Перейти к содержанию

Восьмой метрополитен


Рекомендуемые сообщения

В 14.11.2017 в 23:49, portenos сказал:

Строительство их уже идёт, сам видел. 

Да ничего там не строят. Все только в проекте. Сегодня наконец то открыли "Стрелку", станция безусловно будет восстребованной, но конечно не так как могли бы быть "Сенная" или "Сормово". Ещё из хороших новостей - немного наконец то уменьшили интервалы - теперь в пик на Автозаводской линии будет 4 минуты. Но вот надолго ли все это?

 

   Потому что вообще ситуация со стройками метро в регионах не радостная. Если не брать в расчет Москву, то даже в Питере есть определенные проблемы. По всем другим городам перспективы вообще туманны. Напомню что кроме Казани и Нижнего (которым подкинули денег к ЧМ) остальные города не строили вообще ничего.

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

даже в Питере есть определенные проблемы

Там вообще метростроевцев уволили после открытия нового участка.
 

Цитата

Пуску Новокрестовской - бойкот! 
Вопреки моей традиции посещения открытий всех новых станций метро в нашем городе с 1999 года, я не приму участие и не приду на открытие станций #Новокрестовская и #Беговая. На строительстве станции #Новокрестовская, как многие знают, я проработал 2 года, делился свежими фото и информацией. Открытие станций я бойкотирую по причине массового увольнения более сотни сотрудников СМУ15 Метрострой, рабочих и Итр, моих коллег и друзей с кем я работал все это время. Информация об увольнении дошла до всех практически внезапно. Никаких компенсаций за расторжение договора, переводов на другие объекты, и даже выплаты заработной платы за последние месяцы, что является грубым нарушением трудового кодекса. Вот такая благодарность со стороны руководства метростроя а так же города за добросовестный труд на кануне дня города. А ведь именно наш Метрострой сумел сделать невозможное - завершить строительство двух станций метро к ЧМ-2018 за 2,5 года, когда по технологии на это требуется многим больше. После такого вообще на этих станциях противно даже появлятся. 
Нам говорят - работы нет, новых объектов нет, денег нет. Во многом вина этому бездарное руководство города, бестолковый губернатор и его команда для которых стратегически важная задача развития метро в мегаполисе как кость в горле. Полная незаинтересованность и некомпетентость. 
Забавно, но несколько дней назад когда станции посещал Д. А. Медведев - метростроевское начальство нагло врало ему о том что заработная плата выплачивается без задержек и все обеспечены работой. 
Для меня как для молодого специалиста - это полное разочарование в работе и вообще сфере деятельности. Так быть не должно и людьми так поступать нельзя. И это касается не только коллектива метростроя, а всех горожан. 
UPD: уволены более 500 сотрудников 

https://vk.com/metro_ussr?w=wall5122523_5475

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поддержание "жизни" в недостроенном Челябинском метрополитене обойдется бюджету южноуральской столицы в 263,4 миллиона рублей. Такова сумма затрат на техническое обслуживание недостроенного участка между проектируемыми станциями "Тракторозаводская" и "Проспект Победы", которым, судя по аукционной документации, размещенной на портале госзакупок, займется предприятие "Челябметрострой", передает "Уралинформбюро".

До 31 августа 2019 года подрядчику предстоит произвести комплекс маркшейдерских работ, откачать воду из станций, тоннелей и проходческих стволов, провести мониторинг состояния крепи и обделки станционных комплексов, наладить работу средств охраны, систем видеонаблюдения и антитеррористической защиты на стройплощадках и в подземных выработках.


Кроме того, на подрядчика возложены техобслуживание горнопроходческого комплекса "Ловат", организация на стройплощадках контроля за входом и выходом физических лиц и транспорта, а также наблюдение за экологической ситуацией на объекте (в том числе и в части управления отходами производства).


https://www.uralinform.ru/news/economy/303064-na-metro-chelyabinska-vydelili-chetvert-milliarda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...


   Любопытно что предложение Хуснуллина достроить в регионах метро до чего то работающего хоть как то видимо не коснётся Новосибирска и Екатеринбурга. Или посчитали что там и так все нормально работает или местные лоббисты не очень в форме оказались. 
   Но забавно что в последний момент федеральный кредит получит таки Самара и все же построит одну станцию причём более «в центре» чем предполагалось. Речь о станции «Театральная» у самой большой площади в Европе (?) «Самарскую» хотят пропустить. 
   Хотя даже и эта станция вряд ли Самаре поможет кардинально что то изменить. 
   Но все же она более реальна чем Красноярск и Челябинск по масштабу работ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю за Новосибирск, но в Екатеринбурге если начинать строить - то тогда уже вторую линию, а это не одна и не две станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

не знаю за Новосибирск, но в Екатеринбурге если начинать строить - то тогда уже вторую линию, а это не одна и не две станции.


Поэтому и не начинают. 

1 час назад, FanatOT сказал:

По-хорошему первым в очереди должен быть Нижний с продлением Сормовской линии. Сейчас это огрызок вникуда.


Ну в Нижнем как раз если не Сормовскую линию то хотя бы 2 станции в центре должны построить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 12:43, FanatOT сказал:

По-хорошему первым в очереди должен быть Нижний с продлением Сормовской линии. Сейчас это огрызок вникуда.

А куда надо Сормовскую линию - дальше на запад за Буревестник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2021 в 21:44, Krendel79 сказал:


   Любопытно что предложение Хуснуллина достроить в регионах метро до чего то работающего хоть как то видимо не коснётся Новосибирска и Екатеринбурга. Или посчитали что там и так все нормально работает или местные лоббисты не очень в форме оказались. 
   Но забавно что в последний момент федеральный кредит получит таки Самара и все же построит одну станцию причём более «в центре» чем предполагалось. Речь о станции «Театральная» у самой большой площади в Европе (?) «Самарскую» хотят пропустить. 
   Хотя даже и эта станция вряд ли Самаре поможет кардинально что то изменить. 
   Но все же она более реальна чем Красноярск и Челябинск по масштабу работ. 

Площадь действительно огромная, но от вокзала далековато. А вокзал это не только пересадка на поезд, но и огромный перевалочный пункт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забавно конечно но несмотря на то что реально говорили пока про достройку метро и деньги на это в трёх городах первая конкретика действий начинается после НГ в Самаре :) - будут перекрывать движение трамваев для начала строительства станции метро в центре города. 

https://www.samara.kp.ru/online/news/4575991/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

для начала строительства станции метро в центре города. 

Поскорей бы уже. Надоела эта тянучка с Театральной и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.12.2021 в 21:58, Higre сказал:

Поскорей бы уже. Надоела эта тянучка с Театральной и далее.


Интересно, конечно, вышло. Города про которые реально говорили пока «молчат» с реальными делами а в Самаре про которую в начале никто и не говорил действительно началось:

 

 

37488667_m.jpg

 


37488701_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

в Самаре про которую в начале никто и не говорил действительно началось:

Думаешь, лет за 10 построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Думаешь, лет за 10 построят?


Они там чуть ли не за несколько лет обещают. Но что то слабо верится… 

 

   Но 1 станция в Самаре это не самая большая фантастика. Вот если реально в Красноярске начнут строить - а там не одна или несколько станций а целая линия то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот если реально в Красноярске начнут строить - а там не одна или несколько станций а целая линия то…

+ электродепо + пс надо завозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Лучше бы ЕКБ занялись.

Но это - фантастика.


Ну это ты со своей как говорится. А так понятно, лучше бы везде до ума довели. И не по 1-2 станции. Но да - это фантастика. 

Только что, Mixalblch сказал:

+ электродепо + пс надо завозить.


На НТ кто то пошутил про «Русичи» теперь будет кому… Красноярцы обиделись - они хотят инновационное метро без машинистов. Надо же Нск утереть. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На НТ кто то пошутил про «Русичи» теперь будет кому…

В Самару их. Хотя в таком количестве хватит на Самару, Екб, Нск ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо депо на АПЛ перестраивать. Иначе с запуском РАЛ будет совсем треш. Но про это никто даже не думает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

в Самаре про которую в начале никто и не говорил действительно началось:

Главное чтобы закончили, а то останутся без станции и трамвая, но с дырой в центре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

они хотят инновационное метро без машинистов.

Кто им такое позволит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Кто им такое позволит?

Хотеть никто не запретит, про большее речи не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Кто им такое позволит?

Это хитрый план! Сначала надо запросить больше денег на всякую хрень, а потом построить нормально и отчитаться, что удалось сэкономить много денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2022 в 22:03, Михаил_123 сказал:

Сначала надо запросить больше денег на всякую хрень, а потом

Получить раза в два меньше, чего как раз хватит на строительство станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что метро (или хотя бы трамвай в тоннеле, что примерно то же самое) в сибирских городах буду строить как явлени достопримечательности "ЧТОБЫ БЫЛО".

Это как монорельс в Москве. Знаковое явление, гордость для города . Типа как в Японии, а у них как в Москве.

В том же Омске нужно радикальное изменение схемы оплаты, чтобы в метро было выгодно пересаживаться. Когда я там был, там или долго ждёшь нужную тебе маршрутку, или едешь на первой попавшейся с пересадкой и с двойной оплатой. Ехать сначала на маршрутке. потом пересаживаться на метро, потом опять на маршрутку - это двойная оплата выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хуснуллину тут задали вопрос «почему в Москве построили более 100 станций (правда мы знаем что с этой цифрой тоже свои тонкости и сложности) а в других городах либо ничего, либо 1-2. 
    Пришлось опять что то отвечать из серии «Может построим, или нет». 
    
https://news.rambler.ru/moscow_city/48145471-husnullin-soobschil-chto-odna-stantsiya-metro-v-novosibirske-budet-dostroena/

 

 Впервые что то прозвучало про Новосибирск. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 Впервые что то прозвучало про Новосибирск. 

 

По сути, ничего не прозвучало. Спортивную там и так строят на действующем перегоне к МЧМ по хоккею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По данным Росстата по переписи 2021 появились ещё несколько новых миллионников.
 

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2022/05/30/reg-pfo/rosstat-v-rossii-poiavilis-chetyre-goroda-millionnika.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FRosstat_VRossii_poyavilis_chetyre_goroda-millionnika--cb5e98617998ece579f95fb2b589e5f0

 

Ну если Пермь и Красноярск это «новые» старые так как на они давно балансировали на цифре около миллиона то Воронеж и Краснодар это уже новые. Причём если Воронеж в основном достиг этого уровня путём включения пригородов то Краснодар действительно показал хороший рост именно без «натяжек». 
    Но в любом случае что касается метро «негласно раньше полагающееся» каждому городу с миллионным населением из выше перечисленных может «и то если повезёт» рассчитывать лишь Красноярск так как там уже начато что то хотя бы и президент лично упомянул в программе. 
    Ну а в остальных - хорошо если хотя бы ГЭТ подтянут немного. И в Перми может во что то более существенно чем транспорт «раз в час» превратят городскую электричку.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.