Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

 

Как учил инструктор, надо улыбаться при перестроении :)

При перестроении надо в зеркала смотреть.

Улыбаться и подмигивать аварийкой будешь потом.

Это по умолчанию делается:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При получении прав сейчас пусть и полусерьёзно приходится проходить специализированных врачей.

В то время на это всем было плевать - просто выдавали справку за небольшую сумму, и всё.

 

 

Умение водить машину примитивное, но вот психологическую нагрузку даёт.

Скажем так, сейчас это легче, так как появились доступные многим коробки-автоматы. Но все равно на скорости более 30-40 необходимо быть начеку, особенно в плотном потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена вчера подтвердила свои права, доехала от дачи до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена вчера подтвердила свои права, доехала от дачи до дома.

И как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как?

Полёт прошел нормально. Говорит, думала по М2 будет страшнее, вроде понравилось. Я ей только пару раз подсказал, где заранее удобнее перестроиться. Ну мне после 23 лет оч непривычно было видеть её слева :)

 

Это же хорошо.

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как?

Полёт прошел нормально. Говорит, думала по М2 будет страшнее, вроде понравилось. Я ей только пару раз подсказал, где заранее удобнее перестроиться. Ну мне после 23 лет оч непривычно было видеть её слева :)

 

Это же хорошо.

Да.
По магистрали вообще ерунда ехать, газ в пол и пронеслась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодром М2 "Крым" 



 

 

По магистрали вообще ерунда ехать, газ в пол и пронеслась.

 

Ну ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодром М2 "Крым"

 

 

По магистрали вообще ерунда ехать, газ в пол и пронеслась.

Ну ну

Спорить не буду, так как я ещё диванный эксперт. Может я и не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своим молодым воспоминаниями и впечатлениям жены таки да, по магистрали проще, чем в плотном движении в городе. Но было бы еще проще, если бы наши автоуроды ездили бы по магистрали адекватно, чем медленнее, тем правее и при свободных правых не пёрлись бы в левом. ВЕвропах именно так и ездят, причем во всех странах. У нас же кто в каком ряду хочет, в таком и едет, независимо от скорости и свободных правых. Ну и если больше 2 рядов, то фуры обязательно прутся во 2-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о своим молодым воспоминаниями и впечатлениям жены таки да, по магистрали проще, чем в плотном движении в городе. Но было бы еще проще, если бы наши автоуроды ездили бы по магистрали адекватно, чем медленнее, тем правее и при свободных правых не пёрлись бы в левом

 

Это если все едут в потоке, а скорости то высокие и порой нужно быстро принять решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в субботу город сдал. Какой-то халявный гаишник попался: сдали многие, я ездил минут 5-10(не засекал). Один разворот на изи перекрестке(под левую стрелку с красной встречкой), круг(никогда не понимал, чего его все боятся), правый поворот - остановитесь тут!WTF?Хватит кататься, сдали. Я так понял, что 0 штрафных, хотя не уточнял. Передо мной парень тоже левый поворот, круг, разворот -сдал(точнее, мы все думали, что не сдал - поехал по стертой запрещающей разметке, а он написал, что сдал с 0). Учитывая, что я плчти месяц не сидел у руля, только накануне полтора часа покатался, заглохнув раз 5 и дергая машину, результат хорош)

Так что, Грекофф, если я куплю машину, бойся.

ЗЫ Развороты через прилегающую - как раз подготовка к экзамену, а поперестраиваться в потоке научился во время обучения.

 

Учился в Подольской школе ДОСААФ, 38000 за всё обучение, честно. +зазубривал маршрут и местные приколы с местными инструкторами по 1200-1600 руб/90минут.

 

В ГАИ *по закону* никакой автобус/машину искать не нужно - это их проблемы, записыввешься через госуслуги, сдаешь теорию и пусть сами ищут автобус(по факту договорятся с МГТ или ещё каким комбинатом, сдающим на своих автобусах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Грекофф, если я куплю машину, бойся.

Уже боюсь :). Ты это, предупреждай заранее о появлении на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было б непросто сдать. Бнщ ручника она в любом случае назад да откатиться. Или можно как-то сцеплением машину удержать на месте?

Стыдно должно быть не знать этого, видимо всё же у меня были хорошие инструктора и все про это рассказали. ТО же самое можно и на Ютубе посмотреть. Конечно можно - если момент такой, что он равен моменту силы тяжести, ты стоишь. Можно даже без газа тронуться в горку, если ноги золотые и педаль сцепления не убита - надо очень плавно его отпускать. В городе с ручником никак нельзя, учись со сцепы. Представь - дорога в горку, пробка и ты будешь туда-сюда ручник дергать? Откат в упражнении приемлим - до не то 25, не то 35 см, чего более чем достаточно, чтобы успеть надавить на газ и аккуратно подвести сцепление (ошибочное мнение, что нажатый газ прощает ВСЕ ошибки - да легче, но всё равно можно заглохнуть). Но я в ГАИ с ручника сдавал.



 

 

Строгинский маршрут не трогал, но я в себе и так уверен.

Я бы не был так уверен, если повороты на 90* вызывают трудности... Даже без этого, хотя бы видео посмотри перед экзаменом - ну какой смысл идти, чтобы провалиться? Не всё, что кажется логичным и безопасным разрешено ПДД, сращу можешь не сориентироваться. У нас стабильно народ залетал на ошибках, не угрожающих БД. Часто с круга едут не на крайнюю правую, разворот на перекрестке задевает "островки", отгороженные сплошной - можно или не заметить, или не рассчитать радиус разворота, или не понять, а где там развернуться. Даже циклы светофора и те полезно кое-где знать, чтоб не закончить маневр на зеленый у пешеходов (при их наличии хотя бы где-то в пределах зебры), что по жизни не помешает ни одному пешеходу, а гаец, говорят инструктора, тут же 5 баллов лепит(за что - не в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе с ручником никак нельзя, учись со сцепы. Представь - дорога в горку, пробка и ты будешь туда-сюда ручник дергать?

Если ручник не сорван как на 90% советского автопрома - зачем сцепление жечь? В пробке на "дыр-дыр" согласен, но на светофорах и т.п. сначала надо научиться оценивать всё остальное на автомате, а только потом оптимизировать свои действия.

Можно безболезненно (кроме момента трогания с места) и педаль сцепления не использовать совсем, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По магистрали вообще ерунда ехать, газ в пол и пронеслась.

Не совсем так, но близко. Только если там президент или какая-нибудь шишка чуть поменьше не катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ручник не сорван как на 90% советского автопрома - зачем сцепление жечь? В пробке на "дыр-дыр" согласен, но на светофорах и т.п. сначала надо научиться оценивать всё остальное на автомате, а только потом оптимизировать свои действия.

Можно безболезненно (кроме момента трогания с места) и педаль сцепления не использовать совсем, но зачем?

 

 

Так сцепление не "жжется". Намного больше оно "жжется" при буксовании в снегу или грязи, трогании с места с визгом и неполном выжиме между 1-2, 2-3, 3-4 передачами.

 

Я с ручника трогаюсь только на очень крутом подъеме (не помню когда такое было, год наверное назад, уклон типа как на Таганке в сторону реки), но вот на парковке всегда на ручнике оставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отойду от темы. Мне несколько лет назад довелось в Ногинске наблюдать долбоводятла на кредитном фокусе(С), который, стоя в пробке на небольшом уклоне, не удерживал тормоз и незаметно для себя покатился назад. Сзади на допустимом расстоянии стояла скоропомощная буханка, которая давай ему сигналить - бесполезно. В общем, жопа иномарки поцеловала эту буханку, а водятел вылез и давай качать права. На его беду, там была многолюдная автобусная остановка, и народ как давай орать на долбоводятла... Так он и уехал ни с чем, и буханка тоже поехала дальше. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

Ага, 21 засрался.

 

Ну что, сдал? Столько времени прошло.

 

Я вот планирую после зимы идти в ГАИ. Начну с теории, потом найду инструкторов по площадке, буду сдавать площадку и потом город.

 

Насчёт ГАИ я решил идти в Бутово, несмотря на то, что территориально это противоположный мне конец Москвы. Просто за два года я все улицы тамошние освоил хорошенько, по отзывам в Интернете знаю подводные камни маршрута и не хочется ничего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, до сих пор не сдал. Но хоть проехал 90° поворот. В предпоследний раз не заехал в гараж. В последний заглох в гараже и до свидос. Плохой Лансер попался, суть сцепление отпустишь и машина глохнет. А три раза заглох, до свидания. В итоге забрал документы из аутошколы, пойду теперь 15 ноября в Красногорске сдавать. Там хоть можно на экзаменационной площадке потренироваться. Надеюсь, что сдам.

 

Да. И теорию заново сдавать. А правила чутка поменялись. Надеюсь, на завод пустят погрться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во дворе тётка позабавила.

Стоит посреди дороги перед домом, справа пустое парковочное место. Я стал подъезжать, показал правый поворотник, а она врубила аварийку и стала пытаться туда же задом сдать.

Естественно не пустил.

 

Но продолжение интереснее:

Т - "Я же аварийку включила при парковке"

Я - "Ну, и?"

Т - "Я инструктор, при парковке надо включать аварийку"

Я - "... (пауза, большое удивление). По ПДД надо аварийку включать?"

Т - "Да, конечно".

Я - "А... Ну, удачи, ученикам подобного "инструктора".

 

В том числе из-за таких "инструкторов" по дорогам у нас катается не пойми что.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно, зачем у нас некоторые при движении назад аварийку включают. На фурах так делали, если не было второго кабеля, чтобы окружающим было понятно и видно хоть что-то куда едешь. А на маленькой то зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маленькой то зачем.

Набери в Яндексе запрос и узнаешь кучу интересного. Многие т.н. автолюбители и вправду уверены, что надо включать, их так инструктор учил.

Кто-то из более разумных людей подобным посоветовал включать аварийку и во время движения вперёд до момента окончания поездки, хуже не будет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плохой Лансер попался, суть сцепление отпустишь и машина глохнет. А три раза заглох, до свидания. 

Блин... как народ на убитых жигулях с палёным сцеплением и разбитой коробкой сдаёт... Когда учили на примерно том же говне что и потом ездили было лучше...

А сейчас реально страшно... отучатся на привычной инормарке и сдадут на ней, а потом нанимают инструктора, чтобы на свою пересесть и не дай бог попросят проблемную машину перегнать

 

 

А на маленькой то зачем.

Набери в Яндексе запрос и узнаешь кучу интересного. Многие т.н. автолюбители и вправду уверены, что надо включать, их так инструктор учил.

Кто-то из более разумных людей подобным посоветовал включать аварийку и во время движения вперёд до момента окончания поездки, хуже не будет ;).

 

При манёврах, которые могут быть непонятны окружающим хуже не будет. Да и при остановке на обочине на скоростном шоссе, даже если на поссать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При манёврах, которые могут быть непонятны окружающим хуже не будет.

Парковка задним ходом к таким уж точно не относится. Гораздо информативнее будет включённый поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин... как народ на убитых жигулях с палёным сцеплением и разбитой коробкой сдаёт... Когда учили на примерно том же говне что и потом ездили было лучше... А сейчас реально страшно... отучатся на привычной инормарке и сдадут на ней, а потом нанимают инструктора, чтобы на свою пересесть и не дай бог попросят проблемную машину перегнать
Что поделать, всё делал правильно и глохла, внезапно. Сама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поделать, всё делал правильно и глохла, внезапно. Сама.

Откатывать заранее на конкретной машине... это стоит обычно дешевле очередной пересдачи.

Договориться с инструктором(или родственниками на закрытой площадке) и поучиться разгоняться с 0 до 60 на 4 передаче... машине немного больно, но даёт хорошую помощь в понимании как не глохнуть почти никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откатывать заранее на конкретной машине... это стоит обычно дешевле очередной пересдачи. Договориться с инструктором(или родственниками на закрытой площадке) и поучиться разгоняться с 0 до 60 на 4 передаче... машине немного больно, но даёт хорошую помощь в понимании как не глохнуть почти никогда. 
Сейчас пересдачи бесплатны. Я от автошколы ходил, а там каждый раз новый автомобиль. Я посчитал, что я был за рулём уже 9 автомобилей. 15 ноября уже 10. А уже вожу неплохо, я от Горкинского кладбища доехал до шоссе Каширского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уже вожу неплохо, я от Горкинского кладбища доехал до шоссе Каширского.

 

Хорошо что не в обратную сторону... Судя по комментариям Вы не сильно готовы к езде в городе... Если гордитесь, что доехали с сотрудником ГИБДД без отстранения по такому маршруту. Жизнь сильно сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.