Перейти к содержанию

Смысл АСКП на 500-х маршрутах


Рекомендуемые сообщения

Не совсем.

Трактовали, что от Тушинской до Таможни один ТАТ. От Павшино-2(-1) до ... второй ТАТ. Но проверить это нереально (надо ходить с каждым к валидатору), да и противоречит Постановлениям РЭК с 2007 года (в пределах Москвы).

Умные держали однопоездочник на случай облавы в районе "Таможни" либо на ней же "пересаживались" (хотя противоречило всему чему можно: и здравому смыслу и Постановлению и тарифным зонам).

 

В 2007 году также активно использовали билет "у водителя" как пригород 4 (город+1зона) для оплаты в 575 (зона была санаторий--Марьино-Знаменское, хотя до 4 микрорайона можно было спокойно ехать, контролёрам сказав остановку в Митино подальше от Пятницкого шоссе). Но если был кондуктор, то с неопытных пассажиров требовал даже до радиорынка доплатить 10 руб, но видом билета "у водителя" удовлетворялся.

Если дальше до Юрлово, то просто было: 1+1 (но вот контролёры дальше Отрадного никогда не попадались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - чёрт ногу сломит. В 542 по московской БСК я ездил еще в октябре без каких-либо проблем. А вот всё остальное - просто тёмный лес. Особенно в плане 575 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сейчас на этих маршрутах 575, 549, 520 и 541 действует доплата 17 рублей и билет по полному маршруту 42 рубля, еще спциально для этих маршрутов существует ТАТ с елочкой за 1500 рублей. Границы зон по остановкам "Поворот на Митинское клабище" дл 575 и "Глухово" для остальных, по этим остановкам водитель переключает валидатор с города на пригород и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сейчас на этих маршрутах 575, 549, 520 и 541 действует доплата 17 рублей и билет по полному маршруту 42 рубля

А когда они подешевели? Три года назад 549-й до конца чуть не 80 рублей стоил, с кучей промежуточных тарифов. А сейчас всего 42.

И самое главное, как это произошло, если официальные тарифы не уменьшались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоны поменялись. Плюс к тому, Красногорск теперь в тарифной зоне Москвы оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоны поменялись.

Да, зоны поменялись. На тех 500-х, которые идут от метро Теплый стан они тоже поменялись, в результате чего они тоже стали заметно дешевле.

Я понимаю, что со старыми тарифами автобусы были совершенно неконкурентоспособны против маршруток, которые не только ехали намного быстрее, но еще и стоили в полтора раза дешевле.

Но вот и интересно, как это им так удалось? Ведь в постановлении о ценах четко прописана таблица тариф-километраж.

Когда именно это произошло? Было ли на этот счет какое-то отдельное постановление или вообще как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 549 вместо 5 зон сделали 2, хотя областную зону там лучше было делать не по Глухову, а по Липовой Аллее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что с тарифами "Новой Москвы"?

с 1 января можно уже использовать московские проездные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: а как контролируются зоны в 500-х от Тушинской? В детстве даже, часто ездил на Митинский радиорынок и никогда там кондюшек не видел!

Напротив, в 500-х от Теплака всегда были кондюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с тарифами "Новой Москвы"? с 1 января можно уже использовать московские проездные?

Пока все как было.

В постановлении о тарифах специально оговорено, что его действие не распространяется на присоединенные территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Вопрос к знатокам: а как контролируются зоны в 500-х от Тушинской? В детстве даже, часто ездил на Митинский радиорынок и никогда там кондюшек не видел!

Напротив, в 500-х от Теплака всегда были кондюшки.

Очень редко попадаются кондуктора на 575. Один раз покупал у водителя с 30 в сдачу получил 5. Все время еду до остановки 4мкр. Митино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас на 575 за зону сделали 23 р., но у водителей иногда еще можно купить билет за 17р., поэтому творится полный бардак, так как полный машрут так и остался по 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неделю назад ехал на 575. На "Московском автобусе" http://bus.ruz.net/routes/575 написан бред, что теперь пригородная тарифная зона начинается после ОПХ "Отрадное".

У метро "ПШ" в сторону Юрлово турникеты уже работали в пригородом режиме. В обратную сторону садился на остановке "Санаторий" - такая же хрень, работала областная тарифная зона, водитель переключил турникет на городской режим на остановке "Поворот на Митинское кладбище".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите водителю билет- переключит, услышите несколько коротких сигналов.

Очевидно из-за Окея.

На таблице в автобусах тоже написано: граница зон- поворот на ОПХ Отрадное (и далее до ОПХ по тому же билету).

Хотя из-за изолированности от других зонных постоянно происходит путаница, как в пользу пассажира, так и нет. Могут переключить и с городского, соответственно водитель будет без пригородных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 575, все как и было переключились на город по остановке Поворот на Митинское кладбище. Несколько недель назад видел котролеров в пригородной зоне, сели в автобус у метро ПШ и ехали до Юрлово проверяли доплату за пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Может быть кому-нибудь известно, каков принцип оплаты на 500-х маршрутах владельцам проездного "для сотрудников"? Аналогично, с доплатами за зоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 500-е маршруты - понятие весьма растяжимое. Ваня вроде писал, что в "Новой Москве" турникет по нему спокойно пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня вроде писал, что в "Новой Москве" турникет по нему спокойно пускает.

Если ты про меня, то тогда я ездил по ныне отменённому ТАТу на календарный месяц. Как сейчас - не знаю, но подозреваю, что по билету на 60 поездок для сотрудников точно не пропустит. А по годовой безлимитке надо будет попробовать. Только вот где можно попробовать кроме 304-го маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годовой безлимитке я входил на 1001 и 1003. Теперь меня интересует, как оно будет в маршруте 510. По идее я должен доплачивать 42 или 45 рублей. Но как водитель поймет, что моя тройка дает право прохода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот где можно попробовать кроме 304-го маршрута?

Стадо пригорода от Теплого Стана типа 398, 433, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531 (про межзонность 577 не уверен) чем не угодило? Ну и 420 после Московского вроде уже тоже Зона Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годовой безлимитке я входил на 1001 и 1003. Теперь меня интересует, как оно будет в маршруте 510. По идее я должен доплачивать 42 или 45 рублей. Но как водитель поймет, что моя тройка дает право прохода?

А он вообще следит за проходом? Ехал в 510 один раз, вообще на валидатор внимания не обращал явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стадо пригорода от Теплого Стана типа 398, 433, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531 (про межзонность 577 не уверен) чем не угодило?

Да нет, устраивает, конечно. Просто уже начинаю путаться, что из них куда относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, устраивает, конечно. Просто уже начинаю путаться, что из них куда относится.

После реформы зон и на "старых" маршрутах по Калужскому шоссе (5**) и на экс-МТАшных и нановых маршрутах Новой Москвы тарификация одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межзонные с ТС 398, 433, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 1003, с БДД 1004, с ЮЗ 304, 1001. Список полный. У 513 при этом кажется конечная в области, интересно как осуществляется оплата при поездке в Жедочи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, буду в тех краях, попробую. Если, конечно, кто-то не успеет раньше меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ехал в 510 один раз, вообще на валидатор внимания не обращал явно.

 

 

Ну так в 1004 и 1003 меня турникет по годовому ТАТу пропускал, а в 510 нет. Теперь у меня проездной записан на тройку (общий безлимит), вот и интересуюсь, как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 513 при этом кажется конечная в области, интересно как осуществляется оплата при поездке в Жедочи?

Катался я как-то на нем - зоны А/Б и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее я должен доплачивать 42 или 45 рублей. Но как водитель поймет, что моя тройка дает право прохода?

Доплата сейчас 26 рублей, а одна поездка по полному маршруту без городского проездного 45 рублей. На тройку вроде ещё не придумали как записать пригородный билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.