Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Там же ночью отстаивается куча собак Горьковского направления. Или места не хватает?

378975[/snapback]

Во Фрязеве должны отстаиваться свои, а трамваина с Москвы-2 там - чужая.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее есть электропоезда отпр.из Фрязево 5.31, 6.32, 7.11, первый поезд с Ярославского вокзала прибывает позже всех указанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, теперь треть волоколамских от/до Новоиерусалимской. Данные волоколамские представлены в 6-ти вагонном исполнении. Шаховские остаются обычные.

Ха-ха, а ещё такие же появились и до Нахабино, и даже одна от/до Москвы! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось создавать новой темы, хотя от москвы это конечно далеко....

 

 

Вопрос следующий - в яндекс-расписаниях нет вообще никакого пассажирского движения от ст. Лев Толстой Юго-Восточной ж.д. Нет пригородных на Елец, Куликово поле и т.д. Также не удалось найти прицепки к липецкому(?) поезду до Льва толстого и электрички от Павельца-1 до Раненбурга....

 

 

неправильно ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём-то, видимо, глюки, поскольку электричка на маршруте раненбург-павелец осталась. а вот что точно отменено - так это пригородные от льва толстого на куликово поле (точнее, они остались, но по о.н.), и прицепка до льва толстого к липецкому поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

А расписание этой электрички нет возможности выложить?

 

 

и ещё вопрос - пригородный Елец - Лев толстой тоже о.н.? или живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть данные, что от богоявленска на павелец эля отправляется в 9.38 (причём данные о том, идёт она от мичуринска или только от богоявленска, противоречивы), а прибывает из павельца в богоявленск в 15.08 (причём в этом случае богоявленск у неё точно конечная).

 

насчёт пригородных елец-лев толстой и раненбург - лев толстой (такой тоже был назначен, взамен прицепки к липецкому поезду, хотя согласен, что замена идиотская) - ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий - в яндекс-расписаниях нет вообще никакого пассажирского движения от ст. Лев Толстой Юго-Восточной ж.д.

379160[/snapback]

Просто яндекс не сотрудничает с ЮВЖД и окопавшейся там ППК (хотя мало кто даже знает, как она у них называется). А непроверенные данные они не вывешивают.

также не удалось найти прицепки к липецкому(?) поезду до Льва толстого

379160[/snapback]

Прицепки с нового графика должны были грохнуть. Навсегда. В связи с экономической нецелесообразностью их использования.

А расписание этой электрички нет возможности выложить?

379191[/snapback]

Нет. Ищите на ПИД-сайте, там вроде бы уже новое, но не удивляйтесь, если обозначенная там электричка по факту не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, наверное, от отрадного можно на гортранспорте до ст. одинцово доехать, а в других случаях это проблематичнее...
гортранспорт - это гортранспорт. а платформа нужна для пассажиров. нет остановки-нет пассажиров. чтобы пассажиры были нужно делать остановки.

 

Ну Усовские поезда всегда были "воздуховозами" так что не страшно, тем более есть замечательный автобус-дублёр - 121.

усовские на ответвлении прилично заполняются, по сравнению с звенигородскими например, но звенигородские они едут через одинцово и голицыно а там пассажиров много и в результате с москвы на звенигородскую народу садится больше. такая же ситуация с ветками на балашиху и электрогорск.

 

Лучше увеличить количество сквозных ЭП: Белорусское напр. -Курское напр. и наоборот.

с этим абсолютно согласен, лучше даже сделать так, чтобы белорусский вокзал был конечной только для тех электропоездов, которые идут в депо. самые дальние электрички с белорусского(Вязьма,Гагарин) будут идти до Царицыно или Красного строителя. Более ближние в основном(Можайск, ) уже Щербинка, Подольск,Чехов,Серпухов,а совсем ближние(Одинцово, Голицыно,Усово) Серпухов,Тарусская, Тула. все усовские нужно сделать проходными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гортранспорт - это гортранспорт. а платформа нужна для пассажиров. нет остановки-нет пассажиров. чтобы пассажиры были нужно делать остановки.

379404[/snapback]

 

ничего не понял. вы вообще о чём? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим абсолютно согласен, лучше даже сделать так, чтобы белорусский вокзал был конечной только для тех электропоездов, которые идут в депо. самые дальние электрички с белорусского(Вязьма,Гагарин) будут идти до Царицыно или Красного строителя. Более ближние в основном(Можайск, ) уже Щербинка, Подольск,Чехов,Серпухов,а совсем ближние(Одинцово, Голицыно,Усово) Серпухов,Тарусская, Тула. все усовские нужно сделать проходными.

379404[/snapback]

 

Так вопрос в пропускной способности ветки от Каланчевской до Курского вокзала. Неплохо было бы там увеличить путевую скорость, а то плетутся еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на курском направлении отменяют и вводят остановки, как раз таки белорусским электричкам. По Красному Строителю, что помню: отмена Москворечья Усовской 8-05 B) , перенос Одинцово на 8-08(!) с отменой Покровской.(на Яндекс расписаниях не исправили) и еще что-то.

на Москворечье. Отменили остановку мою любимую 15-55(из Звенигорода), таким образом перерыв стал полчаса :) Вернули остановку 20-00 Подольск и 21-07(?) Чехов(?) и еще что-то в 18 часов.

Блин бесит отмена Москворечья всем эл-кам. 9-56(бородино убрали с этого сезона), Звенигород-Кр. Строитель ни в одну сторону не останавливается теперь и еще много того чем я не так часто пользуюсь убирают с Москворечья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание: с нового графика всем узуновским электричкам отменили остановку по 131 км. На Яндекс расписаниях данный о.п. указан как недействующий (вроде Красной Охоты или Перочей). Странное дело, ведь его ввели сравнительно недавно, да и пассажиров на нём я видел (даже зимой). Еднственное, машинисты его объявляли как "по требованию".

Изменено пользователем Сергей Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, ведь его ввели сравнительно недавно, да и пассажиров на нём я видел

379754[/snapback]

Возможо, что за год до него было взято билетов, которые можно пальцами на руках пересчитать. А от него, не исключаю, что ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от него, не исключаю, что ни одного

379768[/snapback]

Как взять билет при отсутствии кассы? А на узуновском участке не тот пассажиропоток, чтобы кондукторы бегали взад-назад каждые 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как взять билет при отсутствии кассы?

379769[/snapback]

Часть народу по-идее должна брать туда-обратно. А вторая часть, когда нагрянут контролеры у Домодедово, честно сказать, что билет нужен от 131км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нагрянут контролеры у Домодедово, честно сказать, что билет нужен от 131км

379770[/snapback]

Если уж я оказался без билета, и контра пришла в Домодедове, то назову Взлётную или ближайшую к Домодедову реальную остановку. Аналогично билеты на выход в Нижних Котлах беру от Чертанова. Играть приходится по правилам самой ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж я оказался без билета, и контра пришла в Домодедове, то назову Взлётную или ближайшую к Домодедову реальную остановку.

379772[/snapback]

В этом и вся фигня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможо, что за год до него было взято билетов, которые можно пальцами на руках пересчитать. А от него, не исключаю, что ни одного.

 

В том-то и дело, что данный о.п. существует только в сторону Москвы, и с вокзала вряд ли можно было взять до него билет. Возможно, пробивали только в Узуново (да и то не факт).

 

А на узуновском участке не тот пассажиропоток, чтобы кондукторы бегали взад-назад каждые 10 минут.

 

Ездил несколько раз, но контролёров встретил лишь однажды - они сошли с узуновской на Богатищево и пересели назад на московскую, в которой ехал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нескольких станциях Московской железной дороги назначаются дополнительные остановки пригородных электропоездов:

 

Для улучшения обслуживания и для обеспечения вывоза пассажиров из густонаселенных жилых кварталов в утренние и вечерние часы с 25 июня назначаются дополнительные остановки на некоторых станциях.

 

На Павелецком направлении остановки назначаются на станции "Бирюлево-Товарное":

 

* в 9:32 № 6007 отправлением из Москвы в 9:10,

* в 19:02 № 6621 отправлением из Москвы в 18:41,

* в 20:41 № 6312/6994 отправлением из Михнево в 19:33.

 

На Горьковском направлении в "Карачарово" в 9:21 будет останавливаться электропоезд № 6807, отправляющийся из Электрогорска в 7:52, на "Салтыковской" в 23:24 будет делать остановку поезд № 6646 отправлением из Москвы в 22:59, в Никольском в 13:30 назначена остановка поезду № 6766/6864 отправлением из Москвы в 13:06 и в 16:21 поезду № 6630 отправлением из Москвы в 15:53.

 

На Рижском направлении остановка на о.п. "Опалиха" в 19:29 назначена электропоезду № 6639 отправлением из Москвы в 18:47.

 

На Савеловском направлении по выходным дням на платформе "Марк" назначаются остановки электропоездам, следующим в Москву:

 

* № 6407 отправлением из Дмитрова в 7:31;

* № 6307 отправлением из Савелово в 7:29;

* № 6413 отправлением из Дмитрова в 10:32;

* электропоездам, отправляющимся из Москвы в 7:19 (№ 6304), 8:42 (№ 6408), 10:12 (№ 6412).

 

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах Московской железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...67&id=77389

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком направлении Московской магистрали с 30 июня по 28 июля 2011 года изменяется график движения пригородных поездов.

 

На Павелецком направлении Московской железной дороги с 30 июня начинается ремонт первого главного пути на перегоне Бирюлево - Домодедово. В связи с этим на данном направлении с 30 июня по 28 июля по рабочим дням с 10:30 до 16:30 в период действия "технологических окон" будет действовать измененное расписание движения пригородных поездов.

 

На время проведения ремонтных работ лишь минимальная часть электричек выводится в эти дни из расписания, большая часть из них – дневные электропоезда. Отмены электропоездов фактически не затронут часы "пик", исключение составляет лишь 2 электропоезда (отправлением со ст. "Аэропорт" в 8:08 и со ст. "Домодедово" в 8:40), которые в сложной поездной обстановке невозможно оставить в действующем расписании. Несколько электропоездов в дневное время (не в часы "пик") проследует без остановок на платформах "Чертаново", "Калинина", "Булатниково", "32 км". Частично изменится время отправления и прибытия поездов (они будут отправляться раньше или позже действующего расписания в среднем от 2 до 20 минут).

 

Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства и просит внимательно ознакомиться с информацией об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов, которая размещена на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...67&id=77414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всем недовольным тем, что на Мосузле потихоньку вымирают малоостановочные 6000-е электрички можно немного утешить тем, что в других городах электрички вообще обычно идут со всеми остановками. Даже Питер не может похвастаться обилием 6000-х ускоренных электричек, а если такие и попадаются, то они обычно меняют номер в пути. Вот, например, на Московском направлении в Питере обычно маловишерские пропускают несколько остановок: 5 км, Ижорский завод, Соколов ручей, Болотицкая, Бабино... Ну еще на Витебском обычно пропускают Боровую и еще что-нибудь после Павловска. На Выборгском не экспрессы мало что... Пожалуй, только Волховстроевское направление может похвастаться такими электричками, но опять же, они меняют номер в пути (до Свири - 1 раз, а до Бабаево - аж 2 раза). Кстати, до Бабаево раньше это был экспресс. Но вообще забавно выглядит отсутствие остановки у этой электрички на ст. Мга, где даже некоторые ПДСы останавливаются ;)

 

Ну еще, пожалуй, Нижний Новгород может похвастаться ускоренными 6000-ми электричками (например, электрички до Шахуньи и дальше нередко идут без остановок от Н.Новгорода до Семенова), но они в своем большинстве тоже меняют номер в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы ещё Мытищи убрать, а добавить Гагаринскую.

 

А зачем? Лучше уж тогда Бахчиванджи добавить ;)

 

А вот какая электричка на Ярославке действительно со странным набором остановок, так это балакиревская № 6334 (из Москвы в 17.23). Зачем-то останавливается в Москве-3, но не останавливается в Лосинке... Я в прошедшую субботу на ней ехал, так в Москве-3 как всегда по САВПЭ объявили 1 раз, что до Мытищ без остановок, но у нас народ-то непонятливый, ему пока 10 раз не объяснишь, он не поймет. Вот и тут: поскольку машинист не счел нужным повторять 10 раз, то нашлось немало народу, которые перед Лосинкой пошли на выход и потом сильно удивились, почему мимо проехали.

 

Вообще в этом графике пошел какой-то зеленоградский маразм, т.е. кучи электричек на участке Пушкино-Софрино сделали 1 остановку именно в Зеленоградской. Раньше таким же маразмом страдал 43 км, а позже - Заветы Ильича. Теперь, кстати, с 43 км. пошла обратная тенденция - если электричка что-то пропускает на этом участке, то среди пропускаемых как правило оказывается 43 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 1.07.2011 - 08:12)

 

Можно было бы ещё Мытищи убрать, а добавить Гагаринскую.

 

 

А зачем? Лучше уж тогда Бахчиванджи добавить

382134[/snapback]

Точно! Я же про неё и думал ;) А написал другую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то останавливается в Москве-3

382134[/snapback]

 

Это наверняка для сотрудников депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле текущего года на Белорусском направлении будут проводиться масштабные работы по капитальному ремонту главного пути. До конца месяца предстоит отремонтировать участок главного пути с 25 по 33 км перегона Одинцово-Голицыно. Для минимизации неудобств пассажиров «технологические окна» не назначены по понедельникам и пятницам, когда пассажиропоток максимален.

 

В связи с ремонтом в расписание движения пригородных электропоездов Белорусского направления внесены существенные изменения.

На время проведения капитального ремонта с 5 июля по вторникам, средам и четвергам с 09:10 до 16:10 минут будет закрыт первый главный путь на участке Одинцово-Голицыно. Работы специально запланированы на «непиковые» часы, чтобы жители Подмосковья смогли утром и вечером пользоваться услугами железнодорожного транспорта. По субботам с 9 июля технологические окна назначены с 10:30 до 16:50, по воскресеньям – с 09:00 до 16:00.

С 5 июля на Белорусском направлении несколько поездов будут пропускаться так называемым вариантным графиком, т.е. по свободному от ремонта пути, отправляясь раньше или позже расписания, часть поездов выводится из расписания, несколько пригородных электропоездов будут курсировать по укороченным маршрутам.

 

Инфа с сайта ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5 июля на Белорусском направлении несколько поездов будут пропускаться так называемым вариантным графиком

383200[/snapback]

Ехал вчера домой:эл-ки в 0.19(она же в 23.22 в штатном режиме) по Рабочему не было, эля в 0.37(по изменению), пришла на Рабочий в 0.41, ушла по штатному графику, в 0.43.

На Белке забили на изменения? :) Или мне так подфартило? :D

(в эту ночь также должны были действовать ночные изменения).

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6094 Гагарин-Москва не останавливается в Петелино! Глядишь, и какую-нибудь вяземскую приведут к образцу 2002-2003 гг, когда нынешняя 6184/6104, помимо Петелино, еще пропускала 109 км. и Дорохово (сейчас, похоже, пропуск этих пунктов - из области фантастики, хотя в начале 2000-х вечерняя Москва-Вязьма пропускала Дорохово).

 

А 29 июля дневная Москва-Вязьма будет отправляться в 14.00 и идти после Голицыно со всеми остановками, включая Кукаринскую (видимо, прошла антилюбовь у ЦППК к этой платформе :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 августа вместо "огрызков" Новоиерусалимская-Волоколамск восстанавливается движение прямых электропоездов почти в прежнем объеме.

Изменено пользователем Alexander Fetisov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 августа вместо "огрызков" Новоиерусалимская-Волоколамск восстанавливается движение прямых электропоездов почти в прежнем объеме.

 

А в связи с чем? Жалобы пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.