Перейти к содержанию

Нужно ли новое метро вообще в Москве?


Володя13401

  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Кстати трамвай в моём пониманиии должен иметь несколько участков: укаждостолбные остановки в начале пути(по жилому кварталу) участок, который отделён от машин и имеет как наземные, так и вне земные участки(середина) например на пересечении с большими потоками машин и станции-пересадки на уже существующее метро и межрайонный трамвай...пересадки бесплатные прям как в метро.

 

260081[/snapback]

 

А вот теперь представим что что-то случается на не выделенной линии - она гораздо более чем метро подвержена всякому влиянию извне - да хотя бы снегопад и прочая фигня на рельсах, что поставит в известную позу все движение на линии. Метро в этом плане гораздо менее подвержено таким влияниям...

 

 

Главное преимущество трамвая перед метро это верхний токосъём и возможность проезда по любой железной дороге(вопрос только в техзаданиии на преобразователь и договорённость с владельцами пути, жаль что это нереально) ну ещё верхний токосъём позволяет не отгораживаться от города и не занимать в городе столько мета, сколько занимает наземная/мелкая линия метро

260081[/snapback]

 

 

 

Угу, только еще раз - если мы практически полностью не обособляем трамвайную линию - в том числе и не огораживаем, то не получаем стабильно работающую линию с большой скоростью сообщения. А если огораживаем и т.д. (т.е. делаем что то а-ля Кривой Рог) - то какая хрен разница с наземной линией метро???!!! А если мы берем подземную линию метро, то как раз она не разрезает район на две части и предполагает возможность сверху обустроить улицы, парки и т.д.

Повторю сказанное выше: надо смотреть каждый конкретный случай и решать какой вид транспорт в том или ином месте является наиболее подходящим. Например, тянуть отдельную ветку метро в Ивановское это бред, трамвай там будет самое то, однако строить от Новогиреево в Новокосино трамвай вместо метро (условно) это, кхм, как бы помягче сказать....

260089[/snapback]

 

Все правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛДЛ до Юбилейной

До "Дегунино" ;)

которым вполне реально вывезти народ из того же Бирюлева или Солнцева.

"Не верю"(с) :)

В общем, я считаю, что будущее Москвы - за трамваем ;)

Не с такими пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99% случаев добираюсь на электричке и/или НОТ.

260077[/snapback]

Ах, у тебя есть электричка! Так это существенно меняет дело! Когда я работал/учился вблизи станций Курской ж.д. (а это было достаточно долго - 17 лет) - мне вообще никакого метро не было нужно. И трамваев, кстати, тоже.

я студент и чиновником быть не собираюсь.

260081[/snapback]

Никогда не говори "никогда".

верхний токосъём позволяет не отгораживаться от города

260081[/snapback]

... и позволять автоуродам рассекать по трамвайным путям.

типичный межрайонник, которым является Каховская линия

260089[/snapback]

Не забудь, что Каховская линия включает такую станцию "Варшавская", где есть электричка Павелецкого направления. Значительная доля дачников и жителей пригорода выходят из электрички именно на платф. "Коломенской" (ст. м. Варшавская) - аналогично "Царицыно" по Курскому направлению и "Выхино" - по Казанско-Рязанскому. Даже в "Новогиреево" выходит масса народу, несмотря на то, что там не совсем рядом.

Городу нужны не только дома и большие капитальные строения. Ему нужны и детские площадки, и зоны для отдыха людей, и места для парковок, и т.д. и т.п.

260102[/snapback]

Юрий, тебя бы вместо Лужкова. Он и его приспешники типа Ресина и Росляка вбили себе в свои мэрские бошки, что главное в Москве - это понастроить побольше жилья, а остальное "всё образуется". На самом деле дальше увеличивать население Москвы уже опасно. Более того - его нужно уменьшить за счёт временщиков, бомжей, криминального элемента и нелегалов. Но этим должны уже заниматься милицейские и миграционные службы.

есть кракозябра Каширская-Печатники и вы по ней проехались.

260124[/snapback]

А скольким людям она нужна? Тем более есть электричка Текстильщики - Люблино (практически Печатники) - Перерва (Марьино - Курьяново) - Царицыно, и в придачу автобусы 280, 623 и 633, да ещё братеевские. Как раз ЗЛ с ЛЛ и ТКЛ связаны без метро нормально. И многие этим пользуются. Поэтому такая кракозябра не нужна. Вот если она будет идти дальше - скажем, от Каширки соединяться с Каховской линией - на Каховку (СТЛ), затем Профсоюзная - Университет - Кунцевская (хотя бы) - это уже дело. Это почти полукольцо. Которое разгрузит центральные пересадочные узлы и сэкономит время москвичей. Вот по такой "кракозябре" ездить будет уже существенное количество народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому такая кракозябра не нужна.

260177[/snapback]

Только до "Печатников" - не нужна. Но в планах засвечена "Авиамоторная", и это меняет дело в пользу именно метро.

от Каширки соединяться с Каховской линией - на Каховку (СТЛ), затем Профсоюзная - Университет - Кунцевская (хотя бы) - это уже дело. Это почти полукольцо.

260177[/snapback]

Советую посмотреть на карту - глубокое залегание получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в планах засвечена "Авиамоторная", и это меняет дело в пользу именно метро.

260185[/snapback]

Т.е. от Печатников до Авиамоторной тянуть ещё ветку? IMHO глупость - если мне нужно на КалЛ, я лучше проеду через Римскую с одной пересадкой, чем через такую "раскоряку" - с двумя.

Советую посмотреть на карту - глубокое залегание получается.

260185[/snapback]

Ну и пусть. Зато такая ветка для пассажиров будет неимоверно полезной. Построили ведь "Сретенский Бульвар", "Парк Победы", "Трубную" = довольно глубокого залегания, не развалились ведь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и метро будет "комфортным транспортом" сейчас это не так оно перегружено

260130[/snapback]

 

вот я никак не пойму - почему вы считаете, что етро нужно разгружать именно трамваем? вы считаете, что пробки только у вас в орехове-борисове? так тогда вы сильно ошибаетесь. они - по всей москве. а вот в метро пробок не бывает (за исключением редких аварийных случаев).

 

В общем, я считаю, что будущее Москвы - за трамваем

260133[/snapback]

 

для этого надо сократить парк машин хотя бы раза в два. а этого не будет никогда (а вот увеличение - запросто). поэтому я считаю, что будущее москвы с трамваем связано быть не может.

 

если мы практически полностью не обособляем трамвайную линию - в том числе и не огораживаем, то не получаем стабильно работающую линию с большой скоростью сообщения. А если огораживаем и т.д. (т.е. делаем что то а-ля Кривой Рог) - то какая хрен разница с наземной линией метро???!!! А если мы берем подземную линию метро, то как раз она не разрезает район на две части и предполагает возможность сверху обустроить улицы, парки и т.д.

260135[/snapback]

 

полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущее москвы с трамваем связано быть не может.

260190[/snapback]

Может. Если северную часть 4 транспортного кольца спроектировать вместе с линией скоростного трамвая, причём выходящего на Щёлковское, Ярославское и Алтуфьевское шоссе. Да и ещё примеры возможных эффективных трамвайных линий можно привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если северную часть 4 транспортного кольца спроектировать вместе с линией скоростного трамвая

260194[/snapback]

А почему только северную? На юге что, обезьяны живут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно. Нужно умеренно развивать существующий метрополитен (достроить АПЛ до Митина и ЛДЛ до Юбилейной, а также продлить КЛН в Сити), а главный упор сделать на линии скоростного и обычного трамвая (100% выделенка, интервалы не больше 3-5 минут, и т.д. и т.п.), которым вполне реально вывезти народ из того же Бирюлева или Солнцева. Причем, линии надо строить не до ближайшего метро, а хотя бы к Садовому кольцу и внутрь его (пример - продлеваем 16 маршрут до Калужской площади с севера и до Бирюлева с юга). В общем, я считаю, что будущее Москвы - за трамваем :)

 

А можно (примерную хотя бы) трассировку такого скоростного трамвая на выделенке из Солнцева к Садовому кольцу и внутрь его. Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге что, обезьяны живут?

260195[/snapback]

"Обезьяны" живут скорее всего на Минской улице. Где тщательно охраняемый элитный квартал занял место, куда так просилась скоростная трамвайная линия.

А что касается Южного административного округа, то варианты скоростного трамвая предложить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что касается Южного административного округа, то варианты скоростного трамвая предложить сложно.

260198[/snapback]

 

Да тут как раз не проблема. "УАЯ" - Бирюлево, Бутово. Вообще по хорошему в Южном Бутово нужен был скоростной трамвай до УАЯ и "Битцевского парка" и продление СТЛ на 1-2 станции. Но сделали как всегда через одно место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если северную часть 4 транспортного кольца спроектировать вместе с линией скоростного трамвая, причём выходящего на Щёлковское, Ярославское и Алтуфьевское шоссе. Да и ещё примеры возможных эффективных трамвайных линий можно привести.

260194[/snapback]

 

нет, я не спорю, что в некоторых местах возможно строительство скоростного трамвая. но общим решением проблемы это не является. а вот метро на это способно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обезьяны" живут скорее всего на Минской улице.

260198[/snapback]

Я 18 лет прожил на Минской улице. Обижаешь, брателло...

Нужно уточнить: не на старой Минской улице (дома 1-20), а на той части её, где раньше был пустырь, а теперь понастроили новоделов. И появились там дома 1а, 1б, 1г с девятью корпусами - отрицательных номеров ведь не присвоишь... :)

в Южном Бутово нужен был скоростной трамвай до УАЯ и "Битцевского парка"

260200[/snapback]

Можно и от Бдд. Места занял бы не больше, чем эта "линия лёгкого метро", с потоком бы справился, а затрат намного меньше. Единственное - пресловутая система оплаты. В метро она единая (правда, сначала попытались было при пересадке из классического метро в лёгкое заставлять народ платить, но эти поползновения быстро были пресечены народом), а вот за пересадку в трамвай по любому пришлось бы платить...

продление СТЛ на 1-2 станции.

260200[/snapback]

А это вот не обязательно. БДД уже за кольцом. Куда уж дальше продлевать и без того самую протяжённую линию метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж дальше продлевать и без того самую протяжённую линию метро?

260212[/snapback]

Мало того, что это продление было уже спроектировано, так ещё и федеральные власти деньги на него предлагали. Нет же, ЮМЛ предпочёл ЛМ на кредиты строить.

Не знаю глубины проработки проекта, но в Бутове планировалось трамвайное депо и трамвай (обычный) как внутрирайонный подвозящий транспорт. Теперь про трамвай там - не мечтайте даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федеральные власти деньги на него предлагали ... ЮМЛ предпочёл ЛМ на кредиты строить.

260214[/snapback]

С кредитов, видимо, в карман что-то перепало, а с федеральных "целевых" денег - таких возможностей меньше. Это единственное разумное объяснение.

в Бутове планировалось трамвайное депо и трамвай (обычный) как внутрирайонный подвозящий транспорт. Теперь про трамвай там - не мечтайте даже.

260214[/snapback]

К тому же в новом районе выделенную трамвайную линию спроектировать было проще. А теперь уже всё застроено, "поезд ушёл". То есть трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, я считаю, что будущее Москвы - за трамваем ;)

Сравни, сколько народу за час можно провезти через конкретный перегон скоростного трамвая. 10 тысяч человек, не больше. А в метро - 70 тысяч. Потом, длинные маршруты - это, конечно же, хорошо, но знаешь, как у нас многие ездят куда-нибудь в Измайлово? Правильно, едут на автобусе до "Новогиреева", а дальше на метро. Хотя есть прямой 760-й маршрут. И так же с трамваем будет получаться - будут ехать до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд абсолютно глупый вопрос, НО я считаю, что метро в Москве не нужно так как город большой и больших центров пассажирообразования кроме вокзалов и СИТИ не имеет. Не лучше ли иметь много трамваев, которые развезут потоки из районов в разные стороны по диаметрам и по радиусам или ещё куда-то в соседний район(выезд из района возможен в 4 или сторон)

 

Он действительно странный... Все дело в том, что метро в Москве или других городах появилось не просто так. Почитайте исторические источники и найдете там много интересного, а именно:

 

1. Окончательное решение о строительстве метро в Москве было принято ровно потому, что почти максимально развитая трамвайная сеть захлебнулась. Поговорите с людьми старшего поколения и Вам расскажут, как люди порой целый час шли пешком до остановки на которой хоть как-то можно было влезть в трамвай, что ехали через Москву, а ее граница проходила по МК МЖД, более двух часов, про трамвайные пробки, причем не только в центре, но и по всему городу.

 

2. ПРоект скоростного трамвая, а-ля метро (Проект Московского метрополитена МГЖД) в 1930 году был окончателььно зарублен, ровно потому, что не решал проблему кардинально, т.е. конечно немного улучшал ситувцию, но слегка...

 

С тех пор Москва в разы выросла и территориально и по населению.

 

В начале 30-х посчитали очень хорошо, потому как трамвай, даже скоростной никогда не перевезет столько, сколько метро, да и скорость такую как в метро не разовьет.

 

 

А таких ситуаций когда надо на соседний радиус, но не доехать очень и очень много, а будет ли на таких связках метрошные потоки неизвестно

 

Так и надо сначала посчитать и тогда станет ясно, где и какой вид транспорта нужен. На самом деле нужны все.

 

 

Кстати трамвай в моём пониманиии должен иметь несколько участков: укаждостолбные остановки в начале пути(по жилому кварталу) участок, который отделён от машин и имеет как наземные, так и вне земные участки(середина) например на пересечении с большими потоками машин и станции-пересадки на уже существующее метро и межрайонный трамвай...пересадки бесплатные прям как в метро.

 

 

И таким образом придется по каждой магистральной улице класть сразу две линии - скоростную и транзитную, т.е. на лицо явно нерациональьное использование городской территории + затраты на строительство системы уже сопоставимые со строительством метро. Дело в том, что тоннель для трамвая нужен такого же габарита, как у метро. Главным образом из-за верхнего токосъема, а везет меньше, да и дольше...

 

 

 

В большой пассажиропоток всяких крякозябр метро я верю с большим трудом, либо там будут интервалы минут по 15-30 ведь метро не считает нужным заботится о комфорте пассажиров им нужна загрузка поездов не менее некомфортной величины;) зато рентабельной.

 

 

Она будет обязательно. Опять немного истории. Первая метрошная кракозябра, а именно Кольцевая линия работала с очень маленькой загрузкой, настолько, что количество вагонов в составе сократили с 6 до 4-х, дабы не увеличивать интервалы. Но загрузка там была слабой ровно до того момента, как кольцо замкнулось. И тут уже Кольцо стало очень популярным, а центр разгрузился. То что предлагается сейчас позволит разгрузить и центр и кольцо, причем кардиналььно и явно на большее количество лет, чем линии скоростного трамвая. Хотя и они должны строится, но не параллельно метро, а там где это целесообразно по пассажиропотоку, в т.ч. перспективному.

 

Главное преимущество трамвая перед метро это верхний токосъём и возможность проезда по любой железной дороге(вопрос только в техзаданиии на преобразователь и договорённость с владельцами пути, жаль что это нереально) ну ещё верхний токосъём позволяет не отгораживаться от города и не занимать в городе столько мета, сколько занимает наземная/мелкая линия метро

 

Забавно...

 

1. А чем Вам нижний токосъем не нравится? На самом деле он не менее, а может быть и более надежен, чем верхний. Естественно в определнных условиях, т.е. в условиях метро.

 

2. Линию скоростного трамвая очень желательно отгородить от города, дабы всякие идиоты ему ехать не мешали...

 

3. Поезд метро запустить по жд еще проще, чем трамвай. Ведь именно по жд вагоны перегоняют на метрополитены. С трамваями так не получается... Что бы получилось придется заменять жд стрелки на трамвайные, но тогда не проедет жд состав.

При этом можно сделать вагон метро с утопленным в кузов пантографом и отключаемыми токоприемниками снизу. Но опять же нельзя, поскольку вагоны метро имеют намнго более узкий, чем жд габарит, а во-вторых не пройдут по нормам жд, например на сооударение.

 

Ну и опять немного истории: В свое время (20-е годы ХХ века) был реализован проект движения почти вагонов метро по пригородному участку Баку-Сабунической дороги. Идеолог создания той системы профессор Образцов предлагал пойти дальше и пропускать те вагоны в город. Не пролезли... Тогда предложил трамвай пускать из города на участок той жд. Тоже не пошло, потому как трамваю не хватало пара и он оказался слишком медленным. В тоже время удобная пересадка с трамвайных маршрутов на пригородные не вызывала у населения больших проблем.

 

Впрочем одна из идей Образцова была реализована в Москве, в виде организации движения электричек между вокзалами. Хотя и не в том виде, как он задумывал...

 

И еще: Когда решался вопрос, как строить метро в Харькове был предлоожен вариант создания системы городской подземной электрички. Отказались по одной простой причине: Невозможна такая же регулярность и частота движения, как в метро и именно из-за разницы в технических характеристиках подвижного состава, каждый из которых нужен для выполнения своей задачи.

 

Это я все к тому, что "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Т.е. трамвай, даже скоростной, никогда не станет поездом метро, а поезд метро никогда не станет электричкой... Конечно можно извратиться, но тогда система резко ухудшит свои эксплутационные показатели, а потому даешь все виды транспорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я НЕ предлагал закрывать уже действующую систему, я предлагал попытаться её разгрузить. Во-вторых, я предлагал устроить бесплатные пересадки с трамвая на метро и обратно. В-третьих кто-нибудь может себе представить метрокольцо по МКАДу с заездами к торговым центрам и крайним станциям всех радиусов метро? нет потому как это невозможно например в Тёплом Стане и Химках, но представить трамвай, разветвляющийся на Тёплый Стан и ИКЕЮ вполне можно и пасссажиров я не думаю что будет мало

 

Говоря про приемущества верхнего токосъёма я говорил про успешно работающую систему S-bahn где вроде проблемы несовместимости трамвая и ЖД решены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я предлагал устроить бесплатные пересадки с трамвая на метро и обратно.

261662[/snapback]

Это не к нам, это к проктологу. Ну т.е. в правительство Москвы, но что-то весьма сомнительно, что у этой идеи есть хоть какие-то шансы на реализацию.

 

В-третьих кто-нибудь может себе представить метрокольцо по МКАДу с заездами к торговым центрам и крайним станциям всех радиусов метро? нет потому как это невозможно например в Тёплом Стане и Химках, но представить трамвай, разветвляющийся на Тёплый Стан и ИКЕЮ вполне можно и пасссажиров я не думаю что будет мало

261662[/snapback]

А нафига нужен трамвай и тем более метро с заездами к торговым центрам, и нафига нужен трамвай с заездами к крайним станциям метро? Если линию продлят, будем у старой конечной трамвайное движение снимать, а у новой лОжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига нужен трамвай и тем более метро с заездами к торговым центрам

 

Учитывая то, КАК организована система подвоза людей к той же Меге в Тёплом Стане (каждый день туда езжу на работу, поэтому вижу всё своими глазами), ни трамвай, ни уж, тем более, метро там не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заездами к торговым центрам и крайним станциям всех радиусов метро?

Не думаю, что пассажиропоток к торговым центрам был заслуживает того, чтобы строить туда трамвай.

Если линию продлят, будем у старой конечной трамвайное движение снимать, а у новой лОжить?

Видимо, предполагается, что никаких продлений не будет - новое метро ведь не нужно ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, КАК организована система подвоза людей к той же Меге в Тёплом Стане (каждый день туда езжу на работу, поэтому вижу всё своими глазами), ни трамвай, ни уж, тем более, метро там не помешают.

261711[/snapback]

Да какой трамвай? Там бесплатных автобусов от Ясенево и Аннино достаточно, а если рассмотреть гипотетической увеличение пассажиропотока в 5 раз, то куда будем его пристыковывать? Ближайшие пути возле УАЯ ;)

 

Кстати, тогда уж надо рассматривать Мегу-Химки в первую очередь, потому как до южной Меги добраться особых проблем нету, а до северной - всегда пробочная Ленинградка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что пассажиропоток к торговым центрам был заслуживает того, чтобы строить туда трамвай.

 

Это смотря к какому ТЦ пассажиропоток. Все три Меги заслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегу-Химки в первую очередь, потому как до южной Меги добраться особых проблем нету, а до северной - всегда пробочная Ленинградка...

Это во-первых. Во-вторых, видел бы ты как забиваются эти бесплатные автобусы на "Речном" и "Планерной". ИМХО, туда бы не помешало в довесок что-нибудь социальное МГТшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой трамвай? Там бесплатных автобусов от Ясенево и Аннино достаточно

 

Попробуй как-нибудь сам от Ясенево в субботу или воскресенье на бесплатном автобусе добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три Меги заслуживают.

261714[/snapback]

Котельники уж точно даже в перспективе не заслуживают - мало бесплатных автобусов, так и ещё и МГТшным капотненским туда заезд сделали.

 

Во-вторых, видел бы ты как забиваются эти бесплатные автобусы на "Речном" и "Планерной". ИМХО, туда бы не помешало в довесок что-нибудь социальное МГТшное.

261715[/snapback]

Там троллейбусная линия ХЭТ близко, но это уже фантазия на тему "а что было бы, если бы у бабушки был бы..."

 

Попробуй как-нибудь сам от Ясенево в субботу или воскресенье на бесплатном автобусе добраться.

261716[/snapback]

Добирался, ничего особенного не видел, ухо не компостировали. А теперь ищем на карте жилые районы, где ни трамвая, ни метро нет и не предполагается, и в любом из них пассажиропоток "метро - домой" будет всяко больше, чем безлошадный пасспоток к большому блошиному рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря к какому ТЦ пассажиропоток. Все три Меги заслуживают.

Ну, оценим пассажиропоток. К "Белой даче" в час идут 10 автобусов (4 от "Кузьминок", 4 от "Люблино", 2 от "Выхино") Пусть в каждой из них едут 100 человек. И что, из-за тысячи человек в час мы будем трамвай городить?

ИМХО, туда бы не помешало в довесок что-нибудь социальное МГТшное.

Помешало бы. Вот я недавно в "Мегу-Белая-Дача" ездил. Туда ехал на 655-м, в котором было весьма свободно, а обратно - на "Скании", в которой был фарш. А всё почему - потому что на 655-м билет на НОТ нужен, а на "Скании" везут на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда до торговых центров не будут тянуть ни рельсы, ни даже троллейбусные провода, т.к. все это временно, причем даже кратковременно. Так 15 лет назад впору было тянуть трамвайную линию Лужники-Аэропорт, т.к. на этих барахолках ежедневно тарились по 100000 человек. Ну и где они, эти барахолки? Мегаларьки могут кончиться также быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там троллейбусная линия ХЭТ близко, но это уже фантазия на тему "а что было бы, если бы у бабушки был бы..."

Если бы ХЭТ дал бы разрешение на юзание этой линии троллям МГТ? ;) Что-то из области фантастики.

А вообще там "268-й" еще есть. Чуток выпуск увеличить, если возможно, и норм :D

 

Помешало бы. Вот я недавно в "Мегу-Белая-Дача" ездил. Туда ехал на 655-м, в котором было весьма свободно, а обратно - на "Скании", в которой был фарш. А всё почему - потому что на 655-м билет на НОТ нужен, а на "Скании" везут на халяву.

Не улавливаю никакой связи. Все логично: хочешь на халяву - добро пожаловать в бочку с сельдью, хочешь доехать относительно комфортно - плати. Альтернатива - оно то всегда лучше B)

Никогда до торговых центров не будут тянуть ни рельсы, ни даже троллейбусные провода, т.к. все это временно, причем даже кратковременно..

А как же ст. м. "Мякининская"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, из-за тысячи человек в час мы будем трамвай городить?

261719[/snapback]

И потом. будь где-нибудь трамвай хотя бы в паре километров от этой Меги - ладно, на деньги дяди Сэма можно проложить 2 км рельсов на окраине. Но чем дальше трамвай, тем больше вероятность того, что надо будет прокладывать новую автотрассу для него. :D

 

Если бы ХЭТ дал бы разрешение на юзание этой линии троллям МГТ?

261723[/snapback]

А при чём тут МГТ? ;)

 

Мегаларьки могут кончиться также быстро.

261722[/snapback]

Это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.