Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подумать, куда и почему едут все эти люди, почему они не хотят пользоваться столь "удобными" метрополитеном и НОТ,

 

Да людям сейчас надо во все стороны, а метро и НОТ ходят только в одну - вот люди и едут на машинах. И решить эту проблему в ближайшие лет 100 не удастся.  Ну нету больше заводов и фабрик в центре, нету кварталов сотрудников завода ЗИЛ, зато есть бизнес-центры в Румянцево, Сколково, Гринвуд(Новокуркинское шоссе) и их сотрудники живут по всему городу, а на метро можно доехать только до центра а оттуда можно доехать до другой окраины, там пересесть на автобус с которого пересесть на маршрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходник в конце верхней остановки. Плюс карманы.

Я не сомневаюсь, что для любого дерьма можно найти оправдание.

 

А почему пешеходник в конце верхней остановки, а не прямо напротив из выхода метро, что было бы удобнее большинству переходящих дорогу в этом месте? В конце концов, раз уж умудрились построить вестибюль у станции подземным - можно было сразу выходы на обе стороны дороги построить. Почему это не сделано?

А зачем там нужны карманы аэродромной длины в 60 метров, если минимум по стандартам 13, и зачем там они вообще нужны? Мотивированного ответа в соседней теме не последовало.

 

 

 

Подумать, куда и почему едут все эти люди, почему они не хотят пользоваться столь "удобными" метрополитеном и НОТ, это видимо слишком сложно.

 

Я тоже не хочу таким "удобным" метром и НОТ пользоваться, куда бы не понадобилось поехать.

 

 

 

зато есть бизнес-центры в Румянцево, Сколково, Гринвуд(Новокуркинское шоссе) и их сотрудники живут по всему городу, а на метро можно доехать только до центра а оттуда можно доехать до другой окраины

 

Во всяких румянцевых количество парковочных мест тоже ограничено. Хорошо если 10 % от числа сотрудников могут припарковать там машину. Притом тоже не бесплатно.

Так что никто от "удобных" метро и НОТ с их чудо-пересадками никуда не денется.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему пешеходник в конце верхней остановки, а не прямо напротив из выхода метро, что было бы удобнее большинству переходящих дорогу в этом месте?
Потому что перед выходом из метро верхняя автобусная остановка. Там еще осложнение вносит выезд из двора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем он поможет Каширке? и конкретно этому месту? Наоборот опять Каширка станет узким местом всего мероприятия. И так Каширка является узким местом, так ещё один узелок на неё навязывают. Да и вообще мост через Москва-реку мало связан с Каширкой.
Да хотя б через Братеево ездить не будут, а сразу в Марьино уходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что там встречаются пересадки метро-НОТ по 300 метров....

Или заездные автобусные карманы аэродромной длины....

Наверное не поэтому.

Пересадка в 300 метров мало кого напрягает, пройтись ногами полезно. Автобусные карманы - тем более.

 

А вот невозможность добраться из района в район иначе как через давку в метро с пересадкой в центре плавно приводит к пересадке на свой автомобиль. Зачем тратить на дорогу стоя больше часа, когда на машине с пробками добирается за 40-50 минут от двери до двери?

Плюс фактор подмосквичей, которым в их ЖК "Ново-Клоачные" без машины вообще добраться невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на эту картинку и диву даюсь - ну почему остановка у МосГорТранса снизу от дороги ТАМ, когда вход в метро построен ТУТ?

21f849707bf5.png

 

А вход в метро-то какой класный. Вместо того, что б зайти в наземный вестибюль, встать на эскалатор и оказаться прямо на платформе (по типу северного вестибюля ВДНХ), надо сначала спуститься по лестнице под землю, походить-попетлять по подземным коридорам, и только потом встать на эскалатор, который уже довезет на платформу.

 

Аналогичную хрень на недавно открытом Саларьево учудили - только там с бОльшей издевкой - сначала с платформы надо по лестницам идти до эскалатора, потом подниматься на нем в подземный зал, из которого уже по лестницам выходить на улицу.

Но верхом издевательства там стало то, что построили два вестибюля, расположенные оба друг напротив друга прямо над центром станции, притом один из них работает только на вход, а другой - только на выход.

 

Длина пешего прохода по коридорам метро увеличена на максимально возможное расстояние, которое только смог придумать извращенный ум проектировщиков.

Не повезло тут всем:

- те, кто приехал в последнем вагоне вынуждены вместо ближайшего выхода пользоваться дальним;

- те, кто приезжает в первом вагоне ближе к выходу, выйдут-то удобно, но зато когда они будут заходить на станцию - им придется пешкодралить по платформе в сторону последнего вагона (рядом с которым расположен выход к их точке назначения - выход в город или пересадка).

 

attachicon.gif111.png

Выглядит так, что если бы они все делали так, чтобы пользоваться было бы удобно, то за что они деньги бы получали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Притом тоже не бесплатно.
За меня платит работодатель. Это просто способ сначала заманить арендаторов, а потом тихо увеличить аренду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Согласно https://transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route 727 оставят в виде Савёловский - улица 8 марта. А при таком его виде возможно продлить до улицы 8 марта Т29, при этом 727 отменить вообще? Тогда Т29 избавится и от диспетчерской внутри трассы маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

А при таком его виде возможно продлить до улицы 8 марта Т29

нет, невозможно. Маршрут и так длинный, а 8 Марта к/ст крайне маленькая (говорю как местный житель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А при таком его виде возможно продлить до улицы 8 марта Т29, при этом 727 отменить вообще? Тогда Т29 избавится и от диспетчерской внутри трассы маршрута

Смысл 727 - в быстром подвозе именно к Савёловскому вокзалу, а заезд к ПетроПарку будет отнимать драгоценное время.

Кандидатов на продление и без этого хватает - 87, 382, 810...

 

1 час назад, Кузин Слава сказал:

нет, невозможно. Маршрут и так длинный, а 8 Марта к/ст крайне маленькая (говорю как местный житель)

Зато 727 стоять там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727 до Савеловского? А что по Вятской будет ходить ?Трамвай восстановят ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

а заезд к ПетроПарку будет отнимать драгоценное время.

Кандидатов на продление и без этого хватает - 87, 382, 810...

По-видимому лучше всего объединить 727 и 382. А Т29 так прямо нужен именно на Динамо? Сейчас у него почти что от каждой остановки его трассы можно до метро дойти. Самое удалённое от метро место - по-видимому середина улицы Руставели. Если же на Динамо нужно, то чтобы от диспетчерской внутри маршрута избавиться, то можно ещё Т29 на Ходынское поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

Тогда Т29 избавится и от диспетчерской внутри трассы маршрута

Его к Рижскому вокзалу надо направить. Толку будет намного больше. Сейчас не один маршрут от Рижского вокзала не идет на Дмитровское шоссе. 84-й в очередной раз ободрали и народу приходится топать на пересадку от Мебельной фабрики. Т29 сейчас дворовый дублер Т42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

84-й в очередной раз ободрали и народу приходится топать на пересадку от Мебельной фабрики.

Ну будет не один, а два дурных маршрута, которые как водится будут парой ходить с тем же получасовым интервалом. Толку то?

 

7 минут назад, FIPS сказал:

Сейчас не один маршрут от Рижского вокзала не идет на Дмитровское шоссе.

Если доехал до Савёловского, дальше уехать по Дмитровскому (и не только) проблем нет, маршрутов там полным полно в разные стороны, плюс две линии метро и Д1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну будет не один, а два дурных маршрута, которые как водится будут парой ходить с тем же получасовым интервалом. Толку то?

Т29 ходит намного стабильнее 84-го. Это факт. У него просто маршрут короче.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если доехал до Савёловского, дальше уехать по Дмитровскому (и не только) проблем нет, маршрутов там полным полно в разные стороны, плюс две линии метро и Д1.

Проблема именно доехать до пересадки у Савеловского с Сущевского вала и обратно без пеших путешествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

У него просто маршрут короче.

А если т29 завернуть к Рижскому, то уже он станет длиннее, чем 84.

 

19 минут назад, FIPS сказал:

Проблема именно доехать до пересадки у Савеловского с Сущевского вала и обратно без пеших путешествий.

Пока что, даже с учётом гипотетического заворота т29, на Сущёвке погоду делают в первую очередь бывшие троллейбусы. Десятиминутный перебег от мебельной фабрики вполне компенсируется кратно меньшими интервалами и отсутствием необходимости ждать что-то конкретное, ползающее с неведомыми интервалами. Более того, на т42 можно доехать не до мебельной, а до Вятской, практически уполовинив пеший подход.

А года через 2-3 на Сущёвке метро будет. При пешем подходе того же порядка ожидание будет близким к нулю, плюс будет стимулировать и по Дмитровке пользоваться не наземкой, а метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2016 в 09:52, abr сказал:

Выглядит так, что если бы они все делали так, чтобы пользоваться было бы удобно, то за что они деньги бы получали?

Марат Шакирзянович  Хуснуллин слова "удобно" не знает.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 22:24, Антон Чиграй сказал:

А если т29 завернуть к Рижскому, то уже он станет длиннее, чем 84.

Получится беспересадочный маршрут зато.

В 22.01.2021 в 22:24, Антон Чиграй сказал:

Десятиминутный перебег от мебельной фабрики вполне компенсируется кратно меньшими интервалами и отсутствием необходимости ждать что-то конкретное, ползающее с неведомыми интервалами. Более того, на т42 можно доехать не до мебельной, а до Вятской, практически уполовинив пеший подход.

Если бы это было так, то толпы не выходили бы на мебельной фабрике и не топали к вокзалу пешком с той стороны. Причина в куче длинный пешеходных светофоров.

 

В 22.01.2021 в 22:24, Антон Чиграй сказал:

А года через 2-3 на Сущёвке метро будет. При пешем подходе того же порядка ожидание будет близким к нулю, плюс будет стимулировать и по Дмитровке пользоваться не наземкой, а метро.

Каким образом метро поможет остановке Социальный центр при движении от Савеловского вокзала. Прыгать в метро глубокого заложения дабы проехать одну остановку и опять пешком чапать или снова на От садиться - знатный мазохизм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Получится беспересадочный маршрут зато.

И будет он ходить, соответственно, ничуть не лучше, чем 84, на котором уже сейчас можно приехать на площадь к вокзалу и пересесть на часто ходящий транспорт в разные углы около Дмитровки, просто перейдя на соседний рефюж.

 

12 часов назад, FIPS сказал:

Каким образом метро поможет остановке Социальный центр при движении от Савеловского вокзала.

На Сущёвском валу нет такой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И будет он ходить, соответственно, ничуть не лучше, чем 84, на котором уже сейчас можно приехать на площадь к вокзалу и пересесть на часто ходящий транспорт в разные углы около Дмитровки, просто перейдя на соседний рефюж.

Вот как раз абсолютно не нужный заезд. Надеюсь ты это понимаешь. Я про 84-й.

 

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На Сущёвском валу нет такой остановки.

В Яндексе она прописана ка Новосущевская улица. А в автоинформаторах на маршруте - Новосущевская улица, социальный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FIPS сказал:

В Яндексе она прописана ка Новосущевская улица.

А до неё я бы поехал со стороны Дмитровки на т3/т47/м10 до Сущёвского вала и прогулялся бы вдоль оного, не оглядываясь ни на какой экзотический маршрут. При проходе мимо остановок (Новослободская или Мебельная) посмотрел бы, не идёт ли там что-нибудь, и при наличии транспорта подскочил бы на пару остановок, и то если проездной будет.

 

И да, т29 идёт в сторону Дмитровки очень немного, всего лишь до Дмитровской. А на Руставели и дальше со стороны Сущёвского можно уехать без пересадки на 12/19/126.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А до неё я бы поехал со стороны Дмитровки на т3/т47/м10 до Сущёвского вала и прогулялся бы вдоль оного, не оглядываясь ни на какой экзотический маршрут. При проходе мимо остановок (Новослободская или Мебельная) посмотрел бы, не идёт ли там что-нибудь, и при наличии транспорта подскочил бы на пару остановок, и то если проездной будет.

В обратную сторону тоже пойдем от мебельной фабрики пешком? Причем в гору или с кучей лестниц.

В советское время таким мазохизмом не занимались. Был автобус 669-й всегда на икарусах 280 и всегда в мясо. Никакое БКЛ не способно компенсировать развозку от Савеловского вокзала до Сокольников. Отмена 669-го реальное преступление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Антон Чиграй сказал:

И да, т29 идёт в сторону Дмитровки очень немного, всего лишь до Дмитровской. А на Руставели и дальше со стороны Сущёвского можно уехать без пересадки на 12/19/126.

Поэтому его не нужно на Сущёвский вал. Если же необходимость есть, но она больше не для Бутырского района, тогда на Сущёвский вал можно Т47 или 87

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Если же необходимость есть

Есть необходимость делать то, что делал в свое время весьма успешно 669-й автобус. А именно - доставлять людей от ТПУ Савеловская на Сущевский вал и далее к Рижскому вокзалу и в обратную сторону.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

А именно - доставлять людей от ТПУ Савеловская на Сущевский вал и далее к Рижскому вокзалу и в обратную сторону.

Есть одна ма-а-ленькая проблема :)

С постройкой эстакады через проспект Мира доставка к Рижскому вокзалу и обратно стала несколько малореальной, не находишь?

То есть теоретически возможна, но зачем эта кракозябра с потерей минут 15, при наличии дублей.

 

А так, да  - когда он по земле через Мира ходил, был очень приятный маршрут. Но это было очень и очень давно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть теоретически возможна, но зачем эта кракозябра с потерей минут 15, при наличии дублей.

Где ты нашел часто ходящий дубль с заездом к ТПУ Савеловская? 84-й скорее мертв, чем жив. Вот можно 19-й перебросить с Рижского вокзала на Савеловскую как вариант, если 810-й такая священная электробусная корова, которую никак менять нельзя. Пусть он тот кусок вывозит, а 19-й поедет к Савеловскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ранее был 126 на Савеловский вокзал. Но сейчас 126 нужен больше на улице Двинцев. Если его оставлять и там, то придётся по направлению от Савеловского вокзала делать заезд к Марьиной роще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.