Перейти к содержанию

Какую потерю Тульского трамвая вы считаете самой серьезной за постсоветское время?


LVM

Потери  

17 проголосовавших

  1. 1. Kакую потерю вы считаете самой серьезной?

    • РМП
      1
    • Депо №1
      0
    • Kосогорская линия
      5
    • Сокращение количества маршрутов
      3
    • Уменьшение вагонного парка
      8


Рекомендуемые сообщения

Собственно, какую потерю Тульского трамвая вы считаете самой серьезной за постсоветское время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косогорская линия- фигня, без неё трамвайной системе даже лучше B) Закрытие трам. предприятий- плохо, но ИМХО самая крупная потеря- уменьшение вагонного парка, изза чего и происходит сокращение маршрутов :):) Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день...

 

Оно конечно так, но возить этими вагонами кроме как воздух некого стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Косогорская линия

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

 

Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х.

 

Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ.

 

Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... :)

 

 

Но во-первых не все и не сразу, а таки постепенно и лет 5-6 большинство стабильно работало, а во-вторых не жалко ли Вам более совершенных Т3М или же утилизированных "Татр", приобретенных после КВР в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта

А вот с этого места поподробнее. Что вообще подразумевается под репутацией? Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки?

 

P.S. Ничто не завоёвывается так медленно и не теряется так быстро, как репутация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки?
А какая разница кто и что сказал? В результате-то все равно имеем то, что имеем. На трамваях в основном пенсионеры (ибо бесплатно), а живые деньги - на маршрутках. Ибо быстрее и чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало.

 

 

А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно.

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20).

http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежи в трамваях мало.

Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса!

Вот о таком не слышал. По-моему, максимальным номером был 17, возможно, 20 был каким-то временным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежи в трамваях мало.

Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров

 

 

 

Молодежь - младшая ее часть, речь идет о молодежи скажем постарше, те либо на своем авто ездят, либо маршрутка-автобус.

 

Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало.

 

 

А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно.

Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20).

http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x

 

 

Странно, что Вы об этом не знаете.

 

Эх, писалось же читайте прессу о тульском трамвае, в т.ч. наш журнал, а также книги, автор которых В. Щербаков. сейчас Владимир еще один проект интересный запустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт "имиджевой потери" позвольте не согласиться! Неужели ездить стоя в переполненой козеле и передавать деньги от других пассажиров и есть предел имиджевых мечтаний?!?!? Фтопку эти засратые произведения нижегородцев! Другое дело, что других альтернатив тулякам не оставили. Скорость - вот главная проблема ОТ и она же решение. Даже при наличии на наших оставшихся в живых маршрутах того же числа составов, НО двужущихся хоть немного быстрее, получим меньшие интервалы движения. Двойная выгода - и едем быстрее, и ждать на остановке меньше надо.

Имидж ничто - удобство и скорость всё! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта

А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало. Недавно воспользовавшись вагоном 13-го маршрута, я с удивлением для себя обнаружил, что из группы "до 40-ка" в вагоне были только я и водитель. Абсолютно все остальные пассажиры (все сидячие места были заняты + много стояло) были из группы "от 60-ти"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знайте, что самое "приятное". Это то, что мы уже который год говорим про скорости, про интервалы итп. А МУПовцы читают и ржут, т.к. им все по барабану. Главное осваивать финансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало

И опять же не соглашусь! Школьников и студентов по крайней мере на 12 маршруте вполне достаточно. А в час пик, особенно утренний, народ часто не выбирает, во что сесть - лишь бы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У школьников проездные.

Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах? Там же весь поток уже давно сводится к "до базара на Фрунзе и обратно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах

Недавно. Поток в Заречье и на Перекоп оттуда тоже есть. Неслучайно на 15 маршруте ходит система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях

Если вы про систему на 15 маршруте, то сами лично можете придти на остановку "Максима Горького" около восьми утра в будни, и вы увидите эту систему. Кстати, и достаточное количество пассажиров в ней. Хотя... не знаю, что в вашей параллельной реальности, я там не был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не процитировать:

http://stts.mosfont.ru/photo/182447

Нет, водитель - водит трамвай (и с этим замечательно справляется), обсуждение оформления салона с ним дело пустое. Вообще по итогам визита в Тулу сложилось четкое ощущение, что трамваю в этом городе угрожает страшная беда - работники ГЭТа. Я два дня передвигался по городу на трамваях, и за эти два дня было всего два кондуктора, которые не воровали (не просили вернуть уже проданные ранее билеты, не выдавали 1 билет вместо двух, когда я ехал не один)... Таких маршрутных скоростей я не видел даже в предсмертной агонии воронежского трамвая. Ивановские трамваи, так и вовсе летали до последнего дня, по сравнению с тем, как работают тульские. Очумелые ручки работников ГЭТа сумели довести салоны Т6 до состояния воронежских 71-605... Ну а апофеозом, конечно, был салон несчастного ЛМа, где каждую свободную поверхность решили надписать... И в зоне работы дверей ты не стой, и форточками не хлопай (надпись, что характерно в салоне встречается раз 20 - от руки на бумажке, которой разве что не подтирались), ну а кабина водителя, любовно затянутая какой-то черной пленкой, это и "гардероб" и "водитель" и черти что еще... и собак там обилечивают, и Пантограф рекламируют... лучше бы подмели в салоне.

 

 ! 
Предупреждение:

Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вопрос?! Очень даже прямое отношение к теме! И если некоторые из нас (туляков) закрывают на это глаза, то нормальная критика незаинтересованных лиц со стороны должна хоть немного привести нас в чувство! Если честно, то на мой взгляд, мы потеряли в тульском трамвае именно туляка. Туляка - хозяйственника. Нет его больше! Его место теперь занимает кто-то другой. Продажное нечто!?! Так же как и место главного архитектора, мэра... Неужели все десятилетия до этого в Туле ошибались со стратегией развития общественного Транспорта? Неужели это всё готовилось для мелкого провинциального городишка, где население будет только уменьшаться, а не расти? Нас специально растворяют в подмосковной биомассе. Все привыкли уже просто... Кто может назвать в Туле хоть одну "стройку века" за последние 20 лет доведенную до конца? Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать. Именно сделать, а не получить! А теперь можно не делать, можно на кризис всё свалить... Рельсы кривые, вагоны убитые, молодежь не ездит - не модно... Смешно! Как говорила Вера Алентова во второй серии "Москва слезам не верит" - "мне не важно почему нет вагонов, мне интересно, что вы сделали, для того, чтобы они были!?"

P.S. Опять не в тему?.. Давай, Роман, бань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас специально растворяют в подмосковной биомассе

Не нас растворяют, а мы позволяем им растворять нас. Остаётся найти главного врага. Интересно, кто бы мог им стать? Наверное опять Америка :)

 

Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать

Ну вот и подошли к главному вопросу. Кто виноват? Наверняка не мы с вами. Виноват, как всегда, кто-то. Может быть мэр, может быть губернатор. Да хоть чёрт. Но не мы.

 

 i 
Уведомление:

Господа, оффтопить прекращаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

интервал движения его нет. еслибы было как раньше точно знаеш что через ... минут приедет трамвай а не как сейчас можно ждать больше часа легче дойти до автобуса. Если бы движение было осуществлено как в праге то на газелях никто бы не ездил:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервал движения его нет

По крайней мере 12 маршрут в час пик ходит каждые 5 минут, в дневной внепик через каждые 12 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.