Перейти к содержанию

Обсуждаем новые вагоны ТВЗ


Ваша оценка новых вагонов ТВЗ  

69 проголосовавших

  1. 1. Нравятся ли вам вагоны ТВЗ нового поколения?

    • Скорее да, чем нет
      41
    • Скорее нет, чем да
      6
    • Нравятся только плацкартные
      10
    • Нравятся только купе и СВ
      6
    • Нет! Лучше вагонов Аммендорф нет, не было и не будет!
      6


Рекомендуемые сообщения

Вообще несколько лет назад плацкарт уже признавали нарушением прав человека по той причине, что там якобы нечем дышать и любой высокопоставленный чиновник, попав в него, примет поездку в нем за пытку. Но при этом сидячку признавали очень хорошим дешевым вагоном и много куда ее понапихали (НЯП, она была в 15/16 "Урал" Москва-Свердловск и в 31/32 "Лева" Москва-Хельсинки до Выборга). Однако все-таки от нее быстро стали отказываться. А сейчас, например, в 9/10 "Полонез" Москва-Варшава есть как плацкартный, так и сидячий вагоны до Бреста.

 

Что касается 6-местного купе - нечто похожее есть в Китае, только там нет двери в купе и вместо боковых полок сидения со столиками, примерно аналогичные нижним небоковым полкам в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и любой высокопоставленный чиновник, попав в него, примет поездку в нем за пытку

Ой несчастные, прямо силой гонят их туда

 

Что касается 6-местного купе - нечто похожее есть в Китае, только там нет двери в купе и вместо боковых полок сидения со столиками, примерно аналогичные нижним небоковым полкам в плацкарте.

Ещё где-то в Зарубежной Европе они ходят. Ну там в большинстве стран плацкартный вагон, на подобие нашего, просто по габаритам не пройдёт. Где-то ходят плацкартные вагоны в поездах "Тальго", но там все полки боковые, как в фильме "В джазе только девушки", это кстати насчёт советского пережитка, и среди развитых стран плацкартные вагоны вроде бы как ходят ещё в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаминули только про нерегулирующиеся динамики

289699[/snapback]

 

А что упомянули? Для меня нерегулирующиеся динамики это главное зло. :D И основная причина избегать таких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 человек в ЗАМКНУТОМ обьёме стандартного купе??? Каждый- со своим характером, режимом дня и т.д. ... Ужас... Лучше буду три дня на собаках тащиться, чем ночку в этом "кушетном"! :D И чем им плацкартный-то не угодил? Тем, что слишком хорош для пассажиров? :P По-моему, единственный случай, когда этот "кушетный" будет удобен- поездка большой компанией- чтобы запереться в купе и квасить до самого пункта назначения. Других преимуществ не вижу.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cнова насчет 61-4447. Приехал вчера в таком в очередной раз.

Оказывается, ночной режим освещения с тусклым горением светодиодов (которые вместо ламп накаливания) у них таки есть. Причем свет вполнее нормальный (для данного режима) - при хорошем зрении даже читать можно, а уж попить чаю, разложить/собрать вещи, пройти по вагону не ударившись - вообще не вопрос. Поговорил с проводником - оказывается некоторые пассажиры СПЕЦИАЛЬНО ПРОСЯТ полностью выключить свет, типа мешает :D И щиты одного из производителей (не помню какой, не обратил внимания) позволяют это делать, оставляя его только в торцах, чем проводники и пользуются. В этот раз в моем вагоне был щит (от ЭЛСИЭЛ), не позволяющий этого :D

Но на ночных остановках (в частности, в Казани) светодиодное освещение все равно включали на полную, чтобы заходящие/выходящие могли без проблем собраться/разместиться.

 

Так что необходимость наличия индивидуального управления освещением очевидна, и проводники с этим согласны (как и с регуляторами радио).

Передал бригаде аналогичное письмо, что отправлял на ТВЗ по почте - говорят, представители завода их регулярно посещают, пообещали передать изложенные претензии (многие из которых, впрочем, они и сами хорошо знают).

 

А по поводу отсутствующих рундуков на конкурирующем форуме пишут, что это требование РЖД и рундуков теперь вообще не будет нигде!!! :P Интересно, чем оно обусловлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, единственный случай, когда этот "кушетный" будет удобен- поездка большой компанией- чтобы запереться в купе и квасить до самого пункта назначения. Других преимуществ не вижу.

Только квасить придётся на виду у всего вагона, потому как внутренняя стенка и дверь этого купе стеклянные :P

 

А по поводу отсутствующих рундуков на конкурирующем форуме пишут, что это требование РЖД и рундуков теперь вообще не будет нигде!!! :D Интересно, чем оно обусловлено?

А безопасностью пассажиров. Как и форточки в электричках, открывающиеся на ширину ладони.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А безопасностью пассажиров. Как и форточки в электричках, открывающиеся на ширину ладони.

290275[/snapback]

 

эээ... это чтобы случайно кого-нить в рундуке не закрыть? :D

 

или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом рундуки ухудшают безопасность? Терроризм? Так под видом багажа взрывное устройство куда угодно можно положить, рундук в этом смысле как раз снизит поражающее действие.

А в отношении краж безопасность в связи с этом как раз резко упала, особенно в плацкарте.

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом рундуки ухудшают безопасность? Терроризм? Так под видом багажа взрывное устройство куда угодно можно положить, рундук в этом смысле как раз снизит поражающее действие.

А в отношении краж безопасность в связи с этом как раз резко упала, особенно в плацкарте.

Да кто ж его знает, что там у верховных менеджеров РЖД в головах? :D Я и говорю - обычно, для оправдания совершенно неоправданных нововведений ими выдумываются какие-то совершенно несусветные объяснения - как в случае с якобы заботой о безопасности пассажиров с установкой на новые электропоезда окон с этими недофорточками.

 

А вообще, по поводу этого двухэтажника я уже написал своё мнение на другом форуме: меня не оставляет стойкое ощущение, что этот двухэтажник - не более, чем макет для демонстрации возможностей ТВЗ, а не предсерийная модель. В самом деле, такое количество моментов, вызывающих вопросы - выбор в пользу купейного вагона, а не, к примеру, сидячки, что было бы для вагона повышнной вместимости логичнее, единственный тамбур, отсутствие мест для багажа вообще, что крупного, что мелкого, и тому подобное, наводит на мысль, что это просто рекламный ход: "А мы вот как можем, ага!" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, выбор именно купейника вполне логичен: снизить себестоимость перевозки в 4-местном купе, сделав его доступным большему количеству пассажиров. Другое дело что вагон еще сырой, хотелось бы надеяться что недостатки будут устранены.

 

В частности, один из вопросов - почему на первом этаже верхние полки на цепях (тогда как на втором на жестких упорах) почему было бы не сделать на обоих этажах на жестких упорах? Типа чтобы жизнь пассажиров верхних мест первого этажа медом не казалась (а то и с бгажом по лестнице идти не надо, и окно не так низко, и пространства больше)?

 

А насчет рундуков - откуда информация и чем объясняли отказ от них? Так и сказали - "для безопасности"?

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, выбор именно купейника вполне логичен: снизить себестоимость перевозки в 4-местном купе, сделав его доступным большему количеству пассажиров.

Так он ведь перестаёт быть 4-местным купейником, становясь 6-местным. И всё преимущество купе- относительный комфорт- теряется напрочь. На площади менее 4 квадратных метров располагаются 6 человек. "Комфорт" в этом случае становится близким к...простите, "столыпину"! Вшестером сидеть-то в одном купе тесновато (пример- Невский Экспресс и Буревестник, а ведь в них купе несколько больше стандартных- в вагоне их 8, а не 9). А располагаться с вещами, стелить бельё а потом лезть каждый на свою полку... Даже подумаь о такой поездке страшно! Нет, альтернативы плацкартному как относительно недорогому и комфортабельному вагону нет и в ближайшем будущем не предвидится! Не надо "изобретать велосипед"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я говорю не о 6-местном так называемом "купе", а о двухэтажном вагоне с 4-местными купе - как раз попытка совместить относительный комфорт 4-местного купе с вместимостью (а соответственно и себестоимостью поездки) плацкарта.

 

Ну а насчет 6-местного "купе" мое мнение прежнее - уж лучше классический плацкарт. Ехать в таком дольше чем одну ночь - пытка, и в любом случае остро актауальна проблема размещения багажа (в 4-местном купе у нижних пространство под полкой, у верхних ниша над коридором, в плацкарте у верхних есть багажные полки, а вот где размещать багаж пассажиру среднего яруса 6-местного "купе"?)

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а насчет 6-местного "купе" мое мнение прежнее - уж лучше классический плацкарт. Ехать в таком дольше чем одну ночь - пытка, и в любом случае остро актауальна проблема размещения багажа (в 4-местном купе у нижних пространство под полкой, у верхних ниша над коридором, в плацкарте у верхних есть багажные полки, а вот где размещать багаж пассажиру среднего яруса 6-местного "купе"?)

 

А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка?

 

В данном , ИМХО, при условии работы кондиционера ехать гораздо комфорнее, чем в обычном плацкарте.

 

Прооблема есть с местом для вещей - чемоданы, сумки вместятся нормально. Проблема с местом там для туристических рюкзаков.Куда их там деть - не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно. Такое ощущение, что создатели что двухэтажного вагона, что "шестиместника" проблемой багажа вообще не заморачивались. Или они всерьёз считают, что каждый пассажир берёт с собой в поезд исключительно лёгкий чемоданчик типа "дипломат", или спортивную сумку средних размеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка?

 

Во-первых, этих полок только 9, во-вторых, днем можно спуститься и присесть на нижнюю полку, которых в плацкарте значительно больше (как 6 человекам ютиться на площади стандартного купе не представляю, особенно если кому из нижних приспичит днем прилечь, в плацкарте хоть любую свободную боковушку занять можно посидеть).

 

чемоданы, сумки вместятся нормально.

 

Пассажиров в 1.5 раза больше чем в 4-местном купе при том что места для размещения багажа в лучшем случае столько же (и в 4-местном купе эти места как правило, полностью забиты) - где же тут нормально вместить? На пол между полками ставить и по багажу ходить? Но ведь по правилам багаж должен размещаться на местах, предназначенных для него.

Единственный выход вижу в 2-ярусной нише над коридором (каждый из ярусов такой же высоты как в обычном купе), правда непонятно что в таком случае будет с высотой потолка в коридоре, впишется ли в допустимые нормы). Ну и в коридоре нужно разместить побольше откидных сидений (возможно, с маленькими откидными столиками), чтобы при занятых нижних полках неспящие с верхних могли сесть.

 

Ну и психологическая совместимость, когда 6 незнакомых человек в ограниченном объеме. В 4-местном-то купе многие из-за этого ездить в одиночку не могут, предпочитая плацкарт.

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка?

290394[/snapback]

 

Знаю человека, который эту полку предпочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка?

290394[/snapback]

 

Знаю человека, который эту полку предпочитает.

 

Мазохистские наклонности?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазохистские наклонности?)))

290410[/snapback]

 

На обычных полках, ходящие по коридору, цепляют за ноги. Боковая нижняя - тоже все ходят прямо перед тобой, боковая верхняя может быть самой спокойной, чтобы завалиться там и спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

более того, ни разу не видел, чтобы в поезд кто-то чем-то кидал.

 

Ха, буквально в пятницу ехал в Гродно, так где-то у Кунцево несколько малолеток бросали камни в наш поезд. Хорошо еще, что в наш вагон не попали :)

 

Кстати, ехал в этом "Немане" в СВ. Что могу сказать? Для фирменного слабоват. Вагон - аммендорф 1988 г.в, хоть и со стеклопакетами. В проходе все время было холодно, не выше +18 градусов. Телевизор был, обычный "Витязь", по нему сначала крутили какой-то боевик, потом "Ералаш". Спать не очень удобно из-за довольно толстых и высоких спинок. Да и вообще непонятно, на кой .... дальний фирменный поезд останавливается буквально на станциях в лесу (Уваровка, Туманово, Мещерская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, раз базар за "неман" пошёл, всталю и свои пять копеек.

Ехал тут из Минска на литовской 6-ке в минских прицепках - тока что пришедших с козло-завода трансформерах (ктороые и послужили прототипом пресловутых кушетов). Могу с уверенностью сказать: кушеты будут тем ещё гадюшником - плацкарт, по сравнению с ними, нервно курит в сторонке.

Во-первых, за вентиляцию. Кондюки работали, в результате, в проходе было свежо и прохладно. В купе же - хоч топор вешай: и жарко, и душно.

Полки в трансформерах уже расположены ниже, чем в плацкартах или амендорфах. В результате, четверым пассажирам внизу очень тяжело рассесться - ноги встречного, даже расположенные по диагонали, мешают. Что станет, когда пассажиров станет шестеро - и так понятно. По той же причине весьма некомфортно будет ехать в этих трансформерах в качестве сидячек.

Кстати, белорусские вагонники переняли литовский опыт - матрасов больше нет, только подушки остались (хотя, куда там матрас девать - ума не приложу: места над дверью больше не стало, рундука же больше нет, но не по причине "ненужности в соотвтствии с требованиями заказчика", а по причине того, что вертикально чемодан или челноковский баул тупо не встанут - высота-то уменьшилась. Значит, багаж теперь можно только положить плашмя. При этом, и без того ублюдочное состояние в положении "сидя", станет ещё ублюдочней: ноги вытянуть будет некуда - упрёшься в багаж пассажира напротив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но давно ли в вильнюсском поезде появились прицепные минские вагоны? Не припомню таких. Или они не в Москву идут?

 

Что касается матрасов, то буквально в ночь с субботы на воскресенье ехал из Минска в Полоцк на 652-м поезде в купе (кстати, вагон оказался наиотстойнейшим, как у нас говорят, псевдокупейным - тверской начала 1990-х гг.в. с полками как в плацкарте и верхние также были на двух опорах, как в КВЗ) - матрасы были. И назад ехал в "Двине" в аммендорфе, но там вместо матрасов были толстые паралоны (или еще что-то, не знаю), упиханные в пододеяльники.

 

Кстати, в "Двине" был очень хороший вагон-ресторан. Я там нажрался как удав примерно за 38,5 тыс. белорублей. Правда, солянка могла быть и получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но давно ли в вильнюсском поезде появились прицепные минские вагоны?

292059[/snapback]

Фиг знает. Я первый раз попал. Три купейника, едут из Минска по воскресеньям, из Москвы по понедельникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже четвертый месяц идет с тех пор, как отправил письмо в адрес отдела главного конструктора ТВЗ. Ответа (даже отписки) до сих пор нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Еще о моментах, откровенно раздражающих в 61-4447:

1. Почему не во всех вагонах табло в пассажирском помещении показывает наружную температуру? Зачем вообще нужно на это табло выводить внутреннюю температуру - гораздо важнее знать именно забортную (хотя бы - что одевать для выхода на станции, к которой подъезжаем), а внутри - лишь бы по ощущениям комфортно было, конкретные цифры пассажирам совершенно не нужны.

2. Зачем в коридоре напротив туалетов сделали непрозрачное матовое стекло??? Что там скрывать-то? В ожидании очереди не стоят же голыми! Зато в ожидании очереди вместо того, чтобы любоваться пейзажами из окна, теперь приходится тупо пялиться в дверь:D

3. Почему бы не сделать рядом с розеткой 220 В, что в коридоре между туалетами, хотя бы небольшую полочку или нишу??? Телефон на зарядке совершенно некуда положить! Приходится или на пол класть (с риском что кто-нибудь раздавит), или за шнур к вилке подвешивать (а лишняя механическая нагрузка не идет на пользу ни телефону, ни розетке). Да и при пользовании зеркалом, особенно женщинам, эта полочка/ниша была бы полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В 61-4447 последних выпусков нерегулируемое радио пофиксили! Теперь в каждом купе под потолком кнопки +/- со светодиодным индикатором между нимми, указывающим установленный уровень громкости, загорающимся на некоторое время после нажатия кнопки.

Также появился новый вариант вакуумного биосортира, который стал заметно тише и еще при проблемах с одним второй остается в работе. Недостаток - довольно "задумчивый" (требуется некоторое время держать кнопку, от кратковременного нажатия не срабатывает).

 

Вот отсутствие софитов так и не пофиксили - их по-прежнему нет, как и доступных для пассажиров выключателей/регуляторов освещения вообще :(

И табло в проходе почему-то так и не показывает наружную температуру (хотя в первых выпусках показывало).

 

Вчера приехал "Россией" в плацкарте - таковыми были два 61-4447, взятые по словам бригады из-под забора. На обоих не работали генераторы! После неудачных попыток запустить "запинчевались" от соседних вагонов. При этом не работали вентиляция и розетки, кипятильник также топили углем. Да уж, ну и подарочек проводникам (и пассажирам тоже) на пару недель пути...

По словам ПЭМа - "об этих поделках цензурных слов нет!"

 

Ну и что самое примечательное - простые пассажиры назвали вагон "старым"!!! Сказав что до этого были более комфортные, описав днепропетровский.

Я, честно говроря, беря билет на этот поезд, тоже надеялся на днепропетровские плацкартники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездной ЭлектроМеханик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говроря, беря билет на этот поезд, тоже надеялся на днепропетровские плацкартники.

 

Днепровских плацкартов в "России" никогда не было. Там вообще плацкарт появился только при обновлении составов в 2009 г и естественно, он сразу был премиумным. И еще в "России" есть непремиумный плацкарт середины 2000-х гг. в виде прицепки Москва-Сов.гавань, покрашенный в российский триколор. А днепровские вагоны из "России" уже давно убрали (кроме ресторана), правда, иногда может попасться днепровский СВ на время ремонта основного вагона.

 

Кстати, ТВЗ, как оказалось, производит трансформеры из старого модельного ряда - с сортирами в разных концах вагона. Видел сегодня их в составе поезда № 9/10 Москва-Саратов - они были 10.10 г.в. и принадлежали ТКС. Кстати, в этом поезде среди вагонов ТКС был и 1 аммендорф, но глубоко откапиталенный - любителям аммендорфов он вряд ли понравится.

 

Еще недавно обновили поезд № 7/8 Москва-Алматы откапиталенными аммендорфами. И хотя в них больше сохранилось родного от аммендорфа, все равно не думаю, что любители данных вагонов будут от него в большом восторге. Поезд Москва-Астана тоже обновили такими же вагонами. Но вот про плацкарт не знаю.

 

См. фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это ужасно! И в 135/136 Махачкала - СПб их полно. Что в прошлом году, что в этом. Правда, я ехал в нем в плацкарте, который тоже был весьма плох.

 

Ну и в Москва-Махачкала их раньше было много. Помню, году в 2006 провожал на него наших клиентов, так им достался именно такой вагон. Я их даже пожалел. А вот в 2010 г. я на нем ехал, и мне повезло - достался аммендорф, причем я не помню таких тверских купейников в составе.

Хотя ТВЗ в середине 1990-х стал делать купейные вагоны с тонированными стеклами и мягкими полками на цепях, которые были не так ужасны и даже напоминали аммендорфы.

 

На удивление. А вот в 603/604 Черновцы - Львов попались белые некапиталенные, по дороге туда в нем были даже свентильники у полок заделаны, вернее, их не было совсем.

 

И без спинок? Я, кстати, когда впервые ехал в купейном вагоне в 1997 г, то мне достался такой белый аммендорф - без светильников и спинок. Поезд был Волгоград-Спб.

 

 

А вот тверские купейники 1992 г.в. на УЗ я видел (кстати, это, наверное, самые отстойные купейные вагоны - с плацкартными полками на опорах, ну то есть фактически тот же плацкарт, только огороженный дверью, 1 раз ехал в таком - проклял все на свете

382425[/snapback]

 

А чем собственно плох такой купейный вагон - полки короче, чем в нормальном?

 

Да потому что считай едешь в плацкартном вагоне по цене купейного. Фотки по этой ссылке.

 

 

В свое время люди, попавшие в такие вагоны, даже требовали вернуть им разницу в стоимости между купейным и плацкартным вагоном.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что считай едешь в плацкартном вагоне по цене купейного. Фотки по этой ссылке.

 

 

В свое время люди, попавшие в такие вагоны, даже требовали вернуть им разницу в стоимости между купейным и плацкартным вагоном.

382470[/snapback]

 

Вспомнил, я в таком вагоне ездил когда-то и вроде даже не один раз. Ничего особо ужасного не заметил, кроме возможно более коротких полок. Зато есть преимущество, столик там больше, чем крохотный в аммендорфах. В новых ТВЗ тоже большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.