Jump to content

Recommended Posts

Пришли тут новые....

Интересно, о чём думали инженеры, проектировщики делая это ???:

8102b479c6bea652df11548bd00bfd08.jpg0e68c9a464fb58c08924b4ebac910064.jpg

даже если теоретически предположить что вандалы исчезли как вид...

Link to post
Share on other sites

Если делать автобус только с учетом такого фактора как вандализм, то на выходе получится чугунная сковородка.

 

На 52937 в 11 парке такие щиты конечно грохают, в одном даже видел криво выпиленную оргстекляшку - но там они еще и сложной формы...

Link to post
Share on other sites

Пришли тут новые....

 

Сколько их? Номера ещё не дали? Надо красивые номера давать новым машинам - ну например 15444 (вроде нет такого) или 15222 (точно нет) или 15200, 15300, 15400. Но скорее всего будет какой-нибудь 15472 или 15386. Это шутка конечно - по фигу какие номера, но тем не менее...

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня в парк поступил новый ЛиАЗ-6213(бежевая перегородка) с учебной кабиной нового образца (конура сзади над передним левым колесом).

Link to post
Share on other sites

Сегодня в парк поступил новый ЛиАЗ-6213(бежевая перегородка) с учебной кабиной нового образца (конура сзади над передним левым колесом).

 

А номер пока не дали ему? Такая "новая" учебная кабина совсем не нова по своему расположению. На 677х именно так и было ведь.

Link to post
Share on other sites

Помню большую печаль водителя скотовоза, когда его сменщик разбил этот раритет. Очень сильно жалел, что его на мерс пересадят (тогда они только пошли). Ведь денежки за работу на старой технике больше доплачивать не будут.

Link to post
Share on other sites

Помню большую печаль водителя скотовоза, когда его сменщик разбил этот раритет. Очень сильно жалел, что его на мерс пересадят (тогда они только пошли). Ведь денежки за работу на старой технике больше доплачивать не будут.

 

Тогда может и надо было печалиться по этому поводу, а сейчас доплата за перепробег компенсируется доплатой за работу с "инвалидным оборудованием", тоесть на низкополе с апарелью. То на то и выходит - проверено электроникой(с).

Link to post
Share on other sites

Помню большую печаль водителя скотовоза, когда его сменщик разбил этот раритет. Очень сильно жалел, что его на мерс пересадят (тогда они только пошли). Ведь денежки за работу на старой технике больше доплачивать не будут.

 

Тогда может и надо было печалиться по этому поводу, а сейчас доплата за перепробег компенсируется доплатой за работу с "инвалидным оборудованием", тоесть на низкополе с апарелью. То на то и выходит - проверено электроникой(с).

Что-то мне подсказывает что тот водитель скотовоза больше не за 677й переживал, а за то что больше у него не будет халявного бензина для личного автомобильчика :D

Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает что тот водитель скотовоза больше не за 677й переживал, а за то что больше у него не будет халявного бензина для личного автомобильчика :D

 

Ну, и это нынче легко компенсируется покупкой автомобиля с дизелем. Даже еще выгоднеее получается, чем на бензинчике.

Link to post
Share on other sites

Ну, и это нынче легко компенсируется покупкой автомобиля с дизелем. Даже еще выгоднеее получается, чем на бензинчике.

я бы не рискнул заправлять личный дизельный автомобиль той бодягой которой заправляют автобусы :angry:

в 6-10 литровом автобусе сечение выходных сопел топливных форсунок раз в 10 больше чем диаметр частиц задерживаемых фильтром тонкой очистки современного TDI со всеми вытекающими...

Link to post
Share on other sites

Может это 248 маршрут?

Link to post
Share on other sites

Это бывшие укороты двойки до 1 микрорайона. 2к назывался.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Это скорее всего самый бестолковый маршрут на свете - 248й. Ну почему его на Свободу не продлить или вообще со 102м (ещё одним воздуховозом) объединить?

Link to post
Share on other sites

Потому что 102 тоже надо отменить, он дублируется 678/Т (кроме довольно короткого отрезка ул. Свободы, на котором других маршрутов достаточно).

Link to post
Share on other sites

Потому что 102 тоже надо отменить, он дублируется 678/Т (кроме довольно короткого отрезка ул. Свободы, на котором других маршрутов достаточно).

348442[/snapback]

Уже один раз пытались отменить в конце 2000 года. Не получилось.

Link to post
Share on other sites

Да, давайте всё нафиг отменим. Это же проще чем, подумав, сделать из 2х бестолковых маршрутов один очень нужный. А потом радостно проводить акции "день без автомобиля":) У нас в 14м и 15м мкр-нах Тушино вообще нет общественного транспорта, кроме трамвая. Ибо пока троллейбус доедет до Сокола можно умереть от скуки и старости и поэтому утром они ходят в центр пустые. А автобусы - какие-такие атобусы? Не знаю - ходят 5 маршрутов каких-то, но они никому не нужны потому что едут в обратную от нужной сторону и подолгу везут к дальним от центра станциям метро - Сходненской и Планерной. Личное авто и свои ноги - вот наш транспорт.

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites

Спасибо тем, кто проектировал подъезд к ст. м. Тушинская со стороны Вишнёвой улицы. Если сделать заезд для ОТ нормальный, то спрос на автобусы возрастёт в разы. Крюк же через Волоколамское шоссе недопустим и неоправдан.

Link to post
Share on other sites

Откуда у вас такое уверенное убеждение что недопустим и неоправдан? Какой крюк? 3 остановки (от меня например) - это крюк? Оттянутый заезд/поворот на Белобородава с Дубравной в таком случае ровно такой же крюк, даже более кривой. Но никто из 8го мкр-на Митина почему-то не вынужден пешком до метро через ландшафтный парк скакать. Начнём с того что именно постройка метро разорвала Тушинскую ул. на 2 части. Далее в тупиках обосновались всякие ангары и кафе. В Генплане есть соединение и продление Тушинской ул. до Походки/МКАДа, как и выход на неё (Тушинскую ул.) Сходненской ул. Но во-первых это вообще неизвестно когда будет и я например боюсь не дожить до этого. А во-вторых и это более важно - всё что там запланировано в плане изменения/продления маршрутов - полная чушь. 5 автобусов на Вишнёвой это издевательство - ещё раз повторюсь. И даже их движение по Циолковского - тоже бред. Я не пойду от себя (начало Б.Набережной) до Циолковского 700-800 метров чтобы вместо 1й остановки (как сейчас и потом тоже расстояние пешком до метро) целых (ура!) 2 остановки ехать. Маршруты должны будут охватывать как можно больше домов по самой нижней Свободе в ОБЕ стороны - только так от них будет смысл. Если конечную когда-нибудь перенесут к северному вестибюлю м.Тушинская - то все, или большая часть из этих 5ти маршрутов - должны идти к метро по САМОЙ Тушинской ул. - туда и обратно. То есть никаких односторонних колец, как сейчас. Иначе жителям Б.Наб. и самой нижней Свободы от такого продления ни горячо ни холодно не будет. То есть как сейчас. Достаточно взглянуть на карту чтобы это понять. И то от самых первых домов по Свободе до Тушинской ул. 500 метров. Бессмысленно такое "улучшение" - проще по рельсам допрыгать, как сейчас. Маршрут же по ВСЕЙ нижней Свободе до её конца охватит как раз ВСЕ дома и подвезёт к метро уже сейчас, а неизвестно когда там соизволят улицу продлить. Так что давайте не будем бросаться утверждениями основанными не совершенно непонятных заключениях. Вы здесь не живёте? Тогда откуда такая убеждённость? Вы опрашивали местных жителей чего они хотят? Ну так походите тут и поспрашивайте. Заодно посмотрите на каждоутренний "крестный ход" со всех концов 14 и 15 мкр-нов в сторону метро пешком. Никто не хочет ехать до Сокола или Сходненской по 30-40 минут. Мне в МГТ ответили что у нас пассажиропоток всего 75 процентов. Из этого они сделали только один наиглупейший и в корне невереный вывод - что тут всё хорошо. А то что этот поток такой небольшой из-за того что у нас никто ОТ не пользуется по причине его бестолковости - такой вывод в их светлые головы почему-то не пришёл. 1(частоходящий) или 2 маршрута непосредственно на шоссе и до/мимо метро катастрофически нужны, ибо, повторюсь - неизвестно когда продлят улицы, да и если продлят, то есть большая вероятность что не сделают ровным счётом ничего нового. Автобусы также будут ходить исключительно нам навстречу. То есть чтобы от метро (только) ехать нормально надо 15 лет ждать до 2025 года. А чтобы ещё и к метро нормально подъезжать видимо надо подождать до 2125 года?:) 15 маршрутов из Митино, приходящих в одну точку оправданы? Вынуждение нас, живущих вроде поблизости от м.Тушинская ездить куда угодно, но только не на неё - оправдан? Почему 88й автобус существует 60 лет и очень востребован, но его аналога в другую сторону почему-то нет. Давайте перекроем Дубравную улицу - а то там пробки всё время - неоправданно как-то атобусам там быть, даже недопустимо. Пусть митинцы тоже пешочком походят до своего метро, как мы по 1,5 км. Очень прошу не писать ерунду - поживите здесь, побудьте вечным ходоком, а потом уже теоретические умозаключения делайте что оправданно, а что нет. А вот так издалека по карте не надо "блестать" такой "теорией".

З.Ы. Обожаю автобусы, но ненавижу 15й парк и его вышестоящие структуры за такую "теорию". Видимо надо чтобы хоть один из ответственных за принятия решений людей к нам сюда переселился и с обязательным изъятием личного авто - вот тогда увидим в чём правда, брат:blink:

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites

vodkins, а по Б. набережной автобус пустить можно, там дорога это позволяет физически ? как вообще там обстановка в данное время ? зону отдыха на самой набережной сделали ?

Link to post
Share on other sites

Конечно позволит. У нас тут все улицы одинаковой ширины - 9 метров. Ну кроме Подмосковной, но по ней конечно же никто и в бреду ничего не предлагает:) Возможно что Циолковского чуток уже 9ти метров, а Мещерякова наоборот чуток шире. Я c рулектой там конечно не лазил, на Викимапии по снимку измерял. Ну и на глаз так кажется. Основной участок Б.Набережной такой же ширины как и Малая и Вишнёвая и как Тушинская. Но даже это в принципе не вопрос - чтобы не давать повода ответственным теоретикам измерять там что-то и предполагать что не получится - думаю вообще не нужно никаких автобусов на Б.Наб. Достаточно одного частоходящего маршрута ПРЯМО по Свободе в ОБЕ стороны и БЕЗ заезда к сраной конечной. На шоссе и к/мимо метро. Всё! Свобода равноудалена как от Вишнёвой так и от Б.Наб. - так что всем будет удобно. А уж для соединения 102го и 248го даже не надо никаких остановок новых делать - просто дописать на трафаретах павильонов новый маршрут, ну и сам маршрут организовать - расписание, кол-во машин и пр.

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites

Насчёт зоны отдыха - а она всегда тут была:blink: Другое дело что по Малой Наб. всё облагородили - дорожки, скамейки, урны, газоны и пр. А в нижней части Б.Наб. ничего этого не сделали, ну кроме парка вдоль Химки (это вместе со строительством новой развязки сделали). Как и 70 лет назад тут - дорога из плит по берегу, ступеньки каждые 100 метров для спуска в воду. Большие старые деревья... Вообщем красиво, только засрано всё - народ ведь купаться и отдыхать приходит/приезжает, шашлыки/водка. Вообщем - всё нормально и весело. Могу на видео заснять если правда интересно. Вообщем, всё в принципе терпимо и хорошо... кроме отсутствия общественного транспорта :)

Edited by vodkins
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На фотках явно 6213, а не 6212.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...