Перейти к содержанию

Нужно ли новое метро вообще в Москве?


Володя13401

  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

На первый взгляд абсолютно глупый вопрос, НО я считаю, что метро в Москве не нужно так как город большой и больших центров пассажирообразования кроме вокзалов и СИТИ не имеет. Не лучше ли иметь много трамваев, которые развезут потоки из районов в разные стороны по диаметрам и по радиусам или ещё куда-то в соседний район(выезд из района возможен в 4 или сторон)

 

С существующей системой искусственного создания огромных потоков в центре, хотя каждому конкретному человеку возможно и не в центр...вот я житель Орехово и мне, например в Марьино и как я поеду если не являюсь фанатом автобусов и не знаю маршрутной сети? правильно, через Новокузнецкую потому что "не знаю" про 623 автобус.

 

А таких ситуаций когда надо на соседний радиус, но не доехать очень и очень много, а будет ли на таких связках метрошные потоки неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне балет? Я его не понимаю. (с) Сапармурат Ниязов.

-1 к посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне балет? Я его не понимаю. (с) Сапармурат Ниязов.

-1 к посту.

Что-то я вопроса не понимаю, если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401, тысячи москвичей жаждущих метро у себя в районе будут готовы тебя просто "съесть" только за мысль, что метро не нужно развивать в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну топикстартер считает, что вместо постройки новых станций метро можно обойтись и трамваями, ибо метрошных потоков, таких, как "спальный район - офис в центре" там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в Москве в среднем размазана или размазывается из-за большой арендной платы в центре по всей площади равномерно, жители примерно тоже равномерно, а все системы метро везут пассажиров сначала в центр, а потом назад, может, нужен трамвай(метро но это дорого и очень долго ждать появления), который также размажет поток во все стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в Москве в среднем размазана или размазывается из-за большой арендной платы в центре по всей площади равномерно, жители примерно тоже равномерно, а все системы метро везут пассажиров сначала в центр, а потом назад, может, нужен трамвай(метро но это дорого и очень долго ждать появления), который также размажет поток во все стороны?

260007[/snapback]

Твое предложение прекрасно для сферической модели москвы. А она пока что плоская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в Москве в среднем размазана или размазывается из-за большой арендной платы в центре по всей площади равномерно

260007[/snapback]

Чушь собачья, отсюда следует, что пассажиропотоки в час пик из центра и в центр одинаковы везде.

 

все системы метро везут пассажиров сначала в центр, а потом назад

260007[/snapback]

Чявой?

 

может, нужен трамвай(метро но это дорого и очень долго ждать появления), который также размажет поток во все стороны?

260007[/snapback]

А может, ну его нафиг, трамвай - это дорого и выделенные полосы надо строить, козелями обойдёмся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я житель Орехово и мне, например в Марьино и как я поеду если не являюсь фанатом автобусов и не знаю маршрутной сети? правильно, через Новокузнецкую потому что "не знаю" про 623 автобус.

259997[/snapback]

 

Ничего скоро поедешь именно на метро - как достроят линию от Марьино до Орехово-Борисово.

А вообще суть бредовый опрос - это из серии "кого ты любишь больше из родителей?" - на который ребенок обычно отвечает - "и маму люблю и папу люблю")))

У каждого вида транспорта своя специфика. Метро нужно для быстрой и комфортной связи спальных и отдаленных районов с центром города. А вот таки да - для связи между этими самыми районами нужен трамвай. Да на самом деле существующих автобусных связей уже бы хватило и многие не стали ехать с тремя пересадками на метро, предпочтя прямой автобусный/троллейбусный маршрут...Малость только для этого осталось - убрать пробки и АСКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как я поеду если не являюсь фанатом автобусов и не знаю маршрутной сети? правильно, через Новокузнецкую потому что "не знаю" про 623 автобус.

259997[/snapback]

Ну дык давайте информировать население о том, что можно доехать автобусом (трамваем, электричкой, дойти пешком) вместо того, чтобы идти в метро, а там пущай сам выбирает. Но выбор у него, имхо, должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, по-моему, это чиновничий заказ ... чтоб потом говорить, "По итогам опроса населения и учитывая его пожелания..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я житель Орехово и мне, например в Марьино и как я поеду если не являюсь фанатом автобусов и не знаю маршрутной сети? правильно, через Новокузнецкую потому что "не знаю" про 623 автобус.

А если будет большая кольцевая линия метро, о необходимости которой так долго... ну, и так далее ;) - то на Новокузнецкую ехать уже не нужно будет.

 

А вообще, конечно, здесь правильно сказано, что обыватели зачастую не имеют понятия о том, что в соседний район можно доехать как-то иначе, нежели на метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой.... :):):(

 

Санитары, срочно в студию! Тут человеку плохо, не то хорошо вчера побухал, не то обкурился, не то и то и другое одновременно :):(;)

 

А вообще, конечно, здесь правильно сказано, что обыватели зачастую не имеют понятия о том, что в соседний район можно доехать как-то иначе, нежели на метро...

260032[/snapback]

Это-то да, только вот необходимости дальнейшего развития метро это никак не отменяет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом вопрос. нужно метро или иной вид транспорта, неразрешим. Обсуждать можно только конкретные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, через Новокузнецкую потому что "не знаю" про 623 автобус.

259997[/snapback]

А про электричку ты тоже не знаешь?

абсолютно глупый вопрос

259997[/snapback]

Абсолютно.

Не лучше ли иметь много трамваев

259997[/snapback]

Много не получится. Уже сейчас по трамвайным путям всюду рассекают машины, не пуская или тормозя там - в общем, всячески мешая движению собственно трамваев. А для того, чтобы делать столько выделенки для трамваев, места на дорогах нету.

что метро в Москве не нужно так как город большой

259997[/snapback]

И он всё разрастается, к сожалению. Со всей России сюда прутся. А метрополитен работает уже на пределе своей пропускной способности, особенно по некоторым участкам (напр. юг ГЗЛ и ТКЛ, север СТЛ и др.) Длина вагонов максимальна - 8, больше не прицепишь. Интервалы настолько уже малы, что иногда поезда застревают в туннелях, мешая друг другу. А в Москву всё едут и едут, а новое жильё всё строят и строят. На месте пустырей - жилые кварталы, на месте хрущоб - высотки. Для такого города, где добрая половина народу мотается на работу из одного конца города в другой, метро является основным видом транспорта. Как же это оно не нужно?!!

С существующей системой искусственного создания огромных потоков в центре

259997[/snapback]

Эту проблему решит только ещё одно (а то и ещё два) кольца метрополитена, но никак не трамваи. К тому же, за трамвай нужно ещё раз платить, а если приехал на соседнюю линию метро и вновь заходишь в метро, то ещё раз платить.

вот я житель Орехово и мне, например в Марьино

259997[/snapback]

Если ты житель именно Орехово, причём отдалённого от метро квартала и, предположим, тебе надо не в Марьино, а на Братиславскую, то:

Тебе надо доехать для начала на автобусе до Орехово (20 руб.), затем на метро от Орехово до Красногвардейской (+22 руб.), затем на 623 до Марьино (+20 руб.), затем на метро от Марьино до Братиславки (+22 руб.), затем, может быть, от Братиславки куда-то ещё (скажем, на Перервинский бульвар) на автобусе (+20 руб.). Итого за одну поездку в один конец - 104 (сто четыре) рубля. Ты как хочешь, а я не сын миллионера.

И потом - не все окраины связаны между собой НОТом. Вот из того же Марьино, скажем, в Новые Черёмушки или, допустим, на Фили ты никак не доедешь. Всё равно переться на метро через центр.

Твое предложение прекрасно для сферической модели москвы. А она пока что плоская.

260008[/snapback]

Да, если бы трамвай умел бы летать по воздуху или ездил бы по эстакадам над автодорогами, тогда да. А так - каждый наземный участок дороги в Москве сейчас на вес золота. И так пробки. И огораживать существенную часть этих дорог под трамвайные линии никто не станет.

многие не стали ехать с тремя пересадками на метро

260013[/snapback]

Пересадок на метро может быть максимум две. За исключением БЛЛМ и станции "Варшавская".

обыватели зачастую не имеют понятия о том, что в соседний район можно доехать как-то иначе

260032[/snapback]

А грамотные обыватели считают время и деньги на дорогу. Теоретически я могу от Ленинского проспекта до Марьино доехать НОТом? Да, могу. Но на это уйдёт часа 2 с половиной. Двумя трамваями с улицы Вавилова до Пролетарки с пересадкой на любом участке от Даниловской площади до Павеляги, затем троллейбусом до Текстильщиков, оттуда уже до Марьино. Да и денег уйдёт немерено - 4 поездки - 80 рублей. А на метро я доеду за 40 минут (с одной пересадкой через Сретку - за 45) и

за 22 рубля.

Я метро не люблю

260051[/snapback]

Видимо, ты работаешь рядом с домом или вообще не работаешь. Или у тебя времени лишнего до хрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро в Москве не нужно так как город большой и больших центров пассажирообразования кроме вокзалов и СИТИ не имеет.

259997[/snapback]

Гы. Станция метро Полянка - не пересадочный узел, вообще никакой не "центр пассажирообразования", всегда полупустая, да? Но её пассажиропоток больше, чем у одного из крупнейших в России (!) транспортных узлов регионального (!) значения - Московского вокзала Нижнего Новгорода.

Ну а наш рекордсмен - станция Выхино - переваривает пассажиров столько же, сколько нижегородский, самарский и екатеринбургский метрополитены вместе взятые.

Так что с "центрами пассажирообразования" - поосторожнее.

 

Тебе надо доехать для начала на автобусе до Орехово (20 руб.), затем на метро от Орехово до Красногвардейской (+22 руб.), затем на 623 до Марьино (+20 руб.), затем на метро от Марьино до Братиславки (+22 руб.), затем, может быть, от Братиславки куда-то ещё (скажем, на Перервинский бульвар) на автобусе (+20 руб.). Итого за одну поездку в один конец - 104 (сто четыре) рубля.

260061[/snapback]

Это вопрос исключительно тарификации. Хотя конкретно в Москве по идеологическим причнам слабо представляю появление билетов "на время".

 

А для того, чтобы делать столько выделенки для трамваев, места на дорогах нету.

260061[/snapback]

Место есть всегда. Его только надо отрезать. Тем более на невероятной ширины московских просторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю трамвай, очень люблю. Но палку-то зачем перегибать?!

 

Совершенно очевидно, что у метро и трамвая (пусть даже и скоростного) - разные целевые пассажиропотоки и разные области применения. Сферическую Москву в вакууме, отстроенную с нуля, может быть, и можно было бы перевезти только трамваями, но среднее время поездки неизбежно бы выросло, скорости сообщения упали, а места транспортная инфраструктура занимала бы крайне много. То есть, половина города была бы трамвайными путями.

Так что давайте без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом вопрос. нужно метро или иной вид транспорта, неразрешим. Обсуждать можно только конкретные маршруты.

260055[/snapback]

+1. Ко всему надо подходить с разумно-практической точки зрения, а не заниматься откровенными фанатизмами по принципу "Я метро не люблю, поэтому его строить не надо". Один такой горе-фанатик уже в Иваново мэром стал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я метро не люблю

260051[/snapback]

Видимо, ты работаешь рядом с домом или вообще не работаешь. Или у тебя времени лишнего до хрена.

Работаю, времени не так уж много, но в 99% случаев добираюсь на электричке и/или НОТ. Простейшая причина - так проще и быстрее. Может расположение у меня такое неудачное ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, по-моему, это чиновничий заказ ... чтоб потом говорить, "По итогам опроса населения и учитывая его пожелания..." ;)

Чиновьичиьм заказом это не является:) вообще любой чиновник просто мечтает чтоб поучавствовать в созданиии станции метро так как это резко поднимет его рейтинг:) я студент и чиновником быть не собираюсь.

 

Кстати трамвай в моём пониманиии должен иметь несколько участков: укаждостолбные остановки в начале пути(по жилому кварталу) участок, который отделён от машин и имеет как наземные, так и вне земные участки(середина) например на пересечении с большими потоками машин и станции-пересадки на уже существующее метро и межрайонный трамвай...пересадки бесплатные прям как в метро.

 

В большой пассажиропоток всяких крякозябр метро я верю с большим трудом, либо там будут интервалы минут по 15-30 ведь метро не считает нужным заботится о комфорте пассажиров им нужна загрузка поездов не менее некомфортной величины:) зато рентабельной.

 

Главное преимущество трамвая перед метро это верхний токосъём и возможность проезда по любой железной дороге(вопрос только в техзаданиии на преобразователь и договорённость с владельцами пути, жаль что это нереально) ну ещё верхний токосъём позволяет не отгораживаться от города и не занимать в городе столько мета, сколько занимает наземная/мелкая линия метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати трамвай в моём пониманиии должен иметь несколько участков: укаждостолбные остановки в начале пути(по жилому кварталу) участок, который отделён от машин и имеет как наземные, так и вне земные участки(середина) например на пересечении с большими потоками машин и станции-пересадки на уже существующее метро и межрайонный трамвай...пересадки бесплатные прям как в метро.

 

В большой пассажиропоток всяких крякозябр метро я верю с большим трудом, либо там будут интервалы минут по 15-30 ведь метро не считает нужным заботится о комфорте пассажиров им нужна загрузка поездов не менее некомфортной величиныsad.gif зато рентабельной.

260081[/snapback]

 

ну, если трамвай будет организован, как в коммунистическом будущем лучше, чем в где-бы-то ни было на земле сейчас (по-моему, такой организации движения нет нигде), а метро - хуже, чем сейчас - тогда да, лучше трамвай ;) но вообще-то сравнивать надо одинаковые ситуации. да и строить, фактически, отдельную трассу под каждый трамвай (иначе как мы узнаем, где трасса должна быть приспособлена под начало маршрута, а где под середину?) - несколько, мнээээ... затратно :):):)

 

кстати, а что вы понимаете под "кракозябрами метро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большой пассажиропоток всяких крякозябр метро я верю с большим трудом, либо там будут интервалы минут по 15-30 ведь метро не считает нужным заботится о комфорте пассажиров им нужна загрузка поездов не менее некомфортной величины зато рентабельной.

260081[/snapback]

Однако же типичный межрайонник, которым является Каховская линия, воздух совсем не возит. Конечно, это не Выхино в 8 утра, но пассажиров там вполне хватает именно на метрошный поток.

 

Главное преимущество трамвая перед метро это верхний токосъём и возможность проезда по любой железной дороге(вопрос только в техзаданиии на преобразователь и договорённость с владельцами пути, жаль что это нереально)

260081[/snapback]

Трамвай вещь хорошая и нужная, но тупо его строить везде вместо метро это глупость, попахивающая фанатизмом. Повторю сказанное выше: надо смотреть каждый конкретный случай и решать какой вид транспорт в том или ином месте является наиболее подходящим. Например, тянуть отдельную ветку метро в Ивановское это бред, трамвай там будет самое то, однако строить от Новогиреево в Новокосино трамвай вместо метро (условно) это, кхм, как бы помягче сказать....

 

ещё верхний токосъём позволяет не отгораживаться от города и не занимать в городе столько места, сколько занимает наземная/мелкая линия метро

260081[/snapback]

И сколько места в городе занимает мелкая линия метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим улицу Мусы Джалиля и начало Ясеневой весь газон справа если смотреть от Красногвардейской в сторону Марьино там это будущая линия и ничего построить нельзя правда это наверное хорошо;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим улицу Мусы Джалиля и начало Ясеневой весь газон справа если смотреть от Красногвардейской в сторону Марьино там это будущая линия и ничего построить нельзя правда это наверное хорошо

260094[/snapback]

Вот именно. Городу нужны не только дома и большие капитальные строения. Ему нужны и детские площадки, и зоны для отдыха людей, и места для парковок, и т.д. и т.п. Также как нельзя строить дома вплотную друг к другу, нужно держать интервал между ними, подходы-подъезды к ним делать... Всё это вполне размещается в подобных полосах. В конце-концов дорогу над линией можно построить, ну или трамвай пустить ;) . Лично я не могу сходу вспомнить в Москве не одного пустыря, пропадающего почем зря, возникшего исключительно из-за того, что под ним на малой глубине проходит линия метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли иметь много трамваев,

259997[/snapback]

Не лучше. Трамвай в нынешней москве - вообще транспорт очень дурацкий и непредсказуемый, за малым исключением (типа 17 маршрута). Верхний токосъем это конечно круто, но вот только пробки сейчас - даже на маленьких улочках спальных районов. Найди Борисовский проезд на карте. Нашел? А теперь представь, что там пробка и утром, и вечером. По всей длине. И такого полно везде. Места же под трамвай нигде нет. Чтобы делать его внеуличным, надо загонять его на эстакаду, по размерам ну ничуть не меньше, чем эстакада метро. И вместо парка для отдыха над линией метро у нас получается огромный мост под окнами. На любую ЖД его тоже не загонишь, т.к. эта самая любая ЖД забита под завязку (и там еще 1001 объективная причина на тему "почему сюда нельза совать трамвай").

Вообще, если вести речь о трамвае - мне например сложно представить себе иные способы его развития, кроме линий по осевым всех радиальных шоссе. Кольца (или хорды) для трамвая хрен построишь - просто места нет в тех местах, где нужно кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще любой чиновник просто мечтает чтоб поучавствовать в созданиии станции метро так как это резко поднимет его рейтинг

260081[/snapback]

Чиновники обычно ни в чём не участвуют и даже вряд ли знают, какие станции метро сейчас строятся, у них несколько дргие способы передвижения по городу.

 

В большой пассажиропоток всяких крякозябр метро я верю с большим трудом, либо там будут интервалы минут по 15-30

260081[/snapback]

Не верите, а зря. (с) "Блеф-клуб". Попробуйте утречком влезть на кольцевую, допустим, проехать от вашего дома до Марьино через Чкаловскую. А теперь представьте, что есть кракозябра Каширская-Печатники и вы по ней проехались. Внимание, вопрос: в какую часть тела вы пошлёте кольцевую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Борисово Северном и Зябликово пробок дофига на всех улицах особенно по выходным, когда все едут в магазин, а летом ещё и в Царицыно построили на нашу голову;) парк крутой, но о парковках совсем не подумали, а перекрытие Новоцарицынского шоссе вообще гениальная мера про Борисовский тоже знаю, как бы тут живу:) и совершено не предлагаю туда ещё и трамвай ставить в эту пробку так же там и выделенки не сделать. Однако вдоль Борисовских прудов(улицы) пустыри и не надо говорить, что там парк бурьян под 2 метра:) и до Варшавского шоссе из Братеева трамвай не помешал бы:) тогда и метро будет "комфортным транспортом" сейчас это не так оно перегружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно. Нужно умеренно развивать существующий метрополитен (достроить АПЛ до Митина и ЛДЛ до Юбилейной, а также продлить КЛН в Сити), а главный упор сделать на линии скоростного и обычного трамвая (100% выделенка, интервалы не больше 3-5 минут, и т.д. и т.п.), которым вполне реально вывезти народ из того же Бирюлева или Солнцева. Причем, линии надо строить не до ближайшего метро, а хотя бы к Садовому кольцу и внутрь его (пример - продлеваем 16 маршрут до Калужской площади с севера и до Бирюлева с юга). В общем, я считаю, что будущее Москвы - за трамваем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.