Перейти к содержанию

Нужно ли новое метро вообще в Москве?


Володя13401

  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

ну хорошо, пусть так - но опять же, зачем метро в икею?

261812[/snapback]

А я и не говорил, что туда метро требуется... ИМХО, того, что есть (бесплатных автобусов и маршруток) вполне хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все забыли про предложение вывода к этим огромным парковкам около мегальков ВСЕХ пассажиров пригорода для:

 

-их удобства так как они до цели добирутся быстрее

-улучшения транспортного комфорта МЕСТНЫХ жителей около метро так как не будет пробок из разномастных маршруток и пригородных автобусов, да толкучка эта пригородная совершенно некомфортное дело

-уменьшения количества пробок на развязках МКАДа из-за ухода пригорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, я вот немного не пойму твоей затеи. Так что рассмотрим в качестве примера Мегу в Химках.

Ну допустим провели мы в эту мегу метро (логично вести продлением от Планерной) и повесили на эту новую станцию не только сами Химки (в общем-то которые и не заставят себя долго ждать; самостоятельно переметнувшись с РВ и электрички), но и завернём туда всё что только можно с Ленинградки. Да, конечно таким макаром мы разгрузим от пригорода Речник, П-Разумовскую и Комсомольские (ну и разумеется саму Планерную). Но при этом загрузим эту самую ТКЛ "по самое нимагу" начиная с самой первой станции, даже если представим что переключим пригород по Волоколамке и Новой Риге на АПЛ.

Ну если ситуацию немного извратим в плане отказа от метро и строительством халявного трамвая до РВ и Планерной - ты так уверен, что это приведёт к "их удобству так как они до цели добирутся быстрее"? Пересадка уж точно скорости не прибавит, а если вернёмся к нашим реалиям (что-то сомневаюсь я в воплощении этих трамвайных фантазий) то максимум получим увеличение выпуска на "Мегавозки" и не более того.

Непосредственно районы Речника и Планерной допустим подразгрузим, но вот пробки на развязках уж точно в первую очередь не от автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, того, что есть (бесплатных автобусов и маршруток) вполне хватает...

261862[/snapback]

 

согласен.

 

почему все забыли про предложение вывода к этим огромным парковкам около мегальков ВСЕХ пассажиров пригорода

261873[/snapback]

 

всех пассажиров пригорода?!.. :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сама идея понравилась ;) Не в смысле подвода метро, или там скоростного трамвая к заМКАДным гипермаркетам, а в смыле вывода некоторых линий метрополитена (разумеется, не всех, а только тех, и там, где структура это позволяет) за МКАД и создание возле них автостанций для подмосковных и более дальних автобусных маршрутов. Действительно, некоторые улицы в Москве стали бы посвободнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смыле вывода некоторых линий метрополитена (разумеется, не всех, а только тех, и там, где структура это позволяет) за МКАД и создание возле них автостанций для подмосковных и более дальних автобусных маршрутов.

262029[/snapback]

 

так ничего нового в этой идее нет. сейчас во всех городах автовокзалы стараются вывести как можно ближе к городской окраине (и в этом смысле лужковская идея с переносом автовокзала со щёлковской на черкизовскую - бредова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы. Теоретически, без АСКП, трамвай может развить немаленькую скорость при меньшей стоимости строительства и эксплуатации линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы.

263724[/snapback]

Вот это заявление!!! А пробки ты куда денешь?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(АЧ2-047 @ 26.03.2009 - 11:05)

 

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы.

*

 

Вот это заявление!!! А пробки ты куда денешь?!

263731[/snapback]

 

да ужжжж... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжжж...

263733[/snapback]

Гы-гы, гы-гы, гы-гы... Пучть товарисч это объяснит 8 миллионам пассажиров, пользующихся метрополитеном. Мне, например, от дома до работы добираться наземным транспортом 2 с половиной часа (не считая пешкодрала), а на метро - 45 минут. И никогда не пересяду ни на какие трамваи или автобусы, как бы "прямо" для меня они не ездили. Потому что светофоры, остановки, пробки, автоуроды... - фтопку НОТ. Только метро.

Судя по аватаре, товарисч "АЧ2-047" - заяц? Может быть, он ратует за Нот потому, что в нём легче зайцем проехать? Что ж, пусть ездит. Но агитировать большинство против метро - абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(АЧ2-047 @ 26.03.2009 - 11:05)

 

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы.

*

 

Вот это заявление!!! А пробки ты куда денешь?!

263731[/snapback]

 

А еще не дай бог снег выпадет чуть больше положенного :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы. Теоретически, без АСКП, трамвай может развить немаленькую скорость при меньшей стоимости строительства и эксплуатации линий.

Интересно, почему в часы-пик там по-прежнему давки? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы.

263724[/snapback]

 

шо-то у меня появилось подозрение, что это вульгарный наброс :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы. Теоретически, без АСКП, трамвай может развить немаленькую скорость при меньшей стоимости строительства и эксплуатации линий.

Нет, ну если они будут перемещаться на каких-нибудь обособленных эстакадах - то да :) Правда, с трудом представляю, каким должен быть автобус или трамвай, что бы в него впихнулось столько же народу, как в поезд метро в час пик... А вообще, пора уже летающий транспорт внедрять ;) Такой, как в "Пятом элементе" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора уже летающий транспорт внедрять

263753[/snapback]

Чем летающий отличается от подземного? Себестоимость будет не ниже. Длинные составы, как в метро, по небу летать не станут. Небо будут загрязнять - ведь на электричестве они работать не умеют. Не, ребята, летающий нам не нужен. Даже если конструкторы уже в следующем году будут готовы его внедрять. И ещё - тебе будет приятно, когда возле твоего окна этаже эдак на 10-м до часу ночи будут пролетать эдакие дурынды с пассажирами?

Всё это шутка, понятно...

на каких-нибудь обособленных эстакадах - то да

263753[/snapback]

Стоимость строительства таких эстакад будет ненамного выше стоимости строительства метро. А сроки будут такими же.

каким должен быть автобус или трамвай, что бы в него впихнулось столько же народу, как в поезд метро в час пик...

263753[/snapback]

Вопрос нужно поставить так: сколько нужно автобусов и трамваев, чтобы без метро перевозить всю многомиллионную Москву? Да и куда девать действующий метрополитен - засыпать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро исчерпало себя.

263724[/snapback]

Убей сибя ап стену. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро исчерпало себя. Нужен альтернативный транспорт - трамваи и автобусы.

 

Не ну это слишком крутое заявление :angry: Метро также как и другие виды транспорта НУЖНЫ в СВОИХ местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я думаю нужно метро в Москве,а точнее продливать новые ветки или строить новые.А на счёт трамов,не очень нормальная идея и вообще чтобы строить новую "полосу" для трамваев понабиться приблизительно 5,а может еще 10 лет.Еще как я думаю про метро,надо сделать еще одно "Кольцо",и то на месте МКАДа,я даже название придумал "МКАДная кольцевая линия",а точнее МКАДКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне МКАД кольцо нерационально. В идеале нужно кольцо в 2-3 перегонах от конечных, и ещё одно в районе ТТК или чуть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне МКАД кольцо нерационально.

277038[/snapback]

 

уточнение - сейчас нерационально. а когда дело таки дойдёт до строительства большого кольца, может уже оказаться и рационально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление радиальных линий должно сопровождаться строительством межлинейников: хорд и колец.

Ещё раз подчеркну: строить их надо одновременно, а не сначала продлевать, а потом, "в перспективе" строить кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление радиальных линий должно сопровождаться строительством межлинейников: хорд и колец.

Ещё раз подчеркну: строить их надо одновременно, а не сначала продлевать, а потом, "в перспективе" строить кольца.

Строить одновременно это конечно хорошо, но как быть с финансированием всего и сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне МКАД кольцо нерационально. В идеале нужно кольцо в 2-3 перегонах от конечных, и ещё одно в районе ТТК или чуть дальше.

 

Посмотрите какие объёмы строительства в приМКАДье со стороны МО когда-нибудь метро придёт и туда и получится МКАД уже 5-6 станцией от начала линий, тогда то такое кольцо, идущее по МКАДу и заходящее к конечным станциям нынешнего метро. 2-3 станции от края не нужно так как некоторые нынешние ветки к концу идут почти параллельно МКАДу. (открытым способом строить дешевле, а если метрошные системы не способны работать на открытом воздухе можно ставить АЛС/АРС ту, что используют на ЖД. С токосъёмом сложнее, если метрошные крепления в мокрую погоду дают утечку в землю, то можно использовать комбинированный токосъём.) Закрытые участки тогда составят меньшую часть такого кольца но на всех закрытых участках придётся строить станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо продолжать кахл, на запад до калужской, и на восток до печатников-это всего 10 км и 3 станции, а ситуацию облегчит кардинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строить нужно только там, где есть другими путями не решаемые проблемы, типа выхинов всяких. Скоростной трамвай - это что-то маньячное. С трудом представляю себе нынешнее погрязшее в пробках трамвайное хозяйство с присобаченным к нему одной суперзверской скоростной веткой - по моему, это как у девственницы четвертый размер сисек (с) башорг

Я бы предложил построить одну ветку скоростного трамвая в Зеленограде, откуда-нибудь из задницы города в Крюково, и посмотреть, как оно будет. Ну я в данном случае лицо заинтересованное (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В опросе, думается, не помешал бы 3-й вариант: "да, но не везде, где, строительство планируется/предполагается". (Т. е. имеется ввиду, что где-то надо строить, а где-то метро пускать не нужно). ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай - это что-то маньячное

277509[/snapback]

это как у девственницы четвертый размер сисек

277509[/snapback]

У девствениц и пятый бывает :)

Идея скоростного трамвая по шоссе Энтузиастов впрямь сомнительно выглядит. Но из этого вовсе не следует, что в Москве места для СТ нет. На некоторых участках будущего 4 Транспортного кольца ещё не поздно спроектировать и построить СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строить нужно только там, где есть другими путями не решаемые проблемы, типа выхинов всяких.

277509[/snapback]

 

1. В Выхино метро уже есть.

2. Проблему Выхино можно решить электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему Выхина не решить электричками - они тоже на Выхино завязаны. Даже если вообще убрать платформу Выхино - толпа будет ездить до Вешняков и переходить на Рязанский проспект, там даже чуть поменьше идти, чем от Новой. Если будет метрошный проездной действителен в московской зоне, тогда может чуть-чуть удастся разгрузить Выхино и ТКЛ в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет метрошный проездной действителен в московской зоне, тогда может чуть-чуть удастся разгрузить Выхино и ТКЛ в целом.

291292[/snapback]

 

Т.е. есть все-таки разумные способы разгрузки? А если метрошный проездной будет действителен чуть дальше, чем "московская зона"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.