Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, igla сказал:

Что останется по трассе А84 между Савёловским и Динамо?

84-й и 384-й как и сейчас. просто 84-й не поедет к Боткинской больнице. А 384-й как раз к ней поедет. 84-й будет обедать на Рижской. 384-й на Мегаспорте.

5 минут назад, igla сказал:

..у каких маршрутов? 714 со товарищи проедут по Водопроводному, и у них исчезнет остановка у вокзала, не очень-то и нужная

Под мост сразу? Думаю пассажиры такое не оценят. Пересадку на Сущевский вал сразу теряем.

6 минут назад, igla сказал:

Ну это-то как раз легко - на Т79.

Там нет остановок "Больница имени Боткина" и "Лечебный корпус". Оттуда весь поток из больницы. С Беговой ходить - это как Савеловская у Т42 на Вятской улице. 

10 минут назад, igla сказал:

Просто надо обдирку маршрутов прекращать

Мосгортрансу надо хоть иногда кататься на маршрутах и смотреть на пассажиропоток. Хотя и смоделировать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Под мост сразу? Думаю пассажиры такое не оценят. Пересадку на Сущевский вал сразу теряем.

Зато пересадка на метро станет удобнее, без прогулки по подземнику. так что большинство пассажиров, всё-таки оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Сейчас 70% домов по трассе 12 в пешей доступности от метро.

МЦД-1 Тестовская - Тимирязевская окончательно похоронило этот маршрут.

3 минуты назад, igla сказал:

Зато пересадка на метро станет удобнее, без прогулки по подземнику. так что большинство пассажиров, всё-таки оценят.

За время пандемии многое изменилось. Многие стараются избегать метро, т.к. их социалки там не работают и достали со своими перчатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Зато пересадка на метро станет удобнее, без прогулки по подземнику. так что большинство пассажиров, всё-таки оценят.

нежелающие гулять по подземнику могут сделать круг на разворот - как минимум на 714 никто никого не выгоняет. или выйти на Алексеевской.

вопрос же, что хуже - прогулка по подземнику или по задворкам Рижской - тоже дискуссионный, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

А их в метро ещё кто-то носит? 

После пары попаданий на показательные акции с составлением протаколов, я метро стараюсь избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

нежелающие гулять по подземнику могут сделать круг на разворот - как минимум на 714 никто никого не выгоняет.

Никто не выгоняет, кроме 172. А 33-й у вокзала имеет остановки в два направления: на круг с конечной у метро, и к Владыкино при выезде с ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

я метро стараюсь избегать.

Я вообще стараюсь только на наземке или МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня показательный для Сущевского вала день по Вятской улице. 15 минут не было Т42. затем пришли два паровозиком. Первый в мясо. Второй - пустой. Вопрос простой - может половину рейсов Т42 все же начнем по ТПУ Савеловская оборачивать? Толку больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fips ну закидай жалобами ДТ, что 84-й плохо ходит. Только не надо им костыли предлагать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не нужно маршрут поганить укоротами и прочей лабудой. Есть полная трасса, и по этой полной трассе должен следовать весь подвижной состав, за исключением парковых рейсов и оперативных укоротов. Причем эти оперативные укороты должны рассматриваться как ЧП, поскольку это не выполненные полные рейсы. Если хотите что-то постоянно посреди маршрута оборачивать, делайте отдельный маршрут с отдельным номером, причем не за счет подвижного состава с полного маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Прежде всего надо запретить обдирания под  поликлиниковозы, трмваезаменииели...

 

Фактически переведя МГТ на "новую модель", что по нынешним планам рано или поздно случится.
Но тогда встаёт вопрос, а собственно что тогда ставить на трамвае- и прочие метро-заменители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Фактически переведя МГТ на "новую модель", что по нынешним планам рано или поздно случится.
Но тогда встаёт вопрос, а собственно что тогда ставить на трамвае- и прочие метро-заменители

пазики от Министерства обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить Рандов на две недели выйти на прибыльный маршрут по нерегулируемому тарифу :) Понапривозят Пазиков и прочих Газелей из области.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 21:30, Кузин Слава сказал:

Восьмое. Отменить разворот по Гиляровского? Вы в своём уме? Значительно ухудшиться обслуживание пассажиров из-за исчезновения остановки возле вестибюля Рижской по направлению из центра

Так-то при развороте через Водопроводный можно сделать остановку прямо напротив вестибюля Рижской и подвести автобусы к платф. Ржевская, до которой идти от существующих остановок весьма ощутимо. Обслуживание пассажиров от этого явно не ухудшится.

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Но тогда встаёт вопрос, а собственно что тогда ставить на трамвае- и прочие метро-заменители

Если бы выпуск на маршруты был с некоторым запасом, то проблем с этим бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так-то при развороте через Водопроводный можно сделать остановку прямо напротив вестибюля Рижской и подвести автобусы к платф. Ржевская, до которой идти от существующих остановок весьма ощутимо. Обслуживание пассажиров от этого явно не ухудшится.

Полностью согласен, и уже сколько об этом говорил, разворот через Гиляровского это-бред и из за него пробки постоянные на ттк. Самый лучший и прекрасный вариант это под крестовским мостом разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если бы выпуск на маршруты был с некоторым запасом, то проблем с этим бы не было.

 

Ну вот имеем брутто-контракт, по которому на автобусе 1 должна быть обеспечена такая-то транспортная работа (как работает "новая модель" и как в перспективе "на бумаге" красиво будет работать всё).
Представим, что нужны автобусы...  для очередного КМ, на трамваезаменитель, для обогрева силовиков... то где его возьмём?

 

"Ободрать" автобус 1 нельзя - выйдет, что МГТ прямо нарушает контракт
Выпускать на автобус 1 чуть больше, чем надо - ну доброе дело городу конечно обеспечено, но...выйдет что МГТ так почему-то должен делать, а какой-нибудь Трансавтолиз или Ранд-транс уже нет. И шо?

Наконец можно просто держать себе в парке лишний ПС и водил... но вопрос тот же, что и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

и подвести автобусы к платф. Ржевская, до которой идти от существующих остановок весьма ощутимо.

Но потеряется удобная пересадка на Т18/Т42/84.

Больше всего вопросов возникает к развороту 85, который зачем-то унаследовал дурацкий разворот на Капельском переулке у троллейбусов, так и не подъезжая к метро "Проспект Мира". Вот над ним можно и поиздеваться. Для Банного и Орлово-Давыдковского есть Т14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но потеряется удобная пересадка на Т18/Т42/84.

А если им организовать посадку напротив Крестовского универмага и пустить на разворот через Водопроводный с пассажирами? Вроде бы возможно, УДС позволяет. Бонусом удобная посадка от метро. При желании можно и к Ржевской завернуть, хотя тогда мы получаем путаницу

на остановке напротив метро.

11 минут назад, FanatOT сказал:

Больше всего вопросов возникает к развороту 85, который зачем-то унаследовал дурацкий разворот на Капельском переулке у троллейбусов, так и не подъезжая к метро "Проспект Мира". Вот над ним можно и поиздеваться. Для Банного и Орлово-Давыдковского есть Т14.

И его туда же завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Больше всего вопросов возникает к развороту 85, который зачем-то унаследовал дурацкий разворот на Капельском переулке у троллейбусов, так и не подъезжая к метро "Проспект Мира". Вот над ним можно и поиздеваться.

Вернуть его исторической трассой через Грохольский до вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Вернуть его исторической трассой через Грохольский до вокзалов?

Мне кажется, что там есть и другие варианты разворота, через 1 Каптельский пер или даже через Академика Сахарова с выездом на Садовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если им организовать посадку напротив Крестовского универмага и пустить на разворот через Водопроводный с пассажирами? Вроде бы возможно, УДС позволяет. Бонусом удобная посадка от метро.

Им придётся как-то попадать от к/ст на эту начальную остановку Рижская-в-область. Тоже через Водопроводный?

На самом деле всё это можно, но вопрос, что лучше - пройтись по подземнику или мотать круголя. Пока Рижская закрыта, точно менять ничего, кроме 85 и 265 (см.ниже) не стоит :) 

Ну и плюс ты убираешь НОТ с остановки у Рижского вокзала, а там электрички.

 

По 265 - вместо одного направления (как у 141) у него в новом контракте два, т.е. он может заезжать на к/ст на Рижском и выезжать оттуда (а вот выезжать ему, кстати, не очень-то и удобно). Вот ему, возможно, стоит сделать одно направление. Пусть отстаивается на Подбелке.

 

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вернуть его исторической трассой через Грохольский до вокзалов?

А он будет там нужен с его интервалами? На Т14 доедут.

Он уже и без того сверхдлинный, только комсомольских пробок ему не доставало до счастья.

 

P.S. Кстати, а БК вообще впишется в разворот с проспекта Мира в центр, съезжая с путепровода, на 180 градусов вниз на Водопроводный ко Ржевской, как тут предлагают? У меня сомнения на этот счёт.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Им придётся как-то попадать от к/ст на эту начальную остановку Рижская-в-область. Тоже через Водопроводный?

Можно через Водопроводный, можно к/ст перенести на задворки Ржевской.

7 минут назад, FanatOT сказал:

На самом деле всё это можно, но вопрос, что лучше - пройтись по подземнику или мотать круголя. Пока Рижская закрыта, точно менять ничего, кроме 85 и 265 (см.ниже) не стоит :) 

Ну и плюс ты убираешь НОТ с остановки у Рижского вокзала, а там электрички.

Нет, не убираю. Ну и пройти по подземнику и сесть напротив Рижского вокзала ценителям никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Компании на Марьину Рощу - нет, а вот 33 и ко - да.

(опять-таки, если БК вообще впишутся в этот разворот на 180 градусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Компании на Марьину Рощу - нет, а вот 33 и ко - да.

(опять-таки, если БК вообще впишутся в этот разворот на 180 градусов).

Если с ними совсем никак - то разворот через Гиляровского можно запретить только для автомобилей. Я не думаю, что ОТ составляет сильно значимый процент того трафика. Хотя и с северной компанией надо бы подумать, всё-таки на метро, мне кажется оттуда больше людей идёт, чем на электрички с Рижского.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Я бы сказал, что не нужно маршрут поганить укоротами и прочей лабудой. Есть полная трасса, и по этой полной трассе должен следовать весь подвижной состав, за исключением парковых рейсов и оперативных укоротов. Причем эти оперативные укороты должны рассматриваться как ЧП, поскольку это не выполненные полные рейсы. Если хотите что-то постоянно посреди маршрута оборачивать, делайте отдельный маршрут с отдельным номером, причем не за счет подвижного состава с полного маршрута.

Ну не нужен 84-й к Тверской заставе от слова совсем. Если его перенаправить вместо 207-го, то тогда уже можно прокачивать.

11 часов назад, Хлорка сказал:

трмваезаменииели...

А они востребованы? 27-й тому явный пример. Половину маршрута дублирует трассу 72-го. Половину 888-й и 204-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

А они востребованы? 27-й тому явный пример. Половину маршрута дублирует трассу 72-го. Половину 888-й и 204-й

Я во время прошлых ковырялок по трассе тм27 часто туда ездил. Забивалось на участке Дмитровская-Коптево прилично. А вот как сейчас - не знаю, хотя вряд ли что-то там сильно поменялось.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А они востребованы? 27-й тому явный пример.

Да, 027 - это хороший пример востребованности трамваезаменителей. Даже с учётом пандемийного сокращения количества студентов ТСХА.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Половину маршрута дублирует трассу 72-го. Половину 888-й и 204-й

Потоки у них несравнимы, ни один из автобусных маршрутов не способен вывезти и четверти потока трамвая. 888 - это и вовсе мелкие Форды, которые как-то там кого-то там развозят по специфической трассе, и нигде погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.