Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Зеркало сказал:

(примерно до 1985

до 1985 население Мытищ было в три раза меньше нынешнего, а Пушкина - в полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

до 1985 население Мытищ было в три раза меньше нынешнего, а Пушкина - в полтора.

Помнится на Киевском направлении в свое время доводили составность электричек до 14 вагонов. Этот путь не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Помнится на Киевском направлении в свое время доводили составность электричек до 14 вагонов. Этот путь не проще?

учитывая, что выходы и на Ярославском вокзале, и на Ростокине из головы поезда, оно довольно бессмысленно, последние вагоны поедут пустые просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:
53 минуты назад, abr сказал:

Помнится на Киевском направлении в свое время доводили составность электричек до 14 вагонов. Этот путь не проще?

учитывая, что выходы и на Ярославском вокзале, и на Ростокине из головы поезда, оно довольно бессмысленно, последние вагоны поедут пустые просто.

 

На Киевском вокзале тоже из первого, но и последние не пустовали. Большинство предпочитает ехать сидя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

8:20 - 8:29 - 8:38

8:44 - 8:53

 

6:01 - 6:13 - 6:22

6:51 - 7:03 (спутник) - 7:12

9:04 (спутник) - 9:15

9:33 (спутник) - 9:47 - 10:00

если чо, эта 9:47 из Тайнинки уходит хорошо по стоячим, пик не заканчивается в девять утра ровно.

 

молодец, искать дырки умеешь, зачОт)) а теперь найди сколько там 5-минутных интервалов (гораздо больше) )) если ты хочешь видеть тактовый интервал - так повторюсь, этого пока не могут наладить даже на МЦД

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Обрати внимание на 8-20 - 8-53, там есть куда.

ради этого третий путь строить до Болшево?))

 

4 часа назад, awdeew сказал:

И в результате получаются шашечки, которые тоже много кому не нравятся, да и при малейшем сбое всё идёт в разнос.

а оно и на 5-ти путях туда пойдет, если нарушить последовательность прибытия-отправления на вокзале при такой интенсивности... а шашечки получаются совсем не от этого

 

4 часа назад, Irbiss сказал:

до 1985 население Мытищ было в три раза меньше нынешнего, а Пушкина - в полтора.

однако электрички ходили с 4-минутным интервалом и отнюдь не пустовали... магия))

 

3 часа назад, Irbiss сказал:

учитывая, что выходы и на Ярославском вокзале, и на Ростокине из головы поезда, оно довольно бессмысленно

странно что об этом не подумали при переносе платформы - все равно сделали в кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

молодец, искать дырки умеешь, зачОт)) а теперь найди сколько там 5-минутных интервалов (гораздо больше) )) если ты хочешь видеть тактовый интервал - так повторюсь, этого пока не могут наладить даже на МЦД

толку пассажирам, которым надо ехать в полдевятого, от пятиминутных интервалов в семь утра?

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

однако электрички ходили с 4-минутным интервалом и отнюдь не пустовали... магия))

ога, а потом ты же сам в других темах рассказываешь, как великолепно соблюдался в те времена график)

 

27 минут назад, Зеркало сказал:

странно что об этом не подумали при переносе платформы - все равно сделали в кривой

хотели типа пересадку на трамвай сохранить. правда, в итоге северный надземник как вёл в никуда, так и продолжает вести...

да и до Яузы было бы расстояние метров 800 от торца платформы

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ради этого третий путь строить до Болшево?))

он, кстати, и так уже есть процентов на 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

толку пассажирам, которым надо ехать в полдевятого, от пятиминутных интервалов в семь утра?

я ездил неоднократно и в 7.30 и в 8.30... разница в пассажиропотоке весьма ощутимая (разумеется в 7.30 выше)... не думаю что Ярославка чем-то существенно отличается

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ога, а потом ты же сам в других темах рассказываешь, как великолепно соблюдался в те времена график)

не надо все в одну кучу, от несоблюдения графика парность не уменьшается

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

да и до Яузы было бы расстояние метров 800 от торца платформы

да и юх с ним - зато составы заполнялись бы куда равномернее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я ездил неоднократно и в 7.30 и в 8.30... разница в пассажиропотоке весьма ощутимая (разумеется в 7.30 выше)... не думаю что Ярославка чем-то существенно отличается

и? пассажирам в полдевятого от этого легче? разница там не в два раза.

там эти 8:20 - 8:29 - 8:38 ещё и с монинского три подряд идут, набиваются они весьма ощутимо.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

не надо все в одну кучу, от несоблюдения графика парность не уменьшается

ну как это. вон про Савёл пишут, что там в случае выпадения из графика электрички пускают без половины остановок - скажешь, на этих пропускаемых парность не падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

я ездил неоднократно и в 7.30 и в 8.30... разница в пассажиропотоке весьма ощутимая (разумеется в 7.30 выше)... не думаю что Ярославка чем-то существенно отличается

Напоминает показатель средней  температуры по больнице. Поясню. Вы же понимаете, что структура занятости для работающих в Москве жителей Мытищ, Сергиев Посада и Александрова существенно различается. Так вот, особенность Мытищ и Королёва в том, что в этих городах (в отличие от дальних) основную часть трудоспособного населения составляют работающие в Москве 5/2 стандартным "офисным графиком". И если у жителя Александрова чисто физически не получается отвести ребенка в сад, доехать на работу, отработать, доехать обратно, и  успеть его забрать, то у жителя Королева, и, особенно, Мытищ, это с успехом получается. К чему это предисловие.... Занятия в школах начинаются в 8.30. И огромное число жителей, отвел ребенка в школу, идет на платформу. Математические ожидание его прихода туда составляет 8.30 - 8.45 в зависимости от дальности расположения учебного учреждения. Именно в этот период на таких станциях, как Перловка и Тайниника - пик пассажиропотока. Причём, это не десятки, а сотни человек на каждый поезд.  Это видно невооруженным глазом. И именно в этот период - максимальные за весь утренний пик интервалы) Причём, ничем не обоснованные, и отсутствовавшие в предыдущие годы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ради этого третий путь строить до Болшево?))

Его следовало бы построить еще в 1980-е, как и 5-6 на участке Мытищи-Москва. Тогда это было сделать несравнимо проще, ибо не нужно было спрашивать разрешения у разного рода активистов. И меня страшно удивляет, когда на транспортном форуме кто-то не осознает, что инфраструктуру надо строить намного раньше, чем станет понятно, что существующая работает на пределе. Это обходится намного дешевле, чем латать дыры и исключает долгосрочные "временные" трудности.

9 часов назад, Зеркало сказал:

а оно и на 5-ти путях туда пойдет

Ели разделить МЦД и дальняк, оно пойдет по половине движения, вблизи Москвы можно будет большей частью компенсировать сбой перераспределением нагрузки на параллельную часть.

8 часов назад, Зеркало сказал:

от несоблюдения графика парность не уменьшается

А сильно помогает парность с опозданием на час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Его следовало бы построить еще в 1980-е, как и 5-6 на участке Мытищи-Москва

Вот тут, кстати, спорно. Все эти 6,7, 10 пути уже мало что дадут, если не решить проблему узкого места - горловины вокзала. Сейчас, после ввода 5 пути, стоянок перед горловиной стало ещё больше. Скорее назрела модернизация горловины (ну и корректировки инструкции по подползанию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Все эти 6,7, 10 пути уже мало что дадут, если не решить проблему узкого места - горловины вокзала.

Естественно, всё нужно было делать в комплексе.

Перестраивать горловину в годы, когда в непрерывном режиме работали 2 пути было на порядок проще, чем теперь, когда в нем работают 4.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить задачу дальняк в сторону Москвы (ну и из Москвы тоже) пускать по крайнему восточному пути на участке Лосиноостровская -Москва, каким окажется этот путь к северу от Лося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Если ставить задачу дальняк в сторону Москвы (ну и из Москвы тоже) пускать по крайнему восточному пути на участке Лосиноостровская -Москва, каким окажется этот путь к северу от Лося?

Средним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Вы же понимаете, что структура занятости для работающих в Москве жителей Мытищ, Сергиев Посада и Александрова существенно различается. Так вот, особенность Мытищ и Королёва в том, что в этих городах (в отличие от дальних) основную часть трудоспособного населения составляют работающие в Москве 5/2 стандартным "офисным графиком".

спасибо товарищ капитан)) но в Люберцах, Малаховке и Жуковском ситуация не отличается от Мытищ и Королева))

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Ели разделить МЦД и дальняк, оно пойдет по половине движения, вблизи Москвы можно будет большей частью компенсировать сбой перераспределением нагрузки на параллельную часть.

это не про Ярославку...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А сильно помогает парность с опозданием на час?

ну не надо такой уж грязи, на час они опаздывали крайне редко, а вот минут на 5 - 10 почти все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это не про Ярославку...

Может, не про самый час пик. Но начиная с 9 утра вполне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан)) но в Люберцах, Малаховке и Жуковском ситуация не отличается от Мытищ и Королева))

А вот и отличается.

1) В Люберцах довольно значительную часть пассажиропотока оттянуло продление ТКЛ и открытие НекЛ метро. УДС позволяет там из многих районов доходить до метро пешком или ехать против потока на НОТ. В Мытищах же НОТ к метро исключительно в объезд города, по потоку и самым пробкам. Как следствие: процент мытищинцев в пушкинской электричке существенно больше процента люберецких в 47-ой.

2)В Люберцах утром поток в абсолютных цифрах Ухтомской/Косино ничтожно мало по сравнению с потоком Перловки/Тайнинки в Мытищах. 

3) Королёв и Жуковский всё же не идентичны по дальности, 20 мин разницы хода в один конец от соответствующего вокзала. 

 

Да, собственно, от сути вопроса мы ушли достаточно далеко. Народ совершенно справедливо недоумевает, почему на очень популярных остановках:

1) результатом развития инфраструктуры стал рост интервала в полтора раза в очень популярный временной отрезок

2) предлагается штурмовать самые загруженные поезда, в то время, как относительно свободные чешут мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

А вот и отличается.

по количеству, но не по качеству)) но и трамваев на Ярославке существенно больше

 

17 минут назад, Ant77 сказал:

1) результатом развития инфраструктуры стал рост интервала в полтора раза в очень популярный временной отрезок

где, на Тайнинской? приводил выше, 29 трамваев на Москву с 6 до 9 утра, больше было разве что при СССР, когда можно было 4 мин интервал делать (правда с поголовными опозданиями)

 

24 минуты назад, Ant77 сказал:

2) предлагается штурмовать самые загруженные поезда, в то время, как относительно свободные чешут мимо.

потому что платформы на 3 пути не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

где, на Тайнинской? приводил выше, 29 трамваев на Москву с 6 до 9 утра, больше было разве что при СССР, когда можно было 4 мин интервал делать (правда с поголовными опозданиями)

Неправда. Больше было в графике 2019,2018,2017 и т.д. годов. И именно во временной промежуток максимального пассажиропотока. 

Смешно гордиться интервалом в 6 минут в 6 утра при интервале в 9 минут в 8.30. Там за пол часа с 6 .00 до 6.30 во все электрички вместе заходят меньше пассажиров, чем в одну в 8.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Больше было в графике 2019,2018,2017 и т.д. годов. И именно во временной промежуток максимального пассажиропотока.

максимальный поток где-то на час раньше, это по всем направлениям так, ибо с 8 - 9 работает все же существенно больше народу чем с 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

где, на Тайнинской? приводил выше, 29 трамваев на Москву с 6 до 9 утра,

да ёпрст, на кой чёрт мне в полдевятого эти трамваи в шесть утра? тока не надо рассказывать, что никто в это время не ездит, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:

да ёпрст, на кой чёрт мне в полдевятого эти трамваи в шесть утра? тока не надо рассказывать, что никто в это время не ездит, хорошо?

да ёпрст, на кой чёрт тем кто ездит в 6 утра эти трамваи в половине девятого? тока не надо рассказывать, что никто в это время не ездит, хорошо?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

да ёпрст, на кой чёрт тем кто ездит в 6 утра эти трамваи в половине девятого? тока не надо рассказывать, что никто в это время не ездит, хорошо?

про интервалы в шесть утра тут никто и не говорил, только ты их используешь для апологии того, что в конце утреннего пика электрички ходят по 1-2 пути с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Irbiss сказал:

про интервалы в шесть утра тут никто и не говорил, только ты их используешь для апологии того, что в конце утреннего пика электрички ходят по 1-2 пути с увеличенными интервалами.

цитату в студию где я говорил про интервалы именно в 6 утра (ну кроме саркастического ответа на твой епрст)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Электричка до Крюково в 15:01 по выходным со всеми остановками, кроме Фирсановская с 11 марта ежедневно со всеми остановками.

Электричка в 15:26 в Тверь с 15 марта от Подсолнечной и последующих остановок переносится на 4 минуты позже. 

Экспресс в 15:45 в Тверь с 15 марта переносится с промежуточных остановок на 4-5 минут.

Электричка в Тверь в 22:36 с 13 марта от Головково в 23:57 (вместо 0:07), от Покровки в 0:01 (вместо 0:11), от Фроловское в 0:06 (вместо 0:16), от Стреглово в 0:10 (вместо 0:20).   

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310&date=all 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять начались отмены на БМО. С 22 марта электропоезд 6923 Столбовая-Яганово отправлением 7.56 из Столбовой теперь только по рабочим дням. По выходным не ходит. Самое интересное - электропоезд 6902 Яганово-Столбовая отправлением из Яганово в 6.05 остался ежедневным! То есть по рабочим дням электричка приходит на Столбовую, забирает пассажиров и едет обратно в Яганово. А по выходным тупо высаживает людей в Столбовой и назад загонкой? А смысл? Другого поезда в это время нет. Расписание взято с Яндекса. Я думал там напутали - нет - на сайте РЖД то же самое.

Может ошибка какая? Дело в том что эта электричка уже как-то ходила только по рабочим, потом сделали ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Odissey77 сказал:

Опять начались отмены на БМО. С 22 марта электропоезд 6923 Столбовая-Яганово отправлением 7.56 из Столбовой теперь только по рабочим дням. По выходным не ходит. Самое интересное - электропоезд 6902 Яганово-Столбовая отправлением из Яганово в 6.05 остался ежедневным! То есть по рабочим дням электричка приходит на Столбовую, забирает пассажиров и едет обратно в Яганово. А по выходным тупо высаживает людей в Столбовой и назад загонкой? А смысл? Другого поезда в это время нет. Расписание взято с Яндекса. Я думал там напутали - нет - на сайте РЖД то же самое.

Может ошибка какая? Дело в том что эта электричка уже как-то ходила только по рабочим, потом сделали ежедневно.

А она может там отстояться и поехать позже вместо другой со стороны Детково? Или уехать в сторону Детково?

17 минут назад, Odissey77 сказал:

Опять начались отмены на БМО. С 22 марта электропоезд 6923 Столбовая-Яганово отправлением 7.56 из Столбовой теперь только по рабочим дням. По выходным не ходит. Самое интересное - электропоезд 6902 Яганово-Столбовая отправлением из Яганово в 6.05 остался ежедневным! То есть по рабочим дням электричка приходит на Столбовую, забирает пассажиров и едет обратно в Яганово. А по выходным тупо высаживает людей в Столбовой и назад загонкой? А смысл? Другого поезда в это время нет. Расписание взято с Яндекса. Я думал там напутали - нет - на сайте РЖД то же самое.

Может ошибка какая? Дело в том что эта электричка уже как-то ходила только по рабочим, потом сделали ежедневно.

А, она по Михнево обрезалась просто...

Вот

Screenshot_2021-03-14-23-23-54-652_ru.yandex.rasp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Odissey77 сказал:

А по выходным тупо высаживает людей в Столбовой и назад загонкой?


С пассажирами обратно, но до Михнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Odissey77 сказал:

С 22 марта электропоезд 6923 Столбовая-Яганово отправлением 7.56 из Столбовой теперь только по рабочим дням. По выходным не ходит

Не с 22, а с 28. Это стандартная отмена на лето, он идет только до Михнева и под номером 6925 . Одновременно назначают две пары Москва - Яганово по выходным. С первого дня действия зимнего времени летний график отменят и этот 6923 вернут обратно в ежедневное обращение. Собсна вот тебе скрин с яндекс-расписаний

 

33 минуты назад, Odissey77 сказал:

Самое интересное - электропоезд 6902 Яганово-Столбовая отправлением из Яганово в 6.05 остался ежедневным!

Просто телеграмму на изменения по кольцу сделали (там подускорили поезда на участке Воскресенск - Детково), а по Павелюге - нет

Снимок.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, спасибо за разъяснения! Как-то я не догнал что обратная электричка не обязательно до Яганово. Неловко даже...

12 часов назад, igla сказал:

Это стандартная отмена на лето, он идет только до Михнева и под номером 6925 . Одновременно назначают две пары Москва - Яганово по выходным

 

12 часов назад, igla сказал:

С первого дня действия зимнего времени летний график отменят и этот 6923 вернут обратно в ежедневное обращение

А вот про это я не знал. Значит они каждый год так ездят? Теперь понятно почему она то ежедневно, а то по рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.