Перейти к содержанию

Липецкая маршрутка


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

КРИЗИС СКАЗЫВАЕТСЯ И НА МАРШРУТКАХ ЛИПЕЦКА - ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОБУСОВ И ДО КРИЗИСА НА ВОДИТЕЛЕЙ ДАВИЛИ,А ЩА И ВОВСЕ РАСПОЯСАЛИСЬ:НЕ ДОВЁЗ ПЛАН 200 РУБЛЕЙ - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТСТРАНЯЮТ ОТ "ПОЛЁТОВ"!!!И ИХ НЕ ВОЛНУЕТ,СКОКА ВОДИЛА СЕМЬЕ ПОНЁС!!!НЕ НРАВИТСЯ - УХОДИ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРИЗИС СКАЗЫВАЕТСЯ И НА МАРШРУТКАХ ЛИПЕЦКА - ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОБУСОВ И ДО КРИЗИСА НА ВОДИТЕЛЕЙ ДАВИЛИ,А ЩА И ВОВСЕ РАСПОЯСАЛИСЬ:НЕ ДОВЁЗ ПЛАН 200 РУБЛЕЙ - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТСТРАНЯЮТ ОТ "ПОЛЁТОВ"!!!И ИХ НЕ ВОЛНУЕТ,СКОКА ВОДИЛА СЕМЬЕ ПОНЁС!!!НЕ НРАВИТСЯ - УХОДИ!!! :P

Всегда так было. Но, насколько я "в теме" - не привезти 200 рублей - нужно иметь особую наглость. Потому как все знакомые мне хозяева, при простое автобуса по их вине выплачивали водителю некую "зарплату" за этот день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

greenmen, Вы из Липецка,как я понимаю? - Да,я из Липецка. Rave Speeder - Хочется спросить Вас:когда это бывают "простои по вине владельца"??? - Только когда автобус на ТО-2 становится.Когда же сход с маршрута из-за ремонта,просчитывают каждый круг (план делим на круги,и умножаем на СДЕЛАННЫЕ круги) - обычно это не в пользу водилы...Кстати,и в самом деле,некоторые владельцы платят 500рублей водителям за работу на ТО-2,(и на этом спасибо!!!)- в основном это в а/колонне №1414.Так что тут не в особой наглости дело - как посчитаешь,скока осталось после напряженного рабочего дня - наверное все жители Липецка чувствуют напряжение бесконечными "подрезаниями" (спасибо городской администрации за дублирование маршрутов!)и"гонками"(спасибо расписанию!!!)Да и сам водила устаёт:подъём в 4утра,отбой - в 11-12ночи.На сон остаётся 4 часа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greenmen, Вы из Липецка,как я понимаю? - Да,я из Липецка. Rave Speeder - Хочется спросить Вас:когда это бывают "простои по вине владельца"??? - Только когда автобус на ТО-2 становится.Когда же сход с маршрута из-за ремонта,просчитывают каждый круг (план делим на круги,и умножаем на СДЕЛАННЫЕ круги) - обычно это не в пользу водилы...Кстати,и в самом деле,некоторые владельцы платят 500рублей водителям за работу на ТО-2,(и на этом спасибо!!!)- в основном это в а/колонне №1414.Так что тут не в особой наглости дело - как посчитаешь,скока осталось после напряженного рабочего дня - наверное все жители Липецка чувствуют напряжение бесконечными "подрезаниями" (спасибо городской администрации за дублирование маршрутов!)и"гонками"(спасибо расписанию!!!)Да и сам водила устаёт:подъём в 4утра,отбой - в 11-12ночи.На сон остаётся 4 часа!!!

Ну, например у владельца закончилось "предоплаченное время" за работу на маршруте, когда автобус встал по отсутствию запчастей...

А если водитель сам в середине дня домой захотел - то план должен за весь день привезти, что вполне логично. А на круги делят... Надо "план" как на такси-"Фордах" сделать, по предоплате?! - приносишь 1500, тебе дают машину, и крутишься весь день. Не заработал полтора рубля - твои проблемы. Рынок труда так сложился - "не хотите - не работайте, никто не заставляет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например у владельца закончилось "предоплаченное время" за работу на маршруте, когда автобус встал по отсутствию запчастей...

А если водитель сам в середине дня домой захотел - то план должен за весь день привезти, что вполне логично. А на круги делят... Надо "план" как на такси-"Фордах" сделать, по предоплате?! - приносишь 1500, тебе дают машину, и крутишься весь день. Не заработал полтора рубля - твои проблемы. Рынок труда так сложился - "не хотите - не работайте, никто не заставляет".

Хочу пояснить:Владельцу маршрута всё равно - на маршруте у владельца автобуса машина или нет - отдай деньги за использование маршрута(твои проблемы-катаешь или ремонт!)Такого понятия нет - "предоплаченное время".Кроме того автобус никогда не стоит "по отсутствию запчастей" - ща всего - море!!!Редкое дело простоя автобуса весь день:1)Ремонт(крупный или мелкий),2)Тех.обслуживание (ТО-2),3)Запил напарник(или уже владелец автобуса выгнал его),а первый водитель четыре(пять,шесть)дней - без выходных!Это касается тех маршрутов,где на маршруте "стоят" много частников-автобусовладельцев,у которых 1-2-3машины(пример - маршрут№300)Там,где владелец маршрута является владельцем автобусов -(например Всероссийское Общество Автомобилистов (ВОА) - у неё : свои маршруты :323,378,308,323А; свои автобусы,которые,кстати,обновляются) - тут и простоев нет:резервный автобус,резервные водители.

Мне кажется,про такси-Форд - это брехня!В этой конторе свои диспетчера,свой номер телефона...А вообще - ща везде-не мёд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

сегодня ехал на 351 от 28 микр. а на сайте даже ничего не написали об этом. я так понял это связано с установкой знака 3.18.2 "Поворот налево запрещен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такое впечатление,что на этот форум никто не заходит...Грустно как-то...Хотя небольшие новости есть:муниципальная автоколонна 1415 переезжает с Автопарка на ул.Ферросплавная 31мая 2010года,а 1июня выезд уже с новой территории.Озвучено на собрании с водителями директором. :blink:;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

А законны остановки 306 и 340го маршрутов от ул. Бестужева до Ферросплавного цеха? Не запрещено, значит разрешено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на 306 маршруте престали использовать ПАЗики (слава Богу). Сейчас по 352 маршруту гоняют штук 6 МАНов, причём симпатичные такие МАНчики))). Интересно, входит ли в планы руководства маршрута полностью перейти на автобусы большой вместимости?

 

На 322 совсем недавно появились 2 мерса. А хозяева у 322 и 351 одни и те же. Никто не в курсе, может и 351 вскоре откажется от ПАЗов (хотя, маршрут не так популярен, как 322) ?

 

 i 
Уведомление:

Рады приветствовать вас на форуме Липецкого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на 306 маршруте престали использовать ПАЗики (слава Богу). Сейчас по 352 маршруту гоняют штук 6 МАНов, причём симпатичные такие МАНчики))). стимости?

MAN NL202

ПАЗы с 306 ушли на 340.

 

Интересно, входит ли в планы руководства маршрута полностью перейти на автобусы большой вме

На 322 совсем недавно появились 2 мерса. А хозяева у 322 и 351 одни и те же. Никто не в курсе, может и 351 вскоре откажется от ПАЗов (хотя, маршрут не так популярен, как 322) ?

Сейчас у всех еоммерческих перевозчиков входит в планы заменить автобусы СВ на БВ - какое-то федеральное требование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законны. Остановки автобусов привязаны к трамвайным остановочным павильонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это федеральное требование распространяется только на Липецк?

 

 i 
Уведомление:

Рады приветстовать вас на форуме Липецкого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это федеральное требование распространяется только на Липецк?

Не только. Но у нас законодательство построено так, что субъекты федерации могут вносить изменения в некоторые законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю только зачем уж на 322-ом мерсы вводить, и так жесткая конкуренция (359, 306, 345)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому, что конкуренция - если подойдут к остановке ПАЗ и Мерседес, то, скорее всего выберут Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Господь с вами! Какое требование??? Ерунда это. Просто у 322 хоть и много конкурентов, но в час пик мерсы будут полными, да плюс ещё этот маршрут работает до 23 часов почти.

А требование... - не представляю что-то кроме ПАЗиков на 367, 332 маршрутах. Не бывать там мерседесам никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 23 часов, не соглашусь, бывало на пл.Героев стоял где то в 22:30 и позднее, 322 не наблюдалось к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 23 часов, не соглашусь

С новых проходных с 22.30 до 22.50 отправляются служебные автобусы, развозящие работников по цехам НЛМК.

Ездил на работу к этому времени на 308к, которые всегда полные были, и от конечной остановки они отправлялись в гараж. Похоже, 322 работает по той же причине и до того же времени, что и 308к, то есть в 23 часа их и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не известно ли куда делись Hyundai, которые работали на 359 и 317 маршрутах?

По ходу списаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А между тем, на 352 маршруте появился очередной МАН, правда не бело-зелёный, а полностью синий. По 308к маршруту уже бегают два МАЗа, а летом их число возрастёт до пяти! Короче, число автобусов, а не грузовиков с дерьмовыми сиденьями растёт, лично я рад))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет МАНов и Мерсов лично я только за. Сам по себе терпеть не могу мальнекий транспорт( такая "не любовь" у меня пошла с Орла, где мне приходится проводить большое кол-во времени и волей не волей каждый день приходится ездить либо "раком" в газеле, либо на разваливающимся ПАЗе времен перестройки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хозяин 322 и 351 маршрута экспериментирует - снял один мерс с 322 на 351 маршрут. Похоже хочет купить мерсов, но пока ооочень сомневается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерс на 351 выглядит феерично. :( А переход - обслуживать пока некем - слесарка к ПАЗам привыкшая, а не каждый Мерседес кувалдой ремонтируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

НЕ рад я этим большим автобусам. Сам езжу на муниципальном транспорте. Маршрутку власти предлагали как быстрый и незаметный на дороге транспорт. А с появлением этих лимузинов и не разберёшь, на чём доедешь быстрее. Его длина больше лиаза :) Зимой в нём холодно. В 359,306 точно. Насчёт зелёненьких 352 - не знаю, но подозреваю. Сами автобусы как минимум б/у, или списаны в развитых странах по мелочным для нас экологическим причинам. А всякие псевдо-мерсы (325,345,359) уже явно сыпятся трухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труха то да, но не на всех. На 345 согласен, всё г...о там.

 

Вообще есле брать по степени говяности и убитости, то самое УГ по мимо 345 катается на 352(зеленые) и 330( благо худо-бедно что то "обновляется")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.