Перейти к содержанию

Автобусное движение на МКАД


Ёжик19

Рекомендуемые сообщения

Прекрасное решение!

В особенности если трассу СТ на столбах проложить наподобии как метро в Бутово, тогда и полосы под общественный транспорт занимать не придётся.

Но это - в будущем, а в настоящем-то как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое решение?

Выделить две центральный полосы (по одной в каждом направлении) под скоростной трамвай по всей окружности МКАД. И убрать все автобусные маршруты МГТ со МКАДа вообще - сделать их только подвозящими к МКАД, а дальше - пересадка на этот СТ.

3428[/snapback]

Идея не нова. В начале 90-х была идея монорельса (вроде бы) вдоль всего МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, типун тебе на язык :D;) (шутка)

 

Ты представляешь, если МХ пустят по МКАД, какие там будут пассажиропотоки? Там даже ЛМ-то не справится... ИМХО.

 

Потому как народ поймёт, что это удобно, и ринется туда, всем же приятнее сделать пару остановок до другой линии метро, а дальше по прямой. А пока будут даже ходить автобусы, особо удобно не будет и потока такого не ожидается.

Так что если что и делать (в перспективе), то только классическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни фига, не будет там больших потоков, потому как там подходы и подъезды хорошие очень мало где есть. Это будет как альтернативный вариант обычным межрайонникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое решение?

Выделить две центральный полосы (по одной в каждом направлении) под скоростной трамвай по всей окружности МКАД. И убрать все автобусные маршруты МГТ со МКАДа вообще - сделать их только подвозящими к МКАД, а дальше - пересадка на этот СТ.

3428[/snapback]

ЛТ и так в пробках стоит, а тут... да никто не пойдёт на такое просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
:Думаю, что она исчерпана

4028[/snapback]

А я нет. Эта тема вечна, в особенности про участок от Ярославки до Щёлковского ш. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нет. Эта тема вечна, в особенности про участок от Ярославки до Щёлковского ш.  ;)

4038[/snapback]

Ну да, едешь-едешь и кругом лес... Зашибись маршрут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, едешь-едешь и кругом лес... Зашибись маршрут будет.

4052[/snapback]

Ну эт ты не скажи. маршруты ВДНХ - Ярославка - МКАД - Щелковская и Медведково - МКАД - Щелковская будут еще какой популярностью пользоваться.

ЗЫ: Участок от Рябиновой до Молодогвардейской "охвачен" 816-м маршрутом по будням 4 раза в день. Полноценное транспортное обслуживание, едренать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты ВДНХ - Ярославка - МКАД - Щелковская и Медведково - МКАД - Щелковская будут еще какой популярностью пользоваться.

Ты прав. Лес лесом, но там теперь от между Ярославкой и Щёлковкой полно всяких ТК и пр. В конце концов между Щёлковским и Ярославкой просто нет удобной и быстрой связи и можно пустить бас, который Лосиный Остров будет просто проезжать без остановок.

Вот только всё это вредительство... Большое нужно, Большое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Участок от Рябиновой до Молодогвардейской "охвачен" 816-м маршрутом по будням 4 раза в день. Полноценное транспортное обслуживание, едренать!

4055[/snapback]

А чего ему чаще ездить? 4 часа в пробке - зря только машина простаивает!

ЗЫ. С сарказмом. Наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что-то мне не кажется, что маршрут, скажем, ЮЗ - Беловежская - Барвихинская был бы воздуховозом... 816-му, действительно, больше рейсов, пожалуй, и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое решение?

Выделить две центральный полосы (по одной в каждом направлении) под скоростной трамвай по всей окружности МКАД. И убрать все автобусные маршруты МГТ со МКАДа вообще - сделать их только подвозящими к МКАД, а дальше - пересадка на этот СТ.

3428[/snapback]

Ага, а у остановок - катапульты, для забрасывания пассажиров на середину к трамваям и обратно от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще предложение Стрельца дельное, если уж метро совсем нельзя или не хочется строить. Только как ты себе представляешь остановки такого СТ? Это значит, что в местах остановок будет значительное сужение полос на МКАД. Да, сейчас скажут, что так АУ и надо, но ведь там не только они. А как же грузовикам-транзитникам, которые теряют огромные деньги за простои?

 

Ещё: ИМХО даже при строительстве СТ или метро автобусы убирать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вообще предложение Стрельца дельное, если уж метро совсем нельзя или не хочется строить

 

Какое ещё метро, зачем оно на МКАД нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, зачем на МКАДе скоростной ОТ? Жилья рядом с МКАДом мало, мест приложения труда - еще меньше, станций метро - ни одной. Кто там ездить-то будет? Лично я бы выделил 2 правые полосы только для ОТ и грузовиков. И пустил бы несколько недостающих, но нужных маршрутов (обычных, автобусных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, зачем на МКАДе скоростной ОТ? Жилья рядом с МКАДом мало, мест приложения труда - еще меньше, станций метро - ни одной. Кто там ездить-то будет? Лично я бы выделил 2 правые полосы только для ОТ и грузовиков. И пустил бы несколько недостающих, но нужных маршрутов (обычных, автобусных).
Да я, да я... теоретик понимашь. Это все иллюзии, как из более левых рядов то поворачивать? ;) Сам подумай, это тока усугубит проблему. В таком случае надо расширять бетонку и не пускать транзитников на МКАД. Это хоть не так утопически звучит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все иллюзии, как из более левых рядов то поворачивать?

4341[/snapback]

В соостветствующих местах использовать эти полосы как полосы для разгона и торможения.

В таком случае надо расширять бетонку и не пускать транзитников на МКАД.

4341[/snapback]

Ну да! Сколько там по А-107, скажем, от Ногинска до Голицыно? Километров 300? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакой выделенной полосы для ОТ, мы же в РОССИИ живём !

Вон на Полянке - вроде бы полоса чисто для ОТ, а автоурод всё равно какой-нибудь припаркуется и объезжай его, паскуду... ;)

 

Не устану повторять, что единственное решение проблемы простаивания ОТ в ГЛУХИХ пробках на МКАДе - это чётко регламентированное оперативное изменение маршрута, т.е:

На остановках по МКАД - устанавливаются антивандальные "светофоры" с номерами маршрутов, а на тех остановках, где проходит маршрут в случае оперативного изменения - таблички чёрного цвета и такие же светофоры

Пример: если "светофор" с № 37 загорается на остановке "Малое Голубино", значит ждать нет смысла - 37-е объезжают через Ясенево.

В это время на остановке "Пр.Карамзина,1" загорается светофор с номером 37. Это значит, что такая редкая возможность доехать именно отсюда в ОрБор есть. В присовокупление к светофору висит чёрная табличка: 37о (о -Оперативный, Ошалевший, в общем как кому нравится.) На табличке - 37 и его конечный пункт, а также остановки такого "оперативного" варианта на заданном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж много противников у такого изменения 37-го !

Кстати, поделюсь соображениями по поводу ТС, ибо в другую тему, где эти усё обсуждается, мне почему-то писать не удаётся.

 

264 и 647 можно конечно к 5 м/р, но потребуется дополнительный выпуск.

Суть заключается в следующем. И эти м-ты, наряду с нашим идеальным 37-м, ползущим через Ясенево, заворачиваем как-нибудь кольцом через 18 АП и диспетчера. Остановку оборудовать та же. Пока водило отмечается, автобус стоит себе и собирает пасцажирофф. И никаких бессмысленных кручений-верчений через Профсоюзную.

 

По поводу Меги: Да, действительно - стоит сделать коммерческими эти Скании, я лично когда в "Оби" работал, ездил исключительно на 642-м. Перегрузки 642 пр переводе Сканий на платный режим не будет, потому что основная масса едет в Ашан и Мегу, а от М.Голубина туды далеко.

 

ЫЩО: А почему бы, собственно, не добавить на 816 пару рейсов: 11:30 и 14:00 от Калужской, скажем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж много противников у такого изменения 37-го !

И кому это неудобно может быть?

 

264 и 647 можно конечно к 5 м/р, но потребуется дополнительный выпуск.

Суть заключается в следующем. И эти м-ты, наряду с нашим идеальным 37-м, ползущим через Ясенево, заворачиваем как-нибудь кольцом через 18 АП и диспетчера. Остановку оборудовать та же. Пока водило отмечается, автобус стоит себе и собирает пасцажирофф. И никаких бессмысленных кручений-верчений через Профсоюзную.

Можно сделать примерно так: с Голубинской налево, на Голубинский пр., сразу после поворота - остановка "ОВД Ясенево" - от "Голубинской ул." до нее всего ничего пройти. У ТС делаем въезд на ОРП с Голубинского пр. (он там, собственно, есть, но плитами заложен). Соответственно, конечная и начальная остановки 37, 264, 647, 903с - там, а 281 пусть уходит (через ОРП) налево на Новоясеневский. На въезд на ОРП со стороны Голубинского пр. поставить шлагбаум и управлять им с КПП на въезде в 18АП, со стороны Новоясеневского уже есть будка, осталось поставить шлагбаум (или он там уже стоит? не помню точно) и посадить туда охранника, шатающегося по автостанции. Обратно все едут своими трассами (37 как 281, полуэкспрессом, разумеется: ТС, 2 м/р Ясенева, пр. Карамзина 1 и т.д.). Да, и еще на ТС надо для 144 и 281 сделать проезд с "пригородной" площадки прямо (только для ОТ, разумеется), совместив его с циклом левого поворота с Профы на ТС.

 

По поводу Меги: Да, действительно - стоит сделать коммерческими эти Скании, я лично когда в "Оби" работал, ездил исключительно на 642-м. Перегрузки 642 пр переводе Сканий на платный режим не будет, потому что основная масса едет в Ашан и Мегу, а от М.Голубина туды далеко.

Я предпочитаю 804 - нехай там эти клоуны в сканиях толкаются и в бобиках по 20 человек раком ездят.

 

ЫЩО: А почему бы, собственно, не добавить на 816 пару рейсов: 11:30 и 14:00 от Калужской, скажем ?

4600[/snapback]

А зачем? Это все-таки спецмаршрут для обслуживания сотрудников кардиоцентра. Что дейтсвительно нужно - так это пустить его от Беляево по Маклая - Волгина - Островитянова - Вернадского - Тропаревской - боковому проезду Вернадского, чтоб в пробках не стоял. Собственно , многие водилы практически так и ездят (тлько через Опраина, а не через Волгина, по понятным причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошую схему проезда Hrzan придумал. Я знал, что извратиться там можно, но не знал как. Может написать в МГТ письмеццо по этому поводу + чтоб заезд в БЗ убрали ?

 

Люди, которые не хотят изменения 37-го до такого вида, делятся на 3 категории:

1) Которые живут/работают вблизи остановок «Профа,156», «МКАД». Малое Голубино ничем не лучше 2 м/р Ясенева, поэтому его я не пишу

2) Пользующиеся связкой 37-642 для направления ЮЗ-К/Гв и К/Гв-ЮЗ

Их можно понять, но чем-то придётся жертвовать. Хотя 903с можно оставить по-старому.

3) Пересаживающиеся на 781, 804, и .т.д. на остановке «МКАД»

Вот этих молчать не заставишь, если наш проект сбудется. Им не только лень пешочком пройтись до остановки других маршрутов, но и они реально боятся пробок на ТС. Хотя от Ясенево до Профы на МКАДЕ такие пробки порой бывают, что мало не покажется.

 

Зато какие преимущества:

1) Сокращается время проезда от Красногвардейской до КРЛ.

2) Улучшается регулярность в дни массового посещения Мегаикеи

2) Появляется возможность многим жителям Ясенево делать на одну пересадку меньше

3) При пользовании связкой 642+37 в направлении Ясенево-К/Гв не приходится идти через «Трубу»

4) Удобная пересадка на 651

 

Все эти преимущества перевешивают неудобство некоторых недовольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Пользующиеся связкой 37-642 для направления ЮЗ-К/Гв и К/Гв-ЮЗ

4702[/snapback]

Связка остается на ост. "пр. Карамзина 1"

 

3) Пересаживающиеся на 781, 804, и .т.д. на остановке «МКАД»

4702[/snapback]

А также на 767 и пригород. Они могут сделать это и на ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да и было бы очень недурно, если бы с Верхних полей не только 54 в Капотню шёл, но и по направлению к Волгоградке. Может, 79 туда закинуть? Тогда и от 655 он хоть чем-то отличаться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж заговорили о маршрутах по МКАД, то оглашу свой список:

м. Юго-Западная - Южное Бутово

м. Теплый Стан - Новопеределкино (через Родниковую)

м. Кантемировская - Загорье - м. Бульвар Дмитрия Донского

м. Марьино - Бесединское шоссе - Капотня

м. Перово - Жулебино

м. Щелковская - м. ВДНХ

м. Щелковская - м. Медведково

м. ВДНХ - м. Медведково

м. Алтуфьево - м. Речной Вокзал

м. Алтуфьево - м. Планерная

Лобненская ул. - м. Планерная

м. Речной Вокзал - Митино

м. Крылатское - Митино

м. Молодежная - Рябиновая ул. - Новопеределкино

м. Молодежная - Беловежская ул. - м. Юго-Западная

37 и 903 убрать заезд в БЗ

133 пустить мимо Новогиреево

136 пустить через Алтуфьево и, возможно, до Медведково вместо ВДНХ

626 вместо Исаковского прямо на Щукинскую

642 сделать остановки: ЮЗ, Мосрентген, М. Голубино, пр. Карамзина 1, м. Ясенево, далее везде

760 в постоянном режиме в Новокосино, часть рейсов продлить до Черкизовской

767 сократить до 5 м/р Солнцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136 пустить через Алтуфьево и, возможно, до Медведково вместо ВДНХ

6733[/snapback]

136 в Медведково не годится, уж больно район от ВДНХ изолирован. Если мне от ВДНХ туда надо? К тому же, от Медведково к платформе Лианозово и так А774 идёт, да и связка с участием Тб80 получше 136 будет. Он-то раз в час бегает - кто ж на нём до Медведкова е-здить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Юго-Западная - Южное Бутово

6733[/snapback]

Да, тысячу раз да ! м.ЮЗ – Театр «На Ю.З.» - Теплостанский пр. – на МКАД со всеми ост. Кроме кафе «Артико»– Ратная,16 – далее безостановочно по ДВШ – Старокрымская ул.– Дальше как 202 до Остафьевской

Плюс к этому, сокращение 262 до 5 м/р СБ

м. Теплый Стан - Новопеределкино (через Родниковую)

6733[/snapback]

Точнее, не Новопеределкино, а 11 м/р Солнцева. По Новопеределкинской.

767 сократить до 5 м/р Солнцева

6733[/snapback]

Для разгрузки ТС, лучше будет Битцевский рынок – Паустовского – МКАД – 5 м/р Солнцева

Только если и то, и другое сделать одновременно.

м. Кантемировская - Загорье - м. Бульвар Дмитрия Донского

6733[/snapback]

До Кантемировская без мазы (пробки постоянно). Лучше в 6 м/р Загорья, либо в крайнем случае, м.Царицыно, но тогда ему придётся на 5 м/р СБ отмечаться.

м. Марьино - Бесединское шоссе - Капотня

6733[/snapback]

А чем мало 112-го ?

м. Перово - Жул######но

6733[/snapback]

Если только с интервалами не больше 25 мин.

м. Щелковская - м. ВДНХ

6733[/snapback]

Не стоит.

м. Щелковская - м. Медведково

6733[/snapback]

Обязательно ! Щёлкнем медведку ! В районе м.Медведково одностороннее кольцо по пр.Шокальского, какое 314-й выделывает.

м. ВДНХ - м. Медведково

6733[/snapback]

А вот это уже лишнее…

м. Алтуфьево - м. Речной Вокзал

6733[/snapback]

Здесь и впрямь проще на 200+774

м. Алтуфьево - м. Планерная

6733[/snapback]

Излишне.

Лобненская ул. - м. Планерная

6733[/snapback]

Воздуховоз 100%

м. Речной Вокзал - Митино

6733[/snapback]

Ещё как нужен !

м. Крылатское - Митино

6733[/snapback]

Пригодится

м. Молодежная - Рябиновая ул. - Новопеределкино

6733[/snapback]

Нет, нужно просто 610-й продлить

м. Молодежная - Беловежская ул. - м. Юго-Западная

6728[/snapback]

По уличному расп. Каждые полчаса пойдёт

И ещё ЮЗ-Троице-Лыково как бесплатное приложение к 816 :angry:

37 и 903 убрать заезд в БЗ

6733[/snapback]

No comments, много слюны уже выплещено было по этому поводу противниками этой идеи. Но настоящий ценитель 37-го должен понять весь оргазм этой идеи. А 903, как повышенной комфортности пусть хоть к каждому подъезду у БЗ заезжает, всё равно им не пользуюсь.

133 пустить мимо Новогиреево

6733[/snapback]

Давно пора. Если ты имеешь в виду м.Новогиреево

136 пустить через Алтуфьево и, возможно, до Медведково вместо ВДНХ

6733[/snapback]

У меня на этот счёт другая идея – вместо данного изменения абсолютно новый м-т:

м.Тушинская – ВолокЛамский – МКАДище – 6 м/р Бибирева – м.Алтуфьево – Абрамцевская ул.

626 вместо Исаковского прямо на Щукинскую

6733[/snapback]

Одобряю. Только вот дядя из МГТ не поймёт большинство наших тут дискуссий

642 сделать остановки: ЮЗ, Мосрентген, М. Голубино, пр. Карамзина 1, м. Ясенево, далее везде

6733[/snapback]

Вот это полный бред ! Не очень-то много остановок на МКАДе, чтобы полуэкспресс лепить. 642-великий маршрут !

760 в постоянном режиме в Новокосино, часть рейсов продлить до Черкизовской

6733[/snapback]

Новокосино – да, Черкизовская – нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, МКАД полностью закрывать одним автобусным маршрутом не имеет смысла. Надо связать между собой конечные станции метро, причем не не обязательно по МКАД.

Мои предложения:

ввести новые маршруты по МКАД:

"Выхино" - "Красногвардейская";

"Крылатское" - "Планерная";

"Речной вокзал" - "Алтуфьево".

"Медведково" - "Щелковская" - "Черкизовская" (или "Улица Подбельского").

По существующим маршрутам:

А37 - сделать заезд к метро "Аннино", снять заезд в Бирюлево-Западное, сделав при этом соответствующую остановку на МКАД.

А 136 - от ст. Лианозово сделать заезд к метро "Алтуфьево", далее по Алтуфьевскому шоссе и МКАД вместо метро "ВДНХ" направить через 10-й квартал Медведкова до метро "Медведково" (не будет на Ярославке в пробках стоять).

А133 от "Щелковской" до "Рязанского проспекта" - очень удобный, но лучше его пустить не мимо платф. Новогиреево, а через одноименную станцию метро (вместо Фрязевской ул. по Зеленому просп.). Или же продлить А645: по 9-й Парковой от "Первомайской" до "Щелковской" и от платф. Новогиреево по Вешняковской ул. до метро "Выхино".

На участках "Теплый Стан" - "Юго-Западная" и "Юго-Западная" - "Крылатское" уже есть идущие, правда, не по МКАД, А227 и А688, и их вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А37 - сделать заезд к метро "Аннино", снять заезд в Бирюлево-Западное, сделав при этом соответствующую остановку на МКАД.

7014[/snapback]

А если там пробка, при въезде или выезде? Терять лишние полчаса? А потом, разворачиваться ему где, аж до УАЯ ехать? При заезде в Бирюли теряется минут 5 максимум, а тут все 15 будет при хорошем раскладе. Нафик надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.