fixxxer Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Недавно отписывал в разных темах про своё приобретение, а теперь решил создать отдельную тему. Так вот. Автобус я этот приметил давно. До этого было две попытки купить себе автобус, но первая окончилась ничем, а вторая покупкой 2-х списанных автобусов без двигателей и ГМП по цене металлолома (3.000 рублей за оба). Надежда таяла, но тут увидел что на автобусе которому суждено стать моим стоят транзитные номера. Подъехал спросить, оказалось продаётся. Цена 80.000 рублей. И вот через два часа я владелец автобуса. Предстояла поездка до дома. Мне показалось что ехал вечно. Поездка заняла 30 минут, но к окончанию спина отваливалась и в голове одна мысль-как же раньше я работал на таком по 12 часов линейных в день? Но доехал нормально, в ворота тоже протиснулся, правда немного притёрся к столбику у ворот, но кроме небольшой потёртости краски повреждений не было. Затем первые впечатления. Итак, движок очень вялый (поршневая зиловская), а ГМП очень рано переключает передачи. Итог надо менять поршневую и перенастраивать ГМП. Руль тугой, значит надо шприцевать шкворни, видимо закисли. Ну и вообще звук двигателя не нравится. Вроде и давление в норме, но что-то постукивает, погромыхивает... Аккумулятор под замену, резина тоже. В общем набирается по мелочи. По кузову работы тоже много. При осмотре кузова выяснилась интересная деталь: кузов оказался родной, как и салон. То есть без капиталок. Даже пассажирские двери родные, хотя и подгнившие. По ходу эксплуатации на него лишь ставили заплатки и производили внешнюю покраску. Ну и цвет изменили на синий. Но если отколупнуть краску просматривается родной оранжевый цвет. Потом произошли неприятные события в жизни и пришлось автобус оставить в покое. Пару раз заводил его, чтобы не застаивался, причём во второй раз прихватило воздушную систему. В общем машина к зиме не готова. Ну и пришло осознание что для такой машины требуются условия для обслуживания, так как на коленке его не починишь. В общем нужна яма. В итоге решил что после нового года поставлю на учёт и буду ждать весны. Затем приводить в состояние 100% оригинала, а также в идеальное техническое состояние. Ну а в целом как-то до сих пор не очень верится что у меня собственный автобус. Точнее три. Два будут донорами, а на одном буду ездить. Пока всё, продолжение следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 респект))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 fixxxer ты реальный молодец! Жму руку! Удачи тебе в твоем благом, но не всегда благодарном начинании правда. Я про поиск запчастей и кручение пальцами у виска окружающих. Насчет второго просто ЗАБЕЙ! Насчет первого, не знаю как у Вас там с ними в Подмосковье? Но почему то искренне верю что все у тебя получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Спасибо за поддержку! Всех с наступающим! Ходил чистить снег с автобуса. Да, это не жигули и даже не газель от снега очистить. И вообще становится понятно, что собственный автобус дело непростое. Ну и пару фото. Вид автобуса и вид с крыльца на автобус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Респект! А желтые ЛиАЗы бывшие МТАшные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Из "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Кстати, он 1991 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 а лиазик на вид в приличном состоянии,даже задний бампер присутствует.Будете народ катать?чур я первым пассажиром записываюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 1 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Из "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа. Гнилые, конечно, но удивительно, что оставили фары и прочую мелочь, обычно это все при списании снимается. Думаю, что на 1500 р. там таких деталей наберется. Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко. Довольно неплохо, учитывая, что его никогда не перекрашивали внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 с виду он хорош,но что под капотом...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Или на водительском сленге - ПАХа. 248148[/snapback] Это не "водительский сленг" - это просто более старое название самого ПАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Поздравляю с приобретением! Это очень хорошо, если человек чем то увлечён, хоть радость какая то появляется в серых буднях! Удачи! Хорошо, когда мечте удаётся сбыться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 3 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Под капотом двигатель с поршневой от зил-130. Переборку прошёл в конце января 2008 года в МАДИ. ПАХовские машины полностью комплектные. Нет только двигателя и ГМП, причём весь обвес двигателя валяется в салоне. Лично следил, чтобы никто ничего не открутил. В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Обозначаю собственный респект без вопросов! P.S. В Санаторие ВМФ, что под Солнечногорском, не так давно списали и попилили аж три 677. Наверняка у них еще есть з/ч, ибо на резке были голые кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Спасибо за ценную информацию! Надо будет съездить поинтересоваться. А вдруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов. 248494[/snapback] а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Привет. Искренне поздравляю с исполнением мечты!!! Такой вопросик, а синий случай но не в "Харрис СНГ" работал.Если да, то датчане молодцы хорошо следили за машиной!!!! Да, как только подумаешь, чего только в закромах Солнечногорских нету, кстати жёлтые насколько я помню последний раз выходили на линию лет 5-6 назад... Р.С. в Санатории ВМФ может есть и чего, но наврятли . Всё что было всё растащили((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 4 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Единственная хорошая деталь - это новый радиатор на одном из них. А в целом... А синий автобус из харриса. Главный по автобусам у них там дотошный, так что машина в идеальном состоянии по механике. Но по кузову конечно не всё так гладко, но всё можно сделать. В общем дла реставрации синий автобус самый лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Ну да, кузов гнилой... К сожалению с таким состоянием только как доноры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами 248631[/snapback] Почитай, что светит за это дело с точки зрения КоАП РФ и больше не предлагай подобной ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" 248872[/snapback] Ждать долго придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Отличная идея! Спасибо! В любом случае наведу справки о такой возможности. В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят. 248947[/snapback] Я через знакомых наводил справки. Товарищу был нужен гос М 535, дальше по барабану. Стоит не так дорого, но ждать придется долго, т.к. красивые госы (555, 777 и т.д.) отклыдываются сразу и, соответственно, они есть в наличии, а тут придется специально выцеплять такой номер из ближайшей серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Интересно, а этот автобус так сейчас и обитает в Солнечногорском районе? Если, да то это единственный живой ЛИАЗ-677. А госами отличная идея!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Да. Он в Солнечногорском районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Респект и уважуха! Больше и добавить нечего! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат. Жду приглашения =) Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало. Имеющиеся запчасти посчитай отдельно. Ну и рабочее время - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaблоко Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 огромный Респект! удачи в реставрации этого замечательного автобуса, иметь свой автобус это круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти