Jump to content

Вот купил себе автобус...


Recommended Posts

post-3775-1230738529_thumb.jpgpost-3775-1230736822_thumb.jpgНедавно отписывал в разных темах про своё приобретение, а теперь решил создать отдельную тему.

Так вот. Автобус я этот приметил давно. До этого было две попытки купить себе автобус, но первая окончилась ничем, а вторая покупкой 2-х списанных автобусов без двигателей и ГМП по цене металлолома (3.000 рублей за оба). Надежда таяла, но тут увидел что на автобусе которому суждено стать моим стоят транзитные номера. Подъехал спросить, оказалось продаётся. Цена 80.000 рублей. И вот через два часа я владелец автобуса. Предстояла поездка до дома. Мне показалось что ехал вечно. Поездка заняла 30 минут, но к окончанию спина отваливалась и в голове одна мысль-как же раньше я работал на таком по 12 часов линейных в день? Но доехал нормально, в ворота тоже протиснулся, правда немного притёрся к столбику у ворот, но кроме небольшой потёртости краски повреждений не было. Затем первые впечатления. Итак, движок очень вялый (поршневая зиловская), а ГМП очень рано переключает передачи. Итог надо менять поршневую и перенастраивать ГМП. Руль тугой, значит надо шприцевать шкворни, видимо закисли. Ну и вообще звук двигателя не нравится. Вроде и давление в норме, но что-то постукивает, погромыхивает... Аккумулятор под замену, резина тоже. В общем набирается по мелочи. По кузову работы тоже много. При осмотре кузова выяснилась интересная деталь: кузов оказался родной, как и салон. То есть без капиталок. Даже пассажирские двери родные, хотя и подгнившие. По ходу эксплуатации на него лишь ставили заплатки и производили внешнюю покраску. Ну и цвет изменили на синий. Но если отколупнуть краску просматривается родной оранжевый цвет. Потом произошли неприятные события в жизни и пришлось автобус оставить в покое. Пару раз заводил его, чтобы не застаивался, причём во второй раз прихватило воздушную систему. В общем машина к зиме не готова. Ну и пришло осознание что для такой машины требуются условия для обслуживания, так как на коленке его не починишь. В общем нужна яма. В итоге решил что после нового года поставлю на учёт и буду ждать весны. Затем приводить в состояние 100% оригинала, а также в идеальное техническое состояние. Ну а в целом как-то до сих пор не очень верится что у меня собственный автобус. Точнее три. Два будут донорами, а на одном буду ездить. Пока всё, продолжение следует.

Link to post
Share on other sites

fixxxer ты реальный молодец! ;) Жму руку! :D Удачи тебе в твоем благом, но не всегда благодарном начинании правда. Я про поиск запчастей и кручение пальцами у виска окружающих. Насчет второго просто ЗАБЕЙ! Насчет первого, не знаю как у Вас там с ними в Подмосковье? Но почему то искренне верю что все у тебя получиться!

Link to post
Share on other sites
post-3775-1230753926_thumb.jpgpost-3775-1230753897_thumb.jpgСпасибо за поддержку! Всех с наступающим! Ходил чистить снег с автобуса. Да, это не жигули и даже не газель от снега очистить. И вообще становится понятно, что собственный автобус дело непростое. Ну и пару фото. Вид автобуса и вид с крыльца на автобус.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

а лиазик на вид в приличном состоянии,даже задний бампер присутствует.Будете народ катать?чур я первым пассажиром записываюсь ;)

Link to post
Share on other sites
post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.
Link to post
Share on other sites

post-3775-1230762039_thumb.jpgИз "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Гнилые, конечно, но удивительно, что оставили фары и прочую мелочь, обычно это все при списании снимается. Думаю, что на 1500 р. там таких деталей наберется.

 

post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Довольно неплохо, учитывая, что его никогда не перекрашивали внутри.

Link to post
Share on other sites

с виду он хорош,но что под капотом...... ;)

Link to post
Share on other sites

Или на водительском сленге - ПАХа.

248148[/snapback]

Это не "водительский сленг" - это просто более старое название самого ПАТП.

Link to post
Share on other sites
;) Поздравляю с приобретением! Это очень хорошо, если человек чем то увлечён, хоть радость какая то появляется в серых буднях! Удачи! Хорошо, когда мечте удаётся сбыться!!!
Link to post
Share on other sites

Под капотом двигатель с поршневой от зил-130. Переборку прошёл в конце января 2008 года в МАДИ. ПАХовские машины полностью комплектные. Нет только двигателя и ГМП, причём весь обвес двигателя валяется в салоне. Лично следил, чтобы никто ничего не открутил. В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

Link to post
Share on other sites

Обозначаю собственный респект без вопросов!

 

P.S. В Санаторие ВМФ, что под Солнечногорском, не так давно списали и попилили аж три 677. Наверняка у них еще есть з/ч, ибо на резке были голые кузова

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ценную информацию! Надо будет съездить поинтересоваться. А вдруг...

Link to post
Share on other sites

В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

248494[/snapback]

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

Link to post
Share on other sites

Привет. Искренне поздравляю с исполнением мечты!!!

Такой вопросик, а синий случай но не в "Харрис СНГ" работал.Если да, то датчане молодцы хорошо следили за машиной!!!!

Да, как только подумаешь, чего только в закромах Солнечногорских нету, кстати жёлтые насколько я помню последний раз выходили на линию лет 5-6 назад...

Р.С. в Санатории ВМФ может есть и чего, но наврятли :( . Всё что было всё растащили(((((

Link to post
Share on other sites

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Единственная хорошая деталь - это новый радиатор на одном из них. А в целом... А синий автобус из харриса. Главный по автобусам у них там дотошный, так что машина в идеальном состоянии по механике. Но по кузову конечно не всё так гладко, но всё можно сделать. В общем дла реставрации синий автобус самый лучший вариант.

Link to post
Share on other sites

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было.

Ну да, кузов гнилой...

К сожалению с таким состоянием только как доноры.

Link to post
Share on other sites

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

248631[/snapback]

Почитай, что светит за это дело с точки зрения КоАП РФ и больше не предлагай подобной ерунды.

Link to post
Share on other sites

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" :(

Link to post
Share on other sites

Отличная идея! Спасибо! В любом случае наведу справки о такой возможности. В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

Link to post
Share on other sites

В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

248947[/snapback]

Я через знакомых наводил справки. Товарищу был нужен гос М 535, дальше по барабану. Стоит не так дорого, но ждать придется долго, т.к. красивые госы (555, 777 и т.д.) отклыдываются сразу и, соответственно, они есть в наличии, а тут придется специально выцеплять такой номер из ближайшей серии.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а этот автобус так сейчас и обитает в Солнечногорском районе?

Если, да то это единственный живой ЛИАЗ-677. А госами отличная идея!!!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат.

Жду приглашения =)

 

Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало.

Имеющиеся запчасти посчитай отдельно.

Ну и рабочее время - тоже.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...