Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Более компетентного источника по этому вопросу просто не нашлось!

 

А в Управление организации городских пассажирских перевозок к г-ну Панфилову Т.А. не пробовали обратиться? :blink:

Пока он в городе самый "компетентный"!

А в связи с чем интересуетесь, если не секрет?

Можно в личку... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина, на этом маршруте 4 - 6 автобусов. Не чего интересного. Ходит он от студ. городка ВПИ, через весь Моск. пр-т, Плехановскую, Кирова, Ворошилова и уходит на Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина, на этом маршруте 4 - 6 автобусов. Не чего интересного. Ходит он от студ. городка ВПИ, через весь Моск. пр-т, Плехановскую, Кирова, Ворошилова и уходит на Перхоровича.
95-й маршрут нужный, ибо он связывает юго-западный район и Ворошилова с областной больницей и студгородком. Но как всегда всё пущено через зад.С 27 маршрутом 95-й дублируется процентов на 80 – 85.

Так как от Перхоровича до и Бахметьева всё же не так много людей едет к обл. больнице и в студгородок, а в северный, в том числе до памятника Славы идёт 27 и 55, то 95 лучше бы надо было пустить по следующиму пути: Перхоровича – Ю. Моравская – Комарова – О. Дундича – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – Кольцовская – 9 января – Антоново-Овсеенко – Авторынок – Обл. Больница – Студгородок ВПИ.

В результате получился бы маршрут, который связал юго-западный район и 9 января с обл. больницей и студгородком. Но тогда 95-й дублировался с пазиком 30-го маршрута. А чтобы этого не было - 30 маршрут убираем, а 95-й с Перхоровича продляем в Тенистый. И тогда получился бы обалденный (нужный) большегрузный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель машина неплохая если в ней кефир и молоко развозить.

Но я в ней ездить нежилаю.Пусть в ней МЭР катаеться,на работу и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам интересно:

Ехал сегодня утром на работу на 18 маршрутке. На северном мосту на средней полосе зачем-то остановились Жигули 14 модели (ох и зря...), наша маршрутка их объехала, Жигулёнок, ехавший за нами - тоже, а вот газелька ехавшая за ними почему-то не свернула... Она даже не затормозила... Как она влепила тем жигулям в задницу - куски машины фонтаном по всему мосту разлетелись... Жигули укатились очень прилично. Попал ли там ещё кто-то уже не увидел.

Не знаю почему водитель не увидел стоящую машину - времени было предостаточно.

 

Не знал куда приткнуть - хотел поделиться - приткнул сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё Вовик, мы решили. Затвра будет уже так

 

Веришь нет, но так и не понял, что ты хотел сказать, Толи подъё..а , толи мысль хорошую подал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веришь нет, но так и не понял, что ты хотел сказать,

Это стиль уважаемого VRN! :D

Так, видно, их учительница по русскому языку учила выражать свои мысли... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, скорее первое. Многие мысли на этом форуме очень хорошие, но совершенно не нужны тем, кто занимается маршрутками, а очень жаль. Правда, маршрут №95 хорош тем, что до 9 км можно добраться с Ю-З района. Раньше нужно было пересаживаться. Да и радует то, что на маршруте автобусы большие. Правда тот, который имеет бело-зелёную окраску уж очень высокий. Там такие не удобные ступеньки и плохо работающая задняя дверь.

 

Жаль, на нашей Газели случилась первая поломка (наверное, с Ваших молитв, Николай Николаевич). Перестали включаться скорости первая и вторая. К счастью всё дело оказалось не в коробке, а в корзине сцепления. Быстрый и дешёвый ремонт помог восстановить даже лучшее состояние, чем было. А вообще прошёл первый месяц эксплуатации. Пока всё нормально. Спасибо Citrus. Ваше пожелание удачи действует до сих пор. Кстати есть уже идеи покупки ПАзика.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль, на нашей Газели случилась первая поломка (наверное, с Ваших молитв, Николай Николаевич).

VRN! Не ищите козлов отпущения вокруг себя! У меня гораздо более интересные и полезные дела. Я уже еще 2 суда выиграл, защищая граждан.

А то, что дальше у Вас будет хуже (в смысле расходов на содержание авто), и без молитв ясно при существующей системе. :D

Квитанции- то хоть берете за сдаваемые деньги за "регламентное обслуживание", стоянку, мойку, предрейсовый осмотр? Берите, в суде пригодятся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VRN, какой пробег у Вашей газели?

Какой режим работы в течение дня? (Выход, обед, конец работы - во сколько?).

Хватает ли на кредит тех денег, что Вы привозите каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич спасибо.

 

Цитрус.

 

Пробег - 7 тыс. км.

 

Выход до 7 часов (в праздники и воскресенье до 11 часов)

 

Обед- кто как хочет, обычно около 16 часов. Кто-то приезжает домой и вообще спит, кто-то обедает на конечное. Это зависит от того, хочет ли водитель ездить после 22 часов). Конец работы тоже по разному - от 19 до 23 часов. Всё зависит от дня. Иногда и в 18 заканчивается.

Денег вроде бы хватает. трудно сказать по одному месяцу эксплуатации.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. рабочий день значительно дольше КЗОТ (и всяких разумных норм с учетом того, что речь идет о перевозке пассажиров, а не дров). Вообще это конечно, дикость. Кошмарный транспорт, неприемлемые условия труда - все то, от чего городу нужно как можно скорее избавляться.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

royal, к сожалению, подобная ситуация не только в Воронеже и не только на ГАЗелях :( На КЗоТ у нас по-моему уже плюют все и везде, независимо от города, места и рода работы и т.д. Я отнюдь не говорю что это хорошо, а просто констатирую факт. Более того, я далеко не уверен в том, что когда на смену ГАЗелям придет более цивилизованный транспорт, то водители на нем будут работать в нормальном режимне :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предприятие большое, а тем более государственное, то контролировать выполнение КЗОТ там все-таки полегче. К тому же, просто напросто нужно ввести двухсменный график работы. А так, да. Ситуация эта характерна в целом для России. Просто в Воронеже, где маршрутки буквально раздавили нормальный транспорт, это особенно заметно и принимает вопиющие масштабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, знаете, если бы я владел 25 маршрутами и 600 автобусами я бы смог устроить нормальный граффик работы и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! За помощь! =)

KNN До Управления организации городских пассажирских перевозок и тем более до господина Панфилова Т.А. я пока не доросла...=)

А сведения мне нужны были для общего развития. Просто живу как раз в студ городке и недавно заметила 95ый, для меня это было ново (видимо летом я его не застала), ну естественно заитнересовало. =) Возможно, если что-то интересное с этим 95ым маршрутом еще произойдет, придется об этом написать...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, знаете, если бы я владел 25 маршрутами и 600 автобусами я бы смог устроить нормальный граффик работы и т.п. и т.д.

Кстати, не Вы один имеете добрые намерения :( Знаю еще таких людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пришлось ехать на газели 3в от 7 детской больницы до гормолзавода

сначала было всё ничего но выехав на московский пр начались наескончаемые пробки и водила заметно начал нервничать

видимо потеряв время в пробках он начал конкретно гнать от лизюкова и дальше по маршруту причём не очень стараясь объезжать ухабы с резкими тормозами и разгоном

я сидел на переднем сиденье и естественно спросил куда спешим

после недолгого разговора он мне выдал с противной ухмылочкой на лице

что выбирать типа мне всёравно не приходится так что или пешком или терпи

номер я переписал но только толку от этого

единственный вариант как-то чему то научить дибильных газельщиков это попросить остановиться и

хорошенько подправить ухмылочку на его морде

надеюсь уважаемый vrn не из таких , а то и ему бы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он мне выдал с противной ухмылочкой на лице

что выбирать типа мне всёравно не приходится так что или пешком или терпи

 

А может проверить Панфилова: он несколько раз в эфирах грозился принимать "самые строгие меры". Вы, мол, только сообщите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, так это хорошо, что кто-то что-то думает о транспорте и у кого-то есть намерения. Вот только мы вместе не как не встретимся. Если вы можете, скажите, о ком вы ведёте речь, естественно с разрешения той стороны. Я бы хотел встретиться, поговорить с ними.

 

 

Катарина, а адресок и домашний телефон Панфилова не нужен? Позвоните ему вечерком, он обрадуется.

 

saupuls, начнём с того, что я не ГАЗелист. У меня нет в собственности ГАЗели, и тем более я не водитель. ГАзель есть у компании, на которую я работаю.

А ещё могу сказать, что это действительно глупо, так как в таких случаях маршруточник начинает нагонять впередиидущий автобус, и тем ещё меньше у него пассажиров. А вообще график движения автобусов-большая наука, особенно я это понял, когда стал сам этим заниматься.

 

Да, и ещё, Буслов, ты не в курсе, или ещё кто-то другой, когда у Панфилова День Рождения? Подарок готовлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё, Буслов, ты не в курсе, или ещё кто-то другой, когда у Панфилова День Рождения? Подарок готовлю.

 

Прямо вот так - на форуме готовите "подарки" чиновнику :( ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, так это хорошо, что кто-то что-то думает о транспорте и у кого-то есть намерения. Вот только мы вместе не как не встретимся. Если вы можете, скажите, о ком вы ведёте речь, естественно с разрешения той стороны. Я бы хотел встретиться, поговорить с ними.

Позвони, 30-20-41. Алексей Петрович. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё, Буслов, ты не в курсе, или ещё кто-то другой, когда у Панфилова День Рождения? Подарок готовлю.

 

Не готов ответить на этот вопрос :( У меня то ему падарков нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, надо думать о транспорте в ночное время, которые должны отъезжать от посёлков. А то сечас некоторые маршруты пазиков идущие из городских посёлков движение заканчивается около 19 часов, несмотря на то, что расписание движение написанно 22ч-23ч окончание движения.

 

Но на такси многим не по карману. Этот транспорт должен связать в первую очередь станции ж/д станции.

 

А идеальна ситуация должна быть такая:

1)Люди должны больше зарабатывать.

2) К работам должен подвозить служебный транспорт (тогда частников было бы меньше)

3)Тогда был бы муниципальный транспорт, служебный и полно было бы автомобильных такси*.

 

*-транспортное средство не более 8 мест - называется автомобилем, больше 8 мест -автобусом. (выписка из российски норм). Когда прочитал - немного удивился, ведь в жизни подразделяю на другие подгруппы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так.. Если в послеке народ напряжется и сделает три дела:

1) Соберет информацию какие маршруты к ним ходят и статистику, когда видели последний автобус вечером (с его госномером)

2) Напишет письмо депутату своего округа (можно электронное через сайт думы), с указанием этих данных и жалобой на организацию перевозок

3) Через 10 дней после отправки письма, два-три ходока придут к Панфилову (заранее записавшись по телефону) и ту же самую жалобу и цифры изложат ему, то

по крайней мере на полгода ситуация изменится к лучшему причем заметно и без проволочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.е. рабочий день значительно дольше КЗОТ (и всяких разумных норм с учетом того, что речь идет о перевозке пассажиров, а не дров). Вообще это конечно, дикость. Кошмарный транспорт, неприемлемые условия труда - все то, от чего городу нужно как можно скорее избавляться.

125533[/snapback]

 

Например у меня сейчас в группу водителей троллейбусов (на обучение) записалось 12 водителей коммерческих автобусов. Наши водятлы (троллейбусники) уже отсчитывают время когда начнут чморить вновьиспеченных за все то "счастье" подрезок на маршруте. А тем по-барабану. Их просто достала работа по 240 часов в месяц без больничных, без выходных, их задолбало мыть самим машину, задолбало её самостоятельно ремонтировать.

 

 

Если предприятие большое, а тем более государственное, то контролировать выполнение КЗОТ там все-таки полегче.

125542[/snapback]

 

Не факт, все зависит от трудовой инспекции. Они могут и любое частное предприятие остановить и впаять 50 "косарей" штрафа на раз-два. Просто тупенькие теточки бояться наехать на контору. Они ходят в свою инспекцию за зарплатой, а не работать. Когда мне надо создать проблемы частнику - трудовая самое оно, пришли, забрали ПЛ, посчитали часики, отловили пару машин на линии и погнали телегу в транпортную и в прокуратуру. И так каждую неделю. Через пару недель на маршруте стало посвободней. Пришли и договорились. Прекратилась езда по нашему графику, на разворотном стали стоять организованно, а то частенько вставали так чтобы тролль не смог развернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.