Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

В 27.01.2021 в 11:57, Gleb72442 сказал:

Я вообще стараюсь только на наземке или МЦД

А что так? Школьные социалки же разблокировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да, 027 - это хороший пример востребованности трамваезаменителей. Даже с учётом пандемийного сокращения количества студентов ТСХА.

72-й ободрали и поставили на 027?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

72-й ободрали и поставили на 027?

Нет, 11-й парк на 027 не работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

72-й ободрали и поставили на 027?

Их даже на 023 не поставили, тк гармошек на 72-м давно уже не было. Разве что через другие маршруты.

Кстати 7-й парк за последнее время очень много маршрутов 11-го прихапал. Видимо главное, что съело автобусы 11 парка - это т70.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 10:16, abr сказал:

 

Кстати 7-й парк за последнее время очень много маршрутов 11-го прихапал. Видимо главное, что съело автобусы 11 парка - это т70.

Да тут в целом из-за отмены маршрутов 1 тп начались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 13:44, житель ЗАО сказал:

Представим, что нужны автобусы...  для очередного КМ, на трамваезаменитель

Трамваезаменители по идее должны тогда кататься по субподряду в рамках трамвайного контракта. А КМ, если он плановый - оплачиваться как заказные перевозки метрополитеном. Но все равно тотальная работа по контрактам предполагает наличие где-то большго парка машин, не работающих по контрактам, а перевозящих какие-то заказные перевозки или еще какую-то разовую хрень, от которой можно отказаться при использовании машин по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Но все равно тотальная работа по контрактам предполагает наличие где-то большго парка машин, не работающих по контрактам, а перевозящих какие-то заказные перевозки или еще какую-то разовую хрень, от которой можно отказаться при использовании машин по назначению.

А в контракте можно прописать что-то по типу:

Цитата

 

Выпуск на маршрут N - 10 автобусов ОБК

С маршрута N допускается снятие/замена на БК не более 2 автобусов для запуска временных компенсационных маршрутов на срок не более N дней.

 

или нельзя?

Естественно при таком раскладе нужно закладывать в контракт выпуск в несколько большем объеме, чем необходимый минимум.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 20:08, FIPS сказал:

Вот как раз абсолютно не нужный заезд. Надеюсь ты это понимаешь. Я про 84-й


Заезд к Савёловской нененужный?

Тогда по-твоему же получается, что ездить оттуда на Сущёвский вал не нужно.

Так и запишем.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727 после урезания по Савёловскому и отмены заезда к Динамо можно объединять с 382. Ведь именно в таком случае сохранится связь с ГЗЛ и Ленинградским проспектом.

84 убрать с Белорусского вряд ли получится, если оставить его на Ходынском поле. Или убирать 84 с Ходынского поля, при этом остаётся делать 207 до Белорусского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

207 до Белорусского

а можно воспользоваться 101 и не городить огород

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 23:07, Иван О. С. сказал:

Трамваезаменители по идее должны тогда кататься по субподряду в рамках трамвайного контракта.

 

Да тоже бабка надвое сказала, сразу возникнет такой вопрос, что если можно выходить с 5292 на субподряд трамвайного маршрута, почему нельзя с тем же 5292 выйти на сам конкурс/аукцион ;)

Собственно говоря, за пределами Москвы поэтому трамваезаменителя особо не встретишь, а не совсем это и хорошо

 

В 30.01.2021 в 23:07, Иван О. С. сказал:

Но все равно тотальная работа по контрактам предполагает наличие где-то большго парка машин, не работающих по контрактам, а перевозящих какие-то заказные перевозки или еще какую-то разовую хрень, от которой можно отказаться при использовании машин по назначению.

 

Ну в масштабах предприятия это может и не так заметно - есть, в конце концов, компании которые работают только на заказных перевозках. А вот если говорить в масштабах города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 22:07, Иван О. С. сказал:

Трамваезаменители по идее должны тогда кататься по субподряду в рамках трамвайного контракта.

Трамваезаменитель тоже может работать в заказном режиме, если предусмотреть этот заказ в задании, проекте и смете на ремонт путей.

 

В 30.01.2021 в 22:07, Иван О. С. сказал:

А КМ, если он плановый - оплачиваться как заказные перевозки метрополитеном.

Найти под заказ сотню ОБК на неделю, не привлекая Мосгортранс - это задача весьма нетривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Найти под заказ сотню ОБК на неделю, не привлекая Мосгортранс - это задача весьма нетривиальная.

А дальше веселье заключается в том, что если эти машины были законтрактованы под регулярные перевозки с жестким расписанием в контракте, то Мосгортрансу придется эти дыры чем-то затыкать. То есть у него или должен быть парк машин, которые в мирное время будут возить джамшутов на стройки, туристов на экскурсии и прочие свадьбы с корпоративами, или уже Мосгортранс будет призывать хренову тучу субподрядчиков на затыкание дыр.

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Да тоже бабка надвое сказала, сразу возникнет такой вопрос, что если можно выходить с 5292 на субподряд трамвайного маршрута, почему нельзя с тем же 5292 выйти на сам конкурс/аукцион ;)

Ну как-то прописать в требованиях к подвижному составу, что вместо одиночного трамвая на период ремонта путей и других нештатных ситуаций допускается использовать автобусы ОБК, работающие по тому же расписанию. И если трасса маршрута проходит по путям без твердого покрытия с открытой РШР, то отдельным приложением к контракту должна быть схема движения компенсационных автобусов по прилегающим улицам. Опять же, при известной периодичности ремонтов путей должно быть понятно, на каких маршрутах будут проходить ремонты путей в период действия контракта, а на каких не будут.

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Трамваезаменитель тоже может работать в заказном режиме, если предусмотреть этот заказ в задании, проекте и смете на ремонт путей.

Ну и так тоже можно. Для подрядчика тоже стимул доделать работу побыстрее.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Почему отменили 690 автобус? Который вывозил почти весь крайний юг Восточного Бирюлево к Кантемировской без пробок у Царицыно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Почему отменили 690 автобус?

Вот так решили разработчики маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Когда только отменили 690. Летом 2020 сам ездил на нем 

В субботу и отменили. Теперь м88, но не заезжая на начало Загорьевского проезда. Если до Кантемировской, то пересадка на Липецкой улице с него на е80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать за каким боком сняли 15 автобус? Он неплохо разгружал Т13 и 19, которые теперь забиваются аля выхино в 7 утра. Пятнашке можно было спокойно дать М55 и пускать каждые 10-20 минут, уверен бы спрос на него нашёлся, если учитывать, что он начинал набиваться с кропоткинской, иногда бывало такое, что и в хамовниках, но это если м3 не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрел табло прибытия "пятнашки" на Петровских воротах в сторону ВДНХ, то оно либо молчало (типа работаю, но пока ничего не ждите), то ~15 минут.

Теперь на ВДНХ ищите маршрут с511 - он как раз бывшая "пятнашка" от прежней конечной до Никитских ворот, а дальше по Большой Никитской до метро "Краснопресненская".

Теперь так.

А из Лужников теперь, наверное, проще на метро.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ulis сказал:

Теперь на ВДНХ ищите маршрут с511 - он как раз бывшая "пятнашка" от прежней конечной до Никитских ворот, а дальше по Большой Никитской до метро "Краснопресненская".

Только не от ВДНХ, а от Шереметьевской улицы. И по Б. Никитской только от Краснопресненской, туда - по Новому Арбату. Т.е. получилась такая своеобразная замена и 15, и 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я никак эту новую сеть не переварю.

Как и 511 на бульварах. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какой тогда смысл от этого обрубрка? МР до ВДНХ доедет только на М53, забивая его просто 0. Да и в Хамовников только М5 ходит, однако трасса у него другая мягко скажем...

Пару раз видел С511, ехал совершенно пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/24/2021 at 10:12 PM, Андрей Сергеевич said:

Интересно узнать за каким боком сняли 15 автобус? Он неплохо разгружал Т13 и 19, которые теперь забиваются аля выхино в 7 утра.

Они с А ходили парой практически всегда от Бульваров до Кропоткинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 21:02, FIPS сказал:

Они с А ходили парой практически всегда от Бульваров до Кропоткинской.

А это причём? В 15 на Бульварном Кольцо много народу садилось и ехало до достоевской. А трассы у А и 15 в Хамовниках разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Андрей Сергеевич said:

В 15 на Бульварном Кольцо много народу садилось и ехало до достоевской

Видно они знатные извращенцы кататься по бульварным пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Видно они знатные извращенцы кататься по бульварным пробкам.

Ну ездят же люди на автобусе от станции Катуар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Видно они знатные извращенцы кататься по бульварным пробкам.

на запад Бульварного кольца из Марьиной рощи метро не очень удобно. Разве что на Кропоткинскую и в Хамовники лучше метро - и то, где оно рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, portenos said:

на запад Бульварного кольца из Марьиной рощи метро не очень удобно.

Это если в район ТАСС.  С учетом того, что Т42 теперь заезжает к Савеловской, то до Чеховской так будет точно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.