину бокса. На параллельной парковке последний раз крутить руль влево следует, когда заднее колесо несколько сантиметров не доедет до линии. Тогда машина впишется в середину парковки и не будет никаких вопросов. Поворот на 90 градусов и змейка - там ничего особенного, это упражнения на габариты, которые любой кандидат в водитель должен чувствовать.

Когда у меня пересдача в октябре, я пока не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy а ты с группой сдаёшь? Если что, приезжай в Красногорск, там полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

Чуть приотпускаю сцепление (перед этим включаю 1-ю передачу), чтобы снизить обороты и услышать легкое "урчание" двигателя.

Машина с немного лучшей шумоизоляцией/худшим сцеплением - и ты не сдал. 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Машина приседает

Это, видимо российский автопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Corennoy сказал:

Подъезжаю, останавливаюсь, ставлю на ручник, убеждаюсь, что машина стоит. Ногу с тормоза переношу на газ, но пока на газ не нажимаю. Чуть приотпускаю сцепление (перед этим включаю 1-ю передачу), чтобы снизить обороты и услышать легкое "урчание" двигателя. После этого правой ногой плавно газую до 2000 оборотов (+-10%), продолжаю чуть приотпускать сцепление. Потом ручник опускаю и одновременно ещё чуть отпускаю сцепление.

Интересно, а какой способ преподавали до этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

а ты с группой сдаёшь?

Да. Но мне так легче - не надо морочиться с документами и стоять в очередях.

2 часа назад, Remr сказал:

Если что, приезжай в Красногорск, там полегче.

Сейчас правила изменились. Если перехожу в другое ГАИ, нужно заново всё сдавать, включая теорию. И госпошлина в МО другая по-моему.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Это, видимо российский автопром?

Сегодня я обучался на Мазде. Один круг я долго не отпускал ручник и держал нажатым газ и сцепление и даже вонять начало. Может, машина уже старенькая, я не спрашивал.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Машина с немного лучшей шумоизоляцией/худшим сцеплением - и ты не сдал. 

Способ, который вы выше написали, немного похож на мой сегодняшний. В принципе, если по времени быстро управлюсь на первых 4-х упражнениях, то эстакаду можно делать медленно и обдуманно. Тогда шанс откатиться будет минимален.

8 минут назад, gusakyur сказал:

Интересно, а какой способ преподавали до этого? 

Без ручника отпускать сцепление до вибрации (которую я не мог почувствовать), после чего с тормоза ногу перенести на газ и продолжать отпускать сцепление. Сегодняшний инструктор сказал, что такой способ подходит больше для города, чем для площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Без ручника отпускать сцепление до вибрации (которую я не мог почувствовать), после чего с тормоза ногу перенести на газ и продолжать отпускать сцепление. 

По формальным признакам - это не правильное выполнение упражнения. При мне за это выгоняли.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Сегодня я обучался на Мазде

Иномарки обычно не приседают. Даже Нексии. Видимо, сильно ушатанная Мазда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Может, машина уже старенькая, я не спрашивал.

Попадёшь тыщ на 15 на своей машине спалив сцепление - научишься. 

Мне инструктор мастер-класс показывал езда после трогания на пустой грузовой без использования педали сцепления так, чтобы машине был не было больно. На своих легковых пробовал - тоже не так сложно как кажется с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 20:41, Corennoy сказал:

ГАИ, нужно заново всё сдавать, включая теорию. И госпошлина в МО другая по-моему.

Пошлина такая же. Но если задолбаешься сдавать, то иди туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.