Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

VRN, в живую нет желания пообщаться? :angry: А то я скоро буду в Воронеже - поговорили бы очно о транспорте и вообще :huh:

Кстати, это ко всем предложение - собраться и пообщаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну не нужно поливать грязью маршрутки. Я так и думал что будет заголовок статьи: "опять авария с участием маршрутки". а то что паренёк, которому всего 21 год вылетел на встречную, в этом тоже маршрутки виноваты? Вы очень предвзяты. Кстати, джип, столкнувшийся с трамваем на ул. Кольцовской не пренадлежит и не использовался депутатом.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, претензии не совсем по адресу - новость разместил я. Во-вторых, я просто скопировал заголовок информационного агентства Regnum. И в третьих, такого количества пострадавших в случае с нормальным городским вместительным транспортом не было бы. Он намного безопаснее хотя бы в силу своих габаритов. Никто не обвиняет лично водителя маршрутки. Но то, при этом нужно отдавать отчет: Газели - это развозные мини-грузовички, кузов которых переделали под перевозку пассажиров. Они не должны эксплуатироваться, поскольку являются опасными. Пассажиры не должны расплачиваться своим здоровьем за их дешевизну и доступность для перевозчиков.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен. А на сегодня ГАЗель не имеет себе равных (в Воронеже) по отношению качество/цена. Личный автомобиль или такси - дорого, большой автобус - езда стоя, медленная скорость. это может быть и не правильный подход, но сейчас это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сегодня ГАЗель не имеет себе равных (в Воронеже) по отношению качество/цена. Личный автомобиль или такси - дорого, большой автобус - езда стоя, медленная скорость. это может быть и не правильный подход, но сейчас это так.

121258[/snapback]

Ну не знаю. Я хоть и не в Воронеже живу, но в городе, в котором ОТ в плане развитости и цивилизованности стоит в одном ряду с Воронежом. И ГАЗель у нас основной транспорт. Но назвать его оптимальным по соотношению качество/цена лично у меня язык не поворачивается. Стоячие пассажиры - норма, аварии с тяжелыми последствиями случаются регулярно, среди водителей полно автоуродов и т.д. Хорошо хоть Москва находится совсем рядом и нормальные цивилизованные московские автобусы в наши края хоть и не в очень больших количествах, но заходят. И только благодаря ним удается этими ГАЗелями практически не пользоваться. И даже если нормального автобуса надо ждать долго, я всеравно стою и жду автобуса, ибо платить 15 рублей маршруточной мафии за поездку в скотовозных условиях с риском доехать не до дома а до больницы или кладбища лично у меня желания никакого. Жизнь и здоровье дороже сэкономленного времени, а про комфорт в ГАЗелях речи вообще не идет, ибо его там просто нет. И за те 2 года что обитаю в Люберцах я уже очень много раз становился свидетелем последствий аварий с участием ГАЗелей самой различной степени тяжести, начиная от банальной жестянки и кончая картиной когда трейлер снес правый борт ГАЗели. И после того как насмотришься подобных картинок живьем, причем не где-то там, а рядом с домом, на маршрутах которыми каждый день пользуешься, всякое желание ездить на ГАЗелях отпадает вообще и их просто начинаешь стараться избегать всеми возможными и невозможными способами.

 

Так что пускай ГАЗель стоит под посадкой, автобуса ждать надо, пускай автобус будет ехать дольше, чем ГАЗель, но я буду стоять и ждать автобуса. Спокойствие и жизнь дороже сэкономленных минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с этим согласен, но это совершенно не мешает быть ГАЗеле лидером по отношению цены за проезд (в Воронеже от 5 до 7 руб.) за качество перевозок (сидячие всё-таки места, большая скорость передвижения). А автоуроды и на ПАЗиках, и на такси и, даже, на больших автобусах. Там просто они не могу развить большую скорость. А ГАЗели в ваших краях по одной простой причине - очень быстрый возврат затрат на приобретение ГАзели и сверхприбыли. Так что пока с ГАЗели нет равных. Только метро, с его давкой, но и быстротой передвижения может соперничать с ГАЗелью. Я это говорю совершенно не предвзято к этому микроавтобусу, но это просто констатация фактов. В последнее время я обратил внимание, что даже пенсионеры стали ездить на ГАЗелях, хотя комфорт посадки/высадки - спорный. Так вариантов же нет. Нет у нас больше в Воронеже быстрого транспорта, наш город, хоть и не мегаполис, но ехать приходится долго. Выход один - подземный транспорт. Может быть не в этом десятилетии, так через одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя вашей логике VRN, я могу смело утверждать, что лидером по цене/качеству в Воронеже 100% будет колумбийский белый, и сразу народ перестанет пить и травиться водкой, надо только заключить соглашение с городом-побратимом Медельином. Низкие затраты и сверхприбыль гарантированы, можно продавать в школе, можно в аптеке, главное побольше, чтобы цена была доступна потребителю. Народ только будет хлюпать носом не в такт погоде.

Так что эксплуатация Газелей = драгдилерство = торговля детьми = торговля Родиной мелким оптом (по полторы тонны) и не надо оправдываться, что это пока так - ЭТО ТАК СДЕЛАЛИ САМИ ЛЮДИ и уверен выберут мой колумюийский и ваши дети :)

А я буду вас "лечить" Ну, что вы, это так в городе, пока так, а потом будет лучче, может будут бесплатные курсы или еще чего-то, вобщем потерпите, пока бабла нет пусьб нюхают" (ха-ха, типа качество поднимем)

Изменено пользователем Васисуалий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой двоюродный брат недавно был в Воронеже (конец февраля). Он много лет ездит по Москве на разных автомобилях и ныне у него не самая плохая машина. Так уж получилось, что ему пришлось приехать в Воронеж из Москвы на своем авто.

Мы виделись с ним на днях и он рассказывал мне о своих передвижениях по Воронежу. Более всего его удивили "Газели" - невероятно безбашенный вид транспорта. Движение по плехановской вообще напомнило ночной кошмар: Газели прыгают от остановки ВООБЩЕ не глядя в зеркало, даже когда в этом зеркале должен быть виден его немаленький автомобиль. Он знает, что такое Газель в Москве - это большая мерзость, но такого шоу, как в Воронеже, увидеть не ожидал.

Еще говорит: пробки! Какие нафик пробки - уберите всякое г..но с улиц: газели и снег, да позовите ментов на нужные развязки и будет вам щастье. Пробки - это когда ты едешь 4 часа и при этом всего 2-3 километра. А если какое-то г..но решило не убирать снег с целой правой полосы, так это не пробка, а просто распи..яйство героических городских служб.

Я соглашаюсь с ним - газели - это большая беда города. Дело даже не в коэффициенте занимаемой площади дороги на одного пассажира, а в беспередельческом подходе к своей работе. Этот транспорт - урод. Он занял нишу, которая топит пассажирские перевозки в пробках. Это если бы все вдруг сели в такси или в свой личный автомобиль (как в Москве) - сразу полный коллапс.

 

VRN, я не желаю Вам лично неудачи в Вашей непростой работе. Каждый должен добывать хлеб свой в поте лица своего (ух! Я перешел опять на пафос!). Но мне непонятно одно - Вы что - всерьез воспринимаете газели как пассажирский транспорт будущего для Воронежа и городов России вообще?

И еще - как Вам схемы распределения выручки от маршрута - отдаете деньги криминалу? Как это уживается с такой пыльной вещью как совесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды кто Вам сказал, что я считаю, что ГАЗель - лучший транспорт для города? Я лишь говорю, что его выбирают многие, из-за удобства передвижения и низкой цены, особенно, если нужно проехать через город от одной его окраины до другой. При этом я остаюсь при своём мнении, что лучший транспорт - это подземный (метро или СТ).

 

И я что-то не понял, про схемы распределения выручки от маршрута? Я с ними не знаком, у меня нет своего маршрута, у нас есть своя ГАЗель. Я и понятия не имею, кому именно идут наши деньги за маршрут. Хотя догадываюсь. Ну, если считать что всё руководство города и области - криминал, то, скорее всего деньги идут криминалу. И я не в силах это изменить. Боюсь, что и все мы тут тоже не можем это поменять. Да я и не вижу, что бы в городе хоть кто-то боролся против сегодняшней системы ОТ. Может кто-то и пытается что-то сделать, но обычному горожанину это не заметно.

 

ГАЗель - транспорт для грузоперевозок или маленьких организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафик пробки - уберите всякое г..но с улиц: газели и снег, да позовите ментов на нужные развязки и будет вам щастье.

 

+1! Улыбнуло! Причем "ментов" можно заменить, если провести первую, лет за 5, оптимизацию работы светофорных объектов...

 

VRN... И я что-то не понял, про схемы распределения выручки от маршрута? Я с ними не знаком. Я и понятия не имею, кому именно идут наши деньги за маршрут.

 

Так надо было встречаться, я бы рассказал... Ну, а теперь Вы и сами можете спросить у того, кому отдаете ежемесячные и ежедневные платежи. Кстати, а сами Вы не задумывались: куда идут Ваши деньги и деньги еще десятков владельцев автобусов, хотя бы с Вашего маршрута? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с новостной ленты сайта:

«Если Воронеж не может навести порядок в городских пассажирских перевозках, областная администрация готова взять заботу о них на себя, мы способны решить эти проблемы», – заявил вице-губернатор Воронежской области Вячеслав Клейменов.

 

Надо же! А еще полгода назад вот на это письмо http://www.avtocomplex.ru/news/img/05-19Kul.jpg

 

Клейменов отвечал нам, что вопрос не по адресу...

А теперь:

"...пассажирские перевозки в городе необходимо упорядочить, сосредоточив транспортные средства на базе организаций и предприятий, имеющих необходимые условия для их обслуживания. Нельзя и дальше мириться с тем, что в настоящее время большинство так называемых «перевозчиков» вообще не имеют никакой технической базы, в погоне за прибылью грубейшим образом нарушаются требования всех законодательных актов, регламентирующих эту деятельность. Поэтому трудно удержаться от вопросов к Управлению государственного автодорожного надзора по Воронежской области по поводу того, чем же оно руководствуется, выдавая лицензии таким организациям. "

Как говорится, не прошло и года... Ну, хоть так... :)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, каких-то принципиальных отличий не обнаружил. За исключением предложения "взять на себя" (которое лично я склонен расценивать как саморекламу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus спасибо огромное.

 

 

KNN а меня не очень волнует распределение финансов.

По крайней мере сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть мимо темы,но напишу - в Самаре ездил в ГАЗеле с автоматической открывалкой/закрывалкой двери - "конфета" :) Я читал раньше о них, но видеть не доводилось. Правда этим ее, конечно, не исправить, но все же цивилизует несколько даже ГАЗели это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже таких ГАЗелей было порядка пяти машин, но в последствии у них были переделаны автоматические двери на обыкновенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, к сожалению у нас микроавтобусы с такими дверьми не проходят тех. осмотр, а переделывать каждый раз не охото. Стоило это не очень дорого, где то 2,5 тыс. руб., делали это в Старом Осколе и других городах.

 

 

Сегодня страшная авария произошла у кинотеатра Пролетарий, при чём по стандартной схеме. ГАЗЕль, которая двигалась по проспекту, сбила другая машина, выезжающая от каменного моста. Газель перевернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, к сожалению у нас микроавтобусы с такими дверьми не проходят тех. осмотр, а переделывать каждый раз не охото. Стоило это не очень дорого, где то 2,5 тыс. руб., делали это в Старом Осколе и других городах.

 

 

Сегодня страшная авария произошла у кинотеатра Пролетарий, при чём по стандартной схеме. ГАЗЕль, которая двигалась по проспекту, сбила другая машина, выезжающая от каменного моста. Газель перевернулась.

 

Удивительный у нас город - в Самаре они проходят ТО, а в Воронеже - нет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, тут все зависит исключительно от прихоти местного ГАИ. Знаем, проходили. Мы в МТА тоже сталкивались с тем что Подмосковное ГИБДД запрещало и требовало то, до чего их московским коллегам вообще дела нет. Все подробности при личной встрече, ибо на форуме я это точно писать не буду. Скажу лишь что зная подобные примеры не понаслышке, я охотно верю в то что автоматические двери в Воронеже запрещены, а в Самаре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылся новой маршрут №108а. Путь следования Вокзал – Работница – Транспортная – 45 стр. дивизии – 7 дет. больница – Шишкова – Дубрава – Б. Победы – Молодёжный.(ГАЗели).

 

Этот маршрут на 100 % дублируется с маршрутом №71 : Вокзал – Работница – Транспортная – 45 стр. дивизии – 7 дет. больница – Шишкова – Дубрава – Б. Победы – Молодёжный – Обл. ьольница – Студгородок ВПИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удивительный у нас город - в Самаре они проходят ТО, а в Воронеже - нет :ph34r:

 

Значит, воронежские перевозчики пока не "проплатили"...

А если серьезно, то это переоборудование ТС, требующее длительного процесса согласования и сертификации на заводе-изготовителе... Так что мне интереснее, как это в Самаре проходят... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как она сертифицирована и делается чуть ли не сервисными центрами ГАЗа... По крайне мере я могу точно сказать, что в Самаре ГИБДД это не то, что в Воронеже. В Самаре это вразумительная и эффективная структура, которая работает и с населением, и с автомобилистами, и с перевозчиками... Пешеходов там штрафуют за неправильный переход улицы не по большим праздникам, а ежедневно. Первоочередной выезд на ДТП в трамвайном габарите там дело безусловное. Контроль за маршрутками поставлен великолепно... Все в плоть до элекронной формы жалоб на взятничество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по городу ходит 21 маршрут большегрузов (маршруты №№ 1, 1в, 1к, 1кв, 1кс, 5а, 9ка, 9кс, 20а, 27, 35, 41, 52, 52ав, 55, 69т, 78, 79, 80, 90, 95);

63 маршрута ГАЗелей ( маршруты №№1кв, 1кс, 2т, 3, 3в, 3ки, 5, 5в, 6б, 6в, 7т, 12т, 13, 15а, 18, 20, 20м, 21, 25, 25а, 26т, 27в, 29, 29в, 31, 36, 37, 37а, 42, 47, 49, 49б, 50, 50а, 51, 61, 70, 70а, 71, 75, 75а, 75б, 77, 77а, 85, 88, 88а, 89, 96, 97, 100, 104, 105, 108, 108а, 125, 126, 126а,, 312а, 312д, 313в, 366);

34 маршрута ПаЗиков ( маршруты №№ 6, 6м, 8, 10а, 11, 13, 14в, 15, 16в, 17, 19, 26а, 30, 39, 54, 57в, 58в, 59а, 60в, 65, 66, 67, 68, 76а, 81, 91, 92, 113, 113кс, 120, 120в, 121, 122, 136в).

 

Интересно, это придел или нет?

За последние пол года были открыты следующие маршруты: 19, 50а, 95, 108а, вновь 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро откроют новый маршрут ПАЗиков :ph34r: тридцать какой-то "а". Панфилов консультировался со мной на тему его открытия B))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайне мере я могу точно сказать, что в Самаре ГИБДД это не то, что в Воронеже.

 

Сам не видел... Но нач. ГАИ Самары хорошо знаю и уважаю! Дружит с интернетом, а отсюда, наверно, и нормальная служба! B) А вот что касается ДТП с трамваями: что же Вы ничего не предприняли по итогам обсуждения? Или приятнее с Панфиловым "консультироваться"?

Панфилов консультировался со мной на тему его открытия

Ну так кто ж еще поддержит добрым словом всю эту мышиную возню с программой совершенствования ОТ, обновлением парка муниципальных предприятий, закупкой 100 новых троллейбусов до конца 2006 года и т.д. Вся надежда на Антона! Ждите, он Вас еще и в предвыборный штаб возьмет! В тюрьму-то не хочется, а тут целое Общественное движение за него горой! :ph34r:

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто ж еще поддержит добрым словом всю эту мышиную возню с программой совершенствования ОТ, обновлением парка муниципальных предприятий, закупкой 100 новых троллейбусов до конца 2006 года и т.д. Вся надежда на Антона! Ждите, он Вас еще и в предвыборный штаб возьмет! В тюрьму-то не хочется, а тут целое Общественное движение за него горой! :ph34r:

 

Ага B) Подробности в личку кидаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КНН, я тоже хотел это сказать Антону, но что-то постеснялся. И что же Панфилов услышал от Антона? Много приятных одобрений открытия нового маршрута? Можно подумать, если бы Антон сказал, что ему идея открытия нового маршрута не нравится, прям Панфилов бы передумал. Так, просто акт доброй воли. А в тюрьму-то не хочется, а уж Панфилову - больше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это придел или нет?

За последние пол года были открыты следующие маршруты: 19, 50а, 95, 108а, вновь 91.

 

 

Здравствуйте все!! :D Прошу прощения, что вклиниваюсь тут... Я студентка журфака ВГУ и мне очень нужна информация по поводу открытия маршрута 95! Когда его открыли и по каким улицам он проходит? =)

Более компетентного источника по этому вопросу просто не нашлось! Буду очень признательна за помощь! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 95. Перхоровича-Студ.Городок ВГТУ (на 9км). Открыт был летом 2006г. Прогсуществовал 2месяца. Был закрыт. В начале февраля открыли вновь. Проходит по улицам: Ю. Моравская, О. Дундича, Маршака,Домостроителей,Ворошилова,Кирова,Плехановская, Пл застава, Московский проспект, Памятник славы, Обл. больница, спорткомплекс"Олимпик",Студгородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.