Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати  а  что из  себя  представляет  тех  стоянка  "Николаевка"?  Там  есть  собственно  платформа  для  приема  ПДС  и  электричек? А  то  в  принципе  можно  было  бы  от  "Рижской"  прокопать  пешеходный  тоннель  и  сделать там  полноценную  остановку. Хотя  бы  пару  электричек  можно  было бы пропускать  с  Ленинградского  на  Казанское  направление. (ну  понятно  что для этого  надо  еще  минмум  "Москва-Тверь"  отдавать Мос. ж.д.)

 

И кому это надо? 

1. Электрички идут мимо Комсомольской, что уже большой минус.

2. Куча проблем с ОКТ ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что из себя представляет тех стоянка "Николаевка"? Там есть собственно платформа для приема ПДС и электричек?

 

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрички идут мимо Комсомольской, что уже большой минус.

Это как раз ещё ничего, ибо Петровско-Разумовская, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная и Выхино - достаточный набор станций метро. К тому же через Николаевку можно не только на Казанский, но и на Курский ход пускать, где метро Курская ничем не хуже Комсомольской.

 

 

Куча проблем с ОКТ ж.д.

А вот это уже серьёзно - при нашей бюрократии такие проблемы не решаются.

 

 

нет.

Логично - пассажирооборот по Николаевке никогда не предполагался. Да и по Москве-2-Митькову тоже, хотя вот там стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз ещё ничего, ибо Петровско-Разумовская, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная и Выхино - достаточный набор станций метро.

 

Ага. Особенно тем кому надо на юг. И при этом везти пассажиров не сразу к кольцевой и центру, а на другую окраину. В результате еще больше будет выскакивать на Электрозаводской, Авиамоторной и Выхино, а там итак не свободно.

 

 

 

 

К тому же через Николаевку можно не только на Казанский, но и на Курский ход пускать, где метро Курская ничем не хуже Комсомольской.

 

Жопа на участке от Каланчевской до Курского. Без строительства 2 дополнительных путей сложно. Максимум сможем впихнуть 1 электричку в час. Сильно она никого не спасет, для полноценного движения надо хотя бы 3-4 час, а столько места там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кому это надо? 1. Электрички идут мимо Комсомольской, что уже большой минус.

 

Да при чем  тут "Комсомольская"? Кому  она  нужна и так на нее  поедут...Была  бы  очень  не  плохая  хордовая  линия  - пусть  даже  интервалы  были бы раз  в полчаса это  не так уж  критично - люди  подстроились  бы  под  расписание. Но  далеко не  1% надо  из  Люберец  порою  приехать в Химки  или  Зеленоград  или  с  "Выхино"  на  "Петровско-Разумовскую". Если  уж  пользуются  кривым  ходом  с  Курского  на  Белорусский  и  Рижкий...

 

 

 

Да и по Москве-2-Митькову тоже, хотя вот там стоило бы.

Но там  метро нет. А  на  Николаевку  можно  построить  переход  от "Рижской".

 

 

 

2. Куча проблем с ОКТ ж.д.

Вот  это  к сожалению  проблема действительно основная. И почти не решаемая. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была бы очень не плохая хордовая линия

 

это тут уже не один раз обсуждалось. очевидности в этом вопросе нет. особенно если учесть, что просто так взять и назначить дополнительные электрички нельзя - нет ниток. соответственно, что-то придётся отменять. а пересадка с ленинградского на казанский и так неплохая.

 

 

 

на Николаевку можно построить переход от "Рижской".

 

далековато будет. метров 800 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но там  метро нет.
А всем обязательно нужно метро?

 

 

А  на  Николаевку  можно  построить  переход  от "Рижской".
А на кой? кому нужна "Рижская" - пусть едут на обычной "вокзальной" электричке.

 

Да и по Москве-2-Митькову тоже, хотя вот там стоило бы.
Здесь согласен - ашан плюс куча шаражек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это тут уже не один раз обсуждалось. очевидности в этом вопросе нет. особенно если учесть, что просто так взять и назначить дополнительные электрички нельзя - нет ниток. соответственно, что-то придётся отменять.

 

Дополнительные  может и не получится  2-3  электрички  думаю  можно было  бы сделать бы сквозными  из существующих.

 

 

 

а пересадка с ленинградского на казанский и так неплохая.

Ну  я  бы так не сказал. Ну  ок кому из  Химок в  Люберцы  надо  еще поедет так а вот кому  с  "Авиамотрной" на  "Петровско-Разумовскую"  уже нет.

 

 

 

А на кой? кому нужна "Рижская" - пусть едут на обычной "вокзальной" электричке.

Это  на  случай  если все таки  там бы останавливались электрички  идущие с Казанского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2-3  электрички  думаю  можно было  бы сделать бы сквозными  из существующих

Эти 2-3 электрички погоды не сделают, их мало кто ждать будет.

 

 

кому  с  "Авиамотрной" на  "Петровско-Разумовскую"

... поедут на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2-3 электрички думаю можно было бы сделать бы сквозными из существующих.

 

2-3? а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да при чем  тут "Комсомольская"? Кому  она  нужна и так на нее  поедут...Была  бы  очень  не  плохая  хордовая  линия  - пусть  даже  интервалы  были бы раз  в полчаса это  не так уж  критично - люди  подстроились  бы  под  расписание.

 

Большинству надо именно туда. Приезжай и посмотри потоки.

 

 

 

Но  далеко не  1% надо  из  Люберец  порою  приехать в Химки  или  Зеленоград  или  с  "Выхино"  на  "Петровско-Разумовскую".

 

Проще связка через метро.

 

 

 

Ну  я  бы так не сказал. Ну  ок кому из  Химок в  Люберцы  надо  еще поедет так а вот кому  с  "Авиамотрной" на  "Петровско-Разумовскую"  уже нет.

 

Если электричка будет ходить каждые 15 минут, то поедет. Если раз в 2 часа, то проще на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут про невозможность пускать ещё электрички между Каланчёвской и Курским вокзалом. Но ведь многие электрички Курского направления начинаются от Каланчёвской. Так что их при необходимости и можно пустить дальше, в том числе на Ленинградское направление. Только в пределах Москвы, тем более после открытия Дмитровского радиуса, с большей вероятностью будут ездить на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие электрички Курского направления начинаются от Каланчёвской.

 

тут есть некоторое преувеличение. вот электрички на курское направление, отправляющиеся с каланчёвки (тульские не указываю - их всё равно продлевать нельзя, норматив длины маршрута нарушится): 5.33, 5.43 (раб), 6.12 (вых), 7.23, 9.09 (концепт), 9.31, 10.05 (вых), 11.46 (раб), 12.08 (вых), 12.32 (вых), 13.19 (вых), 13.53, 13.58 (раб), 14.18 (концепт), 14.30 (вых), 15.11, 16.05, 16.56, 18.19, 19.44, 20.53, 21.38, 22.15, 23.30. в час пик - с 6 до 10 и с 17 до 21 - это всего 6 ежедневных ниток и 1 по выходным. а в остальное время проблема транзитного проезда не особо-то и актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще связка через метро.

Это ещё большой вопрос. Если есть возможность в час пик избежать метро, не потеряв времени, и сесть в электричку, с которой уже сошло изрядное количество народу на метро, то это как раз приятнее. Для примера - регулярно, хоть и не часто (раз в неделю) в 8 вечера катаюсь из района Красносельской на Савёловскую. Пройти пешком до Каланчёвской и там на электричке 20:31 доехать до пункта назначения лично мне нравится больше, чем толкаться в поездах кольца и СТЛ и переходах на Комсомольской и Менделеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо. Но со следующего года вылезет проблема: Этот поезд идёт очень впритык, а этот никак.

тульские не указываю - их всё равно продлевать нельзя, норматив длины маршрута нарушится

 

И "никакую" возможно придётся отправлять с Каланчёвской с сохранением графика. А она кандидат №1 как раз идти с Ленинградского направления, можно и дальше на БМО (по крайней мере, именно под эту электричку поток будет, даже автобусный подвоз проще организовать). И, редкий случай, можно быть ускоренной по БМО, промежуточная только Сандарово и то вместо Столбовой.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  в  чем  вообще проблема  перегруженности  соединительной  ветки  от  Каланчевской  до  Курской? Там  двухпутка - на два  пути  на  магистральных  ходах  помимо  электричек  и  ПДС  еще и куча  грузовых  влезает...Здесь  же их  нет  вроде.  Электричек  не так уж  много  опять  же.  ПДС  тоже  большей  частью  ночью. Подозреваю  что дело  в  большом  количестве  ПДС  которые  из  отстойников  по этой ветке  идут?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подозреваю  что дело  в  большом  количестве  ПДС  которые  из  отстойников  по этой ветке  идут?   

Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался по этой ветке в вечерний пик - никакой особой перегруженности не замечал, по 10-15 минут перерывы между проходами транспорта по каждому пути могут быть спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  в  чем  вообще проблема  перегруженности  соединительной  ветки  от  Каланчевской  до  Курской?

Да нету там сейчас особой перегруженности.

 

 

 

Подозреваю  что дело  в  большом  количестве  ПДС  которые  из  отстойников  по этой ветке  идут?   

во-первых, не такое уж оно и большое, во-вторых в часы "пик" нету и их (думаете, зря почти по всемнаправлениям нет прибытия в Москву ПДСов с 7 до 9 утра и отправлений с 17 до 19?). Другое дело, что вот сейчас в тот же "пик" все электрички, проходящие Каланчевку - транзитные, и впихнуть туда в пиковое время что-либо на Ленинградское направление можно будет только отменив что-либо на Рижское или Белорусское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Платформу на Киевском направлении между вокзалом и Сортировочной неплохо бы сделать, около пересечения с ТТК. Давно была такая мысль. Варианты названия - Кутузово (по одноимённой бывшей станции Малого кольца), Дорогомилово, и тут предложили Студенческая, но, на мой взгляд, название не очень удачное, если её располагать у ТТК. А у метро Студенческая вряд ли целесообразно - слишком близко к вокзалу.

Плюсы:

1. Разгрузка пассажиропотока вокзала.

2. Удобство пересадки на Малое кольцо, которое в перспективе будет пассажирским.

3. Удобство для жителей микрорайона Сетуньские проезды.

4. Удобство для работников Патентного ведомства. Я сам там работаю и имею дачу на Киевском,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Несбыточные мечты по Курскому:

1)Перенос Товарной к Серпу и Молоту. И сейчас то не впихнуть платформу по 1 пути курского, а уж с 3 и 4 пути по курскому точно потребуется снос объектов за полосой отвода. Но ИМХО,давно пора: больше объектов притяжения у Серпа, метро - у Серпа, пересадка электричка-электричка на Серпе удобнее, чем по вокзалу.

2)Перенос Каланчевской на мост - ужо больно далеко от Казанского вокзала она, а так морда у Ленинградского, хвост у Казанского, никаких лишних переходов, а там циклы наземников по 3 минуты. Могли бы и сделать при создании МЦКи. Неопнятно, конечно, что там Архнадзор скажет - вид площади подобная платформа знатно изуродует - Ленинградскую будет не видно и от Ленинградской не будет видно вокзалы.

3)Москворечье - хвост к морде, чтобы поближе к району ул Кантемировская была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском направлении конечно лютый треш творится с реконструкцией и строительством платформ.

 

Откапиталили "Покровское - Стрешнево", теперь "Трикотажку" доделывают, а как бы это все сносить не пришлось...

 

Но поскольку снос "Трикотажной" все время вызывает дикие протесты даже тут,  то думаю есть смысл все сделать так:  платформу у м. "Волоколамская" максимально сдвинуть на запад - к метро выход с одной стороны, с другой - к Павшинской пойме и условно новому ТПУ на Волоколамском шоссе.

На новой платформе сделать остановку всем электропоездам, "Трикотажная" - часть без остановки.

 

"Покровское - Стрешнево" если не сносить то оставить остановку буквально считанным электричкам ближнего действия. Взамен построить новую платформу у "Щукинской".

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Неопнятно, конечно, что там Архнадзор скажет - вид площади подобная платформа знатно изуродует - Ленинградскую будет не видно и от Ленинградской не будет видно вокзалы

Вот поэтому и я против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Покровское - Стрешнево" если не сносить то оставить остановку буквально считанным электричкам ближнего действия.

 

Ликвидировать пересадку на МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Ликвидировать пересадку на МЦК?

для пересадки на мцк там новая платформа строится (уже практически построена).

 

вот непонятно, что с ленинградской будет. сначала говорили, что снесут (а вместо неё будет новая платформа). но где-то совсем недавно я видел, что под мцк будет просто новая платформа. оно бы и к лучшему (а то вконец испохабят пересадку на зл), но расстояние между центрами новой платформы и ленинградской будет всего метров 400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Ликвидировать пересадку на МЦК?

Пересадка с МЦК будет на новой "Ленинградской". Я про старую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

для пересадки на мцк там новая платформа строится (уже практически построена).

 

вот непонятно, что с ленинградской будет. сначала говорили, что снесут (а вместо неё будет новая платформа). но где-то совсем недавно я видел, что под мцк будет просто новая платформа. оно бы и к лучшему (а то вконец испохабят пересадку на зл), но расстояние между центрами новой платформы и ленинградской будет всего метров 400...

 

Вроде бы от новой платформы не сильно дальше, если идти по второму Войковскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2018 в 01:30, неспящий пассажир сказал:

1)Перенос Товарной к Серпу и Молоту. И сейчас то не впихнуть платформу по 1 пути курского, а уж с 3 и 4 пути по курскому точно потребуется снос объектов за полосой отвода. Но ИМХО,давно пора: больше объектов притяжения у Серпа, метро - у Серпа, пересадка электричка-электричка на Серпе удобнее, чем по вокзалу.

А пересадка на НОТ (те же Тм 8 и 12)? Далеко не самая удобная, конечно, но существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

пересадка на НОТ (те же Тм 8 и 12)? Далеко не самая удобная, конечно, но существует.

Теперь можно сказать, что нет, там надо либо до площади Ильича топать, либо до завода Войтовича.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kreycer сказал:

Вроде бы от новой платформы не сильно дальше, если идти по второму Войковскому проезду

от выхода с нынешней платформы до входа в метро 365 метров. от новой будет примерно 600, и то, если сделают выход в противоположном от мцк конце (а в этом уверенности нет - печальный пример мцк перед глазами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.