AK(Александр) Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Это было бы замечательно, но только на Петрозаводской катастрофически мало места. Неплохо было бы после Сокола поменять 6 и 82, например, а то получается с Ленинградки все маршруты идут только до Песчаной, а с Больницы МПС до Белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Тогда Тб6 для всех межостановочных связей на Ленинградском проспекте и шоссе от Беломорской до Аэровокзала без заезда на Песчаную, или вообще до Белорусского с заездом к Боткинской больнице, а Тб82 на Песчаную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Это было бы замечательно, но только на Петрозаводской катастрофически мало места. ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90). А далее Онежской не? Например по Михалковской, Прянишникова, Красностуденческому проезду и далее к Белорусскому или к Стрельбищенскому переулку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ИМХО линия по Онежской улице не помешала бы (правда, куда её тянуть, до Михалково разве только, осуществляя изрядное дублирование А90). А далее Онежской не? Например по Михалковской, Прянишникова, Красностуденческому проезду и далее к Белорусскому или к Стрельбищенскому переулку. Михалковская узкая, там, учитывая любителей запарковаться у обочины, и на легковушке-то приходится на трамвайные пути вылезать. Да и дублировать Тм27 не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Михалковская узкая, там, учитывая любителей запарковаться у обочины, и на легковушке-то приходится на трамвайные пути вылезать. Да и дублировать Тм27 не вижу смысла. Думаешь будут все стоять в пробке? А тут не дублирование Тм27. Тут чисто межрайонная связь Речной в-л - Белорусский в-л (Стрельбищенский пер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 если будут строить метро "Беломорскую" , к её открытию 58 нужно переделывать - метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул. - Ленинградское шоссе - Прибрежный пр. Учитывая снижение нагрузки конечной на метро Речной вокзал - можно и 6 продлить тем же способом, с организацией диспетчерской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Тут чисто межрайонная связь Речной в-л - Белорусский в-л Уж быстрее и удобнее, чем на метро (ГЗЛ, ага, без пересадки), точно не получится. метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул. Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)? Учитывая снижение нагрузки конечной на метро Речной вокзал - можно и 6 продлить тем же способом, с организацией диспетчерской "Тем же" - это через Петрозаводскую до МРВ? если будут строить метро "Беломорскую", к её открытию 58 нужно переделывать К открытию Беломорской 58 можно будет совсем закрыть и разобрать, т.к. сама Беломорская улица вся будет в пешеходной доступности метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)? Если жирно - то смотреть ниже, то есть этой же трассой продлить 6 - Беломорская, Петрозаводская, Фестивальная. Смысла 6 запускать как-то по-другому мало. А ОРП есть на Речном и будет на проектируемой станции улица Дыбенко. К открытию Беломорской 58 можно будет совсем закрыть и разобрать, т.к. сама Беломорская улица вся будет в пешеходной доступности метро. значит, продлят 233 до метро Беломорская. разобрать и оставить как есть - у нас самый простой выход. тема же про троллейбусные маршруты. В Москве при постройке новых станций метро - электротранспорт никак не меняется, если нет линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 метро "Речной вокзал" - Фестивальная ул. - Петрозаводская ул. - Беломорская ул. Т.е. строить новую линию по 233? А не жирно ли специально для местной развозки строить 3 км троллейбусной линии (и, видимо, новую тяговую подстанцию)? Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще. ну не сказал бы, ходит очень даже ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 чем троллейбус в центр тянуть, лучше трамвай от Михалково в область , но пролезет ли он на Онежской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 но пролезет ли он на Онежской? Онежская шире Михалковской, а от Кронштадтского до Фестивальной - намного шире (даже с боковым проездом, который вместе с разделительным газоном в ширину аж 20 метров). Так что - до 2-го Лихачёвского продолжить совмещёнку (650 м), а дальше уходить на обособленное полотно на чётную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все еще мечтаю получить троллейбусный маршрут из Ясенево до Тульской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще. На участке от метро "Войковская" до Онежская улицы - слишком много поворотов. Автобус будет быстрее. Уж если пускать - то легче через Михалковскую трамвайную. По улице Радио троллейбус же ходит. Можно к Петровско-Разумовской построить линию и пустить по ней маршрут. Опять же повторюсь. если 6 запустить по Петрозаводской - местной линией не будет - а то по Ленинградке ходят два маршрута ОТ - а вглубь района ни один из них не заходят. И действительно линию 58 можно смело будет прикрывать с открытием метро - поэтому что-то надо делать. По Онежской абсолютно согласен - лучше трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А к платф. Моссельмаш через ст. Ховрино реально построить линию по трассе 65-го автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 чем троллейбус в центр тянуть, лучше трамвай от Михалково в область , но пролезет ли он на Онежской? Да не нужен трамвай на Онежской. Такой маршрут как Михалково - Речной в-л (условно) не нужен по причине что есть 801 автобус который справляется с потоком. + 90 от Колледжа. А к платф. Моссельмаш через ст. Ховрино реально построить линию по трассе 65-го автобуса? А оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Да не нужен трамвай на Онежской. Такой маршрут как Михалково - Речной в-л (условно) не нужен по причине что есть 801 автобус который справляется с потоком. + 90 от Колледжа. а тогда троллейбус на Тимирязевскую тянуть какой смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все еще мечтаю получить троллейбусный маршрут из Ясенево до Тульской 85 + 826. Оба не так редко ходят, зачем тянуть провода по Севастопольскому дальше Нахимовского проспекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а тогда троллейбус на Тимирязевскую тянуть какой смысл? Смысл дотянуть троллейбус до Белорусского вокзала. По схеме которую я описал выше: Тимирязевская - Красностуденческий проезд - Дмитровское шоссе - Белорусский вокзал (Стрельбищенский переулок). Маршрут отдать на обслуживание 4 или 6 ТП. ИМХО удобнее заходить в эти парки будет удобно данному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 У меня тоже мечта... Зачем в Капельском столько троллейбусов? Предлагаю 48ой продлить до Таганской площади по Садовому кольцу. Во-первых на участке от Капельского до Сухоревки мало одной 9ки, а на Садовом после обрубания 10ки стало мало одного Б. Точнее проблема в стабильности... Ну и проблема проезда мимо Курского Вокзала. По-хорошему можно даже продлевать в Карачарово с изменением 26ого на м.Нагатинская - Яузские ворота. Да, пришлось бы увеличивать выпуск, можно было бы засчет Б и Бкр, отдав например 36 в 4тп. Решение в основном политическое, так как нет только одной стрелки на повороте с Садового направо на Проспект Мира. Потом 10ку стоит завернуть к Трубной по Дмитровке, а 3ий оттуда убрать. Ну не едет никто с Дмитровки на Дмитровское шоссе! 3 = 3к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Предлагаю 48ой продлить до Таганской площади по Садовому кольцу. Тогда на его участке от ВДНХ до гост. "Турист" и обратно можно будет смело ходить пешком практически все будние дни. Получится быстрее, чем данный фантом дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Решение в основном политическое, так как нет только одной стрелки на повороте с Садового направо на Проспект Мира. А что, ее сейчас нет? Раньше была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Кстати, а в связи с чем 10 вместо Николоямской урезали по Триумфальной, а затем чуток продлили до Самотечной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й. Через Политехнический музей? Мило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот поэтому предлагается строить линию по 90, которую местной развозкой не назовёшь, да и сам 90 ходит не сказать чтобы блестяще. На участке от метро "Войковская" до Онежская улицы - слишком много поворотов. Автобус будет быстрее. Уж если пускать - то легче через Михалковскую трамвайную. По улице Радио троллейбус же ходит. Можно к Петровско-Разумовской построить линию и пустить по ней маршрут. Опять же повторюсь. если 6 запустить по Петрозаводской - местной линией не будет - а то по Ленинградке ходят два маршрута ОТ - а вглубь района ни один из них не заходят. И действительно линию 58 можно смело будет прикрывать с открытием метро - поэтому что-то надо делать. По Онежской абсолютно согласен - лучше трамвай. А почитать, прежде чем фантазировать? Предлагалось продлить линию 58 троллейбуса по Онежской улице до Михалково. При чём тут вообще "Войковская"? Кстати, а в связи с чем 10 вместо Николоямской урезали по Триумфальной, а затем чуток продлили до Самотечной? В связи с тем, что длинный 10 ходил с интервалами по полчаса, и эти интервалы ему решили привести в порядок. Что, в общем, удалось сделать. А может быть, наряду с 10 до Трубной сделать 3 неким аналогом совсем старого 23-го? Вместо заезда к Трубной - по Садовому кольцу, Николоямской и далее до 4-й Кабельной как 45-й. Если учитывать, что 45й сочинили как раз для того, чтобы избавиться от "совсем старого 23-го", кривого и долгого, то предложение умиляет своей, мягко говоря, странностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вообще-то, 45 "сочинили", когда укорачивались маршруты в центре в 1963 году, он получился как огрызок от 5 маршрута (от пл. Дзержинского до Бауманской площади), потом его объединили с 46, ходившим от пл. Дзержинского до 4 Кабельной ул. (огрызок от 23 маршрута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня тоже мечта... Зачем в Капельском столько троллейбусов? Вроде бы низачем (хотя до Проспекта Мира-кольцевой там всего 500 м, и многие ходят), но на Рижской, докуда они все нужны, их просто негде развернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вообще-то, 45 "сочинили", когда укорачивались маршруты в центре в 1963 году, он получился как огрызок от 5 маршрута (от пл. Дзержинского до Бауманской площади), потом его объединили с 46, ходившим от пл. Дзержинского до 4 Кабельной ул. (огрызок от 23 маршрута). Спасибо, я знаю, откуда взялся 45. И вот спрашиваю - если даже тогда, в 1963 году, никому не впёрся такой монструозный 23, то кому это понадобится сейчас, учитывая, что транзитом через центр на НОТ почти никто не ездят (и то, я не уверен, что "почти")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.