Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Гы, он ещё и на легковешки охотится, вправду обострение

http://u-antona.vrn.ru/forum/attachment.ph...mp;d=1209449189

 

Да, да та самая маршрутка. Даже сбоку видно надпись 10 рублей, еще какие-то наклейки, но вот царей сбоку чего-то не видно. Странно, что ГИБДД не останавливает этот агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня у ГОО видел ЛиАЗ-677 48 маршрута,состояние на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня у ГОО видел ЛиАЗ-677 48 маршрута,состояние на 4.

Узнать бы как нибудь расписание 48ого,когда приеду хочу покататься. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сегодня с Royal были в районе Машмета, на 48-м ЛИАЗа не было, был новый белорусский автобус, который на 52-м обычно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит видел я его в 15-20 15-40.

Когда увидел как он выезжает со стоянки!у меня на душе так стало весело. :blink:

А стоит он прям напротив остановки,на стоянке ды прямо на Шинном у переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый белорусский автобус" - на самом деле есть ЛИАЗ 5256 сборки ОЗ "Неман"

Можно сказать, любимый племянник 677 модели. :D:P:)

 

Аттеншн плиз!

 

На 126 маршруте ГАЗели земенены ПАЗами.

Причем не новыми - у всех номера серии АО (я постоял на Кольцовской вчера, видел штук 7 - все АО ....)

 

Идиотизм в действии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аттеншн плиз!

 

На 126 маршруте ГАЗели земенены ПАЗами.

Причем не новыми - у всех номера серии АО (я постоял на Кольцовской вчера, видел штук 7 - все АО ....)

 

Не надо. Новых длинных ПАЗов на 126 как минимум 3, а то и больше. Кстати один из них АО, а то и другие, но все новые. Вы наверное забыли, что у нас желтые ГАЗели есть АВ, АЕ, когда все желтые - это начиная с АМ. Просто старый номер переоформляют на новый автобус.

На 19 тоже новые автобусы на маршруте уже не новые (АЕ 846 например), кроме АХ 098 и АХ 099.

Давно пора это было сделать: 126 поймать нереально. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 19 маршрут только запускался (и ходил только до Памятника Славы!), старых автобусов на нем не было - только свежезакупленные.

 

С тех пор прошло почти два с половиной года и НЕКОТОРЫЕ пазы дожили до нынешних славных дней

:D

 

Вы знаете, Владислав, ту такая штука.... Даже когда один и тот же автобус перепродается с маршрута на маршрут, ему меняют номер, а старый номер отпрпавляется в резерв ГИБДД и несколько лет не выдается. Поэтому предположение, что номера перевинчиваются на новые автобусы несколько неоправданно. Я знаю только один пример, когда старый номер был перевинчен на новую машину, но это каксается исключительно автопарка обл. администрации.

 

Всем же свежезакупленным и перепроданным сейчас вешают номера серии АХ. Скоро пойдут ВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 125-м появился ещё один FORD номер АХ001

Ух ты! Это радует! Может 125 маршрут так на Форды и перейдет потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 19 маршрут только запускался (и ходил только до Памятника Славы!), старых автобусов на нем не было - только свежезакупленные.

С тех пор прошло почти два с половиной года и НЕКОТОРЫЕ пазы дожили до нынешних славных дней

Все закупленные ПАЗы работают и по сей день.

Только теперь помимо 19 ИП Толсторожих обслуживает и 136в.

Так что "новые автобусы" могут быть с него. И на него отправляют новые автобусы

ТАК ЧТО НЕ УДИВЛЯТЕСЬ, ЕСЛИ НЕ УВИДЕТЕ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ!!!!!

 

Вообще, не надо мне рассказывать историю 19 маршрута. Я её прекрасно знаю:

Изначально это был 71 Тенистый - Отрожка

Потом номер заменили на 19.

Затем маршрут перевели на опытную станцию СХИ и

сократили до Перхоровича.

Затем закрыли. В 2005 году пустили по марщруту

Перхоровича - Памятник Славы.

Где-то в 2006 продлили до Новгородской

И 18.12.2007 продлили до Автобазы № 10

 

Длинный новый белый ПАЗ с новыми сиденьями на 126 - это АО 426 (425?) Остальные либо АУ, либо АХ.

Хорошо :D не верите мне -> АВ 999 маршрут 49б, АЕ 534 маршрут 108А - Желтые ГАЗели с глазастыми фарами. Дальше продолжать?

55 АА 046, АА 326 (бывшие 90,95) меняли маршрут, но не меняли госномер, потому что ими не владело предприятие.

Яркий пример 90 АХ 328. Изначально 90 АР 009. Потом 1,79. Затем снова 90 и АР 009. Переоформление было неделю-две назад.

27 АМ 460 - бывший 90,55,79.

 

Интересная информация - возможно найден автобус-"убийца" 378 вагона. Раньше это был 27 АР 419 или АР 885. Кстати сейчас - ни 1 рыжего автобуса из них на 27 нет, 1 из них сейчас 1 АХ 026.

 

Давно пора это было сделать: 126 поймать нереально.

Такая же история со 125! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора это было сделать: 126 поймать нереально.

 

Да, но с Ю-З на нём было удобно ехать людям в Отрожку. А теперь на ПАЗике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь. Номер нового белого ПАЗа АО 496 36 rus.

Я не исключаю, например, 10А АА 960 48 rus.

Да, но с Ю-З на нём было удобно ехать людям в Отрожку. А теперь на ПАЗике...

ОДНИ ЕХАЛИ КАК КОРОЛИ, А ДРУГИЕ ПЕРЕТЕРПЯТ.

120 ВСЕГДА БЫЛ ПАЗным маршрутом и ничего.

Один вопрос как люди добираются в Северо-Восточный район из Северного, ведь 5в - нет, 85 сократили до Остужева,

а ехать на 79 и 90 многим влом 1 час ехать, а 5в и 85 от силы идут 20-30 минут (с небольшими пробками).

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси есть.

 

Во всяком случае так всегда отвечают водители/кондукторы в маршрутках в ответ на жалобы

"..... а почему я в .....часов не могу доехать до ......"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они сами, как называются - маршрутное такси, так что это не отговорка.

5В ВСЕГДА ХОДИЛ БИТКОМ, ПРОСТО ХОЗЯИНУ НА НЕГО БЫЛО ГЛУБОКО НАС*АТЬ, ВОТ И ЗАКРЫЛИ.

ИЗ АВТОКОМПА УХОДЯТ ГАЗели. ВСЕ БЫВШИЕ 5В: АТ 129, АС 453 И ДРУГИЕ УЖЕ НА 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутными такси, кстати являеются только ГАЗели и ПАЗики. Ибо только автобусы малой и особо малой вместимости можно относить к маршрутным такси.

 

Однако, наши ПАЗы по видимости считаются не малой, а средней вместимости.

Ибо если бы они имели претензии на малую вместимость и статус маршрутного такси, их бы гоняли за стоячих так же, как и ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал маршрут №7С Перхоровича - пос. Буденный... на нем всего 1 автобус ПАЗ-3205 аж 1998 года выпуска. Маршрут престраннейший: автобус идет по Ю-Моравской, О. Дундича, потом поворачивает на Гер. Сибиряков и идет к рынку, потом далее следует в сторону Кривошеина, но почти доехав до ост. Матросова, снова разворачивается и следует обратно по ул. Гер. Сибиряков и заворачивает на Маршака :D .

 

Также появился маршрут 59АС, но теперь он не Вокзал-1 - Сем. Выселки, а Машмет - Сем. Выселки. Говорят, что маршрут 59АС был весьма востребован в первые дни работы, ибо был очень хороший маршрут с Масловки на правый берег, но на его владельца наехали хозяева 122В и 26А маршрутов. В общем теперь на нем всего 1 автобус ПАТП-5 в рамках муниципального заказа. МАФИЯ ПРАВИТ ГОРОДОМ :angry: . Кстати, с Масловки до Машмета автобусы 122-го маршрута всегда идут под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 59а и его вариации - мегакозырный маршрут.

10 минутный интервал и следование с левого берега на "девятку" - это оч здорово.

 

Единственное, что следовало бы сделать - заменить ПАЗы на автобусы большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что следовало бы сделать - заменить ПАЗы на автобусы большой вместимости.

Ну ПАЗы уже по моему ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать отдельную тему:

 

У меня такие вопросы к Воронежцам:

 

1) Какое количество автобусов эксплуатируется в Воронеже по категориям пассажировместимости:

ОБВ (ЛиАЗ-6212, Икарус-280 и пр.)

БВ (ЛиАЗ-5256 и пр.)

СВ (ПАЗ-3205 и пр.)

МВ (Газель и пр.)

Хотя бы приблизительно

 

2) Большое ли количество диаметральных автобусных маршрутов (формата "окраина-центр-окраина"). примеры этих маршрутов...

 

3) Большое ли количество маршрутов-"завихреней", т.е. маршрутов, рассчитанных на "коротышей" (Воронежа не знаю поэтому привожу наобум по карте города: Вл. Невского - 60-й Армии - Лизюкова - Московский - Рабочий - Ленина - Комиссаржевской - Революции 1905 г. - Плехановская - Кирова - 9 Января - Машиностроителей - Космонавтов - Ворошилова - Героев-Сибиряков - Южноморавская)

Прошу извинить, если по каким-то улицам ОТ не ходит и никогда не ходил :o .

Примеры этих маршрутов...

 

Ну и 2 м.б. немного оффтоповых вопроса:

4) На каком маршруте самый небольшой интервал (имхо будет как и у нас - Газельный маршрут)

 

5) И на каком маршруте самое большое количество автобусов (в т.ч. маршрутки).

 

P.S. Заранее прошу извинить, что в эту ветку и что задаю глупые вопросы. Просто в Воронеже никогда бывать не приходилось (как и южнее Москвы), но вот захотелось поинтересоваться и сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать отдельную тему:

 

У меня такие вопросы к Воронежцам:

 

1) Какое количество автобусов эксплуатируется в Воронеже по категориям пассажировместимости:

ОБВ (ЛиАЗ-6212, Икарус-280 и пр.)

БВ (ЛиАЗ-5256 и пр.)

СВ (ПАЗ-3205 и пр.)

МВ (Газель и пр.)

Хотя бы приблизительно

ОБВ: 0 штук.

БВ и СВ (это и ЛиАЗ-5256 и Мудан): порядка 250 штук.

МВ (ПАЗ-3205): порядка 600 штук.

ОМВ (ГАЗель): порядка 2000 штук.

Я думаю из этого списка понятно, что ПАЗ-3205 правильно классифицировать как МВ...

 

2) Большое ли количество диаметральных автобусных маршрутов (формата "окраина-центр-окраина"). примеры этих маршрутов...

Только такие и есть по сути.. Пример самый яркий - 90 маршрут. Авторынок - Мододежный - Московский проспект - Проспект Революции - Северный мост - Северо-восточный район - Отрожка - Боровое

 

3) Большое ли количество маршрутов-"завихреней", т.е. маршрутов, рассчитанных на "коротышей" (Воронежа не знаю поэтому привожу наобум по карте города: Вл. Невского - 60-й Армии - Лизюкова - Московский - Рабочий - Ленина - Комиссаржевской - Революции 1905 г. - Плехановская - Кирова - 9 Января - Машиностроителей - Космонавтов - Ворошилова - Героев-Сибиряков - Южноморавская)

Прошу извинить, если по каким-то улицам ОТ не ходит и никогда не ходил :o .

Примеры этих маршрутов...

Не очень понял что надо.. но кажется речь о том, что в Москве называют подвозными-внутрирайонными?.. То есть такими, которые в каждый переулок залезают, для сбора пассажиров? Если о таких - то их нет в городе.

 

Ну и 2 м.б. немного оффтоповых вопроса:

4) На каком маршруте самый небольшой интервал (имхо будет как и у нас - Газельный маршрут)

Бог его знает.. у нас интервалов стабильных вообще нет. На ГАЗелях машины одного маршрута могут друг друга обгонять. Вот и какой у них при этом интвервал с точки зрения наблюдателя на улице в момента обгона?...

 

5) И на каком маршруте самое большое количество автобусов (в т.ч. маршрутки).

Так у нас все автобусы - маршрутки по сути.. у нас не маршрутки, это АТП-3, с т.н. бесплтными "народными маршрутоми" и ЛиАЗ-5256 на них. Но они погоды не делают, ибо интервалы по 30 минут имеют. А больше всего автобусов, я думаю, на 90 - т.к. самый протяженный маршрут. Хотя точных данных у нас просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый petrotrain!

 

Комитетом "Воронежцы-за-Трамвай" рассмотрено Ваше обращение. По существу сообщаем Вам следующее ))))))))

 

1. Большинство автопарка эксплуатируется частными перевозчиками, многие автобусы чуть ли не еженедельно переходят из рук в руки. Муниципальные ПАТП обеспечивают от силы 10 маршрутов.

Посему достать какие либо цифры по численности автобусов не представляется возможным. Добавлю, что подобными цифрами не располагает даже транспортное управление воронежской мэриии.

 

По нашим оценкам, ОБВ - отсутсвуют. БВ - 180-200 шт. СВ (ПАЗ 3205) - 450-500 шт., ГАЗель - 1600 - 2200 шт.

 

2. Таковых маршрутов много, они появились в 2001-2004 годах при мэре Ковалеве.

Примеры: 5а, 80, 69т, 79, 90, 121, 1 (1в, 1к), 6 (6м, 6к) 8, 55, 27, 35, 41, 120, 120 в, 54, 59, 19, 10а, 126. Здесь перечислены только маршруты с автобусами БВ и СВ, но имеется большое количество маршрутов ГАЗелей, отвечающих этим признакам.

 

3. Маршрутов-завихрений также много. Среди них можно перечислить те же диаметральные, ибо тот же 121 обходит практически весь правый берег, а пассажирпотоки 54 и 59 рассчитаны именно не на диаметральность маршрута а на частую смену пассажиров в салоне.

Таких машрутов порядка 35-40%, и это большей частью наследие предпоследнего мэра Скрынникова, когда многим первоначальным маршрутам делалось по 3-4 продления на 4-5 а то и на 2-3 остановки.

В результате понасоздавали казусов, когда одна и та же остановка является и конечной, и промежуточной остановкой на одном и том же маршруте. (15, 59а)

 

4. Об интервалах в Воронеже говорить бессмысленно, так как диспетчеризация существут лишь на 20% автобусных маршрутов. Самая тяжелая диллемма для водителей 17 троллейбусного - вычислить интервал 57в и 13... ))))))))) Он склонен меняться каждый час. Опять таки - пробки, которые растягивают даже маршруты, где есть жесткие интервалы (5а, 27, 90).

 

5. Самое большое количество автобусов зафиксировано в 2006 году на 90-м. К нему было приписано 70 автобусов, на маршруте официально существовало 56 графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, Антон Буслов - спасибо! Сравнил с Петрозаводском. В принципе у нас было бы то же самое, если не троллейбус, который пока что еще работает и имеет какую-то роль в перевозках...

Для начала пролог - (как всегда беру данные переписи-2002 :o ) Воронеж - 850 тыс., Петрозаводск - 270 тыс.

У нас с автобусными перевозками следующее:

Кол-во ПС официально (по Воронежской классификации):

ОБВ - 0

БВ - 0

СВ/МВ (ПАЗ-4230 и ПАЗ-3205) - 98 ед. Подавляющее большинство - это ПАЗ-3205

ОМВ - 585 ед. Естественно в основном Газели...

фактически:

ОБВ - 0

БВ - 0

СВ/МВ - ~100 ед.

ОМВ - ~650-700 ед.

Муниципального автобуса у нас нет с 2004 года. В период с 2004 по 2006 ходили 15 муниципальных ЛиАЗов, отданных Троллейбусному парку. Их потом РАТ отобрал под предлогом просрочки платежей по лизингу.

По количеству перевозчиков: у нас ~20 автобусных перевозчиков, за которыми стоят (реально) 12 человек. По информации с сайта Воронежцы - за трамвай я насчитал как минимум 41 перевозчика. Что больше всего удивило в Воронеже - наличие большого количества маршрутов, на которых работает несколько перевозчиков. У нас таких маршрутов 2 из 29.

 

4. Об интервалах в Воронеже говорить бессмысленно, так как диспетчеризация существут лишь на 20% автобусных маршрутов.

Расписаний у нас также нет. Ну как нет - по конкурсам на маршрутную сеть - они естественно есть, но не соблюдаются и никем не контролируются ибо у нас организации подобной ЦДС ОТ в Великом Новгороде, ГУП ОП в Питере и ДТиС в Москве нет...

Под словом интервал - я подразумевал среднее количество машин в час. Естественно у нас тоже Газели одного и того же маршрута обгоняют друг друга... 47-й например.

Так вот об этом 47-м:

На этом маршруте было когда-то 200 Газелей, сейчас 120. После забастовки водителей этого маршрута будут снимать около 50 машин.

При 120 Газелях средний интервал движения в час-пик составлял 30 секунд, т.е. 120 Газелей в час...

 

По поводу маршрутов-завихреней (они же "экскурсионные") я имел в виду то, что упоминал Антон Буслов - подвозные-внутрирайонные маршруты в Москве. В качестве примера привожу примеры Петрозаводских маршрутов 44, 46 и 84 на 500-метровке

post-2995-1211369439_thumb.jpg

post-2995-1211369488_thumb.jpg

post-2995-1211369565_thumb.jpg

Маршруты - подобные 54, 59 и 121 я бы назвал диаметральными, даже в какой-то степени периферийно-диаметральными.

 

В итоге, даже не беря поистине болезненную тему ГЭТ для Воронежа, а только автобусные перевозки, то могу сказать следующее - при таком количестве перевозчиков какого-либо прогресса в переходе от Газелей к Пазикам и от Пазиков к ЛиАЗам не будет, либо он будет идти очень медленно. Это исходя из Петрозаводского опыта. Ну а про аналог ЦДС-ГУПОП-ДТиС я вообще молчу. Это вещь необходимая само собой...

 

ЗЫ: Прошу за жесткий оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас это не офтоп, а оч. даж в тему.

 

Тут надо отметить вот что: что первично перевозчик или маршрут?

По элементарной логике - маршрут первичен. Маршруты создаются соответсвующим отделом местной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас это не офтоп, а оч. даж в тему.

 

Тут надо отметить вот что: что первично, перевозчик или маршрут?

По элементарной логике - маршрут первичен. Маршруты создаются соответствующим отделом местной администрации, на которые по конкурсу выбирается перевозчик.

 

Вопреки всякой логике на первое место выдвинулся перевозчик. Вот хочу себе маршрут: от Перхоровича через Олеко Дундича и Домостроителей на Ворошилова, оттуда по ВОГРЭССУ и Менделеева на ВАИ, оттуда по Волгоградской на Димитрова, потом к Метро, от него через Северный мост на ул. Ленина и Проспект Революции на Плехановскую, МП, к Памятнику Славы, потом к ЛИНИИ по Бульвару мимо Московского проспекта, от нее - на Птичник по 60-й армии, там к авторынку мимо Аксиомы, от авторынка к по Антонова Овсеенко к Армаде и Юго-Западному рынку, от него на Шилово. А потом соответсвенно обратно.

 

КЛАССНЫЙ МАРШРУТ ПОЛУЧИЛСЯ! Любой перевозчик за него наверное глотку перережет. А вот нахрена это горожанам - а ни на хрена. Шоб дымил и пробки создвал.

Соответсвенно получается дурдом. Куча наслоений, пересечений, зато когда приходишь на остановку "Кинотеатр Спартак" в 19:00 чтобы уехать на Ломоносова, выясняется, что тебе надо участвовать в шоу "Отпихни других от газелей", ибо автобусов уже нет. Накатались.

Либо система городского транспорта и в первую очередь электротранспорта будет восстановлена, либо "Драка за место в газели" станет в Воронеже олимпийским видом спорта.

 

Воронеж к сожалению не Петрозаводск, разница в численности населения - в пять раз.

Миллионный город ГАЗелями не перевезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте было когда-то 200 Газелей, сейчас 120. При 120 Газелях средний интервал движения в час-пик составлял 30 секунд, т.е. 120 Газелей в час...

 

Ну, я знаю №65 (ВАИ- Машмет). Официально по договору он должен выставлять около 40 (по памяти пишу). Реально ходят до 60 (ПАЗы).

Интервал в часы-пик доходит до 1-2 минут! :o При том, что по практически этому же маршруту ходят еще 11, 14 маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 65 ходит 68 машин, как-то раз сам считал интереса ради, причем под одним номером скрываются сразу два маршрута, один из которых заходит на Саврасова, а другой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо отметить вот что: что первично, перевозчик или маршрут?

По элементарной логике - маршрут первичен. Маршруты создаются соответствующим отделом местной администрации, на которые по конкурсу выбирается перевозчик.

Да но, если есть контролирующая организация (вышеупомянутый ДТиС-Гупоп-ЦДС). И расписание в такте между перевозчиками + по относительно схожим маршрутам также тактовое расписание...

 

Вопреки всякой логике на первое место выдвинулся перевозчик. Вот хочу себе маршрут: от Перхоровича через Олеко Дундича и Домостроителей на Ворошилова, оттуда по ВОГРЭССУ и Менделеева на ВАИ, оттуда по Волгоградской на Димитрова, потом к Метро, от него через Северный мост на ул. Ленина и Проспект Революции на Плехановскую, МП, к Памятнику Славы, потом к ЛИНИИ по Бульвару мимо Московского проспекта, от нее - на Птичник по 60-й армии, там к авторынку мимо Аксиомы, от авторынка к по Антонова Овсеенко к Армаде и Юго-Западному рынку, от него на Шилово. А потом соответсвенно обратно.

Просмотрел по карте... Тут можно имхо ПАЗики пускать с фразой "124-й выход отправился с Перхоровича в тридцать одну двадцать пять (31 мин. 25 сек.), следующий в *:31:55"

Маршрут по аналогии с нашим №46 (схему скидывал) - тоже на коротышей, тоже стоИт в пробках

 

Куча наслоений, пересечений,

А это по-моему везде такая проблема с коммерческим транспортом...

Как говорится - Где лучше поставить ларёк??? Естественно у входа в гипермаркет.

Также и с маршрутками - Где лучше можно заработать??? Естественно на уже сложившихся пассажиропотоках. Поэтому в первую и появляются маршруты, "подрезающие" трамвай, троллейбус и автобус.

ЗЫ: Правда почему-то в торговле (в отличии от транспорта) - ларьки у гипермаркетов не ставят...

Попробуй кого-нибудь выкинуть с просп. Революции и Плехановской хотя бы на Фридриха Энгельса и Никитинскую и Среднемосковскую (прошу извинить если эти улицы непроезжие) - да перевозчики глотку мэрии перегрызут... И все равно будут ездить по Плехановской и Революции...

У нас в свое время пытались убрать все Газели на параллельные проспекту Ленина (центральная улица города) улицы - не получилось

 

"Драка за место в газели" станет в Воронеже олимпийским видом спорта.

У нас такое было в крупнейшем районе города - Древлянке (~60 тысяч населения) году в 2003-2004, когда муниципальный автобус - умер и были распилены последние Икарусы-280, РАТовские ХБИ еще не были пущены, троллейбус также еще на Древлянку не открыли...

Что там было утром в час-пик??? по 70-80 человек в 3 ряда ломились в битком забитые Газели на остановке у Столицы. Мало того - несмотря на то, что троллейбус появился этот район уже настолько привык к Газелям - что битком набитых троллейбусов с Древлянки не наблюдается. Негламурно так сказать теперь стоя ездить для Древлянцев. На троллях ездит более ближний к центру район - Перевалка (в котором живет народу на порядок меньше, но при этом 50% тролл.потока занимают именно жители Перевалки). Там уже хочешь-не хочешь поедешь на троллейбусе, ибо маршрутки забиты...

 

Воронеж к сожалению не Петрозаводск, разница в численности населения - в пять раз.

Миллионный город ГАЗелями не перевезешь.

Позволю себе процитировать то, что сегодня написал в ветке "Транспортный опыт других регионов" о Воронеже на Карельском транспортном форуме:

То что нам (в смысле Петрозаводчанам) Аврора - то Воронежцам забитый битью КТМ...

 

При том, что по практически этому же маршруту ходят еще 11, 14 маршруты...

Аналогично могу заметить из 29 маршрутов в Петрозаводске:

8 и 18, 19 и 25, 25 и 46, 23, 21 и 22, 7 и 77, 47 и 64, 41 и 46, 2 и 31

И это так что вспомнилось...

Ну и маршруты-паразиты, как же без них (аналогично Воронежским 5, 13, 26а-бывший паразит 10-ки трамвая)

тролл. 1 - 41

тролл. 3 - 33 (троллейбус теперь не похож на битком забитое мясо)

тролл. 4 - 25 (раньше собирал хорошо, но сейчас со сносом Ленинградского рынка и открытием Ленты троллу тоже народу хватает)

тролл. 5 - 23 (один из самых "хлебных" тролл. маршрутов практически убит 23-м)

тролл. 8 - 77 (маршрут, так и не смог развиться, в т.ч. благодаря 77)

по троллам 2 и 6 особых паразитов нет, если только в радиусах 23 (№3) и 13 (№6)

тролл 9 не беру ибо маршрут, делающий 5 рейсов в неделю только в одном направлении маршрутом назвать сложно. Так... потерявшийся маршрут №6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 - МАРШРУТ, КОТОРОМУ ПОЧТИ 10 ЛЕТ, ВСЕГДА ХОДИЛ ХОРОШО, НО ПОТОМ ГОДА 2-3 НАЗАД ПЛОХОВАТО ХОДИЛ, НО ТЕПЕРЬ ВОТ->. За ситуацией далеко ходить не надо: Я сегодня ехал с института. Выхожу 36 АТ 298 стоит - сажает людей. Все думаю - не успел. Уехал, дальше вдруг откуда ни возьмись другой 36 АС 277.

Ладно поехал, уже на следующей он обгоняет предыдущего (АТ 298). А через несколько остановок обгоняет вообще 36 АУ 100 :) , которого я даже не видел.

3 автобуса за 5 минут при том одной организации (ТК МарЛин), хотя 36 обслуживают аж 3!!! организации, о которых я писал раньше. А иногда стоишь полчаса - ни одной или все битком (что обидно практически все выходят у СМ "Березка") ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДОЕХАЛ МИНУТ ЗА 15 ;) !!!!! ПРИ ОБЫЧНЫХ 20! КАК ГОВОРИТСЯ: КАКОЙ ЖЕ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ ;) .

 

Я БЫЛ БЫ НЕ ПРОТИВ УКОРОЧЕННОГО (ДА-ДА, ИМЕННО ТАК) 36К ОТ БЕГОВОЙ ДО ВГЛТА, НО ЭТОГО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ, Т.К. ПЕРЕВОЗЧИКИ ВОРОНЕЖА ЛЮБЯТ "ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ" МАРШРУТЫ :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 маршрут чо-то сильно поредел. Явно не хватает на нем машин.

когда за полчаса проходит три газели - это маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.