Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Так иди и сдавай, если остались навыки (можно договориться с инструктором и вспомнить) и свидетельство об обучении на том же 3205. (Сам на нем учился и сдавал)

 

 

А где сейчас можно сдать (желательно без сдачи теории на кат.Д), если у меня свидетельство об окончании курсов в ДОСААФ на кат.Д аж от 2003 г. и сдача теорэкзаменов в ГАИ там же? Через год права менять, так хоть бы кат.Д заодно получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так иди и сдавай, если остались навыки (можно договориться с инструктором и вспомнить) и свидетельство об обучении на том же 3205. (Сам на нем учился и сдавал)

 

А где сейчас можно сдать (желательно без сдачи теории на кат.Д), если у меня свидетельство об окончании курсов в ДОСААФ на кат.Д аж от 2003 г. и сдача теорэкзаменов в ГАИ там же? Через год права менять, так хоть бы кат.Д заодно получить.
Теорию в любом случае надо сдавать будет. Выше есть ссылка.

Грубо говоря вам надо найти автошколу, где обучают на Д и договорится о предоставлении автобуса. С помощью сайта гибдд это сделать не сложно

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты по маршруту-то до этого катался?
Это площадка вообще была, до города я даже не добрался. Строгинский маршрут не трогал, но я в себе и так уверен.

 

 

А ты сам как нашел и выбрал эту автошколу?
У меня брат там учился, а директор - знакомый дяди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТК за 42 тысячи что ли с нуля учиться? Тысяч за 10-20 можно уложиться, правила знаю хорошо и теорию на кат.Д сдам без проблем.



В смысле, это вопрос.

Права с 1998 г. если что. только кат Д. нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТК за 42 тысячи что ли с нуля учиться? Тысяч за 10-20 можно уложиться, правила знаю хорошо и теорию на кат.Д сдам без проблем.

учится не надо тебе, просто в гибдд сдаёшь все этапы экзамена и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МТК за 42 тысячи что ли с нуля учиться?
Ага. Я ж полный ноль.

 

Тысяч за 10-20 можно уложиться, правила знаю хорошо и теорию на кат.Д сдам без проблем.
В ДОСААФ можно за 25 с открытой С обучиться, http://dosaafuao.ru/pricing/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть просто идешь в экзаменационное подразделение ГИБДД и говоришь, хочу кат Д. (вот мое свидетельство об обучении 2003 г, если оно еще котируется), примите у меня экзамены теорию и практику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть просто идешь в экзаменационное подразделение ГИБДД и говоришь, хочу кат Д. (вот мое свидетельство об обучении 2003 г, если оно еще котируется), примите у меня экзамены теорию и практику?
Получается, что так. Можешь даже попробовать через Госуслуги записаться, но точно сказать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть просто идешь в экзаменационное подразделение ГИБДД и говоришь, хочу кат Д. (вот мое свидетельство об обучении 2003 г, если оно еще котируется), примите у меня экзамены теорию и практику?

Свидельство котируется(можно сравнить с дипломом об образовании, такой же документ), только гаишники скажут ищите автобус, на котором будете сдавать Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Кат С кстати у меня нет. Более половины тех, с кем я учился в ДОСААФ и получили свидетельство об обучении на кат.Д, были с кат.В без С (чтобы на маршрутках работать).



Я тоже собирался одно время поработать на маршрутке по межгороду (собственно и учился для этого), но ситуация изменилась.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это площадка вообще была, до города я даже не добрался. Строгинский маршрут не трогал, но я в себе и так уверен.

Ох, оптэть, я думал, что площадку сдал уже. А как у тебя с эстакадой? У меня жена ее больше всего боялась, поворотов-заездов не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это площадка вообще была, до города я даже не добрался. Строгинский маршрут не трогал, но я в себе и так уверен.

Ох, оптэть, я думал, что площадку сдал уже. А как у тебя с эстакадой? У меня жена ее больше всего боялась, поворотов-заездов не так.
Вроде неплохо, но на экзамене до неё не доезжал. Там в принципе несложно, главное сцепление не бросить и чтобы ручник стопорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохо, но на экзамене до неё не доезжал. Там в принципе несложно, главное сцепление не бросить и чтобы ручник стопорил.

... Не бросила, в субботу уже права обмыли :) А тебе удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде неплохо, но на экзамене до неё не доезжал. Там в принципе несложно, главное сцепление не бросить и чтобы ручник стопорил.

... Не бросила, в субботу уже права обмыли :) А тебе удачи!
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и чтобы ручник стопорил.

Это да. Я эту эстакадину сдавал на шахе примерно 1984 г. выпуска в 2001 году. Потребовалось одной рукой с силой тянуть рукоятку ручника на себя, чтобы при отпускании педали машина не катилась назад. Это был полный ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то при троганье на подъёме ручник исключительно вспомогательный инструмент. Хочешь пользуйся, хочешь нет.

Веселее было бы если бы была сдача упражнения без его использования.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то при троганье на подъёме ручник исключительно вспомогательный инструмент. Хочешь пользуйся, хочешь нет.

Веселее было бы если бы была сдача упражнения без его использования.

Было б непросто сдать. Бнщ ручника она в любом случае назад да откатиться. Или можно как-то сцеплением машину удержать на месте?

 

 

 

и чтобы ручник стопорил.

Это да. Я эту эстакадину сдавал на шахе примерно 1984 г. выпуска в 2001 году. Потребовалось одной рукой с силой тянуть рукоятку ручника на себя, чтобы при отпускании педали машина не катилась назад. Это был полный ппц.
Потому что с ручником проблемы? И как на шахе вообще сдавалось? Также тебе никакого Гура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бнщ ручника она в любом случае назад да откатиться. Или можно как-то сцеплением машину удержать на месте?

У меня как-то сразу эта тема пошла, так что ручником в конечном итоге я перестал пользоваться.

Хотя теперь, после долгих лет на автомате, может и откачусь с непривычки ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так что ручником в конечном итоге я перестал пользоваться.

 

А это не сильно облегчает процесс. Проще на сцеплении

 

 

 

Хотя теперь, после долгих лет на автомате, может и откачусь с непривычки

 

Так можно и на автомате откатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни разу не получалось, расскажи как.

 

А там тормозом можно играть и добится такого положения, когда сцепление уже расцепилось, а тормоз еще не схватился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что с ручником проблемы? И как на шахе вообще сдавалось? Также тебе никакого Гура.

Угу. До города эту машину не допустили, ибо у нее впридачу спинка водительского сидения не фиксировалась, и чтобы ее хоть как-то удержать, к ней был привязан ремень безопасности пассажирского сидения.

Не в ГУРе дело. Змейку и параллельную парковку я тогда сдал сразу на этой же машине. Проблема в нестабильности координации - иногда у меня бывают моменты, когда движения неожиданно для меня получаются чересчур резкими. Я так один раз, заезжая на круг у Кабрала, импульсным рывком повернул руль сильнее чем надо и напугал инструктора, чуть не оказавшись на тротуаре, правда тут же выправился за счет не особо высокой скорости (около 50км/ч). С ГУРом было бы еще опаснее. Главное - своевременно это понять, пока никого не угробил. Увы, знал таких, кто этого так и не понял. А потом думаешь, откуда так много идиотов на дорогах. Так что сам не буду водить ничего быстрее велосипеда - там такие импульсы резкости не выражены, так как вторая рука подправляет первую, не давая перекрутить руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда тут же выправился за счет не особо высокой скорости (около 50км/ч). л

В принципе, после захода на круг на такой скорости, лучше сразу из-за руля выходить и больше никогда в жизни за него не садиться.

Себе будет полезней и окружающие останутся целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе, после захода на круг на такой скорости, лучше сразу из-за руля выходить и больше никогда в жизни за него не садиться.

Себе будет полезней и окружающие останутся целы.

Во-во. И я так подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время учили так - поворот - 2 передача - 20 км/час.

После 17 лет безаварийного вождения я могу себе позволить некоторые вольности, но в разумных пределах.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное - своевременно это понять, пока никого не угробил. Увы, знал таких, кто этого так и не понял. А потом думаешь, откуда так много идиотов на дорогах. Так что сам не буду водить ничего быстрее велосипеда - там такие импульсы резкости не выражены, так как вторая рука подправляет первую, не давая перекрутить руль.
Но можешь снова за дело вернуться. У меня за рулём сразу повышается концентрация и становится легко. Как учил инструктор, надо улыбаться при перестроении:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как учил инструктор, надо улыбаться при перестроении :)

При перестроении надо в зеркала смотреть.

Улыбаться и подмигивать аварийкой будешь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня за рулём сразу повышается концентрация и становится легко.

Иногда концентрация идет во вред. Замечаю по себе. При концентрации возрастает нервное напряжение, что для меня недопустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При концентрации возрастает нервное напряжение, что для меня недопустимо.

Хм. При получении прав сейчас пусть и полусерьёзно приходится проходить специализированных врачей.

Так что то, что ты не довёл дело до конца, только в бонус.

Умение водить машину примитивное, но вот психологическую нагрузку даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.