Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

GPS - хорошая идея... Осуществлять диспетчеризацию.

 

Автоматическаясистема оплаты проезда - тоже зашибись.

 

Но любого, кто попытается это внедрить... Закажут наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как продавец со шмотками на Труде - хочет стоит, хочет - нет. Это же не электричка, которая поедет даже пустая.

 

Верно. Это просто ЧАСТНЫЙ ТРАНСПОРТ. Как захочу так и съеду. Как хочу так и работаю. Потом получается, после 22-00 у нас более менее ТОЛЬКО ИНТРАНС с АВТОЛАЙНОМ ездят. Причем до 1-00 ночи.

 

 

Я уже неоднократно говорил о том, как работают 57в и 13, особенно в выходные. Против меня тут чуть ли не плюсомет по поводу этих постов требовали выдвинуть.

 

Насчет этого плюсомета не беспокойся теперь :D Долго его с нами не будет :lol:

 

 

А я еще раз повторюсь: 13 по выходным не работает. Максимум - в районе 10 - 11 часов выдвинется 650-й или 656-й, сделают кружок - и на речку с пивом.

 

57в значительно дисциплинированее. Выползают в 8-30, кружатся до 11 - 12 часов, замирают.

В районе 15:00 еще круг. И все. Хватя. Остается два - три "дежурных" по маршруту, которые сношают мозг троллейбусам. Как только 102 график заходит в депо - 57в нет.

 

ВЫВОД: хамы и уроды. Закрыть к чертовой матери.

 

 

Да это главные враги. Ведут себя на линии как отморозки, троллейбус обогнать всеми силами, потом тихо умирать перед ним. АХ180 правда, если обогнать не получилось препочитает умирать сзади, это смотриться иногда даже прикольно.

Съезжают с линии практически сразу после захода 102го графика 17го маршрута. В 21-00 застать на линии живой 13 или 57В сродни чуду. Так что вывод Мудрого Каа поддерживаю обеими руками. Если бы только еще с ПЕРХОРОВИЧА что то решилось...

 

К слову. В прошлые выходные "выходной" себе в полном составе устроили 9 и 35 маршруты.

Не удивило абсолютно. 9КС по выходным ОДНА машина - ну максимум две.

9КА подисциплированнее: по рабочим дням около 10 машин. На выходные уходят "гулять" где-то 3 машины. 35 ходят вообще непонятно, лучше не лезть. На ост.п. М-н Рамонь трафарет 35 "оповещает", что интервал 8 минут. Интересно в какие времена он так ходил?

 

Меня МУП ПАТП4 вообще умиляет, с одной стороны вроде они и соцзаказ выполняют (иначе назвать не могу), выпуская на мертвые маршруты 10Б и 12А по 1й машине на разрыв. И вместе с тем вполне рейтинговые маршруты, обе 9ки КА и КС, 35 у них работают как все НЕТРАНСПОРТЫЕ! фирмы и предприятия. С 7-00 до 19-00 строго, выходной Суббота, Воскресенье.

 

Не должно так быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал в аварию на 125-м Транзите (гос АХ002). В нас на скорости около 20 км/ч врезалась 13 ГАЗель. Это произошло у цирка (ост. ТЦ "перекрёсток) в 22:00.

Удар пришёлся в левый задний угол. Но Транзит не сильно пострадал (фара, одна часть заднего бампера, угловой элемент кузова, петля двери, чуть-чуть дверь задняя левая). Чего не скажешь о ГАЗели... У неё заклинило правую переднюю дверь (позже её удалось открыть), помяло капот, крыло, бампер, разбило фару и т. д. "По моему скромному мнению у ГАЗели всё-таки повёлся кузов... Уж слишком силён был удар. Но, как говориться - это уже её проблемы...)

Кажется это уже третья авария с участием Транзита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 558. Новый, еще один Форд Транзит на 125м маршруте. Плавно цивилизуемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то мне не очень нравятся форды, так как они постоянно набиваются и неудобно пробиваться к выходу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы меня извините...

 

Не покупали же их для того, чтобы возить на троих больше, чем в ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Ну неудобно, когда в них дофига народу кричать водителю чтобы он остановился на остановке, а потом пробираться к выходу.Эти форды удобны только ели ездить между городами, например как в Абхазии. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой СМ-автобус в условиях Воронежа перевозчики превратят в душегубку.

 

поэтому - даешь БВ и ОБВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому - даешь БВ и ОБВ!

Ленниский проспект прямой как стрела, можно даже очень длинные гормошки пустить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Tо Vladislove: Подскажи, АУ461 что за СЕМАР? На каком маршруте работал? Я его уже месяца 3 вижу стоячим без движения на стоянке на Героев Сибиряков. Так по виду он в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный СЕМАР (АУ 461) работал в ПАТП-1 на 29 маршруте. Вроде потом куда-то перешел.

Видел новую "пригородную" маршрутку: 111А Воронеж-Ямное-Медовка-Новоживотинное-Рамонь

ГАЗель 1: АУ 559 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ездиет несколько белых семаров новых, видимо пытаются создать конкуренцию Фордам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ездиет несколько белых семаров новых, видимо пытаются создать конкуренцию Фордам :)

 

Вопрос тонкий кстати. Не всякая Газель с высокой крышей это СЕМАР. СЕМАР это то что ходит по 70 (я для примера, конечно не только на нем). На 50А гос 071, на 49Б это родные Газовские машины. Только с высокой крышей. Стоят они дорого только. Дороже СЕМАРа. У них у этих Газелей крыша да, высокая но компоновка салона, как у обычных. Часто и убийственная 15 местная. СЕМАР это очень здорово спроектированая машина. Дверь распашная. Салон у них это песня даже в сравнении с транзитом. Я не понимаю, почему там сидеть нормально а в транзите не особо. Хотя по длине и соответственно размеру салона СЕМАР не сильно отличается ои Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему там сидеть нормально а в транзите не особо. Хотя по длине и соответственно размеру салона СЕМАР не сильно отличается ои Газели.

Наверное смысл в количетсве мест в салоне. Хотя мнев транзите тоже удобно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки у СЕМАРА кузов и крыша вместе, т.е. цельнометаллическая (никаких швов). А ГАЗели типа 071 на 50А или 066 с 36, так что это ни более, чем переделки обычных ГАЗелей, как бы даже не заводские.

Так как если это был кустарный метод - ГАЗели бы выглядели "уникально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что Семар комфортабельнее транзита.

 

Стандарт Семара - 14 местная компоновка. ИМХО - он же оптимальная компоновка для Газели.

Если мест не 14 а 13 или 15 - это на 90% самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером проехался на Транзите.Если честно то мне не понравилось то что он сильно набивается и на нужной остановке невозможно выйти и мне не понравился интерьер салона выглядит как гроб и окна маленькие :):clapping::clapping: , понравилось то что у него ход мягче чем у Козели :) .Так что Транзиты даже хуже чем газели. :)

Изменено пользователем Tatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Транзиты даже хуже чем газели. :clapping:

А теперь давай сравним качество сборки и прочие параметры. Тут преимущество явно не в пользу газели или семара. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как гроб - это не аргумент.

То что ГАЗель - 13 местный гроб, если что не так пойдет на ее пути, это общеизвестно.

Как поведет себя в серьезном ДТП Транзит - это еще большой вопрос. Вопрос пока что из будущего.

 

Вообще, сборку ГАЗелей, которые служат 5-6 лет а потом - досвидос, я считаю пустым переводом металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я же сказал дизайн Транзита выглядит как гроб. :), а с Мудрым Каа я совершенно согласен.

Изменено пользователем Tatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения на линии.

 

Маршрут № 13 "Перхоровича - Молодежный" к нашему огромному счастью похоже почти врезал дуба.

Уже месяц на маршруте работает только АВ 650 36 и только по рабочим дням. Надо думать - один водитель. О свежести агрегата можете судить сами по его номеру.

Теоретически к маршруту приписаны также АС 007 36 и АЕ 656 36, но их никто не видел на маршруте сначала июля.

 

Маршрут № 40 "Перхоровича - Авторынок" тоже как-то подзачах. Сегодня я насчитал 5 ГАЗелей на нем. Интрвалы - по 20-25 минут.

 

Кстати, водители 17 маршрута отмечают некоторое сокращение поголовья 57в.

Но это по-моему мнимое. Только три таких заразы стоят одновременно на Перхоровича, ожидая отправления. Другое дело - бояре ходят с интервалом в 8 минут, поэтому машин хватает.

 

Сегодня замечены: 025, 473, 378, 174 180, 069, 840.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас на многих маршрутах не хвататает ПС. В городе можно по пальцам пересчитать маршруты на котором соблюдаеться график и все остальное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маршрутками в ближайшее время будет напряжно. Идет постепенный передел рынка. Мне кажется в ближайшее время с рынка уйдет "Каретный ряд". Вляпались они с покупкой "Муданов", зелененькие вроде сплавили, а вот синенькие - никак. Да и не видно "Муданов" в последнее время, ну разве один-другой ходит на кольцевых единицах. Кстати, "Каретный ряд" не может расплатиться по кредиту за "Муданы", ибо они себя не окупили, ломались буквально каждый день. С другой стороны, в "Каретном ряду" должны были думать головой и взять для начала хотя бы пробную партию из 2 - 3 машин, а не 20 штук разом. А сейчас видимо пойдет в наступление контора "Автолайн" для начала захватывая самые выгодные маршруты. ЛиАЗы-5256 беленькие вон вовсю в город поступают, форды-транзиты заполонили улицы. А ведь всего 2 - 3 месяца назад ничего этого не было.

Сегодня напряг и с маршрутами с вокзала-1 в Северный. Видимо тоже передел. Там, говорят, вообще в связи со скорым закрытием трамвая будет замена газелек на ПАЗы на 75, 108 и 3В. Короче, время покажет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня напряг и с маршрутами с вокзала-1 в Северный. Видимо тоже передел. Там, говорят, вообще в связи со скорым закрытием трамвая будет замена газелек на ПАЗы на 75, 108 и 3В.

Это коненчо хорошо что заменят газели, ибо там такиееее очереди на них просто караул :)

Может мне кто нить сказать где нету очередей в час пик на автобусы в нашем городе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня напряг и с маршрутами с вокзала-1 в Северный. Видимо тоже передел. Там, говорят, вообще в связи со скорым закрытием трамвая будет замена газелек на ПАЗы на 75, 108 и 3В. Короче, время покажет.

Неужели? 13н раз в полчаса,

19, 31, 37а, 49б, 71, 75, 108, 108а, 121 - полно. НО сесть в них как раз тот самый напряг, что очередь на 75 и 108 может тянутся до аптеки (> 50 человек)!!!

Дмитрий, нет очередей на вокзале на 120 АЭРОПОРТовский в 6 часов вечера.

И на других муниципальных заказах. 12А,93 с Вокзала.

Очередей нет, но народ набегает по 20-30 человек на Остужева (47), Спартак (36) и др.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на других муниципальных заказах. 12А,93 с Вокзала.

 

Про 93 не знаю. Но... 12А муниципальный заказ :clapping: Побольще б таких заказов :) На остановке после перекрестка Космонавтов- Пирогова (то, что там есть остановка сегодня уже вообще мало кто знает) сегодня посадка была 8 человек! Реально люди ждут этот маршрут уже! Хрен с ним, что всего 1м рейсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы с вокзала или редко ходят или мало ПС. На 93 вообще 1 пазик ходит :) интересно Водителю нравиться ездить каждый день пустым ?

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой у него оклад.

 

А идея замены ГАЗелей на ПАЗики - это наша программа реформирования ОТ без купюр.

Про троллейбусы и легкое метро - это они для лоску. А вот заменить Газели на ПАЗы - это круто. ПАЗ в среднем служит на 2-3 года дольше, а взять можно дешевле, чем транзит. Мечта!

 

Ковалев их истреблял, но теперь ПАЗ - это тренд. Модный тренд в нашем колхозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 93 не знаю. Но... 12А муниципальный заказ :clapping: Побольще б таких заказов :) На остановке после перекрестка Космонавтов- Пирогова (то, что там есть остановка сегодня уже вообще мало кто знает) сегодня посадка была 8 человек! Реально люди ждут этот маршрут уже! Хрен с ним, что всего 1м рейсом...

 

Сделать бы побольше рейсов и хотя бы 2 автобуса. Было бы поинтереснее мне кажется. Народ бы потянулся к нему еще больше.

Изменено пользователем IKARUSist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ага!. Мысль, IKARUSist!!!

 

Смотришь в корень! А можно их и штук 6-8 выпустить, тогда они вообще пустыми ходить не будут. а будут весьма прилично "брать".

 

Один глупый вопрос: :) слезы голодных 77/77в и 1кв/1кс ты утирать будешь? :clapping::clapping::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.