ser Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Выхино - Красногвардейская полностью поддерживаю, очень нужен и дорога есть подходящая - бесединская новая, было бы просто супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Ну неужели ничего придумать нельзя? Такая дорога пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 На фиг 136 до метро "Медведково"? Кто от Лианозова поедет через МКАД до метро "Алтуфьево"? Там что - автобусов мало, что ли? А вот до ВДНХ никто не идёт. Если пробки на Ярославке не нравятся - предложите пустить по Лётчика Бабушкина, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 31 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Да, как видно много маршрутов через МКАД народу не хватает! И куда смотрит МосГорТранс??? Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п редложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Уже много раз писали - НЕ НУЖЕН ТАКОЙ МАРШРУТ. Во-первых, он будет плохо вязаться с такими объектами, как станции метро, крупные магазины и прочие пассажирообразующие узлы. Во-вторых, его длина - 109 километров - не позволит эффективно контролировать маршрут и вообще - связана с большим числом технических проблем. К тому же, регулярные пробки на отдельных участках МКАД будут парализовывать ВЕСЬ маршрут, а вот частичное покрытие по отдельным участкам позволит сделать систему маршрутов менее уязвимой. В-третьих, получится воздуховоз. Такие линии, как, например, 95 - нужны не столько для МКАД - сколько для отдалённых районов. Вряд ли толпы народу ездят к ТЭЦ-22 - нет, они едут в Капотню. То есть, специальный маршрут - _ТОЛЬКО_ДЛЯ_МКАД_ - не будет собирать много пассажиров. Пусти его часто - машины будут пустыми ходить. Пусти редко - никто ждать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п редложения. 7102[/snapback] Только водителей-роботов для начала изобретите! Какой же у него оборот будет на 105 километрах?! Ну никак не меньше трех часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 3 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну, хорошо: один маршрут - длинноват. Так - разбить его на два. С конечными у метро; не обязательно у одних и тех же станций. Его или их задача - быть связующим между остальными существующими и предлагаемыми маршрутами. Есть же понятие "альтернатива". Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится - никакой! Но я ещё и про другое. Зачем живущим недалеко от кольцевой добираться в такой же отдалённый район через центр?! Он у нас что, мало загружен? Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько. С четырьмя пересадками - понятно никто не поедет, а одна пересадка никого не испугает в особенности если можно сесть к окошечку и неспешно позёвывать пока едешь... Востребованность будет - 100%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 7214[/snapback] Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько. Увы, увы... Я тут три раза пробовал воспользоваться такси для поездок между стст. "Медведково" и "Планерная". Один раз доехал за 15 минут; следующие два раза - по часу. В метро практически всегда час, стабильно, а даже если и задержки - не более 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится 7214[/snapback] Прекрасная! 79/655 - 95 - 37 - 642, например. И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание 7220[/snapback] 4 раза в день... Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко. Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Прекрасная!79/655 - 95 - 37 - 642, например. И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание 7220[/snapback] Пять и более пересадок Вы считаете "прекрасной альтернативой"??? Антифлуд - склейка сообщений. 4 раза в день...Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко. Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа 7232[/snapback] Фигу с маслом мы уже имеем! И будем иметь дальше, если не придумаем, как понудить ответственных дяденек обращать внимание на то, о чем мы тут говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Нет, ну пять пересадок на 40 и более километров - это ещё терпимо. Вот 4 пересадки на 10 километрах - это, конечно, ай-яй-яй. 713+55+619+742+298 - это никуда не годится, чтобы от Братика до МИФяги добраться. Плохо - что? Что интервалы большие, это плохо. Но если чаще пускать 816 не хотят? Ведь, по сути, у него одна из конечных - ВКНЦ - место достаточно специфическое, толпы народа туда не ездят. Это ж не рынок, в самом деле! Вот если бы этот же самый кусок МКАД покрыть кем-нибудь другим (от ЮЗ до Можайки, например, и далее в большой жилой массив Кунцева-Крылатского и от Можайки на Севера подать) - это дело будет. А в нынешнем виде на 816 толпы ездить не будут, даже если каждые 20 минут его пустить. Просто некуда. А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее. Это надо дядек менять. Это будет лет через ..дцать. Ибо мирным путём их оттуда сейчас не выкуришь, а войны как-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее. 7250[/snapback] Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!" Неужели ничего придумать нельзя? Неужели мы не хотим, чтобы у нашего общения на Форуме был бы "практический выход"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!" Неужели ничего придумать нельзя? 7655[/snapback] Я, кажется, говорил "сложнее". Это не то же самое, что невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Ну давайте писать массовые письма с просьбами облагородить МКАД. Даже 50 писем ничего не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы. Зачем? Кого и куда этот маршрут повезёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Хотя бы сделать нормальную связь Митино- Речной вокзал,о которой здесь на форуме уже многие мечтали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Хотя бы сделать нормальную связь Митино- Речной вокзал,о которой здесь на форуме уже многие мечтали. Связки 267 - 173/199 мало? Не думаю, что поток митино-рв настолько велик, что надо отдельный маршрут пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро. Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро. Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро. Мысль отчасти здравая, но уж слишком категоричная. Прям 120-километровый маршрут по МКАД с заездами... Это бред. А связки конечных - да, мысль здравая. Но не всех, ясен пень. Связка щелчок-медведково по МКАД мне видится излишней и никому не нужной. Например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 У меня дикая мечта - убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) Осбенно, касаемо 642.... Ну просто страшное удовольствие висеть по полчаса между Мосрентгеном и Теплаком в ожидании очередной колесницы во/из Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку. Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно. Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской Я думаю, что к Медведково. До Бабушкинской, ИХМО, далековато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку. 852 просто продлить до МРВ.... Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно. Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея... Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки Господи, а такое-то зачем? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея... Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея... Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток. А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам? Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам? Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо. Ну, не знаю... Вряд ли... Хотя тактовый час-полтора - вполне можно было бы запустить. Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт. По три часа автобусов не будет. Не знаю, не думаю, что пуск такого марщрута необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт По МКАД - это понятно, но зачем по Щёлковскому шоссе? Не лучше ли дворами через Голяново ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.