Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Глянул новое расписание Ярославки.

 

И где это оно, интересно, уже выложено?

 

Вот здесь

 

Я вот в начале прошлого мая купил на курском направлении пиратское расписание ради интереса (чтоб сравнить потом). Впоследствии долго смеялся. Одна только электричка Щербинка - Шаховская чего стоит! :)

 

Но в целом пиратки отражают действительность. Как правило, косяки в пиратках заключаются лишь в том, что какие-то ежедневные электрички там написаны по рабочим/выходным, ну и в незначительных отличиях остановок. Особенно радует, когда составители пиратки, видя служебку, время прохода какой-то станции воспринимают за остановку. В одной пиратке Лосиноостровская так стала обязательной остановкой для всех электричек, а потом выяснилось, что ее пропускают довольно много электричек. Ну и еще помню ацкий отжиг, когда поезд Абакан-Москва написали как электричку С.Посад-Москва, идущую с остановками Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи, Лосиноостровская :D А все потому, что он имел номер 65/67, вот его и приняли за пригородный ;)

 

Да, а в новом графике добавили 3-ю пару попугаев Москва-Ярославль. Из Москвы будет отправляться в 19.10, график в Москву пока неизвестен. Судя по служебке, остановка в С.Посаде у него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд улучшений в расписании тоже немало. Главное, как я и предполагал, налицо дальнейшее ускорение движения по 1-2 пути между Мытищами и Москвой. Уже большинство электричек идут 26-27 минут (а давно ли нормой была 31?), появились пропускающие по 3 и даже 4 остановки с временем до 24 минут. Интересна запланированная нитка полуэкспресса на Монинском направлении, очень неплохо если бы по ней летом пустили электричку в сторону Ногинска, ну или хотя-бы Фрязевскую. Не очень пока ясно с какими остановками Александровские экспрессы пойдут после СП. Если по станциям, нехай называются 7000-ными, все-таки ускорение, если со всеми, то, конечно, не экспрессы это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень пока ясно с какими остановками Александровские экспрессы пойдут после СП. Если по станциям, нехай называются 7000-ными, все-таки ускорение, если со всеми, то, конечно, не экспрессы это.

 

Ну "Чижов" без остановок, второй - с остановкой в Струнино. Только он все равно плетется как черепаха. Если он идет без остановок, но также медленно, как и со всеми, то это тоже не экспресс, а типичное воровство со стороны ЦППК. Кстати, в 2005 г. электричка в 17.50 шла почти с такими же остановками, как этот "экспресс" (только с остановкой в Москве-3 и без остановки в Струнино) и быстрее. Да и тем, кто имеет дачи за С.Посадом, теперь ехать с велосипедной скоростью и делить места с зеленоградскими, радонежскими и т.д, у которых своих электричек хватает ;) Я не удивлюсь, если лет через 5 все пойдут со всеми, а если будут пропускать хотя бы участки Москва-Лосинка-Мытищи, то это уже будут "экспрессы" со всеми вытекающими :D

Вообще морду набить бы ЦППК за такие "экспрессы" :D;):) Скидки за велосипедную скорость устанавливать не хотят, зато если идет на 5 минут быстрее укаждостолбной, так уже хватает наглости брать за это доплату. И, кстати, от частых остановок сжирается больше электричества и быстрее стираются колодки. Даже этого руководятлы не понимают.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Казанке еще нет выложенного скана расписания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде в новом графике 7202 Москва-Александров должен идти быстрее. Что касается набора остановок, то он вполне логичный, до основных станций далее Пушкино комфортный пригородный сервис тоже нужен, к тому же, есть доп. трафик на север и от Мытищ, и от Пушкино. Ну а доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе, тарифы одного класса на пригородную электричку и пригородный экспресс, как правило, одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе

375768[/snapback]

Ха-ха! ЦППК запросто ставит на более дорогой экспрессный маршрут обычные зелёные электрички. И не гарантирует предоставление места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доплата должна быть в первую очередь за другой класс вагона, именно так и происходит на большинстве пригородных линий в Европе

375768[/snapback]

Ха-ха! ЦППК запросто ставит на более дорогой экспрессный маршрут обычные зелёные электрички. И не гарантирует предоставление места.
Да, замена иногда бывает, и это плохо. А отсутствие гарантии места в некоторых пиковых рейсах не так страшно, а установить "экспресс-3" по всем станциям маршрута - весьма сложная и затратная задача, да и толку от нее немного. Как показывает практика, на пригородных маршрутах в пределах ~150 км пипл не хочет покупать квитки через "экспресс-3", даже если поезд в одну цену с электричкой или дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде в новом графике 7202 Москва-Александров должен идти быстрее.

 

До Александрова, может, и быстрее, но до С.Посада тот же 1 час 15 минут. А после С.Посада народу остается немного. Если без остановок в Бужаниново и Арсаки, то вообще в нем смысл пропадает.

 

Что касается набора остановок, то он вполне логичный, до основных станций далее Пушкино комфортный пригородный сервис тоже нужен, к тому же, есть доп. трафик на север и от Мытищ, и от Пушкино.

 

Это какие-такие основные станции далее Пушкино? Софрино таковой назвать язык как-то не поворачивается - это вообще поселок с населением 10 тыс.чел, если бы это не была станцией, то там останавливалось бы столько же электричек, сколько в Правде, население которой такое же. Вот Хотьково, пожалуй, можно назвать основной станцией, хотя поток там тоже невелик. Ну С.Посад - понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово.

Откуда инфа?

Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидируется Кубинка - Икша, будут гонять от Детково и Александрова до Манихино м Поварово.

Откуда инфа?

Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится...

На форуме http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...mp;#entry189208 об этом заговорили, и нет оснований им не доверять...

И говорят, что особо ничего не уменьшится по парности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Рижским и Ленинградским направлениями-то по кольцу что будет ходить? Только две пары Поварово-Кубинка или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул новое расписание Ярославки. Ну что сказать, все опасения насчет того, что с его вводом старое будет восприниматься с благодарностью, подтвердились. Улучшений настолько мало, что ими можно пренебречь, зато ухудшений хоть отбавляй.

Я бы не сказал, Расписание Фрязинских стало намного лучше чем было. теперь самая долгая будет идти 1 час 17 минут, а самая быстрая будет 57 минут. За всю историю фрязинской ветки НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРИЧКИ ДОЕЗЖАВШЕЙ ИЗ МОСКВЫ ДО ФРЯЗИНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ЧАС! сейчас самая долгая 1 час 24 минуты, а самая быстрая 1 час 7 минут. в среднем с нового графика будет 1 час 8 минут, а сейчас 1 час 14 минут

 

Но если так, то жалко весьма, ибо, скорее всего, парность только уменьшится...

например на участке икша-поварово парность увеличится. сейчас 2 пары а будет 3!

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Рижским и Ленинградским направлениями-то по кольцу что будет ходить? Только две пары Поварово-Кубинка или ещё что?

Три пары. Один поезд без захода в Манихино-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО будут обслуживать только 3 депо:

Александров ( Поварово - Куровская)

Апрелевка ( Поварово - Детково)

Дмодедово (Столбовая - Куровская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парность уменьшится. Например сейчас Манихино-Кубинка 4 пары, а будет только три. Причем 2.5 из трех пар имеют заезд в манихино1. Первая элька в Кубинку и последняя в Манихино отправится в свой последний рейс 28 мая.

Изменено пользователем jura6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например на участке икша-поварово парность увеличится.сейчас 2 пары а будет 3!

 

375885[/snapback]

Сейчас тоже три. А ещё в начале осени было четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово (Столбовая - Куровская).

375894[/snapback]

Это домодедовские электрички доберутся до Объегорьевска? Нулевой рейс этак всю ночь займёт? P/D сами себя объегорить захотели, чтобы убытки увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО будут обслуживать только 3 депо:

Александров ( Поварово - Куровская)

Апрелевка ( Поварово - Детково)

Дмодедово (Столбовая - Куровская).

 

Значит, наконец-то на участке Кубинка - Икша начнут включать автоинформатор. Апрелевка и Александров на БМО к этому делу относятся более серьёзно, чем Лобня и Нахабино.

 

Кстати, а что с прямыми егорьевскими от/до Москвы? Сохранят их для ТЧ Куровская?

Изменено пользователем Сергей Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это домодедовские электрички доберутся до Объегорьевска? Нулевой рейс этак всю ночь займёт? P/D сами себя объегорить захотели, чтобы убытки увеличить?
но тут не стоит забывать что домодедово сейчас имеет 2 михневских маршрута и 1 жилёвский. 1 маршрут это 3 пары, т.е. в 9 пар можно впихнуть 3 егорьевско-воскресенских и 4 берендинско-воскресенских. Егорьевские прямые никто не отменял, они будут обслуживаться куровской. т.е. всё впихивается, поэтому до михнево/жилёво ехать недолго, а значит не всю ночь Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что теперь Вязьма-Москва, отправляющаяся из Вязьмы в 13.57, ежедневно ходит от Вязьмы до Голицыно со всеми остановками, кроме Кукаринской. Сегодня на ней ехал - так и шла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парность уменьшится. Например сейчас Манихино-Кубинка 4 пары, а будет только три.

375903[/snapback]

А там и три-то жирно, а четвертая пара в 10 вечера/3 ночи нафиг никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и три-то жирно, а четвертая пара в 10 вечера/3 ночи нафиг никому не нужна.
не жирно. народ в звенигород по кольцу ездит (пл.190 км). так что 3 пары это минимум! А надо бы 5.

 

Значит, наконец-то на участке Кубинка - Икша начнут включать автоинформатор. Апрелевка и Александров на БМО к этому делу относятся более серьёзно, чем Лобня и Нахабино.

зато на участке куровская-воскресенск исчезнет автоинформатор, домодедовцы вообще нигде ничего не объявляют. они даже на маршрутнике всегда пишут михнево, даже если поезд идёт в жилёво.

 

 

Поззитивная новость казанского направления: по выходным дням с нового графика добавляется пара дизель-поездов Голутвин-Озёры

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ней ехал

376253[/snapback]

Деньги и время лишние были или зайцевал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ней ехал

376253[/snapback]

Деньги и время лишние были или зайцевал? :)

 

Да, время было много, поэтому так и поехал. В конце концов, я до этого 2 раза из Вязьмы ехал ПДСами, вот и решил в этот раз проехать на электричке, тем более, что начиная с Одинцово через 10 минут за ней шла на Савеловское направление, на которую я пересел в Беговой. Насчет зайцевал - на этом маршруте особо не позайчествуешь, ибо контролеры на участке Вязьма-Можсйск ходят очень активно. Правда да, немного смухлевал - купил у них билет Зубаревка-Одинцово (пробили как 2 - Зубаревка-Бородино и Бородино-Одинцово) за 350 руб. Последние контролеры были перед Голицыно (кстати, с бейджиком МПК, собирающие по 40-50 руб. с безбилетников).

 

Насчет денег - хочу отметить, что лафа с выгодными поездками до Вязьмы на ПДСах кончилась. Теперь плацкарт 147-го калининградского поезда стоит существенно дороже электрички. Дешевле чем на электричке теперь до Вязьмы стоит только общий вагон 195-го брестского поезда и, видимо, сидячка смоленского и 13-го берлинского, но он ходит не ежедневно. А вот от стоимости билетов на автобус Москва-Вязьма у меня глаза были по 8 коп: он стоит 800 руб, и при этом ходит 1-2 раза в день! Даже плацкарт фирменного 29/30 Москва-Калининград стоит дешевле, а купейный вагон 195-го брестского ненамного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автобус Москва-Вязьма у меня глаза были по 8 коп: он стоит 800 руб

376622[/snapback]

Не понял, шо, какой-то идиот там ездит? Тем более, что каталось в Вязьму несколько конкурирующих перевозчиком из разных точек в Москве. Ну и смоленские бобики раз в полчаса со счетов не следует сбрасывать (а они ходят, в среднем, раз в полчаса и всего пятихатку стоят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с автовокзала, расположенного у ж.д. вокзала. Может, еще откуда-нибудь в Вязьме автобусы отправляются в Москву, но этого я не знаю.

 

И таки да, ездят на этой электричке по полному маршруту в основном только бабушки и дедушки, у которых бесплатный проезд. А вот ПДСные кассы брались штурмом, и почти все в них брали билеты до Москвы, обычно на 132-й брестский поезд, иногда на 196-й, или калининградский 147-й.

 

А сам я ехал электричками с Орши. И меня удивило вот что: почему в электричке Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске) контролеры-кассиры ЦППК ведут себя намного доброжелательнее к пассажирам, чем на Мосузле (вон, в моей электричке Вязьма-Москва первое время половинка двери не закрывалась и на просьбы хотя бы сообщить машинисту об этом эти ЦППКшники всех в грубой форме посылали на... с аргументами, что это не их дело, а кнопка связи с машинистом не работала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске)

376651[/snapback]

ого... тогда даешь ей 15 минут стоянки в Вязьме, и в перед до Москвы :)) не, мелковато - до Симферополя со стоянкой 15 мин в каждом городе ;)) Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут стоянки в Вязьме, и вперед до Москвы

376802[/snapback]

Под ВЛ10 или ЧМЭ3 хватит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орша-Смоленск-Вязьма (как оказалось, это одна электричка, 15 минут стоящая в Смоленске)

376651[/snapback]

ого... тогда даешь ей 15 минут стоянки в Вязьме, и в перед до Москвы ;))

 

Интересно как? :lol2: Двухсистемных электропоездов у нас пока не производят. :D Разве что ВЛ-10 вперед вцеплять и ехать после Вязьмы до Москвы под ним. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.