Ёжик19 Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Господа! На Вашем форуме я новичёк. Искал в I-нете ответ на эту тему... набрёл... и теперь я с Вами. Не знаю, обсуждали ли Вы её раньше, но может кто что-нибудь знает об этом. На МКАД уже второе поколение (!) остановочных пав ильонов догнивает, а кольцевого (!) маршрута автобуса всё нет. Почему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Так ктож по нему поедет? И с переходами на радиусы тоже проблемы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Да, обсуждали уже. Одна из причин -- слишком длинный маршрут получается (109 км). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Если бы был спрос - маршрутчики давно бы подсуетились. Вопрос вдогонку: а где на МКАД вообще нет пассажирского движения? Вдоль Лосиного острова, между Дмитровкой и Ленинградкой, а где еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Нет, насамом деле пустили бы по одной машине туда и обратно, современем этот маршрут сталбы популярным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Ну-у... Маршрут с интервалом в два-три часа (учитывайте пробки) точно никому не будет нужен. А вот разбить МКАД на зоны и по каждой из них пустить свой маршрут - можно было бы. Как сейчас, например, 760, 37/903с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 17 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Да, про 136 совсем забыл, позор мне. А вроде между Волоколамкой и (ул. Свободы?) тоже ничего нет, или есть уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Сам по себе кольцевой маршрут по МКАД без заездов в город никому не нужен. А вот кусочные маршруты типа 37 или 136 стоило бы продумать как следует заново, а то существующим уже по 20 - 40 лет стукнуло, с тех пор транспортная ситуация сильно поменялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Уточню свою позицию... . Спрос на такой маршрут огромный. Надо видеть сколько народу перебегает в Капотне с 95 на 655 и обратно; сколько народу у Молодёжной мается на маршрутку дабы уехать в Митино... и т.д. . Кто-то написал, что "Маршрутчики" уже давно бы подсуетились. Они и суетятся! По малюсеньким кусочкам трассы только так шныряют, но нам это зачем? Длинный маршрут... . Пожалуй! Ну разбить на две части, тогда будет нормалёк. Но не больше. Вот с г-ном Зеркало полностью соглашусь, предложение - ну очень дельное! И последнее: Господа, остановочные павильоны установлены!!! Их даже поменяли по мере того, как они успели сгнить. Остановки стоят, останавливаться нечему ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Какие новые маршруты нужны на МКАДе: Речник-Алтуфьево Сходненская-Алтуфьево Сходненская-Лобненская ул. Медведково - Щелковская ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку) ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково) Новогиреево - Жулебино ЮЗ - Беловежская Молодежная - Тушинская Молодежная - Митино Речной Вокзал - Митино 136 пропустить через м. Алтуфьево 37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Какие новые маршруты нужны на МКАДе:Речник-Алтуфьево Сходненская-Алтуфьево Сходненская-Лобненская ул. Медведково - Щелковская ВДНХ - Щелковская (для подвоза жителей Ярославки к Щелчку) ВДНХ - Ярославка - Медведково (то же - к Медведково) Новогиреево - Жулебино ЮЗ - Беловежская Молодежная - Тушинская Молодежная - Митино Речной Вокзал - Митино 136 пропустить через м. Алтуфьево 37 и 903 с убрать заезд в БЗ, сделав остановку на МКАД 3285[/snapback] Я бы еще добавил необходимость маршрута БДД-ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 18 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
392 Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино. 3288[/snapback] А почему именно по МКАД? Они и так могут ходить, через Люблино и Рязанский пр-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 Я бы добавила ещё Марьино-Жулебино или Марьино-Выхино. 3288[/snapback] Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до Выхина (и наоборот) добраться проблем нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 19 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2004 >Я думаю, что хватило бы какого-нибудь одного из них. Из Жулебина до >Выхина (и наоборот) добраться проблем нету. Я и говорю, что нужен какой-то один из них. А почему по МКАД, чтобы был удобный заезд к Птичьему рынку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 20 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Не совсем в тему МКАД, но... Сегодня 1.5 часа в Ашане (41 км, Т. Стан) не было автобусов!!! Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались. А такой магазин терять нельзя, поэтому на заднем их дворе, я думаю, найдётся место для новой диспетчерской МГТ. Кого туды надо перекинуть? 144, 250, 235 (хотя насчёт этого точно не могу сказать), 264 и главный воздуховоз города (668). Поскольку Гема-Транс со своими обязанностями не справляется, Ашан/Мега/Икеа могли бы поменять перевозчика... Кстати 668 вполне в тему МКАД... А вот ЮЗ - Беловежская только если с заходом в другой Ашан, выручка сразу вверх пойдёт!!! Сие чудо наверное обзовут 816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Точнее они только высаживали народ и ехали в отстой... Маршрутки до Аннино ехать отказывались. А ты заметил ЧТО было на дорогах?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 А ты заметил ЧТО было на дорогах?! 3351[/snapback] Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 20 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Ну и что? МГТ работал без перебоев, 264 как часы, по 651 не только никто не косил, что само по себе удивительно, а учитывая погодные условия - особенно, но и прислали подмену с 786. Тролли тоже ездили без проблем. а 642-й как работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 20 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 а 642-й как работал? Не знаю кто как, но по МКАД, хотя пробка и была, то и дело шныряли икары (ну в общем ОБВ), хотя пёс их знает 37 или 642... Хотя в одном случае по внешней стороне прошли 2 сразу... Нет, сбоев не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СиД Опубликовано 21 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2004 Не,мне кажеться это неочень правильно,на МКАДе всегда много пробок,и расписания автобус будет точно не придерживаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2004 Да на МКАД вообще расписания писать нереально! Если летом еще есть варианты, то зимой автобус может утром выйти с конечной А и только к вечеру, если очень повезет, прибыть на Б. А, если маршрут будет длинным (по МКАДу), то тут вообще кранты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 22 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 Валер, не соглашусь. По себе знаю, уже несколько лет имею возможность наблюдать, что летом ситуация на МКАДе не лучше. Из-за маятникового перемещения (город-загород) огромного числа автомобилистов-дачников, а также если приплюсовать к этому транзитников и пр. - получаем многокилометровые пробки, иногда вся МКАД встаёт, иногда крупными участками. В условиях жары и перегазовок многие закипают и встают - это ещё больше осложняет ситуацию на МКАД. ИМХО, такой маршрут будет беспроблемным только в пересменку между закрытием сезона и выпадением первого снега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 Или с 1:00 до 5:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 Еще на МКАДе вот какая штука. Поставили "лужкофф-писалки", которые орошают МКАД "лужкофф-коктейлем" самостоятельно, а на уборку снега как-то по-тихому подзабили. А ведь етим самым коктейлем весь снег не растопишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 22 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 Уборка снега - это вообще анекдот: едет 5 ЗиЛов (не на МКАД, а вообще) каждый полосу сгребает, всё в сторону тротуара. Засыпали весь тротуар - пешеходную часть. Дальше едет Беларусь и "чистит" тротуар, вываливая весь снег на проезжую часть щёткой и отвалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2004 Зато все при делах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 23 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Господа, о пробках... . Они что у нас только на МКАД? И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой... придётся или не придётся в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ ( для эксперимента разумеется) ввести проще всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 23 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 И ещё: как Вы думаете, из-за этих самых пробок с одной стороны и необходимостью для граждан передвигаться с другой... придётся или не придётся в Москве использовать опыт Западных городов и ввести ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для общественного транспорта, и где эту ПОЛОСУ ( для эксперимента разумеется) ввести проще всего? 3418[/snapback] Думаю, что вводи, что выводи, а ОТ как стоял, так и будет стоять. Пример: вчера на проезд от остановки Малая Никитская ул до остановки дом-музей Шаляпина (2 перегона) на троллейбусе Б в 19:30 мне понадобилось около 25 минут. А в ПДД записано, что ОТ пользуется преимуществом при движении и ему надо уступать дорогу для подъезда и отъезда к/от остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 23 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 А как вам такое решение? Выделить две центральный полосы (по одной в каждом направлении) под скоростной трамвай по всей окружности МКАД. И убрать все автобусные маршруты МГТ со МКАДа вообще - сделать их только подвозящими к МКАД, а дальше - пересадка на этот СТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.