Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Не надо заниматься ненаучной фантастикой!! Такие маршруты давно в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Если нужно обойтись без диспетчерской на Беговой улице, но при этом сохранить существующие межлинейные связи, то лучше сделать маршрут Рижская - Сущёвский вал - Новая Башиловка - Беговая улица - разворот под Ваганьковским мостом. Тб95 при этом отменяется, но новому маршруту можно тот же номер дать, раз трассами они частично будут совпадать. И новые связи возникнут, для которых метро сейчас не лучший вариант - между Беговой и Марьиной рощей, сложившиеся тоже особо не пострадают. С МР на Улицу 1905 года остаётся, кроме метро, Тб18 и А12, на Краснопресненскую от 1905 года пешком можно. Чтобы же все маршруты конечной на Рижской в одном парке были, этот маршрут надо в 4ТП, а в 5ТП передать Тб10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб95 при этом отменяется

Район Красной Пресни и ул.1905 года уже однажды лишили востребованной связи с Ленинградским проспектом (после урезания 23 трамвая). С отменой 95-го ещё и значительно ухудшится связь с Беговой (останется лишь 79-й с его "космическими" интервалами и вечными пробками в центре). Так что спасибо - не надо!

Думаю, изначально стоило разменять 86 с 95, направив первый к Савёловскому, а второй до Сокола. Но теперь, после закрытия левого поворота с Песчаной на Ленинградку и соответствующей закольцовкой 65-86, для этого придётся пересматривать всю схему района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с нынешним 95 и делать-то ничего не хочется... До Рижской продлевать - здравствуйте, пробки ТТК! Если нужно закрыть диспу на Беговой, то маршрут придется переводить на самоконтроль с обедами/сменами водителей в 5ТП и, соответственно, укоротами по Ваганькову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Тб95 даже не до Сокола, а дальше по Волоколамскому шоссе до больницы МПС. И объединить его с Тб82, его тоже к Краснопресненской через Беговую вместо Белорусской, только они к разным паркам относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный же вариант - восстановление диспетчерской на Тишинской площади с подводом туда Тб95. В этом случае другие маршруты менять не нужно, удлинять Тб95 тоже не придётся так далеко через рискованные в плане пробок места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже предлагал идею про продление 95 от Савёловского в сторону метро Дмитровская. Можно было бы объединить его с 29к (не беда, что разные парки, это решаемо, всё равно выпуск корректировать придётся, т.к. интервалы у них не одинаковые). В недалёкой перспективе строительство новой к/ст "ул. Милашенкова", где он спокойно бы отмечался и обедал не посреди маршрута. Продлевать 95 в сторону Рижского не удачно из-за того, что от Савёловского до него далеко идти пришлось бы, а 79 даже призраком назвать иногда трудно, скорее уже миф.

А вот 82 однозначно нужен от Больницы МПС до Краснопресненской, это реально разорванная и утраченная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через разные форумы уже много лет сквозит предложение направить троллейбусы 6,43 через песчаный переулок. Сейчас к концу реконструкции ленинградке и обусройства разворотов это можно сделать, тем более почти готова КС на песчаном. Если ли объективные причины, мешающие вернуть связь полежаевской/куусинена с войковской и ленинградским шоссе, почти утраченную из-за огромного оттянутого разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было бы объединить его с 29к
Вся прелесть в 95, что он идет прямо от метро и вокзала. А тут шагать придется прилично в сторону Красной Пресни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся прелесть в 95, что он идет прямо от метро и вокзала. А тут шагать придется прилично в сторону Красной Пресни.

---

Мало того что шагать прилично.

Так еще и 29к можно загубить стоянием на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как давно 47 троллейбус стал в 6 парке?

В середине этого года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот завтра и вводят 66-й! Не знаю, будет ли он пользоваться популярностью, ведь большинство жителей Шмитовского садятся на метро 1905 года, которую 66-й минует. Лишь самые продвинутые идут на одну остановку вперёд (Трёхгорный вал), где уже останавливаются помимо 54 и 18, Тб-66 и А-152. Может, разумнее было бы 54-й изменить по трассе нынешнего 66-го, а то он много теряет времени на участке Белорусский вокзал - 1905 года.

ведь остаются же Тб-18 и А-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы популярность Тб66 повысить, его надо до Тишинской площади было делать. Тогда хоть оттуда, где также Тб54, поедут. Но на Шмитовский проезд ездят и от метро, тут уже придётся сложнее. Маршруты туда будут разнесены по разным станциям метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы популярность Тб66 повысить, его надо до Тишинской площади было делать. Тогда хоть оттуда, где также Тб54, поедут. Но на Шмитовский проезд ездят и от метро, тут уже придётся сложнее. Маршруты туда будут разнесены по разным станциям метро 

 

Отличная идея. Можно 54-й продлить до Савёловского или Рижского вокзала, а 66-й продлить до Тишинской площади. Но я сомневаюсь, что МГТ будет заниматься данными продлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 54-й продлить до Савёловского или Рижского вокзала, а 66-й продлить до Тишинской площади. Но я сомневаюсь, что МГТ будет заниматься данными продлениями.

-------

Если продлять до Савёловского или Рижского, то 66, чтобы путаницы с номерами не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно 54-й продлить до Савёловского или Рижского вокзала

-----

Пока не сделана реконструкция Тверской заставы, надеюсь, никому в МГТ подобная глупость в голову не придет.

 

 

а 66-й продлить до Тишинской площади.

-----

А смысл? На Большой Грузинской пассажиропоток невелик, а такой крокозяброй на Шмитовку поедут, только если Пресненский в сторону 1905го встанет наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы популярность Тб66 повысить, его надо до Тишинской площади было делать.
-------------

В пробку его, в пробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличная идея. Можно 54-й продлить до Савёловского или Рижского вокзала, а 66-й продлить до Тишинской площади.

"Отличная" - это насмешка? А Тб54 продлевать нет смысла. От Савёловской, Марьиной рощи, Рижской на Шмитовский проезд справляются Тб18 и А12 - если не от самих перечисленных метро, то в их пешей досягаемости. (Если Тб54 до Савёловской, его придётся оборачивать тогда у Дмитровской). А в Филёвский парк из перечисленных мест - предпочтительнее метро, даже с двумя пересадками. Маршрут ФП-Рижская или ФП-Дмитровская погубят пробки в середине трассы, по крайней мере до окончания строительства у Белорусского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если теперь Тб42 и 95 в одном парке, то можно ли их объединить в один маршрут Рижская-Краснопресненская без диспетчерской в середине? Но этот маршрут будет отрезан от Савёловской и Динамо, хотя от последней и сейчас Тб29 и 42 далеко, но связь Рижской и Марьиной рощи с Савёловской и Динамо лучше осуществляется А84. Связь удалённой от метро части Беговой улицы с Савёловским вокзалом также может пострадать. И Тб82 тоже тогда нужно будет пускать через Беговую улицу на Краснопресненскую в том числе для подстраховки. Ведь объединённый маршрут может встать в пробках 3ТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж вместо 95, 42, 48 сделать 95 Рижский - Краснопресненская и 48 Динамо - гост.Турист

Потому как на рижском тоже хорошо б сделать поворот маршрутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 нельзя уводить от Савеловского там удобная остановка на площади.  Если только мы его пустим на через эстакаду, то пассажиров моментально станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, связь Беговой улицы в её середине с Савёловским вокзалом нужна - по Беговой улице много пассажирообразующих объектов, из которых надо обеспечить возможность проезда к Савёловской ж.д., по которой значительные жилые районы, удалённые от метро. И вместо Тб95 возможны ещё варианты - Тб20 на Савёловский вместо Белорусского, на участке Беговая-Белорусская компенсация его автобусами 12ц и 84, последний тогда придётся вернуть на трассу 1990-х, или раскольцевать Тб86, тогда он должен быть от Серебряного бора до Савёловского вокзала, Тб65 сделать в виде Серебряный бор - Полежаевская - Куусинена - Ленинградский проспект до Аэровокзала и разворота, Тб82 от Динамо по Беговой улице к Краснопресненской. В последнем случае исчезнет прямой троллейбус Динамо-Полежаевская, но связь нужна скорее между прилегающими районами, она всё равно останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66-й маршрут можно было пустить своей же старой трассой - до Белорусского вокзала с разворотом через Большой Кондратьевский переулок, тем более провода там остались. Единственная проблема - отсутствие диспетчерской. Либо разворачивать на Ходынской улицей со стороны Пресненского вала перед метродепо - там есть не используемый правый ряд в сторону троллейбусного парка, с которого троллейбус вполне может развернуться, автомобильный поток на Ходынке не очень большой. Продлевать какой-то маршрут дальше Большого Кондратьевского на данный момент нет смысла из-за постоянной пробки в районе Белорусского вокзала и на ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При строительстве путепровода через Павелецкую ЖД в Нагорном районе и реорганизации промзоны тупиковый заезд в 8-ой тролл/парк с Электролитного проезда стал сквозным с организацией двухстороннего движения и выездом к ст. м. "Нагорная". На него уже переведён 142 маршрут автобуса с переносом остановки "8-ой тролл/парк" и установкой павильонов (делаю вывод что это не временно). 

Можно помечтать об организации новых тролл/маршрутов направлением ст. м. "Нагорная" - ул. Ремизова - Севастопольский проспект и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно помечтать об организации новых тролл/маршрутов направлением ст. м. "Нагорная" - ул. Ремизова - Севастопольский проспект и т.д.
На горке получится троллейбусную линию обустроить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горке получится троллейбусную линию обустроить?

На Ремизова с его 1 официальным и 1,5 неофициальными рядами в каждую сторону только троллейбуса не хватает для полного счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предложение было сформировано на параллельном форуме полтора года назад. Предлагается из ФАТП и НАТП вывести все автобусы, приобрести троллейбусы с длительным АХ и перевести на них часть автобусных маршрутов. Подразумевается использование только действующей инфраструктуры, без малейшего строительства или демонтажа.

1)1. м.Нагатинская-Б-ца Боткина. 8ТП;
2)1к. м.Нагатинская-К/т Ударник. 8ТП;
3)2. Фили->м.Китай-город. ФАТП;
4)3. ул.Милашенкова-Трубная пл. 6ТП;
5)3к. ул.Милашенкова-Самотёчная пл. 5ТП;
6)4. К/т Ударник-м. Университет. ФАТП;
7)a05->5. Лужники-Савёловский вокзал. 5ТП;
8)6. К/т Нева-Песчаная пл. 1ТП;
9)7. м.Парк Победы-Калужская пл. ФАТП;
10)8. Москворецкий рынок-м.Китай-город. 8ТП;
11)а25->8а. Нагорный бульвар-Лубянская пл. 8ТП;
12)9. Г-ца Останкино-Лубянская пл. 2ТП;
13)10. Даниловская пл-Самотёчная пл. 2ТП;
14)11. Загорье-м.Красногвардейская. 7ТП;
15)12. Б-ца МПС-м.Китай-город. 1ТП
16)a12ц->12а. Ледовый дворец- м.Китай-город. 1ТП;
17)13. ВДНХ-Трубная пл. 6ТП;
18)14. Электрозаводский мост-пл.Северянин. 2ТП;
19)15. Лужники-ВДНХ. 6ТП;
20)16. Карачаровский путепровод-м.Кропоткинская. 7ТП;
21)17. Озёрная пл-Киевский вокзал. ФАТП;
22)18. Рижский вокзал-Стрельбищенский пер. 5ТП;
23)19. Крылатское-м.Сокол. ФАТП;
24)a691->19а. м.Молодёжная-м.Сокол. ФАТП;
25)20. Серебрянный бор-Белорусский вокзал. ФАТП;
26)21. Берег Москвы-реки-м.Полежаевская. ФАТП;
27)22. 16-я Парковая ул-Комсомольская пл. 2ТП;
28)23. м.Измайловская-Камчатская ул. НАТП;
29)а68->23а. Камчатская ул-Пл.Соловецких Юнг. НАТП;
30)a223->23к. Камчатская ул-м.Первомайская. НАТП;
31)24. Авиамоторная ул-м.Красные ворота. 2ТП;
32)25. Проспект Будённого-Лубянская пл. 2ТП;
33)26. Карачаровский путепровод-Автозаводский мост. 7ТП;
34)27. Ветеринарная академия-м.Таганская. НАТП;
35)28. Крымская пл-Ленинский проспект. 8ТП;
36)29. ул.Милашенкова-м.Динамо. 6ТП;
37)29к. ул.Милашенкова-Савёловский вокзал. 6ТП;
38)30. м.Выхино-пр.Энтузиастов. НАТП;
39)31. Лужники-Трубная пл. 5ТП;
40)32. Уссурийская ул-Гаражная ул. НАТП;
41)33. ул.Кравченко-м.Китай-город. ФАТП;
42)33к. ул.Кравченко-Калужская пл. ФАТП;
43)34. Киевский вокзал-м.Юго-Западная. ФАТП;
44)34к. Киевский вокзал-ул.Кравченко. ФАТП;
45)35. ул.Маршала Тухачевского-Тишинская пл. ФАТП;
46)36. ВДНХ-Бескудниковский пер. 6ТП;
47)37. Г-ца Останкино-Капельский пер. 2ТП;
48)38. Ветеринарная академия-Шарикоподшипниковская ул. 7ТП.
49)39. Фили-ул. Новый Арбат. ФАТП;
50)40. Велозаводская ул.-Аннино. 7ТП;
51)41. Уссурийская ул-Лубянская пл. НАТП;
52)42. Рижский вокзал-м.Динамо. 1ТП;
53)43. Карамышевская наб.-Прибрежный пр. 1ТП;
54)43к. м.Войковская-Прибрежный пр. 1ТП;
55)44. м.Парк Победы-м.Александровский Сад. ФАТП;
56)45. Елоховская пл.-4-я Кабельная ул. НАТП;
57)46. Велозаводская ул.- м.Коломенская. 7ТП;
58)47. Бескудниковсский пер.-Самотёчная пл. 6ТП;
59)48. Г-ца Турист-Капельский пер. 2ТП;
60)49. Балаклавский проспект-м.Университет. 7ТП;
61)50. Марьино-м.Текстильщики. НАТП;
62)51. пл.Соловецких Юнг -Измайловский пр. От м.Измайловская продляется по Никитинской, далее кольцом по 3-й Прядильной, Измайловскому пр-ду, 2-й Прядильной и обратно. НАТП;
63)52. Москворецкий рынок-м.Профсоюзная. 8ТП;
64)53. Пл.Новогиреево-Таганская пл. НАТП;
65)54. м.Филёвский парк-Тишинская пл. ФАТП;
66)55. пл.Соловецких Юнг-Измайловский пр. Продляется по Измайловскому бульвару, далее кольцом, как 51. НАТП;
67)a215к->56. Ст.Ховрино-Савёловский вокзал. 6ТП;
68)a656->56а. Бусиново-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;
69)56->56к. Базовская ул.-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;
70)57. м.Войковская-Мост Октябрьской ж/д. 1ТП;
71)58. Петрозаводская ул.-м.Речной вокзал. 1ТП;
72)59. ул.Генерала Глаголева-м.Сокол. 1ТП;
73)60. м.Новые Черёмушки-м.Варшавская. 8ТП;
74)61. Карамышевская наб.-м.Сокол. 1ТП;
75)62. Озёрная пл-к/т Ударник. ФАТП;
76)63. 138 кв.Выхина-Лубянская пл. НАТП;
77)a177->63а. 2-й м-рн Жулебина-м.Таганская. Объединяем с 63к. НАТП;
78)64. Ивановское-м.Выхино. НАТП;
79)a615->64а. Ивановское- м.Выхино. НАТП;
80)65. Серебрянный бор-м.Аэропорт. ФАТП;
81)66. м.Филёвский парк-м.Краснопресненская. ФАТП;
82)67. Каширское ш,148-Автозаводский мост. 7ТП;
83)67к. Каширское ш,148-м.Каширская. 7ТП;
84)68. Ивановское-пр.Энтузиастов. НАТП;
85)69. Шелепихинский мост-Лесная ул (Шмитовский пр.-Трёхгорный вал-Красная Пресня-Садовое кольцо-4-я Тверская-Ямская-Ал.Невского-Миусская пл.-1-й Миусский пер-Лесная-Ал.Невского-3-я-Тверская-Ямская-Садовое кольцо-Красная Пресня-Трёхгорный вал-Шмитовский пр.). ФАТП;
86)70. Братцево-Белорусский вокзал. 1ТП;
87)70к. Братцево-Универсам. 1ТП;
88)71. Каширское ш,148-м.Добрынинская. 7ТП;
89)72. Пр.Карамзина-м.Варшавская. 8ТП;
90)73. ВДНХ-6 м-рн Бибирева. 6ТП;
91)74. Марьино-м.Кузьминки. НАТП;
92)75. м.Котельники- м.Волгоградский проспект. НАТП;
93)76. Холмогорская ул.-м.ВДНХ. 6ТП;
94)77. Ивановское-ул.Плеханова. НАТП;
95)78. Вагоноремонтная ул.-Белорусский вокзал. 5ТП;
96)79к->79.Лужники-ул.Новый Арбат. 5ТП;
97)80. Осташковская ул.-6 м-рн Бибирева. 6ТП;
98)81. Битцевский рынок-м.Беляево. 8ТП;
99)82. Б-ца МПС-Белорусский вокзал. 1ТП;
100)а52->83. Пл.Соловецких Юнг-м.Преображенская пл. Существующий т83 закрывается. НАТП;
101)84. Озёрная пл-Калужская пл. ФАТП;
102)85. пр.Карамзина-м.Профсоюзная. 8ТП;
103)а651->85а. м.Каховская-Битцевский рынок. 8ТП;
104)86. Серебрянный бор- м.Сокол. ФАТП;
105)87. пл.Соловецких Юнг-Электрозаводский мост. Продляется по 16-й Парковой. НАТП;
106)88. Проспект Будённого-Комсомольская пл. 2ТП;
107)а789->89.Холмогорская ул.-м.Ботанический сад. 6ТП;
108)90. м.Черкизовская-Лубянская пл. (Стромынка-Русаковская-Краснопрудная-Комсомольская пл-Каланчёвская-Мясницкая-Лубянская пл.-Мясницкая-Орликов пер.-Каланчёвская-Комсомольская пл.-Краснопрудная-Русаковская-Стромынка). НАТП;
109)а811->91. Ул.Молостовых-3-й м-рн Новокосина. НАТП;
110)а12->92. м.Тимирязевская-2-й Красногвардейский пр. ФАТП;
111)а703->93. м.Варшавская-3-й Дорожный пр. 8ТП;
112)а164->94. м.Нагатинская-Ереванская ул. 7ТП;
113)95. м.Краснопресненская-Савёловский вокзал. 5ТП;
114)а196->96. Тропарёво-Калужская пл. ФАТП;
115)а67->97. Нагорный бульвар-ул.Довженко. ФАТП;
116)а648->98. м.Новые Черёмушки-Битцевский рынок. 8ТП;
117)а39->99. ул.Расплетина-Никитские ворота. 5ТП;
118)а700->100. 3-й Павелецкий пр.-м.Добрынинская. 7ТП;
119)а241->101. м.Варшавская-пл.Покровская. 8ТП;
120)а832->102. Крылатское-Спортцентр "Крылатское". ФАТП;
121)а63->103. Лобненская ул.-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;
122)а84->104. Рижский вокзал-Белорусский вокзал. 5ТП;
125)а125->105. ул.Молостовых-Красноказарменная пл. НАТП;
126)а706->106. 2-й Московский крематорий -м.Выхино. НАТП;
127)а147->107. м.Варшавская-ул.Академика Янгеля. 7ТП;
128)108. м.Профсоюзная-ст.Солнечная (Ломоносовский пр-т-Мичуринский пр-т-Озёрная ул.-Боровское ш.). ФАТП;
129)а209->109. 138 кв. Выхина-м.Выхино. НАТП;
130)110. м.Нагатинская-Поляны (Нагатинская-Варшавское ш.-Новобутовская-Грина-Поляны). 7ТП;
131)а111->111. МГУ-Калужская пл. 5ТП;
132)а132->112. Лужники-Киевский вокзал. 5ТП;
133)113. ул.Плеханова-пл.Косино (Зелёный пр-т-Свободный пр-т-Вешняковская-Молдагуловой-Новоухтомское ш.-Лениногорская ул.). НАТП;
134)а64->114. Лужники-Песчаная пл. 1ТП;
135)115. м.Аэропорт-Куркино (Ленинградский просп-Волоколамское ш.-Свободы-Молодёжная-Куркинское ш.-Новокуркинское ш.). 1ТП;
136)а6->116. Павелецкий вокзал-Силикатный з-д. ФАТП;
137)А->А. МГУ-Калужская пл (продляется по трассе 7). 7ТП;
138)Бк. Садовое кольцо. 2ТП;
139)Бч. Садовое кольцо. 2ТП;
140)201. м.Каширская-Коксогазовый завод. (Липецкая-М4-просп.Ленинского Комсомола-Заводская-Белокаменное ш.) 8ТП;
141)202. м.Планерная-Проспект Дружбы. ХЭТ;
142)203. м.Планерная-Стадион Родина. ХЭТ;
143)204. м.Речной Вокзал-Куркино (Ленинградское ш.-Юбилейный пр-т-Молодёжный пр.-Новокуркинское ш.). ХЭТ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству маршрутов, НАТП следует читать как "Нерезиновый автобусно-троллейбусный парк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.