alex1332 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Добрый день всем! А как интересно в компании АЛ смотрят на то, что на одном маршруте работают машины с в разы(!) отличающейся вместимостью: на 58м появились Богданы. Это нормально? Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают ехать сидя с относительным комфортом или стоя в скотовозке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Т.е. за одни и теже деньги мне предлагают 244670[/snapback] Уважаемый Алексей, так ведь не наваязывают. Если пожелаете, выбирайте на вкус. В МГТ тоже одинаково стОит ехать сидя у окошечка в пустом автобусе и висеть на подножке в набитом в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 13 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 МГТ и АЛ суть разные вещи, это раз. Два - пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально. Ну три - покажите мне маршрут МГТ где используется одновременно ПС _ТОЛЬКО_ с сидячими местами и обычной компновки? И насчет не навязывают: меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 меня тут чуть за руку не схватили и не посадили в этот самый Богдан на Теплом Стане - если это не навязывание - тогда что это? 244676[/snapback] Думаю, это страшное исключение из правила. пока у АЛ есть практика отправления по наполнению, при наличии на маршруте ПС с РАЗНОЙ в разы вместимостью будут разные интервалы, причем разные радикально 244676[/snapback] Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Не берусь судить о вашем маршруте - у меня перед глазами есть другой пример - 605м. Когда ходили газели, интервал был 3-4 минуты и всех вывезти не могли, теперь ходит техника СВ (не помню марку) и МВ одновременно. Интервал стал 5-6 минут, но уехать стало гораздо проще. И хорошо, что не помнишь марку - значит одним неприличным словом в твоём лексиконе меньше Я бы не сказал, что машин МВ там много. Я думаю, не более 1-2 шт. на маршрут, они попадаются довольно-таки редко. Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. 244741[/snapback] Я думаю, определяющим является то, что коммерческий чаще всего пропускает пару остановок перед метро. И при том, что поездка по всему маршруту по времени не сильно меньше, участки 3-4 остановки перед метро он проходит вдвое быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Кстати, забиваются СВ в мясо, наверное человек 50 втискивается! Люди готовы платить 25 рублей даже за такие жуткие условия проезда. И это при том, что по этому же маршруту ходят Икарусы МГТ тоже раз в 5 минут, причём разницы в скорости с коммерческим транспортом почти нет. Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Так на МГТ небось полчаса посадка через турникеты или они еще в большее мясо забиты или и то и то. Коммерция у метро тоже долго грузится. Вход тоже через переднюю дверь, оплата водителю при входе. Как в Отрадном, так и на Бабушкинской. Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Причём на Бабушкинской она часто стоит из-за того, что не может обогнать впереди стоящую толпу МГТ - улица Менжинского узка для таких маневров. 244796[/snapback] Улица Менжинского - нормальная, это автоуроды занимают всю первую полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 На 58 пока только один Богдан вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! 244804[/snapback] Вы мыслите шире. Если МГТ экспериментирует с вместимостью с целью снижения издержек, то почему Автолайн не может делать тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Автолайн пожалуй не прав. Зачем перемешали богданы и мерсы м-тов №№37м, 58м и 67м. Бредом занимаются и только! 244804[/snapback] Объясните, пожалуйста, доходчиво - какое преимущество имеет ПС одного типа перед несколькими типами а) для пассажиров б) для АЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок. Богданов там кстати не один, а пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Владимир, можно честно - руководство АЛ вообще лично наблюдает что творится на маршрутах? Я вот лично не понимаю, как на 58м при стоящих в пик на каждой из конечных 4-5 машинах (как-то в сентябре на ТС в 18.00 стояло аж 8 мерсов) можно не справляться с перевозками. Водителям не выгодно пустыми кататься, им проще набить салон на одной конечной и потом "лететь" до другой. Может проверяющие просто "в доле"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Богданов там кстати не один, а пятьс 37м забрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Внимательно прочитал все мнения, и несказанно удивлен. Потому что ни в одном их них нет понимания того,зачем это сделано. Летом 2006 года на этом маршруте "Газели" заменили на "Форды", затем весной-летом 2008 года "Форды" на "Мерседесы". Разница в количестве мест в них несущественна, всего на 1 место, но тем не менее. А началось все с того, что маршрут перестал справляться с пассажиропотоком. Даже при графике с фиксированными отправлениями по периодам суток, с оставляя от 2 до 4-х посадочных мест на конечных к 3-4 остановке машины были в "лом". Уволили чуть -ли не 60% водительского состава, но так и не добились стопроцентного обеспечения перевозок сугубо по номинальной вместимости. Отсюда и родилось предложение использовать два типа подвижного состава, возложив при этом на "Богданы" роль "пылесосов", удовлетворять спрос с промежуточных остановок, обслужить тех людей, которые ранее не имели другой возможности уехать, разве что стоя с нарушением Правил перевозок. Богданов там кстати не один, а пять. Богданы также ходят забитые стоячими пассажирами. А водители очень долго не уезжают от ТС, пока не забьётся. Есть ли интервал отправления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Днем и в выходные у 58м интервал был фиксированный - каждые 8 мин. На конечных есть даже диспетчер! В часы "пик" - по мере заполнения (в среднем 3-4 мин.) Что сейчас - не знаю. Какой нахрен диспетчер? Тот, который пьёт кофе и курит с маршрутчиками в следующей машине? Минимум 15 минут приходится ждать с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 На 58М бардак! Вчера на тплом стане я видел 7-8 постоянно(!) стоящих машин. Насчиал 3 ГАЗели, учу богданов и только 2 спринтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Попробуйте отнять один день от даты написания поста. Это и будет - "вчера" Что насчёт несоблюдения интервалов отправления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вчера это когда? Ну Вы же транспортники, говорите яснее, в какое время? Позавчера вечером ок. 16-17 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Уточняю, видели предположительно кучу из семи машин. Два из них - мерседеса (осталось 5). Три левых Газели (осталось 2). Внимание вопрос: так сколько было Богданов-получается что два. И что в этом крамольного, что к началу вечернего часа пик не могло на Т.Стане оказаться 2 мерса и 2 Богдана? А смыл в таком кол-ве машин в час "пик"? Ведь Вы же говорите, что отстой машин в час "пик" у вас вообще запрщён, нет, выши машины стоят, набиваются, и как скотовозы уезжают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 С 16.00 до 17.00 это еще никакой не "пик". И в это время ни о каких "скотовозах" речь вести не надо, такого просто не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Пасхальные перевозки наверное все наблюдали хоть раз. С первого взгляда простого пассажира, не понимающего сути процесса, возникает впечатление о переизбытке машин (бывает и такое). На самом же деле в этот момент диспетчерам надо раскрутить всю эту вереницу, выставить весь парк по интервально. Но простому пассажиру все это не ведомо, да и не надо ему объяснять все это. Так же и здесь. Кого Вы пытаетесь в чем-то убедить и зачем? Вы выразили свое мнение? Покакзали свою эрудированность перед интернет сообществом. Чудесно. Только не надо своим мнением аппеллировать к специалистам. Они делают свое дело и будут его делать, не оглядываясь на мнение тех, кто стоит в оппозиции. С точкой зрения пассажира можно сверяться если речь идет о несоответствии фактических параметров заявленным, в случае каких-либо нарушений. Когда же Вы пытаетесь влезть в технологию процесса, отвечаю Вам, что Вас это никоим образом не должно волновать, и у нас нет никакой потребности выслушивать подобные замечания. Может Вам и не понравится такой ответ, допускаю, но в Вас говорит не пассажир, а принадлежность к конкурирующей организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Пасхальные перевозки на то и пасхальные перевозки, что осуществляются лишь несколько раз в год, при разных, случайным образом сложившихся, климатическо-погодных условиях, что ввиду специфики перевозок, влияет на пассажиропоток гораздо сильнее, чем традиционные трудовые, социальные и культурно-бытовые перевозки, составляющие львиную долю ежедневных городских перевозок. В таких условиях практически некогда проводить обследования пассажиропотоков - как из-за слишком многих факторов, влияющих на пассажиропоток в каждый день пасхальных перевозок, так и из-за большого периода цикла, когда эти перевозки проходят. Опыт прошлого года можно учитывать только спустя год. Но когда речь идет о сравнении с таким режимом в ЕЖЕДНЕВНЫХ перевозках, это уже не смешно. Запомним же: у Автолайна каждый день все работают как на праздник. Пасхальный. Т.е. каждый день почти что с чистого листа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 С 16.00 до 17.00 это еще никакой не "пик". И в это время ни о каких "скотовозах" речь вести не надо, такого просто не может быть. А что по вашему "пик" тогда? После 22-00 . в это время ни одной машины как раз нет. А на деле я и на других маршрутах даже после 17-00 наблюдаю адские отстои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 2Владимир Яцукович, ЕЩЁ РАЗ. Что насчёт несоблюдения интервалов отправления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.