Перейти к содержанию

Объявления администрации


Рекомендуемые сообщения

Премодерация для пользователя "Тралик" на два месяца.

Мы подозреваем, что это небезызвыестный Владон212, он же ЗиУ-682.

 

Если подозрение подтвердится - это бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внимание!

 

Принято решение о бане для пользователя "Тралик". По диапазонам использованных адресов выяснено, что под этим именем скрывался небезызвестный Владон212, он же ЗиУ-682.

 

Принято решение о пожизненном бане для пользователя Fiatovod. Человек честно сознался, что для него первично желание набить морду.

У нас тут приличное место, поэтому на основании п. 5 Правил ФОТа я принимаю решение о неадекватности пользователя среде транспортного сообщества.

 

Также был бы признателен всем прочим фанатам Фиатовода, если бы они добровольно покинули данный форум. Вас здесь не любят.

Оккупируйте любой другой форум, заведите себе блоги в ЖЖ или на Мэйл.ру и общайтесь там друг с другом и сможете также опускать и банить кого хотите.

 

А здесь - просто не ваша поляна. Так получилось. Ничего личного.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!

 

На форуме проходит практически беспрецедентное событие. Решено провести открытое обсуждение последних событий в части бана Фиатовода и всего того, что этому сопутствовало.

Последний раз началось всё примерно вот отсюда:

http://fot.com.ru/in...post__p__448005

и далее пошло по нарастающей.

 

Прошу всех открыто высказывать своё мнение по данному конфликту. В целом есть 2 основных мнения:

Мнение первое: Фиатовод всех достал, за что де-факто и был забанен абсолютно по делу.

Мнение второе: Фиатовод пострадал за то, что имеет мнение, отличное от мнения Мудрого Каа и последний в спорах использует бан в качестве последнего аргумента, что, мягко говоря, не есть хорошо.

Прошу в той теме до 12:00 24.08.2012 всех желающих писать своё мнение по данному вопросу.

 

По результатам обсуждения будет принято решение. Учитывая что конфликт этот затяжной и разрулить по хорошему не получается, решение будет в любом случае жестким. В одном случае бан будет оставлен навсегда, в другом случае бан будет снят, а вместе с ним и права у оппонента.

 

Пишите все, чем больше мнений, тем легче будет принять правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирковое представление, представленное на сон грядущий, вычищено. Не советую (Владон, ты ведь? Тебе же не нужен этот форум, ты сам об этом говорил не раз. Что за маниакальная тяга?) повторять. Убивается ВСЕ нажатием одной кнопки, не трать зря время и силы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Владон это, Владон. Точнее Владоночка, трусливая девочка-малолеточка, у которой молочко на губках не обсохло. Ибо была бы она мужиком, она бы приехала в Москву и высказала всё в реале, с расстояния в 1 метр. А раз ей это слабо, то она не мужик, а трсуливая сопливая девчонка, ибо только они так себя ведут в инете, боясь показать свою жалкую убогую моську в реале, ибо понимают, что после этого вся их псевдокрутизна будет в момент размазана по асфальту.

 

И вообще, есть одно золотое правило, исключений из которого я ещё не встречал. Чем больше человек выделывается в сети, тем больший задрот он в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема "Радиал vs Диаметрал" снесена, как не несущая в себе смысла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума!

 

Обращаем Ваше внимание, что в разделе 3 модератора, и с Божьей помощью (и при помощи банхаммера) они справятся с людьми, нарушающими правила.

Посему призывы к другим участникам соблюдать правила, а точнее говоря - публичные замечания, будут расцениваться как флейм/провокация и наказываться.

 

Если вам кажется, что модератор спит несмотря на то что "september ends", напишите ему в личку и "раскройте глаза" там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Кандидат технических наук", он же "Супермен", он же "Иван Иванович", он же известный нам всем Меньшиков забанен. Иметь более одного аккаунта на форуме запрещено. Правила едины для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне интересная перепалка развернулась в комментариях на сайте газеты "Моё"

 

В комментариях к новости о приходе 6 машин из Белгорода развернулся нехилый срач.

Некий, крайне знакомый нам субъект под ником "Троллейбус347" написал:

Люди, не верьте этому всему! Я каждый день в депо бываю и знаю почти всё там! Троллейбусы, те которые из Белгорода, в ужасном состоянии, они хуже наших старых машин (не новых бело-зелёных), всё прогнившее там, наступаешь ногой на арку, а нога проваливается. При разгрузке первого пришедшего троллейбуса оторвался мотор-вентилятор, задний мост на столько старый, что даже нет запчастей на него и такие ставили в 80-е годы. То что обучили водителей это правда, но не 20, а 12 и одного из них уже выгнали за приход в нетрезвом состоянии, а обучили так, что один из них (женщина, кстати блондинка) постоянно в аварии попадает. А тот старый троллейбус, который покрасили "под новый" стоял на кап.ремонте 2 года, но новое в нём то, что он покрашен свежей краской, остальное всё старое! Кстати, из Белгорода пришли машины, которые в Белгороде получили статус "СПИСАН" и купили они их не 100 тыс за каждый, а гораздо дешевле, т.к. за один списанный троллейбус дают где-то 40-50 тыс., а в документах отписались, как купили троллейбусы в "наилучшем" состоянии.

 

В ответ на это другой небезызвестный нам человек, который представился, написал примерно следующее:

 

Бессовестное вранье!

Я главный инженер троллейбусного парка МКП МТК "Воронежпассажиртранс"- Белкин Владимир Васильевич глубоко возмущен высказываниями в данном форуме, в частности пользователя Trollebus347. Мною были осмотрены в г. Белгороде 11 троллейбусов. Из предложенных 11 отобраны 6 троллейбусов, пригодных к дальнейшей эксплуатации при проведении частичного косметического ремонта. Основным критерием пригодности троллейбусов к дальнейшей эксплуатации является состояние рамы кузова (базового элемента всего троллейбуса). Из 6 троллейбусов проведено техническое обслуживание №2 на 4 единицах. При проведении ТО-2 потребовалось незначительное вложение фин. средств на приобретение и замену подшипников и смазочных материалов. Все остальное оборудование пригодно к дальнейшей эксплуатации без проведения капитального ремонта. В ближайшие 5-10 дней все приобретенные троллейбусы выйдут на линию. Все жители г. Воронежа почувствуют прибавку электротранспорта как в 1 так и 2 смены. Сделка по приобретению троллейбусов у такого же муниципального предприятия г. Белгорода была проведена в соответствии с действующим законодательством. Оплата произведена согласно выставленного счета по безналичному расчету.

 

В текущем году подготовлено 13 водителей с использованием средств областного бюджета и собственных средств предприятия, что и способствовало покупке данных троллейбусов. Аналогичную подготовку водителей троллейбусов предприятие планирует и в следующем году. В качестве эксперимента одному троллейбусу был проведен капитально восстановительный ремонт кузова с заменой отдельных узлов рамы кузова, внутренней обшивки, полов и т.д., а не только покрашен как говорит Trollebus347. Уважаемый пользователь Trollebus347 если вы владеете такой исчерпывающей информацией то назовите пожалуйста свое имя и фамилию. Предприятие готово к публичной дискуссии с вами по затрагиваемым вопросам. В случае если вы не назовете себя, то ваши комментарии равны нулю и никому не интересны. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы в отдел "К" для привлечения вас к ответственности за клевету. В настоящее время проводится проверка прокуратурой, которая на сегодняшний момент каких либо нарушений в части финансово-хозяйственной деятельности не выявила. О правильности наших решений (развитие электрического транспорта) пусть судят жители г. Воронежа.

 

В связи с изложенным, от имени транспортного сообщества г. Воронежа, членом которого Владон, он же "Троллейбус347" не является хотелось бы сказать следующее:

 

1. Мы не одобряем и не разделяем позицию этого малолетнего гопника, которого жизнь ничему не учит.

2. МКП МТК "Воронежпассажиртранс" действовало абсолютно законно при закупке данных машин в коллег из Белгорода. Целесообразность этой сделки покажет исключительно дальнейшая жизнь, но с учетом цены вопроса, коммерческий риск представляется более чем оправданным.

3. Никто не делает тайны из возраста машин и их происхождения. Чудес от машин которым по 13 лет - тоже никто не ждет. Если они протянут в Воронеже хотя бы по одному году все, и хотя бы по три года половина из них, эксперимент стоит считать более чем удачным.

4. Никто не имеет отношения к данной провокации, кроме ее автора. Своей безответственной позицией Владнчик подставляет водителей машины № 347 Николая Вахнина и Александра Субботина, которые не имеют отношения к даному перфомансу. Равно как не имеют к ней никакого отношения ремонтники ТП-1.

5. Хочется поблагодарить руководство МКП за возросшую информационную открытость и терпимое отношение к транспортным фанатам, в том числе и на своей территории.

Транспортное сообщество постарается самостоятельно провести разъяснительную работу с водителями ТП-1 с целью разъяснения им недопустимости появления Владона на территории МКП МТК "Воронежпассажиртранс" и ограничения его доступа к информации оттуда.

 

Мнения и комментарии к данному посту прошу грузить в "Околотранспортное".

 

P.s. Особо приглашаем Владимира Васильевича присоединиться к нашей скромной конференции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема про Антона Буслова переехала в общедискуссионный раздел решением администрации.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аккаунт"Лезвие в Сердце" забанен за нарушение п. 10.11 Правил.

Еще раз напоминаю, что два и более аккаунтов вы можете иметь на Мамбе, ВКонтакте, Тупичке Гоблина.

Здесь это категорически запрещено.

 

Для пользователя Fiatovod - отложенный штраф, за собственно таковую регистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проведённого детального анализа пар IP - время захода у аккаунтов Лезвие в Сердце и Fiatovod, было установлено, что всё-таки скорее всего это разные люди. По причине чего бан был снят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас тут инвентаризация.

Точнее говоря - разбор оффтопов.

 

На первом этапе, все сообщения из "Околотранспортного", которым место в других темах, в эти темы таки переедут.

На втором этапе начнем разбирать флуд в других темах и перемещать сообщения, в том числе и в "Околотранспортное".

 

Чатовые посты типа "Я знал...я знал" "Давно пора" "И что там?" будут слегонца потерты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Без комментариев"

 

Немного из Антона Буслова, запись из его Живого журнала

 

Как часто мне приходилось слышать фразу "но есть ведь и другое мнение!" Стоит начать обсуждать вопросы транспорта, тут же выясняется - мнение есть у каждого шкуматова или травина, и так как у нас демократия и плюрализм - то это мнение я должен по меньшей мере комментировать. Начинаешь ссылаться на монографию Вучика, и тебе в ответ идет: "ну это всего лишь его мнение!" И я начинаю на это привычно объяснять, что это - монография, что она зиждется на научных трудах многих авторов, что Вучик не пророк - он просто обобщил опыт науки - урбанистики - в трехтомнике... что там есть ссылки на соответствующих публикации и статьи разных авторов. Что это все подтверждено опытом. Но нет - в ответ, я регулярно слышу: "Но вот Шкуматов считает иначе". Демократия же. Плюрализм.

 

Еще интересней живется журналистам. Пишут они статью, и в конце вставляют мнение, альтернативное тому, которое подано в основной части текста. Причем картина маслом - статья отражает мнение Российской Академии наук , а комментатор очередной петрик из РАЕН, который говорит что все это чепуха. Спрашиваю журналиста - ну на кой черт вы этого клоуна позвали комментировать? "Должны быть представлены разные мнения" - отвечает - "А то редактор скажет, что заказуха и джинса". Ну, я на это говорю - бог с ними, с разными мнениями - но нашли бы кого поприличней. "Не могу!" - сетует журналист - "Все приличные полностью согласны с посылом статьи и хвалят Академию наук! Знал бы ты сколько народу пришлось обзвонить, чтобы найти хоть кого-то кто оказался против!" И, вуаля, выходит статья - с двумя мнениями. Одного придерживаются все здоровые люди, второго один клоун, которого пойди разыщи - но место на полосе достается и ему тоже.

 

Я не очень понимаю, какую именно часть курса общеобразовательной школы надо было проспать, чтобы так подходить к анализу новой информации: равнять мнения академика и алкоголика. Порой просто хочется начать говорить терминами из Википедии: "Дайте авторитетный источник, критерии авторитетности смотреть на странице..." Люди заболтались. На самом деле - я вижу, что для многих сам процесс дискуссии, куда важнее, чем ее возможный результат. Мало кто хочет разобраться в том, как надо проектировать транспорт для города - причем эти люди, как раз, запросто находят книги, ходят на лекции, и уже скоро попадают в профессиональную прослойку. В то же время, огромное число людей просто хочет похоливарить на тему транспорта. Им куда интересней как Шумский посрется с Кацем, или Кац с Шумским - кто кого первым назовет земляным червяком... Им вообще плевать на предмет разговора.

 

Причем чем раскрученней блоггер, тем он медийней, тем сложнее ему вести разумную дискуссию в комментариях. Потому что поминутно приходят те, у кого есть "другое мнение", которое они готовы высказать или дать ссылкой, ради вечного холивара. Забанишь их - будут на каждом углу рассказывать что ты не терпим к чужому мнению. Проигнорируешь - будут кругом писать, что тебе нечего ответить на их выпад. Потому топ-блоггеры как правило ничего и не комментируют. Мне это ужасно не привычно, так как я все таки выходец "из науки" - где мнение, это материя к которой подходят с особой осторожностью. В науке можно год переделывать измерения, чтобы повысить достоверность, и не ляпнуть сгоряча чего-то не того. В интернете каждая жаба - авторитет, а каждая кочка - отличная кафедра, с которой можно начинать проповедовать. Интернет не злопамятен - одна и та же жаба может каждый день писать всякий бред, но все равно будут находиться тысячи, которые ей поверят без всякого анализа аргументации.

 

Я это все к тому, что если вы правда хотите в чем-то разобраться - не читайте СМИ, не читайте интернет: их сильно испортило отсутствие и цензуры, и самоцензуры. Уж лучше берите книги, идите по источникам, ройтесь в библиотеках и архивах - если оно вам и правда надо. А если не надо - то хотя бы не тратьте время, на комментированние или тем более критику проповедей различных жаб. Пускай они лучше усохнут в отсутствие живительного внимания. В Союзе была цензура... и благодаря ей был самиздат. Хороший, добротный - качественный и выстраданный. При Путине цензуры нет - и убедиться в этом очень просто: по уровню и качеству протекающих дискуссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание трибутам участникам!

 

Своим волевым решением я запрещаю флудочат.

Любые сообщения, состоящие из одной строки, слова которой отражают следующие мысли:

- круто. дайте две.

- вы все говно!!!

- я не согласен (сна, сно), нас окружают люди-леголасы!

- а ты кто такой?!

- чет я не понЕл (ла, ло).

будут отправляться в корзину незамедлительно без дополнительного уведомления авторов.

 

При упорствовании их упоротых авторов в восстановлении этих сообщений или справедливости будет устанавливаться премодерация и начисляться пункты предупреждений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "Околотранспортное" снова открыта.

Часть сообщений растащена по другим темам, дальше будем работать с открытой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "МОО Город и Транспорт" открыта для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманию участников!

 

Тема "Маршрутный такси" переименована в "Автобусы малой и сверхмалой вместимости".

Это связано с тем, что маршрутных такси у нас как таковых нет, и такой вид перевозок вообще не предусмотрен действующим законодательством.

Все газели-транзиты-боксеры с точки зрения закона - это такие же автобусы, работающие по маршруту, останавливающиеся только на остановках, только маленькие.

 

Однако обсуждение данного переименования не будет считаться нарушением правил в соответствующей теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Темы "Юмор" в Воронежском разделе не будет.

По причине того, что на ФОТе есть ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ, посвященный транспортному юмору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание!

 

Обращаю внимание всех участников на толкование правил форума в части, касающейся ведения жесткой полемики.

Короче, как можно спорить, а как - нельзя.

 

Правилами форума переход на личности считается нарушением. Поэтому, критиковать и подвергать жесткой обструкции можно мысли и аргументы собеседника, но не его самого. Ирония и насмешки допускаются в разумных пределах. Разумные пределы означают, что можно иронизировать над отдельными компонентами личности собеседника (пример: это что же ты, Юрий Викторович куришь, что такое говоришь/как же далек ты от народа, что такое предлагаешь).

Не допускаются личные выпады, обсуждение сексуальных ориентаций, навешивание ярлыков, иные способы замазать грязью оппонента.

Не будет терпеться именование постов других людей "высерами" "ублюдством" "записками педофила" и тому подобное, особенно неаргументированные.

 

Ссылки на собственный авторитет, на общеизвестность или наоборот тотальное отрицание чего-то будут высмеиваться мной плашками примерно такого содержания:

 

 i 
Уведомление:

ACHTUNG! ACHTUNG! Участник {имя} начинает проповедь его единственно верного учения.

Поклоняйтесь ему!!! Пожалуйста!!!!11

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значицца так, господа хорошие.

 

А теперь вы учитесь отличать темы-флудилки от серьёзных тем, созданных с вполне конкретными серьёзными целями. И если вы таки не умеете их отличать, то нефиг обижаться и строчить жалобы в личку админам на якобы беспредел модераторов, которого ни грамму нет.

 

Если написано "Только конкретика, без рассуждений", значит только конкретика и без рассуждений. В связи с чем "как бы запустить маршрут в Усть-Пиндюйск" есть рассуждения и являются ОФФ-топиком. А вот "Надо пусть маршрут из Олд-Гадюкино по Старовасюковской и Новозадрищенской до Усть-Пиндюйска" это уже конкретика и по делу. Это раз. Второе: если обсуждаем маршрутную сеть, то значит обсуждаем маршрутную сеть, а не состояние подвижного состава и не качество работы перевозчиков. Это два.

 

Всё, точка. Кому что не нравится - могут быть свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

В честь наступления нового года во восточному календарю, а также в связи с протуханием многих штрафов я тут провел некоторую амнистию, списав всем активным участникам пункты действующих предупреждений. По 10% на брата (сестру).

Если кого забыл - пишите в личку, досниму.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последний пост KNN в теме МОО "Город и транспорт" не удален, а скрыт из общего доступа.

Конфликтная комиссия в лице Юрия А, меня и Алексея Лаушкина рассмотрит написанное там, сопоставит с блогом, и вынесет решение. Напоминаю, что двое участников из трех не относятся к руководству ГиТ, так что рассмотрение будет объективным.

 

Прошу никого не делать необдуманных заявлений и предпринимать непродуманных действий. Пост появится в общем доступе позже, после решения.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пользователь maximka36RUS нелегким трудом и прилагая максимум усилий набрал 100% предупреждений.

В настоящее время у него отключена функция написания сообщений и администраторы разберут его личное дело.

Возможно ему снимут процентов 20-30 предупреждений, а возможно и переведут в почетную группу "Отказано в доступе".

 

А покамест предлагаю присылать мне в личку аргументы "за" и "против" экскоммутации сего юзера из данной части интернетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решение модераторов форума по пользователю Maximka36Rus.

 

В связи с тем что пользователь Maximka36Rus регулярно злонамеренно нарушал правила форума, устраивал срачи, борцунство, и способствовал нагнетанию напряженности, да и тем, что всех достал,

 

МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ:

 

1. Запретить Maximka36Rus публикацию каких либо сообщений на форуме сроком на 4 года.

2. Установить по истечении указанного срока премодерацию для сообщений Maximka36Rus сроком на один год.

3. По истечении указанного срока, при отсутствии дисциплинарных замечаний снять половину предупреждений для данного пользователя.

4. Право подачи апелляции на данное решение у Maximka36Rus и других лиц наступит не ранее 1 мая 2015 года, а до того момента наказание действует и обжалованию не подлежит.

 

===================================

Тема про Городскую электричку по техническим причинам пока называется S-Bahn по аналогии с Берлином.

У нас по неизвестным причинам не получается написать это по-человечески.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Последний пост некой Алены Бойко, которая мнит себя Лезвием в чье-то сердце не снесен. В соответствии с просьбой его автора, я хотел оставить его как памятник в теме "Троллейбусы". Памятник хамству, беспардонности, узколобости и бескультурию. 

Однако по просьбе других модераторов пост скрыт, так как нарушает не только правила ФОТа, но и российское законодательство. 
Возможно, чуть позже я опубликую его в Живом Журнале (да поможет Аллах этой помойке) с комментариями и мнениями. 

Теперь о об одном из главных вопросов. Усилиями меня лично и всей мировой закулисы с форума изгоняются профессионалы, владеющие информацией "из первых рук". 
На самом деле, с форума изгоняются, изгонялись и будут изгоняться хамы, не имеющие понятия об уважении и не признающие ничьего другого мнения, кроме своего. 
Крутят ли указанные граждане баранку или полируют своей задницей одно из сидений автобуса - значения не имеет. Факт работы на сарае/пазике/хомяке индульгенции сам по себе не дает и давать никогда не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пользователь "ооо" не нужен ®
Я ВПЕРВЫЕ пользуюсь правом, данным мне пунктом 5 Правил ФОТа и изгоняю с форума "ибо нефиг ибо нафиг". 

=========================

Писать посты - бесполезно, все пойдут в мусорку по системе "не читая". Жаловаться тоже бесполезно. Но если только в ОБСЕ. Туда впрочем - тоже бесполезно. 
Благодарю за понимание всех остальных.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.