Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

Б до сих пор заботой умудряется ездить при небольших интервалах, хотя расстояния местами небольшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разрабатывается проект реконструкции Сретенки и Лубянки. Вроде как Дептранс полон решимости продавить там встречную выделенку. Только вопрос, где крутить то, что там будет ходить? По Пл. Воровского... других вариантов, видимо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Пл. Воровского

А через Старую площадь не получится? Охват гипотетическим маршрутом полезной территории больше. Или левый поворот на Лубянской площади не получится организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока можно и через Пушечную-Рождественку-Театральный и обратно на Лубянку. Вокруг Детского Мира, одним словом. На перспективу конечно с введением встречной выделенки на Кремлевском кольце еще что-то думать, но пока можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А через Старую площадь не получится? Охват гипотетическим маршрутом полезной территории больше. Или левый поворот на Лубянской площади не получится организовать?

 

Лучше уж тогда оставить маршрут по Мясницкой и сделать разворот через Старую площадь. Тогда ничего и организовывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А через Старую площадь не получится? Охват гипотетическим маршрутом полезной территории больше. Или левый поворот на Лубянской площади не получится организовать?

 

Лучше уж тогда оставить маршрут по Мясницкой и сделать разворот через Старую площадь. Тогда ничего и организовывать не нужно.

 

Аполитично. Как тогда отчитаться о километрах введенных выделенных полос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Пл. Воровского... других вариантов, видимо, нет.

А вернуть как было (Пушечная - Рождественка - Кузнецкий) не светит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Пл. Воровского... других вариантов, видимо, нет.

А вернуть как было (Пушечная - Рождественка - Кузнецкий) не светит?

 

Там пешеходный кусок Рождественки. Закрытие пешеходных улиц сейчас не в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости можно сделать поворот на проспект Мира с внешней стороны Садового кольца. И троллейбус с проспекта Мира пустить до Николоямской улицы. Тогда и можно снять контактную сеть на Сретенке и Мясницкой, раз такие планы есть. Только с проспекта Мира и даже удалённых от метро мест Ростокино и Марфино на Садовое кольцо предпочтут ездить на метро, троллейбус нужен будет разве что для начала проспекта Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пешеходный кусок между Пушечной и Кузнецким мостом.

Простите, а как попасть по Рождественке с Пушечной на Кузнецкий мост, минуя участок Рождественки от Пушечной до Кузнецкого моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по Рождественке с Пушечной на Кузнецкий мост можно попасть только в объезд через Большую Лубянку или Неглинную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал в теме про Тропарёво, но надо продолжить здесь, раз там стал рассуждать о возможных отменах троллейбусов, в том числе на Ленинском проспекте. При этом сам считаю нужным Тб33 или под любым другим номером как подстраховочный маршрут для более дальних. При этом отвечают, что на ЛП маршрутов достаточно. И раз так, то возможно ли тогда вместо Тб33 отменить Тб4? Ведь его трасса в большей мере повторяется другими маршрутами, даже перевод Тм14 в Черёмушки вместо Университета не уничтожит связь того метро и Ломоносовского проспекта с Ленинским проспектом. Тб33 может тогда и надо будет оставить до Ударника с отменой 33к, а вокруг Кремля пустить Тб8 - от Добрынинской по Большой Полянке, далее от Каменного моста по трассе Тб33, 1к тогда нужен не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати, посмотрел на остановке расписание 291 и ужаснулся. Теперь это призрак, не больше двух рейсов в час! И 11 раз в полчаса по столбовому расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел на остановке расписание 291 и ужаснулся. Теперь это призрак, не больше двух рейсов в час! И 11 раз в полчаса по столбовому расписанию.

Положа руку на сердце, после издыхания ЗиЛа маршрут на всём своём протяжении собственного пассажиропотока не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Положа руку на сердце, после издыхания ЗиЛа маршрут на всём своём протяжении собственного пассажиропотока не имеет.
Сейчас можно Трофимова подвозить, хотя с его интервалами... Может Зиларт новую жизнь вдохёнт в него? Наверняка, там что-нибудь пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли такое большое количество маршрутов из Орехово-Борисово в центр: 263, 275, 291, 298, 299, 608? 

P.S. А также Тб67 и Тб71. Трасса 67 в районе Автозаводской отличается от 291 тем, что 67 без идиотских петлей по 2 Кожуховскому проезду и 67 в обе стороны проезжает Автозаводскую.

(Кстати, про тот же район. У 766 давно такие дырки в расписании? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужно ли такое большое количество маршрутов из Орехово-Борисово в центр: 263, 275, 291, 298, 299, 608? 
Конечно нужно. Сабурово и другие места по шоссе надо как-то вывозить и поток между районами на автобусах отличный, 275 по утрам в сраку забит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько нужны автобусы дальше в направлении Коломенской? В таком количестве? Про направление Нагатинской или к примеру Нахимовского проспекта вопросов нет, там они необходимы, даже если их нет.



А ели брать маршруты в сторону бывшего ЗИЛа, то там должны вырисовываться совсем новые траектории маршрутов. Например стоило бы продлить к примеру 148 (ну или какой-нибудь другой) до м. Технопарк с разворотом по прпр 4062.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, насколько нужны автобусы дальше в направлении Коломенской? В таком количестве?
Мне кажется, что в текущем количестве их достаточно, вроде бы все места задевают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько нужны автобусы дальше в направлении Коломенской? В таком количестве?

Фактически в направлении Коломенской рассчитывать можно только на А299,А608 и примкнувший к ним Тб67.

263-й и 291-й - это призраки для попутного потока. Хуже от их наличия не будет, сильно лучше пожалуй тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли такое большое количество маршрутов из Орехово-Борисово в центр: 263, 275, 291, 298, 299, 608? 

P.S. А также Тб67 и Тб71. Трасса 67 в районе Автозаводской отличается от 291 тем, что 67 без идиотских петлей по 2 Кожуховскому проезду и 67 в обе стороны проезжает Автозаводскую.

(Кстати, про тот же район. У 766 давно такие дырки в расписании? http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=766&date=1111100&direction=AB&waypoint=all)

y 766 как забрали 3 выхода и 4 23 июля 2015, так и оставили

а 291 начали окончательно добивать как только он в 16АП перешел, а вообще смысла в этом маршрyте сейчас особо нет. Для связки Трофимова с ТЦ и Коломенским, проще 216 ежедневным сделать, и завернyть на Трофимова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связки Трофимова с ТЦ и Коломенским, проще 216 ежедневным сделать, и завернyть на Трофимова.

Кстати неплохой вариант и для другого конца маршрута - от Якорной и окрестностей в "Мегаполис" вывозить и 219-му в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати неплохой вариант и для другого конца маршрута - от Якорной и окрестностей в "Мегаполис" вывозить и 219-му в помощь.
Это я согласен. А то 219 может быть нестабильным, у 216 меньше затычный участок. Но 291 ещё на Борисовском проезде пригождается, помогает 275.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически в направлении Коломенской рассчитывать можно только на А299,А608 и примкнувший к ним Тб67.

вот только как сделать чтобы они дуплетом не ездили? уже 30 с лишним лет одно и то же... судя по всему кроме как сделать из них один маршрут с увеличенным выпуском ничего не поможет... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по всему кроме как сделать из них один маршрут с увеличенным выпуском ничего не поможет...
Это будет тяжко. Либо радикальный вариант, отменить 608, 299 усилить, попутки по 608 тоже усилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, насколько нужны автобусы дальше в направлении Коломенской?

 

Нужны. Очень многие выходят на Коломенской и дальше едут на автобусе до дома потому что это быстрее. Метро делает крюк, а автобусы едут по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.