Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Те кто там ездит постоянно или живут явно знают, что не бредовая 376721[/snapback] ну так объясните - зачем это делать? после переноса отпадёт необходимость делать остановку на Платформе Плющево 376721[/snapback] а что, платформа плющево - это обиталище диавола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 обиталище диавола? 376816[/snapback] Не иначе, там гопники что-то о чужие головы плющат. одной из двух станет опять Плющево. 376707[/snapback] Так как раз и не нужно делать! Нужно в соотношении 1:2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Между павшино и тушино построить платформу горнолыжная рядом со снежкомом Скорее, между Снежкомом и Ирбисом, напротив середины Павшинской поймы. Место слишком глухое - гопники и наркоманы водятся. Рижское напр: Трикотажную сдвинуть немного к Тушино Не надо её никуда двигать. В сторону Тушино кривая и мост, сильно сомневаюсь, что платформа туда влезет. На старом месте Трикотажная нужна не меньше, чем на новом - пересадка подмосковных на автобусы в Митино и Строгино, причём платформа неотурникеченная! в непосредственной близости к м.волоколамская построить пл.митинская В кривой (со стоянкой в сторону Москвы 2 минуты) или в прямой, но на высоченной насыпи? 3. "Покровское-Стрешнево" - перенос к метро "Щукинская" и трамвайному кругу. А это было бы очень кстати. Пожалуй, единственное возможное решение. Изменено 26 мая, 2011 пользователем АЧ2-047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если южная часть ближнего Подмосковья - Подольск, Щербинка, Бутово, Видное, возможна застройка пока что деревень Вырубово у платформы Битца и Булатниково фактически одной конурбацией станут, то для внутреннего транспорта в ней нужна будет более удобная пересадка с Курской на Павелецкую ж.д. Для этого придётся соорудить дополнительную платформу между Чертаново и Бирюлёво-Товарное и перенести туда же к перекрёстку железных дорог платформу Покровская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) нужна будет более удобная пересадка с Курской на Павелецкую ж.д. 379933[/snapback] А зачем? Куда нужнее реконструировать узел в Бирюлёве. Это на ж.д., а основной связующей автодорогой должна быть дорога между аэропортами, под неё застройку и планировать. Тем более, скоро эти места станут Москвой: Комментируя слова президента 17 июня, столичный мэр подчеркнул, что инициатива Медведева предусматривает лишь расширение границ Москвы, но не объединение города и области.В свою очередь спикер Московской городской думы Владимир Платонов поддержал президентскую идею, сообщает РИА Новости. "Мосгордума поддерживает данное предложение, тем более, что необходимость расширения границ столицы назрела уже давно, так как мегаполис выполняет большое количество функций", - сказал он. Ну согласись, уж Химкам, Люберцам, Видному, Щербинке, Московскому и даже ПЮКИМу давно место в черте Москвы! Изменено 17 июня, 2011 пользователем Виталий Шамаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 перенести туда же к перекрёстку железных дорог платформу Покровская Просто поражает, как у некоторых чешутся руки перенести то, что переносить вовсе не надо - то Трикотажную несчастную, теперь вот за Покровскую взялись. Жители Бирюлёво Западного скажут огромное спасибо за подобную "инициативу", в том числе и моя знакомая, которая из Бирюлёво ездит в Серпухов через Покровскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если южная часть ближнего Подмосковья - Подольск, Щербинка, Бутово, Видное, возможна застройка пока что деревень Вырубово у платформы Битца и Булатниково фактически одной конурбацией станут 379933[/snapback] Адрес новой прописки правительственных учреждений в Подмосковье может определиться в ближайшие две недели. Об этом заявил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, комментируя инициативу президента Дмитрия Медведева о расширении границ Москвы и создании столичного федерального округа."Мы договорились создать рабочую группу по отбору территории для этого проекта. Я думаю, что в течение двух недель мы выработаем согласованное решение, которое можно уже назвать проектом для обсуждения", - цитирует Собянина ИТАР-ТАСС. При этом столичный градоначальник заметил, что готовых решений пока нет. Говоря о возможности переноса зданий федеральных органов власти, Собянин отметил: "Это – решение президента, он и правительство определятся, какие учреждения должны будут перенесены на новые места. Что касается городских структур, я считаю, что стоит серьезно подумать и над этим", - сказал Собянин. Ой, сомневаюсь, что это будут упомянутые города и веси. Наверняка где-то поближе к Сколкову, Барвихе и Новорижскому шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Ещё МО планирует создать регистрационный центр (подобно ИФНС 7746), территориалки будут принимать и пересылать (в Москве этого не делают). Но пишут на регфоруме, что единственная адеватная сейчас налоговая - в Коломнене (то есть придётся другую создавать с нуля). Изменено 17 июня, 2011 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Если южная часть ближнего Подмосковья - Подольск, Щербинка, Бутово, Видное, возможна застройка пока что деревень Вырубово у платформы Битца и Булатниково фактически одной конурбацией станут 379933[/snapback] Если застроят Вырубово и Булатниково без строительства новых дорог, то МКАД в тех краях встанет окончательно. Ну согласись, уж Химкам, Люберцам, Видному, Щербинке, Московскому и даже ПЮКИМу давно место в черте Москвы! 379935[/snapback] Не надо включать отдельные города в черту Москвы, а надо объединять Москву и область в единый регион. Тогда разделение собственно Москва и область не будет иметь смысла, так как бюджет и управление будет единым. А если оттяпать ближнее Подмосковье в черту Москвы, то смысл существования Московской области вообще исчезнет - так как самые жирные и богатые территории уйдут, то остальная территория станет депрессивным регионом и будет в будущем поделена между соседними областями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 которая из Бирюлёво ездит в Серпухов через Покровскую. Тогда надо не переносить платформу, а открыть новую у пересечения Курской и Павелецкой ж.д. Или хотя бы организовать подходы к тому пересечению от существующих платыорм - хотя они все далеко. Что же до межлинейного транспорта, то таковым ещё является 37 автобус - только от него надо подходы к платформе Битца организовать, и 379 автобус Бутово-Расторгуево. Ещё есть 39 автобус от Расторгуево по МКАД, но он редкоходящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Надо вообще перестраивать весь узел Бирюлево-Царицыно, со строительством эстакады для движения поездов с Курского вокзала на Павелецкое направление, чтобы они не пересекали враждебные пути. В этом случае, много пассажирских поездов, которые сейчас идут транзитом через Москву и не имеют в ней остановки (по Митьковской ветке, через Москву-2) - можно тоже перевести на Курский вокзал. 37 автобус - только от него надо подходы к платформе Битца организовать 380038[/snapback] Подход там нормальный, из этого автобуса много народа сходит на Битце, явно с целью пересадки на электричку. Ещё есть 39 автобус от Расторгуево по МКАД, но он редкоходящий 380038[/snapback] А вот этот автобус чисто для пенсионеров, едущих из свх. Московский в соцорганы города Видного. Конечно в таком виде он не нужен. Можно сделать его частоходящим и со всеми остановками по МКАД. Но это если будет единый проездной и единая служба сбора доходов по Москве между МГТ, МТА и частниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 со строительством эстакады для движения поездов 380069[/snapback] По рельефу местности скорее тоннели напрашиваются. много пассажирских поездов, которые сейчас идут транзитом через Москву и не имеют в ней остановки (по Митьковской ветке, через Москву-2) - можно тоже перевести на Курский вокзал. 380069[/snapback] Возникнет другая проблема: или тепловозный ход Ожерелье - Елец, или однопутка Узуново - Раненбург. Без реконструкции хотя бы одного из этих участков непростая и недешёвая реконструкция Бирюлёва большого эффекта не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Разве есть транзитные безостановочные поезда через Москву? Как раз при использовании Митьковской ветки остановку в Москве делать можно - на Казанском вокзале, а если ехать с Белорусского направления, так ходит один ночной поезд из Белоруссии в Россию на восток от Москвы - то на Белорусском вокзале, там тот поезд остановку и делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Разве есть транзитные безостановочные поезда через Москву? 380184[/snapback] Если не считать технической остановки, то таких поездов немало. Большая цитата с тр.ру: С удивлением узнал, что на участке Бельково - Орехово-Зуево (где ранее проходило большое количество летних пассажирских поездов дальнего следования со стороны Ярославля в сторону Рязани) сейчас нет ни одного поезда дальнего следования. Все они переведены на маршрут через Москву, через Митьковскую ветвь (ещё недавно не электрифицированную и не имевшую пассажирского движения).Вот расписание по станции Москва-3 (ранее все эти поезда следовали через Бельково - Орехово-Зуево): Цитата http://www.poezda.net/ru/station_timetable...st_code=2000355 439 заказать Анапа Иваново 02:59 00:13 03:12 пасс. 439 заказать Анапа Кострома Новая 02:59 00:13 03:12 пасс. 693 заказать Ставрополь Архангельск Город 04:56 00:16 05:12 пасс. 322 заказать Адлер Архангельск Город 04:56 00:16 05:12 пасс. 061 заказать Минеральные Воды Архангельск Город 04:56 00:16 05:12 скор. 442 заказать Адлер Череповец 1 05:35 00:13 05:48 пасс. 321 заказать Архангельск Город Адлер 15:30 00:12 15:42 пасс. 321 заказать Архангельск Город Минеральные Воды 15:30 00:12 15:42 пасс. 321 заказать Архангельск Город Ставрополь 15:30 00:12 15:42 пасс. 698 заказать Сыктывкар Новороссийск 19:58 00:20 20:18 пасс. 427 заказать Сосногорск Новороссийск 19:58 00:20 20:18 пасс. 485 заказать Архангельск Город Адлер 20:43 00:15 20:58 пасс. 442 заказать Череповец 1 Адлер 22:10 00:15 22:25 пасс. Стоянка техническая, так как никакой пассажирской инфраструктуры на этой станции нет. Москву эти поезда не обслуживают. С какой целью они были переведены на маршрут через Москву - более длинный и более загруженный по сравнению с Большой Московской Кольцевой? Ссылка Сильно подозреваю, что многие из этих поездов или реально не назначены, или назначаются изредка, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А не нужна ли платформа на Рижском и Белорусском направлениях под Шереметьевским мостом? Теперь там недалеко метро Марьина роща, так что такая платформа не помешала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Цитата(portenos @ 17.06.2011 - 12:38) перенести туда же к перекрёстку железных дорог платформу Покровская Просто поражает, как у некоторых чешутся руки перенести то, что переносить вовсе не надо - то Трикотажную несчастную, теперь вот за Покровскую взялись. Жители Бирюлёво Западного скажут огромное спасибо за подобную "инициативу", в том числе и моя знакомая, которая из Бирюлёво ездит в Серпухов через Покровскую. Во-первых, по одной знакомой судить не надо. Спасибо скажут пассажиры с курского и павелецкого направлений, которые смогут пересесть с одного на другое. Во-вторых, соглашусь что в том виде, как это есть сейчас, взять перенести Покровскую и построить платформу на павелецком направлении глупо. Надо построить наконец-то автодорогу чертаново-царицыно, пустить там автобусы, сделать нормальное сообщение Бирюлёво-Зап. с Красным Строителем(а не ХЗ как укорачивать 770), а лучше построить подъездную дорогу к самой станции. Ну и главное, сделать городские электрички, чтоб ходили со всеми остановками и каждые 5 минут.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Есть полуофициальная информация о планах строительства ж.д. платформы вблизи метро "Славянский бульвар": http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=1611&view=findpost&p=512550 Столичные власти в рамках борьбы с пробками рассматривают возможность строительства крупного транспортно-пересадочного узла с железнодорожной остановкой у станции метро “Славянский бульвар” Арбатско-Покровской ветки.Кроме того, у станции "Славянский бульвар" будет организована перехватывающая парковка на 880 машиномест и разворотный круг для автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Спасибо скажут пассажиры с курского и павелецкого направлений, которые смогут пересесть с одного на другое. Скажем. На текущее положение вещей я очень долго матерился - когда мне надо было из Подольска попасть в Домодедово на самолет, вылетающий в 7 утра с копейками. При наличии пересадки направление скомбинировать утренние электрички было бы несложно. А так получалось - либо такси утром, либо ночевка в аэропорту с вечера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Предлагали тут открыть платформу на пересечении Киевской ж.д. и Минской улицы. Там же предполагается и станция на Солнцевской линии метро. Но платформу, а возможно и станцию метро для пассажиров открывать можно только после открытия центрального участка Третьяковская - Деловой центр. Иначе непонятно как справится АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 м-сортир трогать не надо. До метро Парк Победы 10 минут. Станция ОЧЕНЬ активно используется зайцами, да и из области проезд до неё дешевле на 1 зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Сам пользовался платформой Москва-Сортировочная, хотя по Киевскому направлению электричками езжу редко. Там ещё не все останавливаются. Но я и в своём предыдущем сообщении не призывал трогать М-С, а только сказал о возможности запуска дополнительной остановки на Киевской ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Станция ОЧЕНЬ активно используется зайцами Тем более надо закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Давайте тогда позакрываем все, где садится хотя бы один заяц, в том числе и станции метро где хоть кто то, когда то перепрыгнул через дурник. Вот будет здорово.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 если ими никто кроме зайцев не пользуется - то почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 По-Вашему получается, что если на платформе не установлены турникеты, - значит, там все - зайцы, и платформу - закрыть! Маразм крепчал, а электрички - быстры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 и откуда это такое получается? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Предлагали тут открыть платформу на пересечении Киевской ж.д. и Минской улицы. Там же предполагается и станция на Солнцевской линии метро. Но платформу, а возможно и станцию метро для пассажиров открывать можно только после открытия центрального участка Третьяковская - Деловой центр. Иначе непонятно как справится АПЛ Т.е. на Белорусском направлении будут делать платформу возле метро "Славянский бульвар", а на Киевском - над Минской улицей, т.е. не доезжая "Москвы-Сортировочной"? Что-то я не верю, что какие-то из этих платформ станут вообще строить. Давайте тогда в черте Москвы сделаем остановки электричек на таких же расстояниях, как и автобусные. Тогда электричка по Москве добрый час идти будет. Особенно по Курскому направлению - там их и так десяток только до МКАДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 если ими никто кроме зайцев не пользуется - то почему бы и нет. ************ Я эпизодически пользуюсь - хотя не заяц Когда на "Киевской" начинается очередная эпопея с ремонтом эскалатора - в час пик лучше без нервотрёпки пройти 15 мин по свежему воздуху и спокойно сесть на "Парке Победы", чем идти в толпе пингвинов... А вообще ведь Новый Год на носу... Всех участников форума - с наступающим! Удачи в Новом Году!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Давайте тогда в черте Москвы сделаем остановки электричек на таких же расстояниях, как и автобусные. Тогда электричка по Москве добрый час идти будет. Особенно по Курскому направлению - там их и так десяток только до МКАДа. ИМХО, это невозможно, ибо электричка длиннее автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тем более надо закрыть. Блин, ну откуда такой бред берется? Ну бывают зайцы, но почему нужно бороться не с зайцами а со станциями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти