Перейти к содержанию

37э


Марио

Рекомендуемые сообщения

Хороший маршрут, помню доехал на нём с "Красногвардейской" за 15 минут. :) Правда некоторые остановки на нём можно и отменить ("Южная Тэц" например). И ездил бы почаще- цены бы ему не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 минут докуда?

Вот этот маршрут имеет смысл в маршруточном режиме, со всеми остановками по требованию. Что и есть на 37м МГТ и Автолайна. А просто исключать остановки = терять пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 15 минут до куда и во-сколько? Вообще маршрут не нужен потому что везёт только часть пассажиров. Хотя без него ПАЗики некуда ставить было бы:) и вообще я бы повернул оба 37 к Орехово потому что пробок нет в отличие от Домодевской-Красногвардейской и диспетчерская есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда некоторые остановки на нём можно и отменить ("Южная Тэц" например).

 

Остановку "Южная Тэц" отменять не надо.Я сам ей пользовался сколько раз.И вообще остановка восстребована.

 

 

За 15 минут докуда?

 

От конечной до конечной наверное.Сам ездил как то раз без пробок было.Добрался с ветерком.

 

Вот этот маршрут имеет смысл в маршруточном режиме, со всеми остановками по требованию.А просто исключать остановки = терять пассажиров.

 

Тогда на м-т будет еще больше спрос.Надо будет выпускать ЛИАЗы на м-ты.

 

Вообще маршрут не нужен потому что везёт только часть пассажиров.

 

Ну на 37 обычном народу много катается.Так что следующий раз поезжай на нем. :)

Кому надо побыстрее до м.Теплый Стан или до выборочных остановок где останавливается этот м-т сядут на 37э а кто не торопится тот со всеми остановками на 37.

 

пробок нет в отличие от Домодевской-Красногвардейской и диспетчерская есть.

 

Не всегда.Пробки там основные бывают на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 15 минут до куда и во-сколько?

 

За 15 минут я как-то доехал от "Красногвардейской" до Бирюлёво-Западного, примерно в 2 часа дня. 37э не нужны ещё дополнительные остановки, на это есть 37. Функция 37э - относительно быстрая хордовая связь линий метро: КРЛ и ГЗЛ, а также районов москвы с метро. Завернуть его до "Орехово" было бы неплохо, но от этого может снизиться пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду пробку из-за ТЦ Облака. Я недавно в будний день ехал на Каширскую в 12 дня ехал на 711 и около Орехова встретил 275 и решил, что если переехать Каширское шоссе и перейти дорогу, то 275 придёт минут через 5. Он пришел через 40 минут борт тот же, что был на Орехово. Так что пробки на МКАДе, по которым можно ехать 20-30км/ч-это не пробки:)

 

Изменение для 37 я предлагаю-поворот на Домодевской налево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение для 37 я предлагаю-поворот на Домодевской налево

269884[/snapback]

37 - основной транспорт между Красногвардейской и Домодедовской, ибо 694 с его хронической пробкой на Джалиля ходит через пень-колоду, также им пользуются работники 16 АП с Орехового б-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

694 с 1 августа 2008 года не ездит в хроническую пробку:) и ходит вроде бы сносно. Хотя нет из одной хронической пробки его вытащили, но появилась другая около Облаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37э не нужны ещё дополнительные остановки, на это есть 37. Функция 37э - относительно быстрая хордовая связь линий метро

269883[/snapback]

Быстрая связь - тогда оставить только Бирюлево, и пл. Битца. А лучше всего добавить все в режиме по-требованию. Но только зачем - там есть нормальный маршрут Автолайна в таком режиме.

 

А вообще, насчет быстрой связи - этого уже не добиться. МКАД стоит слишком часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны ему дополнительные остановки в режиме по требованию, тк он начнет на них практически всех останавливаться. Сам по себе маршрут классный, хорошая альтернатива метро, с его помощью умудрился из Марьино (с Белореченской ул), до Коньково за 1:10 добраться (112+95+37э+72) на метро было б возможно и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 37э лучше оставить остановки "Метро "Теплый стан", "МКАД", "ЗОБ", "Платформа Битца", "Бирюлево-Западное", "Метро "Домодедовская", далее со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, у меня как автора темы возник глюк, в результате чего, мое первое сообщение не появилось в первом топике.

 

Предложение мое касалась того, чтобы завернуть маршрут при следование его к Теплому Стану в Ясенево мимо одноименной ст. метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение мое касалась того, чтобы завернуть маршрут при следование его к Теплому Стану в Ясенево мимо одноименной ст. метро.

 

А было бы неплохо. Остановок между "З/о Битца" и М."Тёпл.Стан" всё равно нет, а пустить его кольцом

проезд Карамзина - ул. Паустовского - Новоясеневский пр-т - Профсоюзная ул. - МКАД было бы в самый раз. Заодно 37э миновал бы участок от МКАДа по Профсоюзной в сторону "Тёплого Стана", где зачастую пробки, наверняка до "Ясенево" было бы быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему ещё нужна остановка "Качалово" если какие-то проблемы у 37 там много народу выходит и остановку Малое Голубино при следовании от Тёплого Стана там много народа из Икеи входит ну хотябы их в режиме "по требованию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно 37э миновал бы участок от МКАДа по Профсоюзной в сторону "Тёплого Стана"
На въезде в Ясенево тоже не хреновая пробка скапливается..

 

Ему ещё нужна остановка "Качалово"
Уже давно есть...

 

остановку Малое Голубино при следовании от Тёплого Стана там много народа из Икеи входит
Для них как раз есть автолайновский 37м, который останавливается по взмаху руки на выезде с Профсоюзной на МКАД и все кому это надо об этом знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ним делать не надо, легализовать остановки по требованию и всего делов. "Завернуть до Орехово" - бред: на Красногвардейской пересадка со стороны Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщиков. "Через Ясенево" - не меньший маразм: теряется пересадка на МКАДе на 767, 781 и пригород, а также удобная пересадка на 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МКАДе есть пересадка? Никогда им не пользуюсь именно из-за её отсутствия(раньше так было) А пользуются ли пересадкой из Братеева? Сколько не вижу его на учатке Домодевская-Красногвардейская всегда почти пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ним делать не надо, легализовать остановки по требованию и всего делов. "Завернуть до Орехово" - бред: на Красногвардейской пересадка со стороны Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщиков. "Через Ясенево" - не меньший маразм: теряется пересадка на МКАДе на 767, 781 и пригород, а также удобная пересадка на 642.

 

Если 37э сделать все остановки по-требованию, то всё равно он будет останавливаться на каждой, получится тот же 37. Если через "Ясенево" завернуть, то пересадка не потеряется - обратно с "Тёплого Стана" всё равно так же бы шёл как сейчас, остановки "МКАД" у него нет, и единственная пересадка на 767, 781 и пригород у него только у "Тёплого Стана", следующая остановка уже "Зона отдыха Битца", так что при пуске его кольцом через "Ясенево" ни одна остановка не будет потеряна. Кроме того всегда есть 37-обычный, который и ходит чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пользуются ли пересадкой из Братеева?

270759[/snapback]

Пользуются. И связка с 623 работает.

Если 37э сделать все остановки по-требованию, то всё равно он будет останавливаться на каждой, получится тот же 37.

270760[/snapback]

Он и так останавливается на каждой. Надо просто это дело легализовать. По-любому, получится быстрее простого 37.

Если через "Ясенево" завернуть, то пересадка не потеряется - обратно с "Тёплого Стана" всё равно так же бы шёл как сейчас, остановки "МКАД" у него нет, и единственная пересадка на 767, 781 и пригород у него только у "Тёплого Стана"

270760[/snapback]

Вот только не надо рассказывать, что он только на официально утвержденных остановках останавливается.

На 642 и так пересадки нет в принципе...

270839[/snapback]

См. выше.

Кроме того всегда есть 37-обычный, который и ходит чаще

270760[/snapback]

И идет гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так останавливается на каждой
От водилы зависит. Мне последнее время все больше попадаются те, что остановки проезжают. Везет наверное?

 

Надо просто это дело легализовать.
А вот этого нах не надо!

 

См. выше.
Но рассчитывать на такую пересадку - себе дороже ;) Попадется нормальный водитель и будешь пересаживаться на Теплом стане :)

 

И идет гораздо дольше.
Если экспрессу вменить все остановки, пусть даже в режиме "по требованию", то разницы во времени следования не будет никакой - на остановках, где народ есть всегда - будут останавливаться оба, на тех где нет - обычный 37 их и так "неофициально" проскакивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От водилы зависит. Мне последнее время все больше попадаются те, что остановки проезжают. Везет наверное?

270853[/snapback]

Наверное! Потому как водителю нужно перевезти как можно больше народу а пропуская остановки, пойдешь пустым.

А вот этого нах не надо!

270853[/snapback]

Еще как надо! Межрайонные экспрессы - это идиотизм.

Если экспрессу вменить все остановки, пусть даже в режиме "по требованию", то разницы во времени следования не будет никакой - на остановках, где народ есть всегда - будут останавливаться оба, на тех где нет - обычный 37 их и так "неофициально" проскакивает.

270853[/snapback]

Ты хочешь сказать, что у Автолайна и обычного 37 время рейса одинаковое? Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межрайонные экспрессы - это идиотизм.

270870[/snapback]

В данном случае не соглашусь. Введешь остановки "по-требованию" и получим аля 95 vs 995. Нафига такое нужно? Тогда уж запустить эти выходы в общий выход 37-го.

Потому как водителю нужно перевезти как можно больше народу а пропуская остановки, пойдешь пустым.

270870[/snapback]

ИМХО, с его интервалами думаю мало кто его специально дожидается, к тому же пробки на МКАДе делают свое черное дело, что он становится мало предсказуемым. Нужно уменьшать интервал, но от куда брать ПС в виде тех же ПАЗиков ну или хотя бы ХБИ.

Была б моя воля, сделал бы 688э, чтоб не кланяться каждому столбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б моя воля, сделал бы 688э, чтоб не кланяться каждому столбу.

270880[/snapback]

Но твоей воли на это нет ;)

Пассажиропоток между ЮЗ и Кунцевской у него не такой уж огромный, а вот промежуточные остановки - да. А в режиме "все остановки по требованию" - все равно получится быстрее, чем на 688 - я как-то ехал в 1999 году на коммерческом И415 ФАТПа по тогдашнему 688т - было куда быстрее простого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автолайна время в пути на 1-2 светофорных циклов меньше. Богдан едет по МКАДу медленне Икаруса и ещё стот на остановках Каширское шоссе, Бирюлёво-Западное и Малое Голубино в ожидании дополнительных пассажиров и скорость получается примерно такая же, как у отурникеченного Икаруса. Сколько раз так ездил и Богдан в пробке к Тёплому стану и Икарус 37 маршрута 3-4 автобуса. при выезде от Домодевской сначала Богдан, потом Икарус;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как водителю нужно перевезти как можно больше народу а пропуская остановки, пойдешь пустым.
А если еще и около каждого столба останавливаться, то можно перевезти еще больше народу.

 

Еще как надо!
А зачем нам два одинаковых маршрута?

 

Межрайонные экспрессы - это идиотизм.
А что тогда не идиотизм? Использование НОТ как подвозящего к метро транспорта, а потом на соседнюю ветку - через центр и плакаться, что же это у нас в метро так все хреново?

Межрайонные связи как раз и должны быть быстрыми.

 

Ты хочешь сказать, что у Автолайна и обычного 37 время рейса одинаковое? Это не так.
Тут много других факторов влияет - отсутствие у автолайна расписания, отсутствие задержек при посадке и высадке и т.п.

При прочих равных время рейса у них примерно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так останавливается на каждой.

 

Я ездил на 37э ОЧЕНЬ часто, и при мне он НИ РАЗУ не останавливался на остановках, которых у него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вам так повезло :)

А когда я на нем ездил, он почти всегда останавливался там, где не положено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что у Автолайна и обычного 37 время рейса одинаковое? Это не так.

270870[/snapback]

А давно в автолайновские богданы АСКП засунули? ;)

Потому как водителю нужно перевезти как можно больше народу а пропуская остановки, пойдешь пустым.

270870[/snapback]

А пазики оказывается резиновыми стали?

А когда я на нем ездил, он почти всегда останавливался там, где не положено

271076[/snapback]

Хм, странно

В бытность его 903с такое помню практически всегда, а как отурникетили - такие случаи стали единичными по моим наблюдениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 18:20 на "Бирюлёво-Западное" в направлении "Красногвардейской" подошёл 37э с жёлтой табличкой спереди "ДО БИРЮЛЁВО-ЗАПАДНОЕ". Все пассажиры вышли из него, и зашли другие. Он постоял несколько минут на остановке и уехал с пассажирами. Спустя несколько минут подошёл 37 с такой же табличкой спереди,и так же: одни пассажиры вышли, другие зашли+ он ещё несколько минут постоял с пассажирами на кругу около диспетчерской, и затем поехал обратно. При этом другие 37 и 37э работали в обычном режиме. Что там было дальше я не видел, так как спешил - подошёл 828-й и я уехал до метро "Янгеля". Завтра утром ещё посмотрю, как они ходят. Неужели часть рейсов укоротили до Бирюлёва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.