Jump to content

Автобусное движение на МКАД


Recommended Posts

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо.

Link to post
Share on other sites

 

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо.

 

Ну, не знаю... Вряд ли... Хотя тактовый час-полтора - вполне можно было бы запустить. Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт. По три часа автобусов не будет. Не знаю, не думаю, что пуск такого марщрута необходим.

Link to post
Share on other sites

 

 

Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт

По МКАД - это понятно, но зачем по Щёлковскому шоссе? Не лучше ли дворами через Голяново ездить?
Link to post
Share on other sites

 

Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт

По МКАД - это понятно, но зачем по Щёлковскому шоссе? Не лучше ли дворами через Голяново ездить?

 

Конечно, лучше, только ещё раз спрашиваю: зачем? Если прям так уж прижмёт там маршрут запустить, то 783 надо продлить через Монтажную, Гольяново... до Бабушкинской! Куча новых связей, один выход добавить, полтора часа интервал останется... И если почитать соседние темы, то сократить его по Будённого (там есть диспа), запустить по Мироновской - Лечебной - Окружному... дальше ясно. Как такие варианты? )))

Шутил я...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

 

 

Если прям так уж прижмёт там маршрут запустить, то 783 надо продлить через Монтажную, Гольяново... до Бабушкинской

Вот что уж точно нафиг не надо.

 

 

 

полтора часа интервал останется.

Боюсь, часа 3 минимум.

 

 

 

то сократить его по Будённого (там есть диспа), запустить по Мироновской - Лечебной - Окружному... дальше ясно

Тоже нафиг надо.

ОФФ:А 783 - убить нафиг.

Link to post
Share on other sites

У меня дикая мечта - убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы))))

А 37 куда убирать? Или 717? Других вариантов, как с 284, например, нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) Осбенно, касаемо 642.... Ну просто страшное удовольствие висеть по полчаса между Мосрентгеном и Теплаком в ожидании очередной колесницы во/из Внуково.

В этом МКАД не виноват. Это беда всего Юго-Запада. Точно так же стоят все автобусы на всех пересечениях с Ленинским. И, кстати, САС по Ленинскому, если он когда-нибудь будет, будет точно также стоять ждать, пока снимут перекрытие.

Link to post
Share on other sites

 

 

Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки

там из Мытищ бы в Вешки что запустили хотя бы...

Link to post
Share on other sites

Маршрут Медведково - Щелчок существовал. Но правда на основе коммерции который обслуживал 6 а/п и иногда 7 а/п. В последнем в одном из автобусов я видел трафарет М. Медведково - м. Щелковская. И просуществовал этот маршрут не долго так как возил воздух по понятным причинам. Одна из них это пробка на участке от МКАДа с Ярославки до Щелчка. Нужен ли он при том чтобы связать такая в виде КРЛ-АПЛ вопрос спорный. Такой маршрут уже есть и это 11 трамвай. Ну а если говорить про связь Медведково - Щелчок может маршрут бы и пригодился.

 

А чем плох маршрут МРВ - Митино? Маршрутка такая есть. Следовательно маршрут восстребован. А значит и связь.

Link to post
Share on other sites
В этом МКАД не виноват. Это беда всего Юго-Запада. Точно так же стоят все автобусы на всех пересечениях с Ленинским. И, кстати, САС по Ленинскому, если он когда-нибудь будет, будет точно также стоять ждать, пока снимут перекрытие.

Самое мерзопакостное перекрытие - это наружка МКАД от Рублёвки до Ленинского и/или внурянка МКАД,на том же участке, в зависимости от того, куда колесничный собрался - улетать или прилетать. А еще Киевка.

Ленинский перекрывается куда реже, чем во времена дорогого Леонида Ильича, когда я реально затрахивался стоять на Миклухе по полчаса практически каждую смену)))

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites

До Медведкова никто не поедет. Надо пускать по Ярославке до ВДНХ или Ботанического сада. Получается связь Ярославки и Щелчка + удобные пересадки на маршруты СВАО и Подмосковья.

Link to post
Share on other sites

До Медведкова никто не поедет. Надо пускать по Ярославке до ВДНХ или Ботанического сада. Получается связь Ярославки и Щелчка + удобные пересадки на маршруты СВАО и Подмосковья.

 

До Ботанического сада если только. До ВДНХ нафиг ибо есть 11 трамвай хоть он и не до Щелчка идет.

Link to post
Share on other sites

До ВДНХ - это можно 239 пустить от ВДНХ не в Сокольники, а через Подбелку, Метрогородок, Щелчок, Сиреневый бульвар до Соловецких Юнг. И не надо никакого МКАД

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Кто-нибудь пользуется или может оценить наполняемость по МКАД у 1062? Особо интересно садится ли народ у "Рио" в строну Химок? Это я опять про востребованность маршрута от "Планерной" до "Медведково" через "Алтуфьево". Мосгортранс в прошлый раз отписался что подумает над чем то подобным после запуска Бусиновской развязки...Ну вот вроде уже полгода как...

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

Про час пик не скажу,а так несколько раз наблюдал в районе 11 часов народу не больше десятка. По МКАД 1062-ой идёт почти не останавливаясь,остановки пустые.

Link to post
Share on other sites

А остановка у РИО на МКАД организована? Пока ее нет, и о маршруте нечего говорить

Link to post
Share on other sites

Ну это мало что значит. Для областных автобусов достаточно столбик поставить, а МГТ-иным как минимум карман нужен.

Link to post
Share on other sites
@abr, Я проезжал там недавно но было темно не обратил внимания...Вообще вся эта бюрократия типа "с карманами" - а то не пустим маршрут уже утомлять начинает. Кстати почему ты считаешь что такая важная остановка именно "Рио"? Нет не спорю она очень нужна, но в данном случае важнее связать конечные станции метро...
Link to post
Share on other sites

Какой карман в сторону 8-мкр. Митино для 267; С3? Там стоит просто столб. Так что это как всегда отмазка. Пример 252 который без карманов не хотят пускать. А у С3 ещё пару остановок без карманов, названий я не помню

Link to post
Share on other sites

В продолжении темы - тут в порядке полубреда предлагали такой мега - северный маршрут (аналог 37) от Красногорска (Павшино) до "Лося" или "Лосиноостровской" через метро "Митино", "Планерную", МКАД, "Лианозово", "Алтуфьево", "Медведково" с выпуском "Голазов" и остановок в режиме САС. По-хорошему думаю - ну а почему бы и нет? Повторюсь - сейчас после запуска Бусиновской развязки с эстакадой из Ховрино на Дмитровку стало получше с пробками. Не сравнить с южным участком по которому ходит 37.

Понятно, что это уж слишком смелый вариант, да и Красногорск вполне может обойтись - но пусть хотя бы будет маршрут от "Планерной" до "Медведково". Думаю маршрут будет более чем востребованный и реально нужный чем куча районный "бабковозок": "район - рынок - метро - собес".

Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю маршрут будет более чем востребованный
Я бы пару раз в год пользовался, но насчет большой востребованности не уверен.
Link to post
Share on other sites

@awdeew, Думаю что всяко больше чем на 37 - который по факту соединяет только "Красногвардейскую" и "Теплый стан" и при этом не имеет удобных пересадок ни на Бутовскую линию ни на СТЛ, ни на Павелецкое направление.

 

Плюс по факту была бы хорошая связь и до Подмосковья - ну понятно что это конечно не забота МГТ: Мытищи - Долгопрудный - Химки - Красногорск.

Link to post
Share on other sites

@awdeew, Думаю что всяко больше чем на 37 - который по факту соединяет только "Красногвардейскую" и "Теплый стан" и при этом не имеет удобных пересадок ни на Бутовскую линию ни на СТЛ, ни на Павелецкое направление.

 

Плюс по факту была бы хорошая связь и до Подмосковья - ну понятно что это конечно не забота МГТ: Мытищи - Долгопрудный - Химки - Красногорск.

При этом 37 наполняется очень даже хорошо.

Link to post
Share on other sites

Это да. Для сравнения можно взять интервалы 37-го в советское время.

Link to post
Share on other sites

 

 

Пример 252 который без карманов не хотят пускать.

Насколько я знаю, Походный проезд настолько широкий, что там карманы не воткнёшь.

Сделали подобие

Link to post
Share on other sites

 

 

Это я опять про востребованность маршрута от "Планерной" до "Медведково" через "Алтуфьево".

От Планерной целесообразно только до Алтуфьево.

До Медведково - вряд ли, слишком длинно, на метро явно быстрее, остро желающие проехать НОТом пересядут в Алтуфьево.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

От Планерной целесообразно только до Алтуфьево. До Медведково - вряд ли, слишком длинно, на метро явно быстрее, остро желающие проехать НОТом пересядут в Алтуфьево.

 

Да  вот   я  что -  то  не  уверен,  что  быстрее.  На  метро  от  "Планерной"  до  "Медведково"  1  час  получается  ровно,  а  автобус  если  сделать  полуэкспрессный  режим  будет  идти  минут  45-50.  Тем  более  не  все  же  едут  от  метро  до  метро,  а  вот  тут и пригодятся  промежуточные  остановки  на  автобусе.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.